Перейти к содержанию

Стоимость владения WK2


monstre

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил вынести в отдельную тему таблицу сравнения стоимости владения новым Грандом из темы про дизель, попутно немного улучшив ее.

 

Итак, в таблице приведена стоимости владения новым Грандом WK2, учитывающая основные статьи расходов: транспортный налог, расход топлива и стоимость ТО.

Стоимость ТО учитывается слегка грубо, т.к. во-первых помимо так называемых "малого" и "большого" ТО есть и другие, с заменой масла в мостах и прочими более редкими регламентными процедурами, а во-вторых в них не учеты такие субъективные и нерегламентированные расходы, как замена колодок, дисков и других расходников, которые меняются в соответствии с износом, и, стало быть, это зависит от режима эксплуатации.

 

Таблицу я выложил не картинкой, а экселевским файлом, так что любой несогласный с вводными данными (расход и стоимость топлива, стоимость и периодичность ТО) может пересчитать ее, введя свои данные.

 

Помимо двигателей 3,6 Pentastar и 3,0 CRD, и их сравнения, приведена также информация для двигателя 5,7 Hemi.

Любопытно, например, отметить, что если таксовать на Хеми, то стоимость владения за 3 года превысит стоимость нового 3,6 Лимитед. :-)

stoimost_vladeniya_JGC_WK2.xls

Изменено пользователем monstre
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил вынести в отдельную тему таблицу сравнения стоимости владения новым Грандом из темы про дизель, попутно немного улучшив ее.

 

Итак, в таблице приведена стоимости владения новым Грандом WK2, учитывающая основные статьи расходов: транспортный налог, расход топлива и стоимость ТО.

Стоимость ТО учитывается слегка грубо, т.к. во-первых помимо так называемых "малого" и "большого" ТО есть и другие, с заменой масла в мостах и прочими более редкими регламентными процедурами, а во-вторых в них не учеты такие субъективные и нерегламентированные расходы, как замена колодок, дисков и других расходников, которые меняются в соответствии с износом, и, стало быть, это зависит от режима эксплуатации.

 

Таблицу я выложил не картинкой, а экселевским файлом, так что любой несогласный с вводными данными (расход и стоимость топлива, стоимость и периодичность ТО) может пересчитать ее, введя свои данные.

 

Помимо двигателей 3,6 Pentastar и 3,0 CRD, и их сравнения, приведена также информация для двигателя 5,7 Hemi.

Любопытно, например, отметить, что если таксовать на Хеми, то стоимость владения за 3 года превысит стоимость нового 3,6 Лимитед. :-)

 

Нашел ошибочку в экселе

не везде в расчетет топлива множишь км на РАСХОД, у тебя стоит B13, а расход в 12 строке

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

звиняюсь, я ошибся

 

получается что если ездишь по 30 тыщ в год, то в целом 3,6 дешевле на выходе обходится :)))

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел ошибочку в экселе

не везде в расчетет топлива множишь км на РАСХОД, у тебя стоит B13, а расход в 12 строке

В 13-ой еще одно служебное поле. :-)

 

получается что если ездишь по 30 тыщ в год, то в целом 3,6 дешевле на выходе обходится :)))

 

Именно чтобы это доказать, я и стал изначально составлять эту табличку. :-)

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это сколько процентов?Вы пользуетесь эмпирическими цифрами?Или реальными?Если с потолка то ради чего этот сыр-бор и какие цели в таких расчётах?Для подгона результата в доказывании чего либо?Без обид.

 

Было бы довольно странно, если бы я при расчете пользовался чьими-то чужими данными.

Поэтому я пользовался своими.

 

5 % - это нормальная средняя ставка по страховке. У меня было около того, может чуть меньше. В любом случае, это процент от стоимости авто, и если стоимость 3,6 меньше стоимости дизеля 3,0 в сравнимой комплектации, то в любой конкретной СК величина страховой премии, будь это 4, 4,5 или 5 % от стоимости авто для 3,6 будет меньше страховой премии для 3,0.

Данные по ТО я специально уточнил, позвонив в Мэйджор, по 3,6 и 3,0 - когда вывесил таблицу в первый раз, т.е. около недели назад, по 5,7 - сегодня.

Расход я указал свой для 3,6 и приблизительно прикинул, какой бы он у меня был на движках 3,0 и 5,7. Тут да, каюсь, взял цифры можно сказать с потолка, т.к. не ездил сколь-нибудь продолжительное время на 5,7 и на 3,0.

