Перейти к содержанию

Глюки электроники


monstre

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: гранд чероки
Город: ростов на дону
Опубликовано
Опубликовано

дистиллированная вода - диэлектрик! то есть ток не проводит.

датчик уровня возможно контактный, два электрода,омывающая жидкость как проводние.

Можно было просто добавить щепотку соли.

Физику я тоже учил, но думал, что датчик стоит не контактный, а какой нибудь нанотехнологичный , реагирующий на объём и вес, но в любом случае спасибо за советы! Насыпал чайную ложку соли и всё потухло. Кстати, звонил по этому поводу в сервис , мне ничего вразумительного не ответили.

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к продвинутым юзерам. Остановил меня сотрудник ДПС и говорит: "Мужчина, а у Вас поламалась лампочка в ДХО, свет то не горит!!!". Гляжу, действительно. Левый ДХО не светит в положении "D". В положении "Р" - работает! Че за глюк???? Спасибо!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к продвинутым юзерам. Остановил меня сотрудник ДПС и говорит: "Мужчина, а у Вас поламалась лампочка в ДХО, свет то не горит!!!". Гляжу, действительно. Левый ДХО не светит в положении "D". В положении "Р" - работает! Че за глюк???? Спасибо!

машина америкос?

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Стал чудить парктроник: то и дело выдает сообщение "сервис парксистем" и вырубается, потом так же внезапно включается сам.

Еду завтра в Мэйджор на цветок показать, а то уже много чего накопилось по мелочи.

Оказалось, что не глюк, а просто попал камень точно в датчик и повредил его. Заменили, все работает.

4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

машина америкос?

 

нет, от дилера

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

нет, от дилера

тогда странно, надо конечно такое самому видеть.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня во время движения захотел открыть люк,но попал в кнопку открывания багажника и о чудо!Крышка стала подниматься!!!!Хорошо багажник был пустой,ехавший попутно народ просто охренел.Остановися,закрыл багажник кнопкой, как обычно.Эксперементировать больше не стал,хотя в положении D на тормозе не открывается.Блин,чуть было не расстроился на империалистов.

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня во время движения захотел открыть люк,но попал в кнопку открывания багажника и о чудо!Крышка стала подниматься!!!!Хорошо багажник был пустой,ехавший попутно народ просто охренел.Остановися,закрыл багажник кнопкой, как обычно.Эксперементировать больше не стал,хотя в положении D на тормозе не открывается.Блин,чуть было не расстроился на империалистов.

 

 

Неужели нет защиты от открытия багажника в движении?

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Неужели нет защиты от открытия багажника в движении?

Видимо что то глючит,поскольку в положении D селектора КП он не должен открываться.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо что то глючит,поскольку в положении D селектора КП он не должен открываться.

Ну да, у меня так же. А вообще весело получилось))

Багажник тоже люк wz_501.jpg

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

видимо быстро ехали и багажник решил стать антикрылом

Изменено пользователем rosetka
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

видимо быстро ехали и багажник решил стать антикрылом

Все может быть.А если б арбузы вез, или скажем, капусту в кочанах? :lol2:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня во время движения захотел открыть люк,но попал в кнопку открывания багажника и о чудо!Крышка стала подниматься!!!!Хорошо багажник был пустой,ехавший попутно народ просто охренел.Остановися,закрыл багажник кнопкой, как обычно.Эксперементировать больше не стал,хотя в положении D на тормозе не открывается.Блин,чуть было не расстроился на империалистов.

Сегодня проверил у себя - ехал медленно по стоянке и нажимал несколько раз на кнопку открытия багажника - не открылся - писал что то компьютер - не успел прочитать - видимо ругался на меня :crazy:

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня во время движения захотел открыть люк,но попал в кнопку открывания багажника и о чудо!Крышка стала подниматься!!!!Хорошо багажник был пустой,ехавший попутно народ просто охренел.Остановися,закрыл багажник кнопкой, как обычно.Эксперементировать больше не стал,хотя в положении D на тормозе не открывается.Блин,чуть было не расстроился на империалистов.

Я даже на скорости в АКПП переводил в "N", машина шла накатом, а вот багажник ни в какаю не открывался, ни кнопкой, ни брелком ни дополнительной сигналкой.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня проверил у себя - ехал медленно по стоянке и нажимал несколько раз на кнопку открытия багажника - не открылся - писал что то компьютер - не успел прочитать - видимо ругался на меня :crazy:

Да просто твоя машина боится ломаться, она же знает к кому ты поедешь на диагностику :lol2::lol2::lol2:

Тоже пробовал на тестовых, не открывается :crazy::crazy:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня во время движения захотел открыть люк,но попал в кнопку открывания багажника и о чудо!Крышка стала подниматься!!!!Хорошо багажник был пустой,ехавший попутно народ просто охренел.Остановися,закрыл багажник кнопкой, как обычно.Эксперементировать больше не стал,хотя в положении D на тормозе не открывается.Блин,чуть было не расстроился на империалистов.

