Перейти к содержанию

Мороз и ДИЗЕЛЬ (WK2)


slv

  

208 проголосовавших

  1. 1. При каком минусе возникли проблемы с заводом?

    • -18
      18
    • -20
      1
    • -22
      4
    • -24
      8
    • -26
      6
    • -28
      7
    • меньше -30
      17
    • нет проблем (или таких температур при которых проблемы)
      145


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Ребят, повторюсь с вопросом. Можно через шланг топливо из бака слить ,или там сетка вдруг стоит ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня сегодня утром и вечером та же история. Эапуск со второго или третьего раза, вебасто есть!

Салярка Шеелл...видимо тож шлак

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Читаю и удивляюсь: на Родине разве можно верить надписям (качество топлива соответствует...)

 

Тема мороз и дизель: после первого опыта эксплуатации дизеля (7 лет тому назад), как и большинство форумчан, сделал выводы и уяснил простые правила зимней эксплуатации для себя:

- постоянное недоверие к качеству топлива зимой (вне зависимости от заправочного бренда);

- покупка антигелей достойных производителей (хайгир, люквимоле и пр.можно и кастрол тда, но это нечто другое)

- перед морозами добавил в бак дозу перед дозаправкой и спи спокойно (за погодой ведь все следят, одеваются), можно и перед умеренной отрицат.температурой, а не только перед морозами.

Вот как-то так.

 

Если машин (читай соляр) замерз: то либо лить размооаживатель, либо (что лучше) на эвакуатор и в теплый бокс на пару-тройку часов. Можно так, как советуют с канистрой и горячей водой, но по мне способ из разряда "ситуация безвыходна", как потом помещ. от запахов соляры избавлять (если помещ.жилое)? ИМХО

 

ПиСи: и дизель хорош и бензин, чего спорить, каждый по своему. Каждому свое.

Всем удачи в эксплуатации машин!

Изменено пользователем Fox 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Завтра шланг просунуть попробую, отпишу.

А по поводу подогрева, у меня сосед на L200 брал аллюминивую канистру на 10л с соляркой и прям на улице разогревал ее паяльной лампой почти до кипения и в бак.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Реально пока отписалось 2 человека про незавод дизеля. Интересно прикинуть в процентом отношении к числу зарегистрированных пользователей дизеля WK2 этого форума много это или как?я уверен,что проблема не в топливе(если не хапнули случайно со дна цистерны или только после ее заполнения) ,а в конкретных машинах. А бензиновые коллеги,заявляем не завод,не стесняемся)))в прошлом году при -20 не завелся сосед по подъезду на wk2 3.6.но он не из любителей писать на форуме...все относительно.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Владельцы бензинок,тему заведите МОРОЗ и БЕНЗИН.может мы все много чего интересного узнаем.Без ехидства.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Да я не писал, что не завелся, завелся просто не с первого раза.

Да и народ жалуетсЯ дилеру, на те же симптомы, не факт ,что все они на форумах сидят. Так ,что полную статистику собрать не удасться.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Вебаста запускается?Или глохнет?

двигатель запускается, работает 3-4 сек и глохнет

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

выходные был на даче (приехал в субботу утром).

машина стояла без движения до сегодняшнего утра.

Сегодня в 6-10 поехал на работу.

Борткопьютер показал -20.

Завелся с полтычка. Минуту постоял пока ворота открыл-закрыл и поехал.

До шоссе около 1.5 км. Пока дополз - в салон пошел теплый воздух.

Через 5 минут движения температура по компу достигла 70 градусов и салон начал стремительно наполняться горячим воздухом.

Никаких антигелей не использую и ниразу не использовал.

Бак стараюсь держать полным.

 

Тьфу тьфу тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вячеслав, где заправлялся ?

Газпромнефть.

другую солярку мой джип за почти год эксплуатации и 26 тыс пробега не пробовал.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Давно ен писал, решил высказаться.При покупке авто долго колебался дизель или бензин. Тестировал оба. Дизель меня сильно подкупил, своим крутящим моментом на низких оборотах.Ну очень зацепил.Со многими советовался, слушал самые различные советы. Много читал отзывов владельцев дизелей различных марок машин. Потом долго думал ,анализировал и принял решение.

