Перейти к содержанию

Чудеса коробки


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

В общем по другому даже тему назвать не могу. Сегодня немного начала тупить коробка и вылетела всем известная ошибка 0700, первым делом решил проверить уровень масла и каково было мое удивление когда я его там вообще не обнаружил, щуп абсолютно сухой как вставлялся так и доставался. Ошибка так же то появляется то исчезает. Не верил своим глазам, поехал в сервис таже история, полез под машину сухо абсолютно нигде ни одного следа что что-то где-то когда-то бежало или бежит. Все бы ничего но масло менял полностью в конце лета, перед зимой проверил уровень выше среднего чистое короче все идеально. Отсюда вопрос что произошло и что делать... В сервисе конечно сказали просто вези масло дольем, это само собой разумеется, но чудес то тоже не бывает, куда оно делось никто ответить не может даже шальных вариантов нет. Может кто что знает по этому поводу...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

В общем по другому даже тему назвать не могу. Сегодня немного начала тупить коробка и вылетела всем известная ошибка 0700, первым делом решил проверить уровень масла и каково было мое удивление когда я его там вообще не обнаружил, щуп абсолютно сухой как вставлялся так и доставался. Ошибка так же то появляется то исчезает. Не верил своим глазам, поехал в сервис таже история, полез под машину сухо абсолютно нигде ни одного следа что что-то где-то когда-то бежало или бежит. Все бы ничего но масло менял полностью в конце лета, перед зимой проверил уровень выше среднего чистое короче все идеально. Отсюда вопрос что произошло и что делать... В сервисе конечно сказали просто вези масло дольем, это само собой разумеется, но чудес то тоже не бывает, куда оно делось никто ответить не может даже шальных вариантов нет. Может кто что знает по этому поводу...

на ум приходит только дыра в радиаторе,но тогда бы в коробке антифриз был бы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

на ум приходит только дыра в радиаторе,но тогда бы в коробке антифриз был бы

Меня это и убивает что везде все жидкости по уровню все как положено а в коробке сухо. Что завтра делать даже не знаю тупо долить или полностью поменять, но это все равно не выход, в общем мозг уже не работает)))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Утечку искать надо...Коробасы масло не жрут..., ну или у тебя первого))) Посмотри в системе охлаждения коробки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

как замер проводишь? в нейтрали или на паркинге?

Вообще всегда мерил прогонял от P до 1 потом ставил на нейтраль и смотрел, но в этот раз как только не мерил уже все комбинации перебрал наверное))) Результат один-сухо. То что коробка масло не жрет я понимаю, но и утечку не вижу ни я ни в сервисе все сухо и чисто, да и если бы она была я бы заметил.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

как замер проводишь? в нейтрали или на паркинге?

на 545 и им подобным в паркинге по мануалу, но по моим наблюдениям без разницы, паркинг или нейтраль

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Есть такая версия:стык АКПП и раздатки ,сальник уплотняет вал раздатки,полость большая,в корпусе АКПП проточка-канал вниз к задней траверсе ,масло могло стечь в аккурат на траверсу и защиту и не вчера а давно! Следы на стальной защите при наличии грязи снега можно не обнаружить. Вообщем долить по уровню прогреть (погонять АКПП)и под машину!ЧУДЕСА не бывают,антифриз,чистота его и уровень еще раз проверить тщательнее!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Скажем так, был у меня пузотер, с емкастью масла в коробке 9 литров, и заливался туда декстрон2.

Летом поменял масло, все как положено, по уровню.. и проверял я уровни жиж раз в 2 недели, и всё хорошо было.. пока не наступили холода). на улице -5, завожу, пробежка селектором, и... щуп сухой, япона мать, паника)

Долил литр, именно столько от сухого щупа до чуть выше пол уровня. так зиму и проездил.

Пришла весна, потеплело, +15.. Меряю уровень.. переизбыток...откачиваю шприцом до уровня, и езжу дальше.

Все было просто, масло имеет свойство сжиматся и расширятся в зависимости от температуры.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на щупе должно быть написано, в каком положении проверять масло...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так там и написано, есть cool и hot

вот только если на холодную залить по уровня кол, то когда прогреешь коробку, уровень поднимается выше верхней отметки хот, а если уровень корректировать на прогретой коробке, то когда масло остынет, будет ниже нижней отметки кол.

для себя решил, корректировать уровень на прогретой машине и после поездки километров 5, немного не доливая до верхней отметки хот.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

В общем поменял сегодня полностью масло, с коробки слил не более литра... заодно поменял шланги на радиатор для успокоения души еще раз все внимательно облазил в тепле, больше ничего менять на ум не пришло, коробка переключается отлично чек не горит так что успокоился. Касаемо антифриза и всех остальных жидкостей проверяю регулярно, теперь просто и в коробке буду чаще чем раз в два месяца смотреть. Причину так и не понял но для себя решил что видимо шланги чтоб успокоиться я же теперь их поменял :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.