Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

хорошо, что предупредил :)  :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Гранд 3.0CRD куплен июль 13 г. подсчёт проводил на ноябрь 15 г. пробег 115 000 км итого что имеем:
1. ТО - 11 шт., все у ОД - 275 000 р.
2. Налоги + страховки - 283 000 р.
3. Дизтопливо (трасса - 11,5, город - 13,5) средний 12 - 470 000 р.
4. Неприятная мелочь:

    а) охладитель (90 т.км.) - 35 000 р.(охладитель заказывал сам на форуме)
    б) АКПП (113 т.км.) - 120 000 р.

 

ИТОГО: 1 183 000 р.

Дизель - это не для экономии, а для стиля вождения.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Pavel, а с акпп что вызвало такие затраты? То же брал в июле 13 только бенз, посчитаю - выложу. Интересно чё то уж очень стало. Чую ценник так же немалый получиться.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Владею полтора года, затраты только на бензин, машина на гарантии, не разу не обращался еще. Кроме топлива никаких затрат нет

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Владею полтора года, затраты только на бензин, машина на гарантии, не разу не обращался еще. Кроме топлива никаких затрат нет

Полтора года ТО не делаете и без страховки на салонной резине?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Pavel, а с акпп что вызвало такие затраты? То же брал в июле 13 только бенз, посчитаю - выложу. Интересно чё то уж очень стало. Чую ценник так же немалый получиться.

На 113 т.км умерла в Москве.

 

АКПП, охладитель и ТО в стоимость владения включить можно :ok:

По остальному сугубо индивидуально.

Я вот например щетки стеклоочиститель три раза уже поменял и 10 бутылок незамерзайки каждую зиму расходуют :wizard:

Их тоже включить в стоимость :)

 

Вообще написал для тех кто хочет приобрести данный авто и думают как сэкономить взять дизель или бензин - это не про джип. Не ну конечно эти расходы не коснутся тех у кого при владении машиной 1,5 - 2 года и пробег 20000 км.

Солярку взял в расход ну как ни крути машина  без неё не поедет, страховки - ну как сказать не писал бы про страховки написал про лобовик. Я же не беру колодки, резину и другие расходники хотя может быть и стоило, для полноты картины во сколько вышла стоимость владения джипом именно мне. У других будут и цифры другие.

 

Кайовая машина! И не так уж и много стоит эксплуатация что бы уж пря то так :wizard:

Губы силиконовые (которые замерзают) сиськи ( искусственные) и носы "греческие" в разы больше стоят :)

Но во вопрос! Кайф то будет?

Про то что машина кайфовая никто и не спорит. Коробка накрывалась но я ни в чём себе не отказывал хотел 180 значит так и ехал, хотел 200 ну и такое было. Просто тема такая и никто не плачется.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


для тех кто хочет приобрести данный авто и думают как сэкономить взять дизель или бензин - это не про джип.

Дизель и на других марках тоже не даст экономии!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

спорный вопрос.

 

Хотя мне джип явную экономию дает, при расходе в МСК 10.1. Пробег 34. Полет нынче норм.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, товарищи, коллеги по авто!

 

Вам не кажется, что на наш джип запчасти начали стоить космических денег и уже джип стоит содержать так же, как именитые бренды такие как: Ауди БМВ и Мерс?

 

Скажем так, цена продукции не подходит под класс авто явно...

 

п.с. Это не отменяет того, что машиной очень доволен, катаюсь и наслаждаюсь)))

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Andrey(29),

Время такое, Андрей... Джип ни при чём, кмк. Всё дорого сейчас.

Не знаю, как на предыдущие поколения, но на WK2 дешево и не стоили з/ч никогда...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Я согласен со временем, согласен с тем, что запчасти не стоили и это нормально, учесть, что машина то у нас от 2.1 , а сейчас и подавно за 3, но ведь стеклянный элемент под 30 это обсурд, боковое стекло передней двери от 45 это где это видано, пускай триплекс.  ТО то фиг с ним, можно жить. В семье ауди Q7 дешевле стало содержать, чем Гранд. Гранд выбор душой и т.д. , но в душе моей и еврейство присутствует похоже :lol:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрите сколько стоит двойное стекло на бмв, ауди, мерс...сколько стоит фотохром на эти машины...и все встанет на свои места :)

А так да, вк2 частенько дороже содержать чем тот-же мерс :(

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

Я согласен со временем, согласен с тем, что запчасти не стоили и это нормально, учесть, что машина то у нас от 2.1 , а сейчас и подавно за 3, но ведь стеклянный элемент под 30 это обсурд, боковое стекло передней двери от 45 это где это видано, пускай триплекс.  ТО то фиг с ним, можно жить. В семье ауди Q7 дешевле стало содержать, чем Гранд. Гранд выбор душой и т.д. , но в душе моей и еврейство присутствует похоже :lol:

Еврейство это у ОД. Покупал охладитель за 32500 сам у ОД он уже 67000, хотел заказать лобовик в прошлом году в инете 57000 плюнул поменял по каско но в заказ-наряде у ОД он уже 89000 и так далее. Вопрос почему мы владея нормальной машиной должны измудрятся и искать запчасти на просторах сети, а нельзя просто приехать к ОД и купить за адекватные деньги.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Pavel1974,

А есть примеры дилеров у которых рыночный прайс?