Стоимость топлива я взял с ресурса http://www.iru.org/en_services_fuel_prices (кстати, данные уже немного изменились с того раза, и дизель стал даже дороже 95-го)

 

Кстати, все это я уже писал в самом начале обсуждения таблицы в теме про дизель. Но ничего-ничего, мне не трудно повторить.

Также я уже писал, что не хочу спорить о цифрах, так как вполне естесственно, что они могут отличаться, особенно что касается расходов на топливо и на страховку. Более того, специально для этого вывесил таблицу не в виде картинки, а в виде файла, дабы каждый желающий мог поставить цифры по своему разумению и увидеть, как изменится результат.

 

Хорошо еще, что вы не стали оспаривать мощность двигателей и налоговую ставку.

Изменено пользователем monstre
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего вы спорите.

У Олега указано в табличке, что налог рассчитан для Москвы.

Для других регионов он может отличаться, но также пропорционально.

0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Очень хорошая тема!! Респект и уважуха за проделанную работу :hi: У меня в год 30 "+" "-" 5тыщ, хочу дизель но боюсь :D ,

Бензин. ну типа "дорогой" расход топлива и налоги . Таблица наглядно,хоть и примерно, показывает затраты от владения машиной. Остается только сравнивать и выберать .

З.Ы. В Эту бы тему,т.е в таблицу ,еще бы для наглядности ,динамику разгона и эластичность этих машин какбы прикрутить :)

было бы классно,два сравнения в одном флаконе :angel:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень хорошая тема!! Респект и уважуха за проделанную работу :hi: У меня в год 30 "+" "-" 5тыщ, хочу дизель но боюсь :D ,

Бензин. ну типа "дорогой" расход топлива и налоги . Таблица наглядно,хоть и примерно, показывает затраты от владения машиной. Остается только сравнивать и выберать .

З.Ы. В Эту бы тему,т.е в таблицу ,еще бы для наглядности ,динамику разгона и эластичность этих машин какбы прикрутить :)

было бы классно,два сравнения в одном флаконе :angel:

Ну технические данные есть уже на всех сайтах, а прочие впечатления - слишком субъективны.:-)

 

Если пограничное состояние, то лучше конечно выбирать сердцем, для начала просто протесдрайвить и тот, и другой движок, и посмотреть, какой доставляет больше удовольствия в движении.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по теме как заводиться дизель зимой, к начальной стоимости автомобиля с дизельным двигателем можно смело добавить стоимость вебасты с ее установкой.

А так же на период зимней эксплуатации стоимость волшебных пузырьков с антигелем. :blink:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень хорошая тема!! Респект и уважуха за проделанную работу :hi: У меня в год 30 "+" "-" 5тыщ, хочу дизель но боюсь :D ,

Бензин. ну типа "дорогой" расход топлива и налоги . Таблица наглядно,хоть и примерно, показывает затраты от владения машиной. Остается только сравнивать и выберать .

З.Ы. В Эту бы тему,т.е в таблицу ,еще бы для наглядности ,динамику разгона и эластичность этих машин какбы прикрутить :)

было бы классно,два сравнения в одном флаконе :angel:

Идея просто замечательная. Облазил весь форум - есть тема "Динамика бензина 3.6 против дизеля 3.0" судя по ней эластичность дизеля после 80-90 км/ч оставляет желать лучшего, у меня как то были другие представления ( фантазии ) на эту тему.... :(

Изменено пользователем Евгений
0
Автомобиль: Jeep WK2 3.6 2011
Опубликовано
Опубликовано

У нас тут начинает пахнуть маркетенговым исследованием))) :up:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Евгений!Для меня это аналогичная загадка.Что понимать под эластичностью двигателя в этой теме.

Чтобы до конца определиться я полез в тему, где сравнивается дизель и 3.6 ( по всем остальным вопросам - стоимости обслуживания - владения, продажи потом, динамике уже все для себя понял) .

Как ведет себя 3.6 от 0 до 100 в разгоне понимаю, как он ведет себя после 100 - 120 - 130км/ч тоже понимаю ( заразил джипной болезнью лучшего друга и он взял себе 3.6 летом 2011 :) года теперь имею возможность хоть каждый день ездить на его машине и делать выводы ), а вот как ведет себя дизель при обгонах на трассе по сравнению с 3,6 на скорости 100-120-130 то есть эластичность двигателя именно в этих диапазонах скоростей мне была и непонятна ну а на тест-драйве конечно же не погоняешь свыше 60- 70.

