Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП, не переключаются передачи.


Топер Харли

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Камрады, нужна помощ. По существу вопроса.Примерно 5 месяцев назад стала периодически возникать следующая проблема - после того, как авто постоит ночь, утром при начале движения АКПП иногда отказывалась переключать передачи. Обороты движка 4500 - 5000 об.мин. - скорость 20 км в час. Примерно после 10-15 мин. движения всё приходило в норму, и, если в течение дня заглушить авто, то больше в этот день такого не происходило. Подобный глюк выскакивал 1-3 раза в месяц, затем на пару месяцев пропал. Сейчас эта проблема возникает два раза в неделю. К чему готовиться? Это проблемы блока управления АКПП или умирает сам автомат? Джип Гранд Чероки ZJ 93 г.в. Спасибо.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

масло в норме? Давно меняли его?

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

масло в норме? Давно меняли его?

 

 

Масло в норме, менял примерно 10 000 км назад.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Коробка какая?

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка какая?

 

Не знаю, к сожалению. Есть принципиальная разница какая установлена АКПП? Как можно узнать какая у меня коробка, где и что смотреть?

Изменено пользователем Топер Харли
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по ВИНу...

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

по ВИНу...

 

1J4GZ78SOPC617405 - как узнать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1J4GZ78SOPC617405 - как узнать?

 

вот так Transmission: DGK-4-Spd. Automatic 42RE Transmission

 

на Вашу машину открыта целая гора реколлов - 6 штук

 

584 IGNITION COIL

604 STEERING SHAFT

669 REAR SEAT BELT BUCKLE ASSY

733 BRAKE PEDAL SHIFT INTERLOCK

747 DISC BRAKE ROTORS

B02 FLOOR SHIFTER SECONDARY DETENT SYSTEM

 

з.ы. если бы Вы обратились к дилеру, то он бы закрылся...

 

з.з.ы. по теме - что за масло залили и как проверяли уровень?

СХ27
114
Опубликовано

тут масло не при чём.в электрике нужно искать причину

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут масло не при чём.в электрике нужно искать причину

 

как говорит папа Крайслер - все диагностики АКПП начинайте с проверки уровня масла... дальше по ситуации...

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

з.з.ы. по теме - что за масло залили и как проверяли уровень?

 

Масло Мопар АТФ 4+, уровень проверяли на холостом ходу, селектор АКПП в нейтрали.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, к сожалению. Есть принципиальная разница какая установлена АКПП? Как можно узнать какая у меня коробка, где и что смотреть?

Отличается тем, что твоей коробке команду на переключение скорости дает электронный "мозг". Он считывает сигналы, поступающие от датчиков (давления АТФ, скорости выходного вала, ДПДЗ, температуры и пр.)анализирует и посылает управляющие сигналы говернеру (электронный регулятор давления), а тот создает в контуре давление АТФ, необходимое для включения скорости.

По признакам у тебя проблема в электрике. Учитывая, что она носит "плавающий" характер, думаю, что проблема даже не в самих датчиках, а в проводке. Тебе надо ее прозвонить. Захочешь узнать, как это сделать самому, пиши, подскажу.

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ключом продиагностировать самому не судьба??? Наши машины умные они всегда говорят что болит,главное научиться их понимать. ;)

Вот. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm

Изменено пользователем Nicole
СХ27
114
Опубликовано

как говорит папа Крайслер - все диагностики АКПП начинайте с проверки уровня масла... дальше по ситуации...

это как Отче Наш

 

А ключом продиагностировать самому не судьба??? Наши машины умные они всегда говорят что болит,главное научиться их понимать. ;)

Вот. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm

если бы всё было так просто,то мы искали бы работу

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

А ключом продиагностировать самому не судьба??? Наши машины умные они всегда говорят что болит,главное научиться их понимать. ;)

Вот. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm

А я вообще то полагал, что это было сделано в первую очередь... Могло и ошибку не показать или в машин (как у меня) самодиагностики нет.

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Отличается тем, что твоей коробке команду на переключение скорости дает электронный "мозг". Он считывает сигналы, поступающие от датчиков (давления АТФ, скорости выходного вала, ДПДЗ, температуры и пр.)анализирует и посылает управляющие сигналы говернеру (электронный регулятор давления), а тот создает в контуре давление АТФ, необходимое для включения скорости.

