Перейти к содержанию

Глюки штатной магнитолы на WK2 2012


Veter14

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

С наступлением морозов магнитола стала жить свей жизнью (камера заднего вида, соответственно тоже).

Включается когда захочет, выключается также.

Диски читать отказывается, звук включает/выключает без предупреждения. И т.д.

Кто сталкивался с такими чудесами? Поделитель опытом, что делать... ("... а может ещё рассосётся...")

Машину эксплуатирую с декабря 2011.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

С наступлением морозов магнитола стала жить свей жизнью (камера заднего вида, соответственно тоже).

Включается когда захочет, выключается также.

Диски читать отказывается, звук включает/выключает без предупреждения. И т.д.

Кто сталкивался с такими чудесами? Поделитель опытом, что делать... ("... а может ещё рассосётся...")

Машину эксплуатирую с декабря 2011.

Привет, у меня как то раз заклинивало когда завел и сразу включил задний ход, тогда она и зависла, но это было один раз. Эксплуатирую с декабря 2011.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня однажды она вообще не включилась.

Т.е. был полностью темный экран. Давил все подряд - не помогало.

Заглушил-завел - все встало на свои места.

 

забыл добавить - 11 год выпуска. 12 модельный год.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

С наступлением морозов магнитола стала жить свей жизнью (камера заднего вида, соответственно тоже).

Включается когда захочет, выключается также.

Диски читать отказывается, звук включает/выключает без предупреждения. И т.д.

Кто сталкивался с такими чудесами? Поделитель опытом, что делать... ("... а может ещё рассосётся...")

Машину эксплуатирую с декабря 2011.

 

 

ПРИГОВОР СУРОВ - НА ЗАМЕНУ...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Было пару раз. Не включалась магнитола. Перезапуск двигателя помогал всегда.

Тут ничего удивительного и от погоды не зависит. Комп он есть комп. Наша башка это комп на RISC процессоре с операционкой реального времени QNX. При выключении комп переходит в глубокий спящий режим. Так что иногда может подглючивать и операционка не будит комп. Вот и не включается магнитола (а точнее сказать комп)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ПРИГОВОР СУРОВ - НА ЗАМЕНУ...

 

 

Сообщили, что магнитола заказана. Срок поставки .........................................май 2012 года с центрального склада в Германии. (наверное кто-то пойдет пешком и понесет, потому что доставка на велосипеде - это макимум месяц)

Я переспросил представительство, так ли это?

 

Начиналось также. Первый симптом, вдруг все погасло. После перезаводки все заработало. Дальне-больше: то камера не работает, то звук у радио. Потом магнитола перестала работать совсем... В общем так...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Сообщили, что магнитола заказана. Срок поставки .........................................май 2012 года с центрального склада в Германии. (наверное кто-то пойдет пешком и понесет, потому что доставка на велосипеде - это макимум месяц)

 

Сижу, "курю" форум, хочу определиться с выбором: лим-овер, бенз-дизель, пружины-пневма, люк-нелюк, пепельница-непепельница. А тут вона оно как... МАЙ поставка. Если сейчас февраль, то получается: февраль, март, апрель, май. 4 месяца... у меня просто в голове не укладывается. Из Германии, 4 месяца. Как так?!.. Должны вообще экспресдоставкой запчасть привезти. А если поломка будет серьезной, то вообще кирдык всему. Может быть от оф.гарантии после 10 т. км. просто отказываться. Читаешь форум и диву даешься. Деньги за ТО дерут, а диагностику и ремонт сделать нормально не могут. Автолайт не может сбросить упоминание о замене масла на дизеле. Эльва не слышала о проблеме разряда АКБ, еще и клиентку обвинили в неправильной эксплуатации. И таких примеров масса. Ну и сервис... 4 месяца...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сижу, "курю" форум, хочу определиться с выбором: лим-овер, бенз-дизель, пружины-пневма, люк-нелюк, пепельница-непепельница. А тут вона оно как... МАЙ поставка. Если сейчас февраль, то получается: февраль, март, апрель, май. 4 месяца... у меня просто в голове не укладывается. Из Германии, 4 месяца. Как так?!.. Должны вообще экспресдоставкой запчасть привезти. А если поломка будет серьезной, то вообще кирдык всему. Может быть от оф.гарантии после 10 т. км. просто отказываться. Читаешь форум и диву даешься. Деньги за ТО дерут, а диагностику и ремонт сделать нормально не могут. Автолайт не может сбросить упоминание о замене масла на дизеле. Эльва не слышала о проблеме разряда АКБ, еще и клиентку обвинили в неправильной эксплуатации. И таких примеров масса. Ну и сервис... 4 месяца...

 

а что удивляться??? мы - страна юристов и экономистов, а не почтальонов и механиков!!

