Перейти к содержанию

Глюки электроники


monstre

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2012 в 17:27, deniks сказал:

Зараза, достал блин. Машине двадцать дней. Второй день это происходит. Начало произвольно открываться зднее стекло. Подхожу открыл стекло, смотрю на замок, а он живет открывается и закрывается сам посебе. Что это может быть?

 

Это жесткий глюк. Надо срочно лечить у ОД.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
  В 27.07.2012 в 18:07, Juke сказал:

Это жесткий глюк. Надо срочно лечить у ОД.

А по подробней можно. Из за чего этот глюк и как лечится? И насколько он жесткий? Просто делер ближайшей за 300 верст. Хотелось подготовится к визиту. А то у нас дилеры огого!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.07.2012 в 18:27, deniks сказал:

А по подробней можно. Из за чего этот глюк и как лечится? И насколько он жесткий? Просто делер ближайшей за 300 верст. Хотелось подготовится к визиту. А то у нас дилеры огого!

 

Честно - х.з. из-за чего глюк и как лечится. Вопрос к ОД. Я с жутким трудом представляю себе машину за 2 ляма с такой "фичей". Или мож я остал от жизни... По-человечески сочувствую.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кнопочка открывания стекла скорее всего сгнила внутри от воды, если так, то замена всей хром накладки двери багажника

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
  В 27.07.2012 в 19:05, rosetka сказал:

кнопочка открывания стекла скорее всего сгнила внутри от воды, если так, то замена всей хром накладки двери багажника

Этож как она могла сгнить за такое короткое время. А что будет через год владения этим авто, если этот год случится, а то я всерьез задумываюсь о продаже.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 27.07.2012 в 19:10, deniks сказал:

Этож как она могла сгнить за такое короткое время. А что будет через год владения этим авто, если этот год случится, а то я всерьез задумываюсь о продаже.

такая же кнопочка глючила и на предыдущем гранде, но на вк2 вообще её глюки редкость.

надо не продавать, а возвращать :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  rosetka сказал:

кнопочка открывания стекла скорее всего сгнила внутри от воды, если так, то замена всей хром накладки двери багажника

А кнопка открывания стекла разве имеет отношение к хром накладке? На хром накладке другая кнопка вроде как..., а кнопка открывания стекла в р-не номерного знака. Или ошибаюсь и они взаимосвязаны?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
  В 27.07.2012 в 19:15, rosetka сказал:

такая же кнопочка глючила и на предыдущем гранде, но на вк2 вообще её глюки редкость.

надо не продавать, а возвращать :crazy: :crazy: :crazy:

Но то что редкость, это уже радует. А то я думал это как с рулевым валом. Продавать? возвращать? Нравится он мне зараза.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как вариант закрой стекло и отсоедини кнопку, на первом ТО разберутся, полюбому косяк в кнопке, на предыдущем такое бывало когда грязь набивалась в кнопку, тут машина новая...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано
  В 28.07.2012 в 05:36, zrv сказал:

Как вариант закрой стекло и отсоедини кнопку, на первом ТО разберутся, полюбому косяк в кнопке, на предыдущем такое бывало когда грязь набивалась в кнопку, тут машина новая...

Тоже об этом думал, тем более я им почти не пользуюсь. А кто подскажет, как это сделать?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано
  В 26.07.2012 в 20:33, rosetka сказал:

поосторожнее с этим, был бы дизель, машину обездвижили

 

насколько я понял Ваш клиент, если повторится снимайте поддон смотрите масло

 

 

уже сталкивался с такой фигнёй, пока причину не вычислил

 

 

кидайте ВИН в личку, гляну прошивки

Вин скидывал в личку, расскажете по прошивкам?Собрался на нулевое ТО

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 27.07.2012 в 19:10, deniks сказал:

Этож как она могла сгнить за такое короткое время.

а Вы не замечали после мойки на заднем стекле вертикальные потёки от воды и в нише защёлки пятой двери воду? у меня она постоянно, ровно после каждой мойки. хром накладку раз меняли уже, но не по причине облезания хрома, а по причине именно выхода из строя кнопки запирания.