По признакам у тебя проблема в электрике. Учитывая, что она носит "плавающий" характер, думаю, что проблема даже не в самих датчиках, а в проводке. Тебе надо ее прозвонить. Захочешь узнать, как это сделать самому, пиши, подскажу.

И за одно проверить разъемы на зелень и скрутки.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: харьков
Опубликовано
Опубликовано

помогите определить поломку . гранд чероке 5.2 94г ехал .на тахометре 1600 об. на спидометре 70 км ч .вдруг обороты поднимаются машина останавливается. сьехал на обочину включил нейтраль. потом драйв .машина поехала но как только на тахометре обороты поднимались выше 1000 об машина снова останавливалась. потом вообще перестала ехать. до етого проблем с коробкой не было масло чистое горелым не воняет уровень в норме .

14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток=) Тоже проблема с АКПП на холодную затягивает переключение с первой на вторую, прогреется коробас и всё отлично, горела ошибка 45, поменял соленоиды и датчик в коробке, так же поменял датчик положения дросельной заслонки, коробас переключает плавно и четвертая передача появилась, но выскакивает постоянно ошибка 45. Подскажите пожалуйста где находится блок(мозг) АКПП 96 год рестайл 42RE??и куда ещё копать что бы от ошибки избавиться=)спасибо :flower:

Прежний хозяин перебирал коробас, я пару раз масло менял.

Изменено пользователем Aspead
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander 5.7 2006
Город: Семей
Опубликовано
Опубликовано

Похожая болячка jeep commander 5.7 2006 год. Не всегда включает 3,4 передачу, ошибку выдаёт е на давление в акпп. Масло менял, два фильтра внутри тоже менял, мастера коробочники отфутболили, мол не к нам к автоэлек надо. Хочет вкл, хочет не вкл. Скидываю на нейтраль на ходу и обратно на драйв, все переключает обороты скидывает. Вот уже год, езжу как на механике, причину найти не могут. Решил менять все по цепочке, дросель, саленоиды........ 

 

8
Автомобиль: Додж рэм
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

@Aspead мозг акпп один с мозгом двс. В одном блоке. Интегрирован 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

День добрый всем. помогите разобраться с коробкой.

суть такая, перебрали коробку, фрикционы сальники втулки ленты обе бублик отревизировали, промыли гидроблок. Установили на машину, выставили уровень масла поехали проверять и тут выясняется что в перед она едет нормально, а назад только если нет нагрузки, как только появляется нагрузка машина встает. Добавляешь газ есть потуги поехать но не едет. При включении передачи ощущается что она включилась но ехать не хочет. Куда копать что еще смотреть, подскажите.

снимали шланг с трубок охлаждения, за 20 секунд набежало литра 1.5.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

привет. смотрите заднюю ленту. походу не работает поршень. проверить модно сняв плиту и подуть компрессором в отверстие рядом с поршнем

0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

@agregat97 а можно поточнее в какое отверстие дунуть нужно))), фото если есть.  Заранее спасибо

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

плиту снять сначала надо. фоты нет. рядом с поршем задней тормозной ленты. размер с 1 копеечную монету

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

отверстия продул. поршень ходит нормально

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

добрый день всем, наконец руки дошли собрать коробку. Итог не изменился, задняя так и не появилась. При включении есть толчек слабый и на этом все.  Может с электрикой беда, клапан какой нибудь не включается?

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

электрика к задней передачи  не имеет отношения. 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.05.2023 в 07:17, Алексей76 сказал:

добрый день всем, наконец руки дошли собрать коробку. Итог не изменился, задняя так и не появилась. При включении есть толчек слабый и на этом все.  Может с электрикой беда, клапан какой нибудь не включается?

Реверс включается комбинацией переднего сцепления и задней тормозной ленты.

Если у машины нет заднего хода и есть передний ход в положении селектора "Man-1st", то вывод один - не работает (проскальзывает) переднее сцепление.

Вообщем, смотри таблицу и думай..

 

1471935240_.thumb.png.0ba738f66d494efc8d5b50b9777d9986.png

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • Stargazer
    • Wally
    • BeAr58
    • H1chkok
    • Rommel-86
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Pascha
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.