Перейти к содержанию

первые "трезвые" впечатления от WK2 3.6 Lim


agm75

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

1. очень насторожил один момент в системе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза, последняя несколько раз "вставала колом" и не прожималась. При повторном нажатии все приходило в норму. При первом проявлении болячки списал на холод за окном и долговременном движении с постоянной скоростью (110-130 км/ч, - 29 градусов). В обычном режиме все нормально, инфекция сидит молча.

Не наблюдал у себя такого, что то у Вас подклинивает, заедте к ОД на диагностику или хотя бы по телефону с ними проконсультируйтесь.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

Не наблюдал у себя такого, что то у Вас подклинивает, заедте к ОД на диагностику или хотя бы по телефону с ними проконсультируйтесь.

звонил спрашивал сказали надо к нам будем подумать. а это надо ехать в Краснодар. через недельку соберусь мыслями и поеду. кстати кто нибудь что нибудь про краснодарского дилера может рассказать?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@agm75, почему Краснодар? у вас Москва написано?....в Краснодаре Авангард-авто....бывший салон мерседес...а сейчас офф диллер JEEP....

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

 

1. очень насторожил один момент в системе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза, последняя несколько раз "вставала колом" и не прожималась. При повторном нажатии все приходило в норму. При первом проявлении болячки списал на холод за окном и долговременном движении с постоянной скоростью (110-130 км/ч, - 29 градусов). В обычном режиме все нормально, инфекция сидит молча.

 

 

То же пару раз такое было на трассе при температуре -24.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем доброго здравия, почета и уважения!

После покупки авто прошел уже месяц и проехало под колесами 4500 километров московских и российских направлений под названиями "дороги". Первые впечатления до 2000 километров очень схожи со многими отписавшимися: неопределенность коробки с выбором передач, не хватка мотора на скоростях выше 110-120 км/ч и т.д. Но после показаний одометра в 2500 км моего коня как будто подменили :wizard: . Рубеж преодолевался в направлении города будущих зимних олимпийских игр, по-этому было с чем сравнить. В одночасье коробка начала переключать передачи ровно за секунду до того момента когда мне это надо, мотор выдавал ровно тот момент который надо. Я был немного обескуражен таким поведением скакуна и даже не много насторожился. а вдруг это начало конца? Но на протяжении оставшихся до пункта назначения километров я понял, что мы просто поняли друг друга. После сего преображения мы с моим скакуном начали вытворять недозволенности на дороге, которые я мог себе позволить лишь в бурной, без башенной молодости :secret:.

Машина выезжала от ОД на 20 дисках, но тут же была переобута на 18 оригинальные диски в комплекте с шипованной 7-ой хаккапелитой. И возможно как раз по этой причине многие направления нашей не объятой родины мне кажутся дорогой. Подвеска оказалась в меру энергоемкой, сбитой и выносливой. Управляемость по сравнению с теми машинами которые были у меня (LC-100 1999г.в.,ML-320 2002г.в, Q-7 2007г.в, GMT-680 2008г.в.) чуть уступает Q-7(все таки у них больший опыт "quattro"). Плюс ко всему на миксте из асфальта, снега и льда не скоростях выше 90 км/ч не понравилась работа автоматического выбора режима движения. Решил кардинально: переключился в "SNOW" и тем самым продолжил получать большое удовольствие от управления колесницей. Про тех которые продавали полосатые палочки на направлениях "людей" :to_keep_order: говорить не буду. У всех автолюбителей про них сложилось устойчивое мнение :good:, хотя надо признать есть и исключения :hi: .

И так дальше. Был в восторге от системы автоматического переключения дальнего света, особенно на серпантине, когда не когда отрывать даже пальцы от руля.

Двигаясь по перевалу "крайние" до финишной точке пробега 180 км. и 4 часа жизни (быстрее вряд ли у кого-то получится) был приятно удивлен в комфортном подборе передаточных чисел в КПП. переключения плавные, в комфортном зоне обороты двигателя и очень не плохая управляемость при активном рулении.

А сейчас чуток соли:

1. очень насторожил один момент в системе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза, последняя несколько раз "вставала колом" и не прожималась. При повторном нажатии все приходило в норму. При первом проявлении болячки списал на холод за окном и долговременном движении с постоянной скоростью (110-130 км/ч, - 29 градусов). В обычном режиме все нормально, инфекция сидит молча.

2. На прошедший НГ супруга подарила телефон philips. uconect его не любит. уже дискомфорт.

А а остальном все очень положительно. За пройденное расстояние ни чего в машине не отвалилось, не дребезжит, и как не странно работает. Для личного удобства было установлены пороги и комплект брызговиков. Средний расход по трассе показал 12.2 литров (при выезде из столицы счетчик не сбрасывал). Время в пути получилось 19 часов 15 минут. Ехал в одни руки, товарищч спал рядом, ему тоже было комфортно и тепло :coffe:.