вощем, водица проливается ручьями через лифтгейтовские внутренности... со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 01.08.2012 в 06:07, BLADE сказал:

Вин скидывал в личку, расскажете по прошивкам?Собрался на нулевое ТО

rrt11-024 перепрограммирование мимо у вас надо выполнять

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Короче,пока проблемма решилась. Вытащил я кнопку,она на защелках стоит. Посмотрел контакты отличные, кнопка тоже в идеале. Единственное между резинкой и кнопкой было много пыли, песка. Мне кажется что проблемма была именно в защитной резинке, которая вставляется в паз очень близко с кнопкой. Помоему резинка кнопку и поджимала немного.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Сегодня возникла одна маленькая неприятность - несколько раз отказывался глушиться мотор.Нажимаю кнопку,в ответ загорается надпись,типа земляк,переведи селектор в Р,и блямкает так подленько :D ,хотя и так в Р и тормоз нажат.Остановить удавалось со второго-третьего раза.За день повторилось раза три-четыре.Звонить никуда не стал,дождусь,когда вал с фарами придут,пусть разбираются с этим букетом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Ужгород
Опубликовано

попробуйте "прокатить" сидение от упора до упора вперед-назад только пустое, если модуль словил ошибку по крайним положениям, то она уйдет.

Я продел eту манипуляцию и все заработало Большое спасибо за подсказку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

несколько раз в дождь была такая тема:

1) выхожу из машины

2) закрываю дверь и давлю кнопку на ручке двери

3) отхожу в сторону подъезда

4) оборачиваюсь на чирка, а он фарами на меня светит.

Подхожу - дверь открыта!!!

оказывается при нахождении рядом с машиной - ливень "трогает" ручку и открывает дверь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня возникла одна маленькая неприятность - несколько раз отказывался глушиться мотор.Нажимаю кнопку,в ответ загорается надпись,типа земляк,переведи селектор в Р,и блямкает так подленько :D ,хотя и так в Р и тормоз нажат.Остановить удавалось со второго-третьего раза.За день повторилось раза три-четыре.Звонить никуда не стал,дождусь,когда вал с фарами придут,пусть разбираются с этим букетом.

 

Unquote

 

У мена тоже была похожая проблема после ТО-3

Вместе с ТО-3 делали перпрошивку по распознованию ключа по рекомендации Chrysler.

Видимо перепрошивка встала криво и появилась проблема с останокой двигателя.

ОД сделал перпрошивку еще раз - и проблема ушла.

 

Samohod

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 09.10.2012 в 06:39, Samohod сказал:

Сегодня возникла одна маленькая неприятность - несколько раз отказывался глушиться мотор.Нажимаю кнопку,в ответ загорается надпись,типа земляк,переведи селектор в Р,и блямкает так подленько :D ,хотя и так в Р и тормоз нажат.Остановить удавалось со второго-третьего раза.За день повторилось раза три-четыре.Звонить никуда не стал,дождусь,когда вал с фарами придут,пусть разбираются с этим букетом.

 

Unquote

 

У мена тоже была похожая проблема после ТО-3

Вместе с ТО-3 делали перпрошивку по распознованию ключа по рекомендации Chrysler.

Видимо перепрошивка встала криво и появилась проблема с останокой двигателя.

ОД сделал перпрошивку еще раз - и проблема ушла.

 

Samohod

Точна,появилось после перепрошивки,но недели две как не повторялось.Спецом к ОД не хочется ехать,дождусь когда вал с фарами придет(пошел четвертый месяц :o ).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Сегодня меня машина решила тоже удивить. С утра завожу, раскладываю зеркала - пассажирское разложидось нормально, а водительское вывернулось аж "наизнанку". Т.е. разложилось на все 180 градусов. Даже не думал, что оно так может. Сложил-разложил - опять тоже самое. Еще раз сложил-разложил - все, встало как надо. Днем больше не повторялось. Накануне машину мыл, может из-за этого: у нас уже вполне себе зима со снегом и морозцем.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 09:59, sladder сказал:

Накануне машину мыл, может из-за этого: у нас уже вполне себе зима со снегом и морозцем.

именно из-за морозца - фиксатор проскакивает замёрзший пазик. в прошлой зиме такое было каждое утро после помывки.
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 10:15, GrandFa сказал:

именно из-за морозца - фиксатор проскакивает замёрзший пазик. в прошлой зиме такое было каждое утро после помывки.

 

Я уже обдумывал план, как руками вернуть зеркало на место, не сломав привод :) Теперь буду спокоен.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Всё понимаю, но почему это происходит именно с водительским зеркалом? у меня было такое на машине другого производителя

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 17:38, vultum сказал:

Всё понимаю, но почему это происходит именно с водительским зеркалом? у меня было такое на машине другого производителя

 

А у меня несколько дней назад такой глюк, похорже, поразил пассажирское зеркало. Был в командировке пару дней, машина стояла со сложенными зеркалами. Сел, завел, раскладываю зеркала - вижу этот прикол. Но я подумал, что на парковке кто-то мог зацепить и вывернул зеркало... Поправил руками. Теперь вот понял, что к чему.

