Перейти к содержанию

Глюки штатной магнитолы на WK2 2012


Veter14

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Это как? Её уже после этого еще раз мыли. Может есть какое особое место, куда могла попасть вода? У меня подозрение на то, что когда салон протирали, могли прыснуть полиролью на магнитолу и попало под кнопки. Сама магнитола то работает, то нет, я звук имею в виду.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 D
Город: Смоленск
Опубликовано

Может и у меня мойка? что делать?  на WK2, после комплексной мойки (возможно), панель кнопок на центральной консоли перестала реагировать на вкл, выкл, Теперь все команды вкл, выкл - только через сенсорную панель и серворуль.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я не стал сильно заморачиваться с этой магнитолой, она мне изначально не сильно нравилась, решил установить более новое ГУ. Основным критерием выбора была полная совместимость с машиной, что бы работали подрулевые кнопки и камера заднего вида, что бы ничего не перепаивать и не перетачивать. По совету друзей выбрал вот эту http://gps-audio.ru/jeep/grand-cherokee/shtatnaia-avtomagnitola-vomi-vm8717-dlia-jeep-dodge-chrysler-2006-2015-na-android-6 в пятницу поеду к ним на установку.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Не вопрос, что смогу отвечу. У меня сейчас ГЧ 2018 года, там сГУ все нормально :) А вот на ГЧ 2011 года проблема нарисовалась. Когда спросил у продавцов-установщиков куда флэшку вставлять, на ГУ не нашел ни одного «технологического отверстия» под это. Мне сказали, что они делают два порта для флэшек в бардачке. В принципе нормально, ничего не торчит.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Виталий65  а почему эта, а не "Roximo CarDroid RD-2201" или "RedPower 31218 IPS " кроме разницы в цене?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Так мне было без особой разницы, я на ней уже не езжу. Спросил по вариантам, а там выбирала моя мадам... :) Ей пальцами тыкать в экран, вот пусть и выбирает. Да и контора близко к её работе, не надо на другой конец Москвы ехать для установки.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Виталий65 сказал:

Не вопрос, что смогу отвечу. У меня сейчас ГЧ 2018 года, там сГУ все нормально :) А вот на ГЧ 2011 года проблема нарисовалась. Когда спросил у продавцов-установщиков куда флэшку вставлять, на ГУ не нашел ни одного «технологического отверстия» под это. Мне сказали, что они делают два порта для флэшек в бардачке. В принципе нормально, ничего не торчит.

На дорестайле, насколько помниться хватало и штатных портов, но если установщики смогли еще два провести, то честь им и хвала

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Не совсем так. На новой магнитоле нет вообще отверстий, а два отвода они делают в бардачек. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

:) Да пусть хоть три тянут... Главное что бы мне мозг не выносили дома, что магнитола не работает. ;) Попрошу, что бы ей еще в багажник провели провод. :) 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Сегодня поменяли магнитолу на машине... Установили Redpower 31218 IPS DSP Jeep Grand Cherokee. Замена прошла без проблем и неожиданностей, все работает отлично, под рулевые кнопки так же работают. Очень хорошее разрешение экрана. Кстати, при установке нормального ГУ лучше менять камеру сзади, мутная картинка на экране. Вот несколько фоток.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Другая не подошла из-за крепления. Оказывается там два вида крепления, верх и низ (в моем случае) и боковые крепления. Цена магнитолы 36900 руб. и установка 5000 руб., по времени около полутара часов. Два usb выхода в бардачке, очень хорошо законектилась с телефоном, все на русском языке, красота. :) 

Изменено пользователем Виталий65
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Комплектация Лимитед. По звуку стало получше, но пока не могу сказать по радио, как будет прием осуществляться на удалении от Москвы.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Вот честно скажу, я в этом не силен... Для своей мадам ставил, ей нравится. На фотках видно отражение её довольной физиономии в магнитоле. :) Но музыкальных настроек много, она с установщиком разговаривала и он ей все показывал. Если честно, то я половину слов не знаю и того о чем они говорили. :):):) 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Не знаю, если только ночью. Мы домой только ночевать ходим. :) 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
7 часов назад, Виталий65 сказал:

Кстати, при установке нормального ГУ лучше менять камеру сзади, мутная картинка на экране.

Т.е. получается штатную камеру тоже не поддерживает...  Хреново. Т.к. я уже имел возможность сравнить вариант штатное ГУ+штатная камера vs новая голова + дешевая оптимальная камера  и могу сказать, что вариант штатного комплекта в условиях хорошего освещения сливает по картинке "китайскому апгрейду", но вот как только освещение уйдет все будет совсем по-другому и полноценно пользоваться задней камерой не получится....

И именно это (плюс не возможность использовать штатный микрофон для БТ и необходимость куда-то крепить выносной) меня останавливает. Да, есть камеры, которые будут работать как штатная, но вот их суммарный ценник делает такой апгрейд на 5-6ти летней машине не разумным.

Естественно, все вышенаписанное МОЕ ИМХО, но я так и не увидел работающий вариант, а не картинки в интернете... 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Действительно, камеру лучше ставить другую, со штатной изображение немного мутноватое. Микрофон установили в районе верхнего левого угла лобовухи. Замена камеры стоит в районе 3,5-4 тыс. рублей.   

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
1 минуту назад, Виталий65 сказал:

Действительно, камеру лучше ставить другую, со штатной изображение немного мутноватое. Микрофон установили в районе верхнего левого угла лобовухи. Замена камеры стоит в районе 3,5-4 тыс. рублей.   

Камера за 3-5К руб. будет показывать так же как и камера за 1.5-2К... К сожалению. Ценник на камеру, которая будет показывать в условиях плохой освещенности, как ШТАТНАЯ будет ближе к 20К...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я не спорю, возможно так и есть. Но ведь только из-за камеры не оставлять же штатное ГУ, которое стало работать через раз, её же ни кино снимать, а музыку слушать. Да и мне мозги никто не выносит ;) 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@Виталий65 Конечно, в случае поломки штатного ГУ вариантов не много - поиск б/у штатного либо замена на китай (+камера)...  

Меня дико раздражает работа штатного ГУ в телефонной части - помимо много, не нужно и долго говорящей тетки, отсутствия возможности отображения имени звонившего (на русском языке), так еще и мессенджеры уходят "в никуда" и приходится через громкую связь говорить. Один раз я уже попробовал это решить - не понравилось. Теперь жду-  может будет какое-то другое решение.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Она совсем камерой не пользуется, паркуется по зеркалам (подозреваю, что до характерного пластмассового стука :) ). Изначально просила музыку, получила музыку, а я спокойно в танки играю.... :) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford mondeo
Город: Балашиха
Опубликовано

Добрый день друзья. Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Владею чироканом 13г рейсталинг. Там стоит магнитола с навигацией 8.4 диагональ. Стала появлятся такая проблема, гаснет экран, музыка при этом работает, камера заднего вида тоже. Как это можно излечить? Прошивка стоит 14.25.5

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Глюки штатной магнитолы на WK2 2012

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • amon
    • Alex999
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.