Для тех кто все еще сомневается в "загнивании" людей которые создали сию механическую конструкцию скажу - сомненья прочь! :good: Нам до их состояния, как пешком до марса!!!!!!! и "немцы" в принципе от нас не очень далеко ушли, примерно в районе луны. (за время владения Q-7(4.2 бензин) (19 месяцев) 38 гарантийных обращения!!!! A-4 (1.8 T)(25 месяцев) у супруги - 24!!!!!).

пы.сы. Не судите строго. Все написал от души.

 

Спасибо! Молодца! Приятный отзыв...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

@agm75, почему Краснодар? у вас Москва написано?....в Краснодаре Авангард-авто....бывший салон мерседес...а сейчас офф диллер JEEP....

в сочи я просто на неопределенное время застрял

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

схожие впечатления.

еще покатаюсь - тоже какой-нибудь отзыв наваяю.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

1. очень насторожил один момент в системе тормозов. При резком нажатии на педаль тормоза, последняя несколько раз "вставала колом" и не прожималась. При повторном нажатии все приходило в норму. При первом проявлении болячки списал на холод за окном и долговременном движении с постоянной скоростью (110-130 км/ч, - 29 градусов). В обычном режиме все нормально, инфекция сидит молча.

Что такое "в обычном режиме все нормально"? Под обычным имется в виду не удар по тормозам, а плавное нажатие?

Если это так, то очень напоминает работу BrakeAssist.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

То же пару раз такое было на трассе при температуре -24.

Подтверждаю, после долгого не торможения упирается на первое нажатие.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Хороший отзыв! Полностью поддерживаю! ))

У меня так же было - по началу машина тупила страшно, была не езда,а мука. Но я ее упорно обкатывал до 5 тыс.км. Брат у меня моторист, оч настоятельно рекомендовал не давит на газ на новом авто. Я был так расстроен от такой "тупости", что даже стал подумывать о покупке дизеля. Но в Мейджоре по трейд-ин предложили сразу дисконт в 35%. Решил, что буду мучиться, но годик покатаюсь. И вот постепенно к 4-4.5 тыс км автомобиль поехал! Да так резво, что порой заднюю ось сносит на зимней дороге при резком ускорении при обгоне фуры (и это на скорости 100-110км\ч). Разгон отличный! Движок тут стоит оч достойный,после 3.5 тыс оборотов - просто ураган, а все задержки на низах мне кажется из-за автомата (5 ст маловато).

Поэтому вывод - каждый авто требует обкатки, и чем обкатка дольше - тем лучше: тем больше мощности будет в будущем, тем меньше масло будет кушать, тем дольше он вам прослужит.

Сейчас потребность в дизеле вообще отпала, т.к. динамика устраивает абсолютно, и даже с учетом налогов и расходов на бензин, 3.6 догонит дизель только к 100 тыс км! А столько я на авто не езжу, обычно меняю после гарантии. А разницу в разгоне в 1 сек вряд ли почувствую на наших дорогах.

Это один из редких случаев, когда удовольствие от вождения авто со временем только усиливается и это приятно!

Изменено пользователем SArsua
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

На двигателе со слов дилера стоит эл. Ограничитель. Пока либо моточасы не знаю сколько или пока не будет 10000км он не сработает. Только потом он начинает (движок) раскрываться. Вот

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Владимир
Опубликовано

а меня коробка стала радовать,толи я к ней привык ,толи она ко мне,переключений вообще не чувствую

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На двигателе со слов дилера стоит эл. Ограничитель. Пока либо моточасы не знаю сколько или пока не будет 10000км он не сработает. Только потом он начинает (движок) раскрываться. Вот

:blink: такое реально дилер говорил?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

:blink: такое реально дилер говорил?

Не знаю, как там с ограничителями, но к 40 ткм, 3,6 раскатался очень гуд! Вваливает прилично.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Не знаю, как там с ограничителями, но к 40 ткм, 3,6 раскатался очень гуд! Вваливает прилично.

Это чтож 1,5 года раскатывать его надо? Надеюсь в конце года (13 модельный год) вылечит сей недостаток наличиемм АКПП-8 от ZF. С этого 12 модельного года, данная пара 3,6+8АКПП устанавливается на Крайслер-300, и как заявляют динамику 6 сек.96км/ч. Что уже довольно серьезно учитывая что Крайсл-300 тоже не маленький и совсем не легкий машин. На ГЧ наверняка будет 7,5-8сек.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Это чтож 1,5 года раскатывать его надо?

Да :crazy:

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

а меня коробка стала радовать,толи я к ней привык ,толи она ко мне,переключений вообще не чувствую

Да коробка работает отменно, старается при неспешной езде держаться 1500 оборотов, переключений практически не чувствуется

 

Это чтож 1,5 года раскатывать его надо? Надеюсь в конце года (13 модельный год) вылечит сей недостаток наличиемм АКПП-8 от ZF. С этого 12 модельного года, данная пара 3,6+8АКПП устанавливается на Крайслер-300, и как заявляют динамику 6 сек.96км/ч. Что уже довольно серьезно учитывая что Крайсл-300 тоже не маленький и совсем не легкий машин. На ГЧ наверняка будет 7,5-8сек.