Скоро все будем мечтать о 8ми клапанной 99ке от ВАЗа. :wizard:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Приборный щиток под замену.Обещают привезти в течении трёх месяцев.Подожду 40 дней.Буду решать что делать далее.

 

Мне кажется через 40 дней можно п

исать официальную претензию дилеру и с их ответом идти в суд. Были прецеденты у нас в клубе LR, представительство возвращало деньги за машину через суд. Как раз из-за того, что дилер не мог в какой-то срок поменять узел

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Эльва не слышала о проблеме разряда АКБ, еще и клиентку обвинили в неправильной эксплуатации.

Это я, та клиентка, которая при опыте эксплуатации аж третьей, новой, машины (калибер 2006г.р. был продан этой осенью с родной АКБ, авенджер (куплен 4 года назад) сейчас у мужа, совершенно беспроблемная машина), выпущенной корпорацией крайслер, не знает как надо обращаться с их машинами.

Сегодня ездила в Форис, ну как бы все-таки дилер уже не первый год, в отличие от Эльвы.

Выяснилось, что Эльва кроме банальной зарядки АКБ и диагностики вообще больше НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА. Мы просили дополнительно перепрошить магнитолу (прочитала об этом здесь и заодно узнала в Форисе) и проверить токи утечек. Они банально зарядили АКБ и сделали (???) диагностику. Про остальное они наверно просто забыли, хотя и по телефону и на месте клятвенно уверяли, что все сделали. Мало того, оказалось, что это все должно было быть сделано по гарантии, т. е. бесплатно, с нас взяли почти 2400руб (копейки, но все равно непонятно почему), а их инжненр по гарантии вообще удивилась (кстати, женский молодой голос), как это так - все , что было у нас, выявляется аж в течение 3 недель после получения машины, у нас же машине полгода...

 

В Форисе сегодня проверили все, что мы просили сделать Эльву, перепрошили магнитолу (номер не знаю, но если надо, думаю, узнать смогу) и все было сделано по гарантии, т.е. бесплатно, кстати, машину даже помыли бесплатно.

 

PS После этого сегодня мужу звонили из Эльвы услышать (дифирамбы???) об их сервисе - думаю, озвучивать комментарии мужа смысла нет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Вам за поддержку.

Я тоже такого мнения, что мы должны отстаивать законные требования, как клиенты. С нами обходятся, как к сви..ям пока мы сами позволяем к себе так относиться.

 

Был на станции снова и попросил всё оформить в письменном виде.

Доверяя дилеру не проверил заказ-наряд после посещения дилера с диагностикой в первый раз.

(Одновременно оказалось, что есть recall по перепрошивке двигателя и попросил перенастроить замки дверей на автозапирание во время движения.)

Кстати, механики сработали неплохо. Даже вовремя уложились. Это понравилось.

Но в заказ-наряде не оказалось ничего относительно магнитолы. Все устно...

Прикольно.

Когда я перезвонил, чтобы оформить все вопросы письменно, попросили привезти с собой старый заказ-наряд, для полной его замены с указанием неисправности магнитолы.

И я оставил письменный, зарегистрированный запрос на письменный ответ о сроке ремонта магнитолы

 

 

Написал письмо в представительство о проблеме, конечно с указанием VIN и... получил странный ответ с вопросом, а какому дилеру вы обращались???

Да... вот откуда такое отношение к клиентам и соответственно многие дилеры просто не могут качественно обслуживать клиентов... Представительства так работают.

Может много эмоций., но уже хочется человеческого отношения...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо Вам за поддержку.

....

Да... вот откуда такое отношение к клиентам и соответственно многие дилеры просто не могут качественно обслуживать клиентов... Представительства так работают.

Может много эмоций., но уже хочется человеческого отношения...

АКБ из Германии вроде около месяца на заказ (не уверена).

Кстати, магнитолу они Вам, скорее всего, из США будут заказывать (не думаю, что они в Германии производятся), в Германии их (возможно) перенастроят на европейскую систему и с их склада уже к нам пришлют. Возможно из-за этого и такие сроки.

 

PS А из представительства мне клялись и божились перезвонить, до сих пор жду.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

АКБ из Германии вроде около месяца на заказ (не уверена).

Кстати, магнитолу они Вам, скорее всего, из США будут заказывать (не думаю, что они в Германии производятся), в Германии их (возможно) перенастроят на европейскую систему и с их склада уже к нам пришлют. Возможно из-за этого и такие сроки.

 

PS А из представительства мне клялись и божились перезвонить, до сих пор жду.

 

 

Добрый вечер.

Магнитолы производятся (собираются) в Китае, а вот перестраиваться должны путем дистационного программирования модулей управления под конкретную модель автомобиля (antitheft system) Для этого не требуется доставить их из Китая в Детройт.