Поэтому и полез читать ту тему.... С низами ( от 0-100 ) все ясно дизель делает 3.6 .... А вот на верхах получается скисает.... меня это удивило если честно. Вот про какую эластичность я писал.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Очень респектовая тема. Основы транспортной логистики. Разрабатывал подобное по предмету менее бюджетных коммерческих авто. Автору темы - :respect:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну если про 100-120-130 то тут вопросов нет.Тут он стреляет как из пушки на максимальном моменте ибо турбояма кончилась.Учитывая возросший вес ,по сравнению с WJ,стреляет лучше WJ 4,7HO.С ним и сравнивал,пока не "отдал в хорошие руки" 2 месяца тому назад.При оборотах выше 2000 (105-110км\ч)не почуствовал изменение динамики разгона на пустой и загруженной машине.Просто я считал эластичностью двигателя способность ускорятся на одной передаче с и по .Вот как сие исполнить на автомате,чтоб коробка вниз не скакнула - убей бог не представляю.Если начинать давить на 5 передаче ,начиная с 60 и не додавливать ,то да ,вяловат до 90.Потом тяга.Можно конечно тубояму сместить ниже,но думаю начнуться проблемы с движением "внатяг".А на трассе ,главное не дать заснуть автомату ,долго плетясь в ожидании обгона.Режим "спорт" вообще убирает проблемы эластичности(турбоямы), "поддёргивая" коробку.Подбор режимов хорошо проводить на трассе ,соединяющей столицы.Особливо в будний день,когда за отпущенные 400 метров надо объехать туеву хучу фур.

Александр, большое спасибо за живой комментарий владельца именно дизеля. Для меня, да наверно и не только для меня важны комментарии именно не просто хозяина нового WK2 дизеля, но так же и хозяина в прошлом WJ. С моей точки зрения Вы достаточно адекватно можете оценивать Ваш новый автомобиль.

Скажите а как же тогда циферки в теме " Динамика бензина 3.6 против дизеля 3.0 " получается 3.6 делает после 100 км/ч дизеля?

Или журналюги опять нас обманули? :wacko:

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по теме как заводиться дизель зимой, к начальной стоимости автомобиля с дизельным двигателем можно смело добавить стоимость вебасты с ее установкой.

А так же на период зимней эксплуатации стоимость волшебных пузырьков с антигелем. :blink:

Евгений, к чему опять тиражировать эти заблуждения?

Здесь же масса людей с дизелями, спросите - как у них?

Сегодня у меня было -22, живу в Подмосковье, машина со вчерашнего дня стояла на улице.

Вышел, повернул ключ, завел, поехал.

Машине 4 года, аккумулятору 3.

Вебасты нет.

Антигелей никаких никогда не лил.

Вебаста - это не что бы завестись. Вебаста - это что бы было комфортно.

 

Поэтому и полез читать ту тему.... С низами ( от 0-100 ) все ясно дизель делает 3.6 .... А вот на верхах получается скисает.... меня это удивило если честно. Вот про какую эластичность я писал.

Разве может быть иначе? Посмотрите на графики момент-обороты для любого абсолютно дизеля и бензина.

На загородных скоростях (соответсвенно, на высоких оборотах), где дизель уже скисает, у бензина как раз все только начинается. Так и должно быть.

Я бы даже сказал - впечатляет что дизель не проигрывает бензину решительно на высоких скоростях.

На виджиках 2,7 против 4,7 смотрелся за городом гораздо бледнее.

Изменено пользователем Polar
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Решил вынести в отдельную тему таблицу сравнения стоимости владения новым Грандом из темы про дизель, попутно немного улучшив ее.

Олег, большое спасибо очень интересно.

Есть только одна маленькая поправка.

Зачем вести речь об "отыгрыше" начальной разницы цены между 3,6 и 3,0?

Это было бы справедливо, если бы через три года авто предавалось утилизации с помощью бульдозера.

Но вы же будете ее продавать, верно?

Тогда откуда предпосылка, что машина с дизелем будет стоить ровно столько же сколько бензин?

Посмотрите на предыдущее поколение. Наиболее показательно, что машины 2006-2007 года выпуска в одной комплектации имеют в среднем разницу в 100 тыс руб в пользу дизеля.

