Перейти к содержанию

2012 Grand Cherokee "Black / Red Editions"


Andrey-Jeep

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Нашёл вчера информацию о новой серии на 2012 модельный год вот здесь. А сегодня её уже дополнили и дали ссылку на официальный сайт.

Авто этой серии выглядит вот так:

2012_wk2_Black_001.jpg

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Если честно, то ред эдишн, не возбуждает.

Чёрный ещё более менее.

 

Хотя фары могли сделать(на чёрном) из дымчатого стекла. А на красном, с тёмного вишнёвого, но это на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Если честно, то ред эдишн, не возбуждает.

Чёрный ещё более менее.

 

Хотя фары могли сделать(на чёрном) из дымчатого стекла. А на красном, с тёмного вишнёвого, но это на мой взгляд.

На официальном сайте можно выбрать из шести цветов.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Вот здесь статья на русском языке. У этой спецсерии нет ещё официального названия. Jeep на официальном сайте проводит конкурс на лучшее названии этой спецверсии, приз - новый Гранд 2012 года.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

то что народ делает сам за небольшие деньги Джиповцы решили продать за большие )

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

А почему его называют концептом? Что в нем нового-революционного чего ещё ни у кого нет? Ну про спец.версию ёщё соглашусь но концептом он точно не может быть!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А почему его называют концептом? Что в нем нового-революционного чего ещё ни у кого нет? Ну про спец.версию ёщё соглашусь но концептом он точно не может быть!

Когда коту делать не чего он яйца лижет, вот так же и они.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Джиповцы решили продать за большие

Не думаю, что он обойдется дороже, чем обычный Гранд + переделка своими силами.

 

Не люблю, когда диски абсолютно черные... Хотя, дело вкуса.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Когда коту делать не чего он яйца лижет, вот так же и они.

 

Неужели там с ним больше делать нечего, неужели он настолько идеальный автомобиль? Чтоб сильно не перетрудиться могли бы начать с улучшения аудиосистемы с её страшненьким экранчиком и замороченной логикой.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Неужели там с ним больше делать нечего, неужели он настолько идеальный автомобиль? Чтоб сильно не перетрудиться могли бы начать с улучшения аудиосистемы с её страшненьким экранчиком и замороченной логикой.

 

Ну так это трудиться надо - электроника, в том числе и аудио дело тонкое и хитрое. На новую аудиосистему потом прошивки новые выпускать, разбираться почему аккумулятор садиться...

А тут - приделал черные мопаровские диски, задул черным накладки и продал втридорога!

Изменено пользователем yonder
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну аудиосистему Крайслер, все-таки, не сам разрабатывает и выпускает.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну аудиосистему Крайслер, все-таки, не сам разрабатывает и выпускает.

 

 

Но зато интегрирует в машину сам, а с возникающими проблемами при этом разбираются ОД Крайслера, и все это несет лишние накладные расходы для Крайслера. С колесными дисками, которые крайслер тоже не сам разрабатывает на порядок проще - на них даже гарантия в отличие от аудиосистемы не распространяется.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

сегодня даже по радио рассказывали про эти эдишены и что открыто голосование на название)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Дизельную версию покажут на автосалоне в Женеве. После чего примут решение о начале серийного производства. Читать новость полностью. :read::to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По словам менеджера Эльва Моторс это будут версии для внутреннего рынка.В россию они поставлятся не будут.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

По словам менеджера Эльва Моторс это будут версии для внутреннего рынка.В россию они поставлятся не будут.

Тогда, скорее всего, для всех рынков кроме России. Иначе зачем делать дизельную версию и показывать её в Европе (т. е. в Женеве)?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Продолжаю знакомить форумчан с новостями по новой серии Гранда 2012 МГ. :D

Название серии выбрали, к диллерам машины будут поступать в мае 2012 г. Подробности здесь и здесь, правда на английском языке. :D

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Дизельную версию покажут на автосалоне в Женеве. ...Читать новость полностью. :read::to_become_senile:

 

В белом цв.кузова смотрится очень даже не плохо, в черном потерялся экстерьер ИМХО. Такой белый я бы взял

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

В белом цв.кузова смотрится очень даже не плохо, в черном потерялся экстерьер ИМХО. Такой белый я бы взял

Согласен, белый смотриться хорошо. Нравится накладка на задний бампер на дизель. На американских фотках такой накладки нет. Видимо "чисто" европейский прибамбас. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

http://www.drive.ru/news/jeep/4f71b38b09b6023f1c00002d.html

 

Мрачные версии внедорожников Jeep нарекли Altitude

Концерн Chrysler подвёл итоги конкурса, в ходе которого выбиралось название для моделей Jeep Grand Cherokee, Compass и Patriot с обилием чёрного цвета в экстерьере. По заявлению компании, для участия было подано более 100 тысяч заявок. И, очевидно, после долгих мучений выбрали победителя. Им стало слово Altitude, означающее «высота».

Автомобили серии Altitude можно заказать в одном из следующих цветов кузова. Для Grand Cherokee на выбор предлагаются красный, чёрный, серый, серебристый, белый или стальной «металлик», для Compass и Patriot расцветки ограничены красным, чёрным, серым и белым. Все ранее хромированные детали у машин окрашены в чёрный цвет, кроме окантовки боковых стёкол и защиты в нижней части переднего бампера.

В Америке новинки появятся у дилеров в мае. Цены на Grand Cherokee версии Altitude начинаются с отметки 35 595 долларов за моноприводную модификацию и 37 595 долларов за комплектацию со всеми ведущими колёсами. За особый Compass просят минимум 22 190 и 23 940 долларов соответственно, а за Patriot — 20 240 и 23 275 долларов.

post-5769-0-92192300-1332918035_thumb.jpg

post-5769-0-45372600-1332918094_thumb.jpg

post-5769-0-39774200-1332918151_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Ага. Сегодня уже тоже нашёл это сообщение. Оригинальное русское название - "мрачные версии" . :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Сирожа
    • Urfaaa
    • Зелёный Patriot
    • Коля78
    • Amelnik
    • Kik010203
    • Шухрад
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.