настройки наверно компа...

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

настройки наверно компа...

Может и настройки,может и компа,только мне уже это тихонько надоедает.

Сегодня опять приключение.Машина стояла во дворе,закрытая на сигнализацию.Вдруг заорала.Жена меня толкает,мол глянь,мож угон?Смотрю,действительно,все сигнализирует и .... внимание,приготовиться(вспоминаем Задорнова) открыт багажник.Спустился,посмотрел - все нормально,забраться во двор(вокруг частного дома) нереально,все закрыто.Следов взлома не обнаружено,сигнализацию выключил,багажник открыт.

Наверное,воткну монтажку между бампером и крышкой,как на газельках. :lol2: А иначе как теперь машину то одну оставлять?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Может и настройки,может и компа,только мне уже это тихонько надоедает.

Сегодня опять приключение.Машина стояла во дворе,закрытая на сигнализацию.Вдруг заорала.Жена меня толкает,мол глянь,мож угон?Смотрю,действительно,все сигнализирует и .... внимание,приготовиться(вспоминаем Задорнова) открыт багажник.Спустился,посмотрел - все нормально,забраться во двор(вокруг частного дома) нереально,все закрыто.Следов взлома не обнаружено,сигнализацию выключил,багажник открыт.

Наверное,воткну монтажку между бампером и крышкой,как на газельках. :lol2: А иначе как теперь машину то одну оставлять?

У меня были ложные срабатывания штатной сигналки, при нахождении ключа в зоне видимости машины (несколько дней ночевок в палатке рядом).

Причем дополнительная сигналка молчала.

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

У меня были ложные срабатывания штатной сигналки, при нахождении ключа в зоне видимости машины (несколько дней ночевок в палатке рядом).

Причем дополнительная сигналка молчала.

Я думаю,что сигналка сработала из-за того,что электропривод багажника живет сам по себе.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю,что сигналка сработала из-за того,что электропривод багажника живет сам по себе.

С ним как раз глюков вроде не замечал. И других причин не нашел, почему именно в те дни сигналка срабатывала, а больше ни разу за полгода не глючила.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Может и настройки,может и компа,только мне уже это тихонько надоедает.

Сегодня опять приключение.Машина стояла во дворе,закрытая на сигнализацию.Вдруг заорала.Жена меня толкает,мол глянь,мож угон?Смотрю,действительно,все сигнализирует и .... внимание,приготовиться(вспоминаем Задорнова) открыт багажник.Спустился,посмотрел - все нормально,забраться во двор(вокруг частного дома) нереально,все закрыто.Следов взлома не обнаружено,сигнализацию выключил,багажник открыт.

Наверное,воткну монтажку между бампером и крышкой,как на газельках. :lol2: А иначе как теперь машину то одну оставлять?

Было такое два раза)))

1
Автомобиль: Jeep GC 2012 3
6 Lim Deep Cherry red
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не знаю к чему отнести, так что отношу пока свой случай к глюкам электроники. Ехали по трассе, скорость 100-120(более-менее равномерное движение). Вдруг выскакивает лампа "SERV 4WD", встаем, перезапускаемся, пропадает, снова едем, снова появляется, снова встаем, запускаемся, загорается "CHECK ENGINE","SERV 4WD". И все. Дальше машина не едет, вернее едет, но на одной передаче(по-моему на "2"), в ручной режим не переходит. Дальше по разговору с дилером узнаем, что коробка перешла в аварийный режим, и дальше рекомендуют грузить на эвакуатор и доставить к ним... В общем, результат: ошибка P0730 "Incorrect Gear Ratio" и P1731 "Incorrect Gear Engaged". Просто "сброс" ошибки у дилера результата не дал никакого (после поездки снова появляется). После поездки с сервисменами и диагностики для выявления момента возникновения, ошибка снова определилась на моменте переключения с "3" на "4" (вернее непереключения). Действие по устранению-перепрошивка модуля управления коробкой (насколько я понял). В общем, учили ее снова управлять. Пока все восстановилось и ездит как надо. Но причина такого сбоя не установлена, что очень напрягает, особенно на дальний путь.

Изменено пользователем Паша Евгенич
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Была проезведина не перепрошивка блока тсм, а стирание и настройка адаптации!