А ведь при этом новые WH Лимитед продавались по абсолютно одинаковой цене не зависимо от типа двигателя.

Поэтому нет сомнений, что если по ВМ Мотори не вылезут некие врожденные дорогостоящие проблемы (а пока нет оснований так полагать), то и цена на вторичке будет еще более заметно выше в пользу дизеля.

Потому что он изначально был дороже.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Олег, большое спасибо очень интересно.

Есть только одна маленькая поправка.

Зачем вести речь об "отыгрыше" начальной разницы цены между 3,6 и 3,0?

Это было бы справедливо, если бы через три года авто предавалось утилизации с помощью бульдозера.

Но вы же будете ее продавать, верно?

Тогда откуда предпосылка, что машина с дизелем будет стоить ровно столько же сколько бензин?

Посмотрите на предыдущее поколение. Наиболее показательно, что машины 2006-2007 года выпуска в одной комплектации имеют в среднем разницу в 100 тыс руб в пользу дизеля.

А ведь при этом новые WH Лимитед продавались по абсолютно одинаковой цене не зависимо от типа двигателя.

Поэтому нет сомнений, что если по ВМ Мотори не вылезут некие врожденные дорогостоящие проблемы (а пока нет оснований так полагать), то и цена на вторичке будет еще более заметно выше в пользу дизеля.

Потому что он изначально был дороже.

Просто я изначально стал создавать таблицу именно для этого. По мотивам, так сказать, обсуждений в других темах дизеля и бензина.

 

Продажную цены я при расчете не стал принимать во внимание по многим причинам.

Во-первых, она из серии неочевидных факторов, сколько будет стоить Гранд через 3 года предположить довольно сложно, как, собственно делать и любые другие прогнозы на такой срок. Вы сможете предсказать, какой будет курс доллара в 2015 году? Я - нет.

Во-вторых, двигатель ВМ Мотори действительно слишком новый, и по нему ничего не известно толком в плане надежности.

Ну а в третьих, продажная цена - субъективна, и сильно зависит от того же пробега и состояния авто.

 

Если уж такие цифры, как расход, стоимость топлива и ТО, которые, казалось бы, более чем очевидны, вызывают такие споры, то что уж говорить о продажной цене.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: RRS TDV8
Город: pafos
Опубликовано
Опубликовано

Всё больше разговоров о введении налога на роскошь.Вчера провожал заказчиков из (или "с",вечная проблема - "в" или "на") Украины.Братья решили этот вопрос как всегда элегантно - всё ,что более 3,5 литра стало роскошью.Но.Необходимо доказать единоличное пользование.А ежели оно одно на семью ,то 3,5 надо пилить на количество возможных ездоков.Так что налог вроде бы есть,но как бэ ,для холостых.Видимо поощряют семейные узы. Посмотрим чего наши идиёты напридумывают.

Роскошью будут считаться недвижимость стоимостью от 30 млн. р. и автомобили свыше 3 млн. р. По-русски правильно "с Украины" и "на Украину", окраина, край света всё ж)))

0
Автомобиль: RRS TDV8
Город: pafos
Опубликовано
Опубликовано

Думаю,что дурят нам голову с 3 млн.Считать трудно и уход прост.А объём или мощность в птс прописаны.Таможне поручат и она при ввозе соберёт.И хорошо если разово.

Братья, как бэ,не очень довольны этими "с" и "на".Хотят "в".Ибо,считают,"с" и "на" это по имперски ,как то сверху.А "из" и "в" как бы ,нейтрально.Женский род навевает.

Каюсь за флуд. :secret:

Мало ли, что они хотят))) Ребята с двиг. 3 и 6, какой расход? Как на 92-м работает? Есть ли разница в потреблении 92-го с 95-м?

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас конечно все что угодно могут ввести, удивляться уже сложно.

Но считать автомобили роскошью в зависимости от мощность - идиотизм полнейший.

Что, какая-нибудь Опел Астра OPC с ее 280 лошадями - роскошь?!

На ней молодежь ездит!

 

На мой взгляд роскошью надо считать авто дороже 10, ну пусть 8 миллионов.

Т.е. всякие ролсы, бентли, феррари, топовые мерсы и т.д.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

Продаем машины, покупаем самокаты. Стоимость владения машиной скоро еще увеличится многократно. Учитывая то, что крупнейшие города России это одна сплошная пробка, платить будем все. Пробки везде: Москва, Питер, Нижний Новгород... список можно продолжать до бесконечности.

