Перейти к содержанию

Плохое включение/выключение переднего моста


kot-sergey

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день Уважаемые одноклубники.

Прошу помочь в моей проблеме..

Совсем недавно я стал облодателем 4 литрового Гранда 94 г.в. с 242 раздаткой.

Купил его у родственника, который эксплуатировал его с 95 года, а до этого машинка была в США.

По осмотру - состояние хорошее, т.к это была 3-я машина в семье и накатал он всего 111000 км за все время.

При продаже он меня предупредил, что надо делать передний привод, что точно сам не знает.

Протестировал сам и получается что: Передний мост сразу не включается, а только после манипуляций -переключения скоростей назад, вперед и выключить на скорости тоже не получиться, только через аналогичные манипуляции с переключением скоростей.

Выключение и включение передка можно услышать по тихому удару.

Также при включенном передке раздается странный звук (тук,тук,тук) с учащащением при наборе скорости и вовсе пропадает при сбросе газа.

Под машину залез и увидел сильный люфт переднего кардана - заменю (т.к шум возможно из-за него), но почему не происходит мгновенного включения/выключения моста? В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Добрый день Уважаемые одноклубники.

Прошу помочь в моей проблеме..

Совсем недавно я стал облодателем 4 литрового Гранда 94 г.в. с 242 раздаткой.

Купил его у родственника, который эксплуатировал его с 95 года, а до этого машинка была в США.

По осмотру - состояние хорошее, т.к это была 3-я машина в семье и накатал он всего 111000 км за все время.

При продаже он меня предупредил, что надо делать передний привод, что точно сам не знает.

Протестировал сам и получается что: Передний мост сразу не включается, а только после манипуляций -переключения скоростей назад, вперед и выключить на скорости тоже не получиться, только через аналогичные манипуляции с переключением скоростей.

Выключение и включение передка можно услышать по тихому удару.

Также при включенном передке раздается странный звук (тук,тук,тук) с учащащением при наборе скорости и вовсе пропадает при сбросе газа.

Под машину залез и увидел сильный люфт переднего кардана - заменю (т.к шум возможно из-за него), но почему не происходит мгновенного включения/выключения моста? В чем может быть причина?

Зёма привет! 249 включается ТОЛЬКО! на нейтрали N и когда машина чуть катиться. Прям чуток её пускаешь на первой 5км/ч и короб в нейтраль аккуратно, и сразу рычаг лёгким движением на себя, при этом может похрустывать чуть, но ты почувствуешь как оно зацепляется.

242 не знаю, но думаю если синхронизаторов нет, то так же.

Недовключаться и вылетать может из-за неправильной регулировки тяг-там всё просто под машиной увидишь куда чуть подвинуть по тяге хомут. Это часто если подушки под коробом и двиглом нездоровы-оно опускается уменьшая включение...

Почему тук-тук не знаю, но смотреть всё надо внимательно...удачи!

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано

Зёма привет! 249 включается ТОЛЬКО! на нейтрали N и когда машина чуть катиться. Прям чуток её пускаешь на первой 5км/ч и короб в нейтраль аккуратно, и сразу рычаг лёгким движением на себя, при этом может похрустывать чуть, но ты почувствуешь как оно зацепляется.

242 не знаю, но думаю если синхронизаторов нет, то так же.

Недовключаться и вылетать может из-за неправильной регулировки тяг-там всё просто под машиной увидишь куда чуть подвинуть по тяге хомут. Это часто если подушки под коробом и двиглом нездоровы-оно опускается уменьшая включение...

Почему тук-тук не знаю, но смотреть всё надо внимательно...удачи!

Спасибо Олег!

Прошлый хозяин говорит, что мост включался без проблем на скорости до 40 км/ч.

Регулировку уже смотрел и увеличил рычаг, но без изменений..( Думаю, надо раздатку смотреть.

А стуки я связываю с разбитым карданом т.к там ужасный люфт и я подозреваю, что от шлицов одно название осталось)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

В руководстве написано, что 4 full time включается и выключается на ходу, но надо после перемещения рычага в нужное положение немного пройти накатом. Из - за кардана лично у меня при включении полного привода раздавался громкий шум похожий на скрежет. Проблему с карданом решил заменой трех крестовин и шарового шарнира.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано

В руководстве написано, что 4 full time включается и выключается на ходу, но надо после перемещения рычага в нужное положение немного пройти накатом. Из - за кардана лично у меня при включении полного привода раздавался громкий шум похожий на скрежет. Проблему с карданом решил заменой трех крестовин и шарового шарнира.

Вот скрежет у меня точно есть, но при увеличении скорости он заглушается стуком. Проблему с карданом решу его заменой, который уже заказал)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано

Вот я и поменял свой крестовиинный кардан, на кардан у которого к мосту шрус, а к раздатке крестовины. Также поменял и шаровый шарнир (фланец переднего кардана) и стур пропал..., но появился натяг при включении передка. Едешь на задке все ок, включаешь передок - машина затормаживается (немного клюет носом). Что это означает? Это так и должно быть? Еще у меня создается впечатление (по звуку), что при переключении с Full Time на 2wd раздатка как-бы встает в режим part time, хотя информация на экранчике, что включено 2 wd.... :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • Digger31
    • Marrow
    • seva
    • Игорь на джипе
    • Николай 32
    • mamazuzu
    • SAI.VRN36
    • tracker99
    • Дмитрий34
    • An_Doctor
    • Отображаемое Имя
    • ljokhabelii
    • severOK
    • Priot
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36215
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.