 

С тех пор пока не глючило, все складывается и раскаладывается как надо.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А как вообще можно бороться с обмерзанием привода зеркала? Продувка воздухом на мойке точно не помогает - мне продували. Пшикнуть туда какой-то смазки?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 29.10.2012 в 21:38, sladder сказал:

А как вообще можно бороться с обмерзанием привода зеркала? Продувка воздухом на мойке точно не помогает - мне продували. Пшикнуть туда какой-то смазки?

Спирта медицинского нейтральнее всего будет.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

мне обычно помогает силиконовая смазка для резинок люка от Ликви Молли

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Подключусь к теме тоже с описанием эл. глюков.

1.Про круиз, что не включается, в теме нашел, что не у меня одного. Было один раз. На ходу не включался никак. Останавливался-глушил-заводил не помогало. Только заехав на заправку (видимо постоял), включился.

2.Зеркала самопроизвольно открываются, иногда по одному, бывает часто. Один раз вывернуло на 180 водительское, было один раз, думал вандалы за парковку во дворе. Видать, зря на них грешил.

3.Сегодня не включился подогрев заднего сиденья, водительская сторона, кнопка загорается и сразу гаснет. Ребенок пересел на соседний. Там работает :-) Сегодня проверю еще раз, несколько дней до конца гарантии!.

4. Странно ведет себя в RB2 bluethooth при подключении iphone 4S (с 3S вел себя также). В режиме телефона все ок, а вот в режиме воспроизведения музыки, при включенном экране iphone, идет ускоренное звучание музыки, голоса навигации с iphone в режиме AUX. Стоит выключить экран iphone, все нормализуется. Включение-выключение RB2 не помогает. Ездил к ОД, показал им, грешили на сам iphone, но ГУ перепрошили. Не помогло. Пробовал на других iphone 4S, та же фигня. Но так не всегда. Заметил закономерность. Если на iphone включить bluethooth до запуска двигателя, воспроизведение нормальное.

Еще при подключении iphone к USB в подлокотнике пишет ошибку. Флешка играет нормально.

 

С уважением,

Сергей

WK2 3.6 Limited 2010

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2012 в 11:59, pluckyrat сказал:

Всем привет. Подключусь к теме тоже с описанием эл. глюков.

1.Про круиз, что не включается, в теме нашел, что не у меня одного. Было один раз. На ходу не включался никак. Останавливался-глушил-заводил не помогало. Только заехав на заправку (видимо постоял), включился.

2.Зеркала самопроизвольно открываются, иногда по одному, бывает часто. Один раз вывернуло на 180 водительское, было один раз, думал вандалы за парковку во дворе. Видать, зря на них грешил.

3.Сегодня не включился подогрев заднего сиденья, водительская сторона, кнопка загорается и сразу гаснет. Ребенок пересел на соседний. Там работает :-) Сегодня проверю еще раз, несколько дней до конца гарантии!.

4. Странно ведет себя в RB2 bluethooth при подключении iphone 4S (с 3S вел себя также). В режиме телефона все ок, а вот в режиме воспроизведения музыки, при включенном экране iphone, идет ускоренное звучание музыки, голоса навигации с iphone в режиме AUX. Стоит выключить экран iphone, все нормализуется. Включение-выключение RB2 не помогает. Ездил к ОД, показал им, грешили на сам iphone, но ГУ перепрошили. Не помогло. Пробовал на других iphone 4S, та же фигня. Но так не всегда. Заметил закономерность. Если на iphone включить bluethooth до запуска двигателя, воспроизведение нормальное.

Еще при подключении iphone к USB в подлокотнике пишет ошибку. Флешка играет нормально.

 

С уважением,

Сергей

WK2 3.6 Limited 2010

Срочно к дилеру, раз гарантия кончается.

Все, что Вы написали - 100% гарантия.

iPhone не при чем. И включение блютуза тоже - я включаю и до и после..... Это ГУ. Пусть меняют. Прецедент замены был у моего друга, тоже на WK2

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.11.2012 в 12:07, Евгений сказал:

Срочно к дилеру, раз гарантия кончается.

Все, что Вы написали - 100% гарантия.

iPhone не при чем. И включение блютуза тоже - я включаю и до и после..... Это ГУ. Пусть меняют. Прецедент замены был у моего друга, тоже на WK2

 

Поздно очнулся я, сегодня крайний день - Позвонил ОД, не преминули порекомендовать сменить прошивку на iphone :)

Диагностика без гарантии теперь 2 с половиной рубля ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Влад240675
    • James Ornatskiy
    • Roger
    • shon73
    • tracker99
    • Андрей 974
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 987
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andreiautoell
    Новый пользователь
    Andreiautoell
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.