Вот:

"Российская экономика теряет 4-5 трлн руб. из-за перегруженных трасс, подсчитали в Минтрансе. Часть потерь можно компенсировать, если ужесточить регулирование движения, а также заставить автомобилистов платить за въезд в перегруженные районы города и за парковки

 

Минтранс подготовил концепцию нового законопроекта «Об организации дорожного движения» (копия есть у «Ведомостей»). Документ разослан по ведомствам, говорит начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко.

 

Перегруженные трассы обходятся экономике в 7-9% ВВП в год, или в 4,1-5,3 трлн руб. (в условиях 2012 г.), подсчитали в Минтрансе: такова цена низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ. Частично решить проблему поможет регулирование движения, следует из концепции.

 

Минтранс предлагает законодательно закрепить различные ограничения для автомобилистов. Соответствующие полномочия получат местные власти, объясняет Луговенко. Проект позволяет временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Плата также может быть введена для определенных видов транспорта или за въезд в отдельные районы города. Платными должны стать и парковки.

 

Переложить на автомобилистов часть растущих расходов на дороги уже предлагала профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 г. Помимо платы за парковку и хранение автомобиля в крупных городах они советуют повысить топливные акцизы на 7-8 руб. за литр.

 

Государство сейчас действительно дотирует автомобилистов, согласен Луговенко. Плата за въезд в отдельные зоны или за парковку — это способы повысить себестоимость поездки на личном автомобиле, замечает он, появится стимул пересесть на общественный транспорт. А благодаря увеличению поступлений от автовладельцев его можно сделать комфортнее, добавляет Луговенко.

 

«Это закон звериного капитализма», — возмущается вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский: соблюдаться различные ограничения все равно не будут, а перекладывать всю ответственность на автомобилистов нельзя, нужно строить и ремонтировать дороги. Если дорожное движение будет разумно организовано, автомобилисты только выиграют от этого, замечает президент Института экономики города Надежда Косарева. Но организация дорожного движения не главный способ решения транспортных проблем, добавляет она: дорожная сеть должна расти, а общественный транспорт — становиться комфортнее. По данным Минтранса, лишь 8% автомобильных дорог — многополосные, почти треть федеральных трасс работает в режиме перегрузки. Чтобы решить эти проблемы, нужно каждый год вкладывать в транспортную систему 4-4,5% ВВП вместо нынешних 2-2,2%. «Невозможно за короткое время развить дорожную сеть таким образом, чтобы она абсорбировала растущее с каждым днем количество автомобилей», — признает заммэра Москвы Андрей Шаронов в статье, опубликованной в «Ведомостях»: нужно развивать общественный транспорт."

отсюда: http://www.vedomosti.ru/politics/news/1502547/postoyat_za_5_trln

 

Ну это ваще... Собирают налоги, деньги разворовывают, дороги не строят. А если и строят, то втридорога. И еще денег хотя с нас снимать постоянно и много, что бы ВВП удвоить.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну это ваще... Собирают налоги, деньги разворовывают, дороги не строят. А если и строят, то втридорога. И еще денег хотя с нас снимать постоянно и много, что бы ВВП удвоить.

4 марта можете ответить:).

0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что отвечать то? Все решено :)

з.ы. тут на парламенских.кого я знаю и они когото знают,ни кто за единую не голосовал. Итог известен.

У меня директор ходил,предлогал 500 р тому кто голосовал за единую, т.е искал таких. так и остался при деньгах :D

Изменено пользователем f.fox
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А что отвечать то? Все решено :)

з.ы. тут на парламенских.кого я знаю и они когото знают,ни кто за единую не голосовал. Итог известен.

У меня директор ходил,предлогал 500 р тому кто голосовал за единую, т.е искал таких. так и остался при деньгах :D

Я голосовал за ЕР, моя жена и родители. Куда нам за деньгами идти? :lol2:

И еще - за день до выборов я написал свой прогноз.Ошибся на 1,5-2 процента. ЕР набрала больше, справедливая и коммунисты меньше.Все предсказуемо , учитывая регионы и военных. Просто в столицах(везде и всегда, Питер и Москва не исключения) - протестные настроения. Однако, Москва, еще не вся Россия <_<

Форум про машины, а не политику. Налог на роскошь есть во многих странах. И налоги и пошлины в России, далеко не самые большие - сравните с Сингапуром, например :crazy:

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно, что если в Сингапуре платят, то и у нас должны :). Но введь у нас все просто: лошадей больше 250, плати за роскошь. А если это аппарат 1999 года и едет уже не каждый день. Какая это на Х роскошь.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Министр экономического развития Эльвира Набиуллина в пятницу впервые назвала пороги, по превышении которых граждан России могут облагать повышенным транспортным налогом и налогом на имущество физических лиц. По ее словам, расчеты в ее министерстве находятся в начальной стадии, но для квартир и домов может быть установлен порог в 1000 кв. м, а для автомобилей — в 250 лошадиных сил, «может, чуть выше», передает «РИА Новости»."