Да с восмиступенчатой коробкой поедит корошо, будем надеяться что с надежностью не подведет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На двигателе со слов дилера стоит эл. Ограничитель. Пока либо моточасы не знаю сколько или пока не будет 10000км он не сработает. Только потом он начинает (движок) раскрываться. Вот

чтоза сказка такая? и какой диллер такие сказки говрит? чем больше слушаю, что бывает официальные дилеры говорят. тем больше прихожу в ужас, такой дилетантизм даже не стесняются выдумывать тупые истории!!!!

 

Только потом он начинает (движок) раскрываться. Вот

прямо как зелёный чай, к 3-й заварке раскрывает букет вкуса! :crazy:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Sorento R
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Блин, так окрылен данным девайсом.....,но тут зашел к Вам...и теперь как Вицын зажатый бывалым и балбесом.

Почитал, начитался))) так сказать и теперь боязно как-то брать, а хочется!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ты по другим форумам полистай, такого начитаешься что захочется пешеходом остаться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Sorento R
Город: Москва
Опубликовано

Да согласен конечно, одна проблема с пневмой на "народном" уже говорит о многом...

Просто когда траблы у авто за 1,3-1,5 лямов, то это как-то не напрягает, т.к. бюджетно.

Игрушки должны радовать и напрягать в меру.

Хотя на своем форуме Сорентовском, я тоже все читаю и иногда складывается впечатление что я глухой, слепой и вообще не на том авто езжу :D

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

складывается впечатление что я глухой, слепой и вообще не на том авто езжу

Вот я про то же. :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Всем привет!

Блин, так окрылен данным девайсом.....,но тут зашел к Вам...и теперь как Вицын зажатый бывалым и балбесом.

Почитал, начитался))) так сказать и теперь боязно как-то брать, а хочется!

Ничего, скоро появятся 3-х летние машины, первые владельцы начнут распродавать, т.к. гарантия кончится и машины успешно будут ремонтироваться (как и все остальные марки) в частных сервисах, появятся запчасти недорогие с поставками или сразу, или в течении недели. 13 м.г. выйдет. Может там все косяки устранят.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

Добрый день уваж-ые форумчане,

Давно тусуюсь на форуме но только как гость, наконец зарегистрировался и хотел бы быть полноправным юзером -))

О себе, ГЧ 2011.06 куплен в октябре 3.6 юбилейный. Пересел с Прадо 2.7, без коментов так как сравнивать глупо.

Проехал 3,300км, да кстати я из Баку так что можем выйти и на меж уровень общения ГЧ у нас тоже любят -))

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Добрый день уваж-ые форумчане,

Давно тусуюсь на форуме но только как гость, наконец зарегистрировался и хотел бы быть полноправным юзером -))

О себе, ГЧ 2011.06 куплен в октябре 3.6 юбилейный. Пересел с Прадо 2.7, без коментов так как сравнивать глупо.

Проехал 3,300км, да кстати я из Баку так что можем выйти и на меж уровень общения ГЧ у нас тоже любят -))

 

Спасибо

 

Велкам.

Надо было б от сель зайти http://jeep4x4club.ru/forum/3-privet-odnoklubnik/

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Отъездил на своем почти 1000 км и уже начал расстраиваться в сравнении с бывшим Туарегом 2,5 дизель. Почитал. Буду надеяться, что у меня тоже режим обкатки/притирки и коробка на средних скоростях перестанет тупить.

А вот о чем нигде не читал, а меня реально напрягает. Очень неуверенно держит дорогу даже при небольшой колейности, норовит все время увести в сторону, требуя постоянного подруливания. Может 20-е диски играют роль, но чувствую себя не комфортно, все время опасаюсь, что выбросит в соседний ряд.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Отъездил на своем почти 1000 км и уже начал расстраиваться в сравнении с бывшим Туарегом 2,5 дизель. Почитал. Буду надеяться, что у меня тоже режим обкатки/притирки и коробка на средних скоростях перестанет тупить.

А вот о чем нигде не читал, а меня реально напрягает. Очень неуверенно держит дорогу даже при небольшой колейности, норовит все время увести в сторону, требуя постоянного подруливания. Может 20-е диски играют роль, но чувствую себя не комфортно, все время опасаюсь, что выбросит в соседний ряд.

 

Какая резина? Если штатная кумхо ни чего удивительного!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Дмитрий34
    • Fairtex
    • Torsen
    • Виктор 86
    • Marrow
    • Ivan89msk
    • alex1812
    • tracker99
    • crazy
    • Gosudar
    • up6
    • Wally
    • diman416
    • dymbo
    • 6660006
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36227
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.