Рынок есть рынок,у дилера вы купите за 8т.р, в сервисе обычном за 5т.р, на рынке за 3т.р, а если напрячься и поискать то и за 2т.р..

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну и хорошо что дорого :ok:

Чего хорошего? Скоро тырить начнут на запчасти. Для начало: туареги без фар, бмв без руля, мазды без крышек фароомывателей. Хотите увидеть утром гранд без бампера¿
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На маздах вообще жестили одно время...товарищу вырезали центр переднего бампера, он утром пришел, а у машины только по бокам пластик от бампера :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Over
Город: Воронеж
Опубликовано

@Pavel1974,

А есть примеры дилеров у которых рыночный прайс?

Рынок есть рынок,у дилера вы купите за 8т.р, в сервисе обычном за 5т.р, на рынке за 3т.р, а если напрячься и поискать то и за 2т.р..

Ты знаешь это мне напоминает Вазовский развал. Сначала из под-полы продавали запчасти, потом рукастые мастера открывали гаражные сервисы, потом  у кого руки совпадали с амбициями открывали сервисы цивильные, все  ОД ходят по тем же старым граблям. Последний пример (из моих авто) это Воронежский "Мартен-Мицубиси" слово в слово как я написал. Это в Москве ещё есть конкуренция между ОД, а у нас когда он один. Когда у меня на Ордынке накрылась коробка я позвонил на горячую (чуть не обжегся) линию "привилегированного сервиса джип" куда можно податься, у меня девушка спросила VIN, а потом озвучив что гарантия закончилась 1,5 месяца назад повесила трубку. Я уже писал и ещё напишу слова благодарности Андрею(up6) человек сорвался, приехал, помог решить проблему и только после этого поехал домой. Это должен быть ОД т.к. из стоимости владения авто 275 000 это были вшивые ТО на которые многие после покупки авто забивают.     

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Может я чего не понимаю, но зачем Вам все это, конечно если Вы не являетесь автоэкспертами либо журналистами?

Лично мое мнение по этому вопросу:

Я купил авто на свои деньги с учетом обслуживания за свои деньги, в том числе с учетом налогов, обслуживания и т.д. и т. п.

Мне нравится этот автомобиль и я буду оплачиаать все необходимые счета для его успешной работы.

И когда не смогу все это делать,то куплю Ниву или УАЗик.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Когда у меня на Ордынке накрылась коробка я позвонил на горячую (чуть не обжегся) линию "привилегированного сервиса джип" куда можно податься, у меня девушка спросила VIN, а потом озвучив что гарантия закончилась 1,5 месяца назад повесила трубку. Я уже писал и ещё напишу слова благодарности Андрею(up6) человек сорвался, приехал, помог решить проблему и только после этого поехал домой. Это должен быть ОД т.к. из стоимости владения авто 275 000 это были вшивые ТО на которые многие после покупки авто забивают.

На девушку с таким подходом, жалобу накатать. up6 человек с большой буквы! :)

А вообще если машин всегда у дилера то проходил, то могли добрую волю выбить...дилер поменял бы коробку за свой счет, ну или большую часть компенсировал. Тема есть на форуме.

Про развал согласен, но сейчас многие дилеры снижают цены на запчасти для привлечения клиента, но даже сниженные цены космос :)

Да только тогда, при развале, с подполы продавали дороже в три раза...а сейчас с подполы дешевле :)

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


спорный вопрос. Хотя мне джип явную экономию дает, при расходе в МСК 10.1. Пробег 34. Полет нынче норм.

Вот и не спорь, а обоснуй своё мнение. Например, покажи, через сколько отбьётся разница в стоимости дизельной версии от бензиновой + разница в стоимости ТО и пр.

Тут уже по-всякому считали. Да и Европа уже приняла свой метод расчёта и уже не ратует за дизели.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • ashnazgo
    • ivanezz
    • Alena_324
    • Syut
    • LeoMan
    • minipig
    • andrejmin
    • dremych
    • up6
    • icenet
    • Владимир 4х4
    • DmitriyVL
    • Serj052
    • Surovoa1983
    • brat-kondrat
    • Sabur13
    • agregat97
    • AWLC
    • AS8
    • tracker99
    • HardRock
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 286
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alena_324
    Новый пользователь
    Alena_324
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.