"О том, что налог на сверхпотребление будет взиматься через налогообложение крупной недвижимости, финансовых активов и транспортный налог, в феврале говорил министр финансов Антон Силуанов."

"Две недели назад Путин заявил, что «этот вопрос для нас политически решен"

 

Вот и вырисовывается что и как они решили.

Да я уж читал. Приличных слов нет, а неприличные тут использовать вроде как не принято.

Единственное остается надежда, что может еще что-то поменяют, так как законопроект еще только обсуждается.

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

Владимир Путин предложил в феврале в своей программной статье о будущем российской экономики. Позже он пояснил, что облагаться налогом должно личное сверхпотребление, а сам налог никоим образом не должен ущемлять средний класс.

Читать полностью: «Важно то, что он будет иметь большое социально-

психологическое значение», – расставил акценты Путин, добавив, что богатые должны заплатить за «безудержное сверхпотребление и тщеславие».

 

От нецензурных слов еле сдерживаюсь.

Как раз "средний класс" этот налог и затронет только.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я никак не могу понять, кто и чем там думает в этом минэкономразвитие, чтобы привязывать "роскошность" машины к мощности, а не стоимости.

 

Т.е. Субару Форестер за 1,7 ляма с движком 265 л.с. - роскошь, а Туарег за 3 с 245 л.с. - нет?

Гольф R с 255 л.с. за полтора ляма - сверхпотребление, а мерин GL за 3,5 ляма и 224 л.с. - скромность?

Опель Инзигния OPC за 1,6 с ее 325 л.с. - только для олегархов, а дизельный Порш Кайен который под 4 может стоить - семейный авто для среднего класса.

 

И таких примеров - полным полно.

 

Тут пытливый читатель может сказать, что я привожу в пример только дизели до 250 л.с. Да, есть такое, для дизеля это характерно, но есть и бензиновые примеры.

 

Например, 5-ка БМВ с бензином на 245 л.с. почти за 3 ляма, гибридный ОООО Ку5 за 2,5, мерин Е купе-кабриолет более чем за 2,6, гибридный лексус RX более чем за 3,3 ляма - это все не роскошь.

Зато Сеат Леон Купра R с 265 л.с. за 1,15 ляма, Субара WRX за 1,5 с теми же 265 л.с., БМВ 135 за 1,7 ляма с 306, да и вообще все хотхэтчи, включая собирающиеся скоро выйти Фокус RS и Опел Астра OPC с их 280-300 л.с., которые тоже вряд ли будут дороже 1,5 лямов, и на которых будет ездить молодежь 20-25 лет - это все просто ужас, какое сверхпотребление.

 

В общем дикая чушь и бред. Очень надеюсь, что если они не смогут до этого дойти своим умишкой, то хотя бы найдется кто-то, кто подскажет это.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В рассуждениях этих звездочётов основное понятие - "администрирование",т.е. возможность собрать этот налог, как повелел наш рулевой.А собирать удобнее по данным ГИБДД.Стоимость иожно элементарно подправить, а позицию л.с. увы.Пипл будет радостно хлопать в ладоши по поводу доения кровососов пока не осознает предмет настоящего доения.А как быть с многолетними авто,которые приобретаются далеко не средним классом?Любопытно,какой выход из положения они найдут.Хорошо если получится по Черномырдину.

По поводу собирания понятно.

Но поставили бы тогда эту планку на уровне 500 или хотя бы 400 лошадей. Все реально роскошные тачки меньше и не имеют.

Ролсы, Бентли, Астоны, Феррари, Поршы топовые, Мерсы топовые, Мазеры, Ламбо и другие машины, которые можно подвести под категорию роскоши как правило от 400 л.с. имеют.

Изменено пользователем monstre

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • nilipuch
    • AL-powerman
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.