Я живу в Челябинке, это хоть и Южный, но Урал, и морозы -25 -30 бывают часто, а иногда и -35. Периодически с друзьми езжу на охоту, ночуем на охот.хозяйстве далеко в лесу. Езжу на дачу с ночёвкой за городом и т.д.

Ненавижу и никогда не делаю, просыпаться ночью и прогревать двигатель. Вебасто ставить дорого, да и не вижу необходимости ставить его на бензин.

 

Когда я был молодым лейтенантом автомобильных войск (1984-1990 гг.) и служил 6 лет в Монголии к нам поступало качественное Дизельное топливо марки "А" - арктическое. Когда ,бывало часто зимой, колонной ночевали в степи, а морозы ночью -35-38. Все машины глушили (МАЗ,КМАЗ) а один тягач стоял с работающим двигатем всю ночь, для того чтобы утром с буксира заводить машины, т.к. самостоятельно заводились в лучшем случае 1/3.

 

Просто не стал рисковать, чтобы не попасть в дурацкую ситуацию где нибудь далеко от города и от трассы.

Как, кто то выше написал "В России живём", а это качество Диз. топлива и мороза не Европейские.

Жил бы где нибудь в Краснодарском крае и т.п., непроеменно взял бы дизеь, в основном из за крутящего момента.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Хочу дополнить. Я не думаю, что к нам на заправки порступает арктическое ДТ. Из опыта знакомых,а ткже рядом находящихся стоянок. рискну утверждать, что если дизельный автомобиль стоит ночью под открыты небом, к нему не применяется Вебасто, гели, атопрогревы по таймеру или другие какиенибудь вспомогательные средства, после ночи проведённой на -30 градусном морозе, дизельный двигатель не запустится. Даже качественное зимнее топливо не расчитано на мороз - 30 градусов.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Отчитываюсь, слил ща почти весь бак, до лампы. Шланга метра 2 надо в бак засунуть. Качал через обычную грушу, только с нарощеным шлангом. Самотеком лилось полтора часа. Солярка на морозе идет медленно, но тем не менее слил, шланг проходит, сечение где то сантиметра 1.5, как от старого компрессора. Принес домой, буду hi-gear лить-мешать и обратно в бак. Посмотрим приведет ли к чему моя епля. Сегодня завелся с третьей попытки с вебасто.

Ссылка на комментарий

Хочу дополнить. Я не думаю, что к нам на заправки порступает арктическое ДТ. Из опыта знакомых,а ткже рядом находящихся стоянок. рискну утверждать, что если дизельный автомобиль стоит ночью под открыты небом, к нему не применяется Вебасто, гели, атопрогревы по таймеру или другие какиенибудь вспомогательные средства, после ночи проведённой на -30 градусном морозе, дизельный двигатель не запустится. Даже качественное зимнее топливо не расчитано на мороз - 30 градусов.

Не соглашусь. Приходилось в феврале заводиться при-32.Соляра была с Газпромнефть,сам я в бак ничего не добавлял.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Солярка с лукойла на вернадке с косыгина пересечение.

Там кажется две, одна судя по всему официальная, вторая франчайзинг

г. Москва, просп. Вернадского, д. 3А - Эта?

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=36&stationId=4088

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Не соглашусь. Приходилось в феврале заводиться при-32.Соляра была с Газпромнефть,сам я в бак ничего не добавлял.

Машина была в гараже или под открытым небом?

Сколько часов она простояла на морозе -32 градуса перед заводкой?

Ссылка на комментарий

Машина была в гараже или под открытым небом?

Сколько часов она простояла на морозе -32 градуса перед заводкой?

Машина стояла на улице.Простояла 11 часов,или чуть более.Виноват стрындел.Поставил часов в 6 вечера температура на улице была -28, а утром когда заводил -32. Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Там кажется две, одна судя по всему официальная, вторая франчайзинг

г. Москва, просп. Вернадского, д. 3А - Эта?

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionid=36&stationId=4088

Да, именно эта.

Вот, что еще я думаю по этому поводу. У дизелистов самый гемморойный сезон, это начало зимы. Еще не все АЗС успевают перейти на зимнее топливо. Именно в этом межсезонье и надо видимо быть особенно выборочным с качеством топлива. Заправляться на брендовых заправках и требовать сертификат на топливо, в котором указана темпереатура до которой оно может использоваться.