В Германии у них только Центральный европейский склад, с которого снабжается европейский (российский) рынок

 

Конечно возможны любые варианты организации логистики, но в целом американская система поставок достаточно профессиональна.

Все решает отношение конкретных людей внутри системы.

 

представительство мне также пообешало предоставить подробную информацию.

ха-ха-ха...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Все решает отношение конкретных людей внутри системы.

 

представительство мне также пообешало предоставить подробную информацию.

ха-ха-ха...

...а может, поднять правую руку и резко ее вниз опустить и сказать: "а пошла она... и они...!!!" И поставить "пионер" (или по желанию что-то еще) с выезжающим дисплеем, русифицированный, с навигацией и еще кучей примочек?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня был такой глюк:

завожу - магнитола выключена.

жму на ней все кнопки - тишина.

глушу - магнитола включается.

отрываю дверь - все гаснет.

На третий запуск она включилась и вроде как пока все в норме.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Похоже у вас началось, у меня начало было такое же. Если не ошибаюсь, вы своего коня с декабря объезжаете? А я раньше, с 30 ноября, в такой же комплектации - овер- 3 дизель???

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Третий раз набираю эту часть сообщения. Обрезает при отправке...

Наверное потому, что в этой части хочу сказать спасибо сотрудникам Мэйджор за быструю и качественную работу вчера по замене магнитолы.

Позвонили позавчера и пригласили на замену срочно- доставленной магнитолы.

(Пока машину не выдали сам не верил)

 

Большинство косяков у нас от производителей и представительств. У них основной KPI это продажи...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Похоже у вас началось, у меня начало было такое же. Если не ошибаюсь, вы своего коня с декабря объезжаете? А я раньше, с 30 ноября, в такой же комплектации - овер- 3 дизель???

у меня лимитед CRD конца 2011 г.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Третий раз набираю эту часть сообщения. Обрезает при отправке...

Наверное потому, что в этой части хочу сказать спасибо сотрудникам Мэйджор за быструю и качественную работу вчера по замене магнитолы.

Позвонили позавчера и пригласили на замену срочно- доставленной магнитолы.

(Пока машину не выдали сам не верил)

 

Большинство косяков у нас от производителей и представительств. У них основной KPI это продажи...

Если исходить их даты сообщений, то видно, что магнитолу "приговорили" 6 февраля, а заменили 16 февраля. Итого, получается, что уложились в 10 дней. Это супер быстро. И стоило тут шум поднимать. Пугать всех 4 месяцами ожидания. Да....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CDR Over
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня был такой глюк:

завожу - магнитола выключена.

жму на ней все кнопки - тишина.

глушу - магнитола включается.

отрываю дверь - все гаснет.

На третий запуск она включилась и вроде как пока все в норме.

аналогичный случай был в январе один раз,

после не повторялся.

Дизель, овер, с октября

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Братцы, а подскажите, что за ерунда может быть? При переключении магнитолы с радио на флешку или диск, всё играет. Обратно возвращаюсь на радио и пропадает звук. Просто его нет. Увеличение громкости происходит только на экране. Может кто сталкивался? Если не туда написал, прошу сильно не бить.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

Эти головы вообще неадекватны.

У меня флэшка перестала работать - какие только не вставлял, месяц не работала, потом включилась все-таки. Диагностику проводили - все в норме! Это опуская другие мелкие косяки ...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

А как востанавливается?

Только после того, как заглушку машину. Когда вся электрика вырубается. Потом завожу и всё опять поёт)

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Дело не в диске. Я просто переключаю на флешку/cd/хард (роли не играет) и если опять возвращаюсь к радио,то звук пропадает. И потом уже хоть куда переключать, звука нет. Пока машину не заглушить.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Как я понял, никто с такой проблемой не сталкивался и как её решать, тоже никто не знает. Ладно, буду слушать что-то одно в дороге. Потом чё-нить придумаю.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже флешку перестала видеть!!! Ну так её перетак...Лунный пчёл, сталкивался с такой ерундой? Что может быть?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Ну вот и решилась моя проблема. Каким образом? Сегодня у дилера менял фары и реле насоса. Фары за магарыч, а реле по реколлу. Наверное, снимали клемму аккумулятора (были сбиты настройки магнитолы ) и ГУ стало адекватно работать. Кароч, вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Теперь и у меня проблема с музыкой приключилась. На WK2, после комплексной мойки, начал глючить звук. То работает, то не работает... :( При этом на дисплее все отображается как положено, а звука нет. Может сталкивался кто и знает что делать?

jeep-grandcherokeesrt8-17405.jpg

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Глюки штатной магнитолы на WK2 2012

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • amon
    • Alex999
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.