Перейти к содержанию

Глюки штатной магнитолы на WK2 2012


Veter14

Рекомендуемые сообщения

157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Привет! Попробуй перезагрузить магнитолу - долгое нажатие на 2 кнопки (крутилка громкости и переключения треков).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford mondeo
Город: Балашиха
Опубликовано

О, попробую. Спасибо. Отпишусь, получится или нет. Заметил,  что глюк происходит после мойки или дождливая погода

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
12 минут назад, Nexx сказал:

О, попробую. Спасибо. Отпишусь, получится или нет. Заметил,  что глюк происходит после мойки или дождливая погода

У меня наоборот музыка зависала и вместе с ней климат дурил, телефон и т.п. Перезагрузил магнитолу и пока 3тьфу)

Сильнее глючила когда на улице холодно.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford mondeo
Город: Балашиха
Опубликовано
15 часов назад, Злой пчел сказал:

прошить надо

На какую прошивку и где ее взять?

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На СРТ клубе ecть ссыкля на mydrive.ch,  где лежат прошивки. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В интерьере дореста тесла смотрится как дичь... Да и в ресте тоже... Еще и глючное все.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, nos710 сказал:

В интерьере дореста тесла смотрится как дичь... Да и в ресте тоже... Еще и глючное все.

согласен на ресте лучше

Ссылка на комментарий

Как что выглядит это вторично. Каждый сам определяет. По мне что рест, что дорест - разницы никакой. 

Лично меня больше волнуют древний андроид и слабая техначинка. После того, как попользуешься флагманом на свежем андроиде и с хорошим экраном параметры типа андроид6, экран 1024 точки, гиг оперативки и какой-нибудь rockchip3066 (и это еще крутой проц) - в нашем современном времени подобный набор просто анахронизм. А платить за подобное 40 килотыщ по крайней мере странно. Уж про китайские ноунеймовские прошивки и их "адекватность" и упоминать нет смысла. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Виталий65 Скажи, пожалуйста, а что с задержкой отключения у нее? Как штатная гаснет, или сразу, как двигатель  глушишь?

 

@СашкаМ Тут как раз видео из установочного центра про инсталляцию в Овер . Видно какая картинка со штатной камеры. Они по-незнанию списали на затертость, а как выясняется, это фича ГУ. Так как камеры у Грандов очень хорошие как раз. Какая-то аппаратная несовместимость что ли?

 

 

Итого, кроме самой очень недешевой магнитолы, попадаешь на камеру и ее установку. "Итого" у нас становится ближе к 50, чем 40.

Уже месяц  думаю, проверенные S160 (M263), у которых и штатные USB-разъёмы подключаются, и с родной камерой они уже давно работают, но допотопный вид под стать  штатной и староватая аппаратная часть. Но за существенно меньше 30. Или же Redpower с косяками. В моем случае дело осложняется недавно и небесплатно установленным над линзой камеры, вклееным в ее корпус омывателем.

 

Кстати в одном магазине FarCar m263 по 18 тыр распродают.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я уже не помню, я себе купил Гранд 2018 года. :( Да и как то мне все равно, как она гаснет.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Виталий65 Что так грустно про ГЧ18?  Поздравляю все равно! )))

Я с директором RP пообщался. Говорит, что мутная картинка с штатной камеры это косяк установщиков, как и то, что им лень было возиться с подключением штатных USB-портов. Вот дословно, что он посоветовал по обеим проблемам:

 

"1. Надо правильно тюльпан подмотать с ЗЕМЛЕЙ ( ЭКРАНОМ) чтобы не плыла картинка. если просто внутреннюю жилу подмотать то картинка плывет

 

2. Штатный USB идет с блока блютуз. и надо искать блок блютус и туда делать подключение тогда.... Или втыкать переходник. у нас переходник в комплекте

"

Посоветовал обратиться в московский офис и попросить порекомендовать нормальных установщиков. Позвонил, рекомендуют http://www.cuba-car.ru/redpower.html

Буду дальше с ними общаться.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Да нет, грустно это про то, что не помню как выключается магнитола на Гранде 12 года. Что касается мутноватой картинки, то мою мадам устраивает, а это уже хорошо. :) Гранд 2018 супер! Вот только старт-стоп напрягает....

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Глюки штатной магнитолы на WK2 2012
  • 7 месяцев спустя...
19
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012 (silver fury)
Город: Москва, м. ул. Академика Янгеля
Опубликовано

После двух недель простоя и отключения АКБ, ГУ запускается, часы были сброшены естейственно, звук включается секунд на 10 потом отключается, при этом он появляется только после запуска двигателя((:facepalm:WK2 12г  может у кого подобное было?  у меня есть предположение, что от повышенной влажности, такое один раз было после сильного ливня... но может это совпадение... 

Изменено пользователем Drong
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток. У меня вот, буквально три дня, начал AUX вылетать. Сначала пишет IMG_20220902_222343.thumb.jpg.44ea19c049da770dd87cc990c50b23d9.jpg, потом пишетIMG_20220902_222346.thumb.jpg.0b0b4c949d9ee6a13b4efcd42cd3bdda.jpg, и переключает на радио. Отменил сопряжения, потом опять сконнектил, та же история. Кто-то в курсе, как можно устранить? Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Арташес другой телефон попробуй для начала

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.