Ссылка на комментарий

Да, именно эта.

Вот, что еще я думаю по этому поводу. У дизелистов самый гемморойный сезон, это начало зимы. Еще не все АЗС успевают перейти на зимнее топливо. Именно в этом межсезонье и надо видимо быть особенно выборочным с качеством топлива. Заправляться на брендовых заправках и требовать сертификат на топливо, в котором указана темпереатура до которой оно может использоваться.

Или иметь баночку хорошего антигеля.
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Хочу дополнить. Я не думаю, что к нам на заправки порступает арктическое ДТ. Из опыта знакомых,а ткже рядом находящихся стоянок. рискну утверждать, что если дизельный автомобиль стоит ночью под открыты небом, к нему не применяется Вебасто, гели, атопрогревы по таймеру или другие какиенибудь вспомогательные средства, после ночи проведённой на -30 градусном морозе, дизельный двигатель не запустится. Даже качественное зимнее топливо не расчитано на мороз - 30 градусов.

Это не правда.вы владели хоть раз современной дизельной машиной?или утверждаете все исходя из чужого опыта и форумов,где некоторые люди даже водительских прав не имеют?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это не правда.вы владели хоть раз современной дизельной машиной?или утверждаете все исходя из чужого опыта и форумов,где некоторые люди даже водительских прав не имеют?

Лично я читаю этот форум. Зайдите на первую страницу. Два дня подряд в топе не исчезают темы " Как завести дизель", "Сколько греть дизель зимой" ну и конечно "Мороз и дизель WK2"

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Да, именно эта.

Вот, что еще я думаю по этому поводу. У дизелистов самый гемморойный сезон, это начало зимы. Еще не все АЗС успевают перейти на зимнее топливо. Именно в этом межсезонье и надо видимо быть особенно выборочным с качеством топлива. Заправляться на брендовых заправках и требовать сертификат на топливо, в котором указана темпереатура до которой оно может использоваться.

куда уж брендовей лукойла?

А полный бак был?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Для тех кто хочет купить дизель, а не для тех у кого бензин и ждут когда мы замёрзнем. :secret:

Так вот, езжу вторую зиму, вебасто нет, гели не заливаю, заправляюсь на Лукойле и никаких проблем. Машина стоит на улице. В прошлом году после -25 и ниже двигло после заводки, около 5 секунд, работало неровно, но заводилось всегда, машина была ещё в режиме обкатки. Предыдущие БАНЗИНОВЫЕ авто вели себя также. Пока морозов нет, но и каких либо страхов перед морозами нет – всё-таки производители дизелей и топлива не стоят на месте. Да и прогревается авто быстро.

Это ещё не всё.

У меня пневма. :wizard:

За год эксплуатации поменял - рейку, фары, зад. накладку с кнопкой. И всё. Проблем с пневмой не было - НИКОГДА. И могу сказать, что массовой проблемы нет ни с дизелями, ни с пневмой. Почитайте внимательно форум, профильтруйте "бла-бла", массовых проблем с ними нет. В отличие от того, что мне поменяли по гарантии.

Ну и раз уж здесь тема про дизель, то скажу честно - следующее авто будет только дизельное, может с пневмой, может нет - это всё гаджеты, но точно дизель. Тягу с низов, динамику разгона, расход топлива, налог в конце концов, возможность реально чипануть я не поменяю на бензин. Ну, а если бензин то SRT.

Удачно Вам сделать выбор господа. :up:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Это не правда.вы владели хоть раз современной дизельной машиной?или утверждаете все исходя из чужого опыта и форумов,где некоторые люди даже водительских прав не имеют?

Современной дизельной машины у меня не было,наверно ещё и потому, что живу на Урале частобываю в местах отдалённых от города и оживлённых трасс. Мне нельзя не завестись.Все мои машины были бензиновые (Хотя ,как я уже писал оченьнравяться дизеля за свой крутящий момент). Предыдущая моя машина Форд Маверик, 5 лет эксплуатации. Не завёл я его 1 раз, 1 января 2009 годапростояла на даче 2 суток, мороз был -38 градусов. Пришлось снять АКБ отнести в дом и час отогревать. После этого поставил и завёл.