Изменено пользователем штурман
1
Автомобиль: Jeep GC 2012 3
6 Lim Deep Cherry red
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

По смыслу то понятно да и все равно как это назвать. Больше волнует причина возникновения.

24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Было такое два раза)))

Всем привет! Вчера столкнулся со следующим глюком: 3.0 CRD снимаю с охраны и завожу, заводится и тут же глохнет, после трех попыток, перестал крутить стартер, загорелся чек и заорала сигналка. Закрыл открыл замолчала, все это время лампочка постановки на охрану горела. В итоге горит чек, приборка показывает темп. двигателя и уровень топлива, но стартер мертв. Как решил: судя по горящей лампе сигналки проблема в иммобилайзере, нашел предохранитель М27, выдернул и вставил на место, завелся нормально и чек погас, но сам факт напряг пробег всего 4600км. В чем проблема, нужна перепрошивка иммо? Подскажите кто сталкивался, машина выпущена 01.2012

Опубликовано

Всем привет! Вчера столкнулся со следующим глюком: 3.0 CRD снимаю с охраны и завожу, заводится и тут же глохнет, после трех попыток, перестал крутить стартер, загорелся чек и заорала сигналка. Закрыл открыл замолчала, все это время лампочка постановки на охрану горела. В итоге горит чек, приборка показывает темп. двигателя и уровень топлива, но стартер мертв. Как решил: судя по горящей лампе сигналки проблема в иммобилайзере, нашел предохранитель М27, выдернул и вставил на место, завелся нормально и чек погас, но сам факт напряг пробег всего 4600км. В чем проблема, нужна перепрошивка иммо? Подскажите кто сталкивался, машина выпущена 01.2012

Сдесь выше по моему на этой ветке.Кто то из клубней писал,что все машины выпущенные до 04.04.2012 вроде как перепрошиваются у ОД. И ещё может быть,что села батарейка в ключе.Я подобную проблему вылечил заменой батарейки.
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Пару дней назад, на холодную завожу движку, стартер начинает маслать, а движка не схватывает, крутил секунд 5-7, нажал кнопку старт, крутить перестал. Поставил на охрану, снял, завелся. ХЗ, что это?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Была проезведина не перепрошивка блока тсм, а стирание и настройка адаптации!

поосторожнее с этим, был бы дизель, машину обездвижили

 

насколько я понял Ваш клиент, если повторится снимайте поддон смотрите масло

 

Пару дней назад, на холодную завожу движку, стартер начинает маслать, а движка не схватывает, крутил секунд 5-7, нажал кнопку старт, крутить перестал. Поставил на охрану, снял, завелся. ХЗ, что это?

уже сталкивался с такой фигнёй, пока причину не вычислил

 

Всем привет! Вчера столкнулся со следующим глюком: 3.0 CRD снимаю с охраны и завожу, заводится и тут же глохнет, после трех попыток, перестал крутить стартер, загорелся чек и заорала сигналка. Закрыл открыл замолчала, все это время лампочка постановки на охрану горела. В итоге горит чек, приборка показывает темп. двигателя и уровень топлива, но стартер мертв. Как решил: судя по горящей лампе сигналки проблема в иммобилайзере, нашел предохранитель М27, выдернул и вставил на место, завелся нормально и чек погас, но сам факт напряг пробег всего 4600км. В чем проблема, нужна перепрошивка иммо? Подскажите кто сталкивался, машина выпущена 01.2012

кидайте ВИН в личку, гляну прошивки

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Два дня назад делал ТО-3 на WK-2 3,6 limited. Авто из первых партиии в конце 2010.

На ТО установили перепрошивку - наверное RRT12-024

 

Вчера отъехал от Москвы на 200 км заехал на заправку.

Заглушил двигатель, авто не закрывал, заправился.

Сел в машину нажал кнопку СТАРТ - тишина.

Лампы не загораются, стартер молчит, на табло приборной доске - чернота.

 

Нажимал кнопку СТАРТ 3 раза с интервалом 20-30 сек.

С третьей попытки авто завелось - как обычно.

 

До этого был аналогичный случай один раз на 34 тыс. пробега, но потом

все прошло.

Думал единичный сбой и надеялся, что плановое ТО и перепрошивка решат проблему.

 

Что это может быть?

Прошу прокоментировать - если кто что знает.

 

 

Samohod

1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Зараза, достал блин. Машине двадцать дней. Второй день это происходит. Начало произвольно открываться зднее стекло. Подхожу открыл стекло, смотрю на замок, а он живет открывается и закрывается сам посебе. Что это может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • Гудини
    • alex1812
    • Я Геннадий
    • Nervosi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.