Перейти к содержанию

Не работает подогрев сидений


Molodoy57

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand 4.7L 2002г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!!!

Такая проблема под зиму приключилась, на Grand Cherokee II (WJ) 4.7L 2001г.в. отказался работать подогрев сидений!!!:(

Люди знающие решение данной пробл. подскажите.

Заранее благодарен!

11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Когда-то читал про ето на Автограде. Там по Джипу рекол был. Спросил в авторизованном сервисе про ето, ответили сломается - сделаем по реколу, а пока работает то и разговору нет.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как он вообще включается? surprised

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не работает обогрев сразу в обоих сидухах. Подскажите пожалуйста номер предохранителя, который нужно смотреть. В библии не нашел(

И можно ли панель блока предохранителей как-то на себя вывернуть? Так и не смог подлезть нормально(

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TRI-A, то что надо!

может кто еще подскажет как к нему подлезть? или все с фонариком в раскоряску с низу вверх смотрят?)

1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там рекол надо смотреть, отзыв был по элементам подогрева. Думаю, что предохоанитель не причем.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Anastasiya)
Там рекол надо смотреть, отзыв был по элементам подогрева

Был.

Bulletin Number: 0800401B

Vehicle: 1 999 Jeep Grand Cherokee

Component Description:

32. SEATS:FRONT ASSEMBLY:SEAT HEATER/COOLER

Summary:

ON SOME VEHICLES THE HEATED SEAT MAY BE INOPERATIVE DUE TO AN OPEN CIRCUIT IN THE SEAT CUSHION HEATING ELEMENT. ( NHTSA ITEM NUMBER - 629137 )

Иными словами обрыв в цепи нагревателя.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TRI-A, не дразни)

сколько стоит ремкомплект и где можно заказать?

попробую завтра померять сопротивление..

Опубликовано
quakeman,У дилера рекольных комплектов нет, а на заказ автолайт сказал 14 т.р. Есть вариант более приемлемый с отечественным заменителем, колхоз, но зато тепло. biggrin
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак,

добрался я вчера до заветных проводов. Начал с водительского кресла. Спинка и сидуха запитаны параллельно, а не последовательно, как написано в факе. Сопротивление 0,10 Om. Как я понял - так и должно быть. Так как кресло было еще и разболтано, решил его разобрать. Разбирается просто (лишний раз порадовался за jeep), все по факу. Посмотрел как устроен этот самый обогрев) С сидухи вынул два нагревательных коврика. С одного из них вынул саму нагревательную пластину. Включил обогрев.

Греет! но греет секунд 20, а потом отключается( Пластина теплая, а вот тряпка коврика даже нагреться не успела.

и диод над кнопкой включения когда мигает, когда просто горит.

Что дальше смотреть? В факе ничего не нашел(

И если я правильно понял, то проблема получается не в нагревательных элементах?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ха!

у меня похоже что не штатный обогрев.

autosecurity.ru

поэтому и схема другая.

буду менять на аналогичный.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

у меня на WJ та же песня....диоды горят на кнопках во всех режимах.....но не греет.....что делать ума не приложу... deal читал много про это...но неохота в сиденье залазить...да и не верю я что на двух сидушках сразу такая беда....из-за перегорания нити

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

mongershtern, у меня похоже, что блок навернулся..

пообщался с производителями сего чуда (они в Химках базируются). сказали "вези - посмотрим". но заочно блок.

решил купить новый комплект, поменяю блок, посмотрю что будет.

если старый смогу починить, то на зад отправлю)

а вот то, что оба сразу - я тоже как-то не верил, что в обоих фонарях сразу обе лампы могли перегореть. только первую машину купил, все горело. и тут на тебе не горят и сразу оба. начал искать доки по предохранителям, эл.цепям, подобрал соответствующий инструмент для замеров и поиска разрывов, вообщем заморочился. В итоге действительно перегорели обе лампы и нет никакой гарантии, что одновременно, т.к. ты же не смотришь постоянно на зад. Могли и по очереди. А с обогревом еще сложнее - он же не постоянно включен) Могли и по очереди разрывы произойти, а ты разницу во времени пропустил.

кстати, разбирать сиденья не нужно. можно достать необходимые провода и без этого. я разбирал только чтобы увидеть сие чудо и понять почему разболтано кресло.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня заменил полностью в обоих сидухах подогрев.

с первым креслом (водительское) мучался долго - снимал, разбирал, изучал. ну а на пассажирское ушло часа полтора. Даже снимать его не стал - так изловчился заменить. старые блоки выкинул, вернее сложил в пакетик - потом буду смотреть что с ними и как, а новые поставил за пепельницой, где кнопки от обогрева у меня.

купленный новый комплект "порадовал"(. видать кризис. у старого комплекта все разъемы на совесть были сделаны. А у этого острые, массивные - фиг разъединишь млин. и провод намного грубее(( зато цена вопроса в 2200 за оба.

если кому нужно задавайте вопросы, я всегда с удовольствием отвечу.

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Quote (quakeman)
я всегда с удовольствием отвечу.

Где покупал?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (YashkaRU)
Где покупал?

Центр элекронных технологий

Чтобы кнопки не переделывать брал тот же, что стоял - встраиваемый электроподогрев «ПИЛОТ ВО-2(Ш)».

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

мда....в общем с гаражом решу проблемму с отапливаемым....и вперед....сниму сидушки....и буду мучать....а на кнопках подогрева лампочки горят при включении

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто владеет информацией! У меня не работает подогрев. С электрикой всё в норме, в чём может быть ещё причина? (Салон кожаный мёрзну sad

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все наверное бонально happy Либо питание на элемент нагрева не приходит, либо сам элемент неисправен smile

0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду выяснять smile А если сам элемент не работает его очень тяжело менять?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (xIrishax)
его очень тяжело менять?

Ну снять чехол этот кожанный с сиденья вроде надо smile

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Снять и разобрать сиденье, а так все просто cool

Опубликовано

Quote (Fima)
Ну снять чехол этот кожанный с сиденья вроде надо

Для начала сидение снять не помешало бы. biggrin

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Scorp)
Снять и разобрать сиденье, а так все просто

Quote (TRI-A)
Для начала сидение снять не помешало бы.

Ну и я вроде о том же

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • klochenok
    • Wally
    • sanityclause
    • 2rog
    • Orion_203
    • Русланыч Сан
    • deniks
    • brat-kondrat
    • Мурат70
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.