Сужу не по форумам. а по машинам в моём дворе, на стоянке рядом с домом и у двух моих друзей (Автомобили Паджеро Спорт,Форд Мондео). На стоянке которые на механике -таскают на буксире. На атомате прикуривают, кто -то снимает топливный фильтр и т.д. Это наблюдаю периодически когда мороз под -30. Не буду лукавить, безиновые то же не все заводятся, но это как правило старые машины.

Может быть мороз -30 в Москве и в Челябинске по разному действуют на запуск двигателя.

Еще раз повторюсь мне очень нравиться дизель, ездил на машиных друзей ЛК-200,Паджеро Спорт и 2 раза тестировал дизельный ГЧ ВК-2, но яопасаюсь этих зимних проблем, особенное если это произойдёт далеко за городом.

С Уважением ко всем вледельцам дизельных ВК-2 и проживающим в местах. где зимой бывают морозы -25 и ниже.

Пинск.

Ссылка на комментарий

Дизель не виноват в качестве нашего топлива (бензин тоже, кстати, должен быть по-сезону). Себе взял за целый ряд характеристик, а не за удельный расход. А на бензиновые моторы (со степенью сжатия больше 10 и рекомендацией заправлять от 92-го бензина), я бы хотел посмотреть через несколько лет, особенно если кататься по пробкам.

 

Если обслуживать машину нормально и заправлять приличное топливо, проблем не будет ни у кого.

 

Быстро получилось... http://jeep4x4club.ru/topic/21808-rasplata-za-ai92/

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Современной дизельной машины у меня не было,наверно ещё и потому, что живу на Урале частобываю в местах отдалённых от города и оживлённых трасс. Мне нельзя не завестись.Все мои машины были бензиновые (Хотя ,как я уже писал оченьнравяться дизеля за свой крутящий момент). Предыдущая моя машина Форд Маверик, 5 лет эксплуатации. Не завёл я его 1 раз, 1 января 2009 годапростояла на даче 2 суток, мороз был -38 градусов. Пришлось снять АКБ отнести в дом и час отогревать. После этого поставил и завёл.

Сужу не по форумам. а по машинам в моём дворе, на стоянке рядом с домом и у двух моих друзей (Автомобили Паджеро Спорт,Форд Мондео). На стоянке которые на механике -таскают на буксире. На атомате прикуривают, кто -то снимает топливный фильтр и т.д. Это наблюдаю периодически когда мороз под -30. Не буду лукавить, безиновые то же не все заводятся, но это как правило старые машины.

Может быть мороз -30 в Москве и в Челябинске по разному действуют на запуск двигателя.

Еще раз повторюсь мне очень нравиться дизель, ездил на машиных друзей ЛК-200,Паджеро Спорт и 2 раза тестировал дизельный ГЧ ВК-2, но яопасаюсь этих зимних проблем, особенное если это произойдёт далеко за городом.

С Уважением ко всем вледельцам дизельных ВК-2 и проживающим в местах. где зимой бывают морозы -25 и ниже.

Пинск.

Я работал несколько лет на нефтяных месторождениях в Западной Сибири.по технике безопасности большинство машин и установок работают там на дизельном топливе. Проблемы с заводом обычно начинались при температурах ниже -40C. И причиной обычно был акку. поэтому машины там вообще не глушат при сильных морозах, но чтобы заглох работающий дизельный двигатель я не припомню. И конечно нельзя пренебрегать главным, если едешь далеко от цивилизации в сильный мороз ,то только минимум 2мя автомобилями. И бензин это или дизель неважно.Это вы знаете,думаю,лучше меня.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я работал несколько лет на нефтяных месторождениях в Западной Сибири.по технике безопасности большинство машин и установок работают там на дизельном топливе. Проблемы с заводом обычно начинались при температурах ниже -40C. И причиной обычно был акку. поэтому машины там вообще не глушат при сильных морозах, но чтобы заглох работающий дизельный двигатель я не припомню. И конечно нельзя пренебрегать главным, если едешь далеко от цивилизации в сильный мороз ,то только минимум 2мя автомобилями. И бензин это или дизель неважно.Это вы знаете,думаю,лучше меня.

Полностью согласен. :respect:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 337 гостей (Посмотреть всех)

    • Денис Кок
    • Нивчик.
    • Гарик Москва
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 571
    • Максимум онлайн
      1 398

    Jekavsp
    Новый пользователь
    Jekavsp
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.