Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП, не переключаются передачи.


Топер Харли

Рекомендуемые сообщения

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vladislav093 сказал:

@LonesomeDove переборка гидроплиты? В ней ничего не менялось, только разбиралась, мылась..

Этого достаточно чтобы сотворить с мозгами любой косяк. Затянуть болты не тем усилием или сорвать их, вставить "не туда" шарики, да что угодно. Забыть тряпку внутри коробки. Смешно? Так было, я лично видел

Вы стояли рядом и смотрели..? Если нет то печаль

 

З.Ы.

Есть человек по 46 коробкам, которому я верю, но он тут в Москве. Пересылать придётся

 

З.З.Ы.

Ещё пробуйте манометрами подиагностировать, тут ничего не надо снимать или рабирать. Процедура описана в книге. Если не найдёте - сфоткаю из своей.

image.thumb.png.1ca17410f59523108afe108d44f9c077.png

 

Изменено пользователем LonesomeDove
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано
Опубликовано

@LonesomeDove Гидроблок от 46RE. Перебиралась лично, о тряпках и речи нет. Шарики установлены все на место. В Нижнем Новгороде, г.Городец товарищ есть, продает и занимается восстановлением - о нём ничего не слышали? Давления померить бы согласен, да машина в другом городе залипла на первой.. 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

датчик давления может крякнул. такое бывает. 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

но если у, есть что задняя пропадает на горячую то утечка давки однозначно. снимать похоже целиком придётся. и тут не важно какой спец и откуда её делал. человеческий фактор. 500км для короба это как раз на малом свище пакет чтоб сгорел а переднем барабане под тормозной лентой. или ещё что. состояние масла смотрели? запах цвет

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Vladislav093 сказал:

да машина в другом городе залипла на первой

есть лайфхак. Под капотом выньте предохранитель №17 или реле R1. Коробка должна встать в аварийный режим на 3ю скорость. Ошибок на приборке отображаться при этом никаких не будет.

image.png.3e0e6363e8cde3101980975eb531289d.png

Можно доехать куда угодно.

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано
Опубликовано


@LonesomeDove Лайф-хак не сработал. снял реле, предохранитель, и по отдельности, 8 пиновый штекер на коробке - без результата. Только первая и задняя… 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

а в ручном режиме тоже только первая

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите переднюю тормозную ленту. болт регулировки есть около колокола слева походу. открутить контр гайку на 19 затем закрутить винт до упора и выкрутить его на 2.5 оборота. 

контр гайку на 19 тоже закрутить 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vladislav093 сказал:


@LonesomeDove Лайф-хак не сработал. снял реле, предохранитель, и по отдельности, 8 пиновый штекер на коробке - без результата. Только первая и задняя… 

Тогда проблема чисто гидравлическая, к соленоиду и датчику температуры/давления не имеющая отношения. Что-то неправильно собрано или повреждено

1 час назад, agregat97 сказал:

посмотрите переднюю тормозную ленту

да, передняя лента переключает с 1 на 2. Управляется передним поршнем, соответственно.

Вот полная описание, где какие компоненты участвуют

image.thumb.png.c5722a29681c700686aa00446dfe0952.png

 

Соответственно:

- заднее сцепление и OD-сцепление работают (есть первая передача)

- переднее сцепление,  задняя лента и OD-сцепление работают (есть задняя передача)

- передняя лента не работает (нет второй передачи)

загадка, почему при этом в аварийном режиме нет третьей передачи, все компоненты которой вроде как работают. явно что-то собрано неправильно

 

Изменено пользователем LonesomeDove
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Novorossiysk
Опубликовано
Опубликовано

@LonesomeDove @agregat97 спасибо, следующим шагом проверю переднюю ленту. 

1 час назад, agregat97 сказал:

а в ручном режиме тоже только первая

только первая 

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 1993
Город: Hazar
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, выручайте, после поездки в лет сад утром, возвращаюсь в машину как обычно заводу, и обнаруживаю что рычаг коробки болтается от парковки до реверса в холостую, коробка не переключает передачи, походу застряла в парковке что делать

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Трос слетел. Лезть под машину смотреть.

Если просто слетел - надеть.

Если порвался или сломалась фишка на нижнем конце - можно опять же из-под днища руками поставить на драйв (отсчитайте нужное кол-во щелчков) и доехать

4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 1993
Город: Hazar
Опубликовано
Опубликовано

@LonesomeDove спасибо знать бы ещё где этот Трос именно находится

4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 1993
Город: Hazar
Опубликовано
Опубликовано

Все верно оказалось трос слетел залез под машину одел передачи включаются, заехал в сервис как надо закрепили

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем! Подскажите по 46RH...   Проблем с кпп не было никаких, просто подтекал сальник штока выбора передач. Поменяли его и вот что стало: Ни одна передача не включается , ни вперед ни назад не едет вобщем.  Все перепроверили, не можем найти причину, подскажите куда копать... 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер. Снять поддон и посмотреть двигает ли шток выбора передач сектор на котором сальник меняли. Скорее всего есть люфты и он просто перескочил

1
Автомобиль: Grand Cherokee
1994
5.2л
Город: 63
Опубликовано
Опубликовано
В 04.12.2025 в 23:47, agregat97 сказал:

Добрый вечер. Снять поддон и посмотреть двигает ли шток выбора передач сектор на котором сальник меняли. Скорее всего есть люфты и он просто перескочил

Спасибо за подсказку, все именно так как ты и сказал. Все сделали, индеец снова в строю!!! 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

С наступаюшим🎇

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • miluk068
    • Roger
    • Wally
    • Абульфаз
    • Rommel-86
    • ValdemarЫch
    • sten740
    • digimon
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.