Перейти к содержанию

Замена масла в 3.0 CRD


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

ОД заливает 5W-30. Ему по барабану какого производителя, закупили масло оптом подешевле бочковой вариант, вроде соответствует допускам и продали тебе подороже.

На маленьких пробегах на НУЛЕВЫХ ТО бывает даже фильтр маслянный НЕ меняют. Они считают что фильтр должен отходить 12-15 тыс. км и ты все равно отъездишь свой гарантийный срок, даже на Лукойле, ну а там......добро пожаловать в ОБИТЕЛЬ ЗЛА.

6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Как это льет 5w-30? Производитель рекомендует 0W30 Shell и что-то еще. Вот это что-то еще и остается тайной за семью печатями.... В коняшку не хочется лить чего попало, хочется ЖЕЛЕЗНОГО ЗДОРОВЬЯ и Долгих лет жизни (ну в нашем случае моточасов). А то бывает кровь густеет (гуталин выпадает) плохо моет, да еще и угорает :huh: не жизнь а просто сказка. А ОД льет что хочет? Ну мне кажется он всё-таки обязан придерживаться рекомендациям, ведь что случись вопросы будут к нему, к ОД. или как всегда скажут, что колеса перекачал, не ту омывайку залил или дизель вместо бензина!!! :D  :D  :D

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, забрал?) судя по изменившейся подписи

 

Сереж, готовлюсь)))))

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

 или дизель вместо бензина!!!  

Хм,а я думал ДТ это Девяносто Третий )))

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В Питере все ОД льют 5w30 (говорю про дизель)только разные один Mobil esp formula, другие shell, а по поводу что закупили то и льют видимо так, мне залили в мосты 75w140 castrol и сказали согласовано с представительство , а у меня по книге 75w85 мопар и когда я написал в представительство мне ответили правильно как в книге в итоге 75w90 Mobil

6
Автомобиль: Jeep GC3.6 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Здорово, но не понятно!

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@AKalinin, а что не понятного что хотят то и льют, а точнее какой дистрибьютор проплатил того и льют, если вопрос кто какое масло предпочитает то это дело вкуса, я считаю что из всех лучший Mobil (имхо) :) Изменено пользователем Saha
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

В Питере все ОД льют 5w30 (говорю про дизель) только разные - один Mobil ESP Formula,  другой Shell.

По поводу "что закупили, то и льют" видимо так и есть. Мне залили в мосты 75w140 Castrol и сказали "согласовано с представительством".

А у меня по книге 75w85 Мопар, и когда я написал в представительство, мне ответили "правильно как в книге". В итоге 75w90 Mobil

Вот горячку порят! Лучше вообще не меняли бы, чем неправильное лить. Еще и наверное на пробеге тыщ 20-30?))

И я не совсем понял - вам же сказали 75w85 Мопар, почему в итоге 75w90 Мобил?))))

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

Ну правильно, два года лили всякую хню, теперь решил Мотюлем побаловать. :)

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@vladegpiston, да заменил на 30 обзвонил всех ОД сказали такой диапазон замены от к хрустлера, хотя понимаю ничего там криминального и менять буду не раньше 40, а мобил т.к у ОД нет мопара а w90 ближайший аналог w85 если есть номер мопара скиньте плиз я не нашел, если не показалось то на w140 было ощущения как будто ручник слегка затянут;)
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

@Vital 960,я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

 

Если не секрет в чем почувствовали разницу?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vital 960,я залил себе после гарантии мотюль 5 W 30 и радуюсь вместе с мотором.

 

Если не секрет в чем почувствовали разницу?

да я думаю реклама идет мотюль, вот и радость. Типа только мотюль делает полностью синтетическое масло, остальные все обманывают.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я по собственной воле сделал нулевое ТО на 5 тыщах с копейками. Делал у ОД.

Тогда же спросил, какое масло льют? Сказали - Мобил, что меня, в принципе, устроило.

 

Сегодня приехал к ОД по другому поводу, заодно спросил у мастера (не приёмщика) в приватной беседе, через сколько советует менять масло?

Ответ был однозначен - можно не волноваться, масло хорошее и менять можно через те самые 15 тыщ, что предписывает производитель.

Но если руки чешутся и очень хочется "перебдеть", то можно и пораньше поменять, тем более, что московский режим движения по пробкам ничего хорошего маслу не даёт.

 

В общем, для себя решил, что наверное всё-таки между штатными ТО буду ещё разок добровольно масло менять. С меня не убудет, зато мотору полегче жить будет :)

 

А ещё, в качестве совета, порекомендовал не бояться крутить двигатель по полной! Мол, мотор должен "дышать" полной грудью. Тогда и ходить будет дольше и проблем будет меньше.

Ну с этим у меня как раз проблем то нет )))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

да я думаю реклама идет мотюль, вот и радость. Типа только мотюль делает полностью синтетическое масло, остальные все обманывают.

Рекламируют обычно не ходовой товар ) По ТВ за Мобил видел за Мотул ни разу за 10 лет. Или я ошибся?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рекламируют обычно не ходовой товар ) По ТВ за Мобил видел за Мотул ни разу за 10 лет. Или я ошибся?

Читается Мотюль ) это франция

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

У буржуев нет "мягкого знака" в произношении Игорь, и что же Вы хотите +1 :huh:???  за написав с маленькой буквы страну :huh:

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это французы) у них есть... А масло рекламирует стилавин с вахидовым в своей программе большой тест драйв. В принципе я думаю если сделали хранцузы то точно херня, но сам не пробовал не знаю

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Facom- инструмент французский просто песня! за Shanel не скажу не пробывал ), а лампочки Лисма мне не подходят к авто )))

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


думаю если сделали хранцузы то точно херня
:lol2:  :good:
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, нужен все же совет. Гранд б/у, 2011 Г. 3.6л. Судя по наклейке сейчас залит кастрол . Записался на замену масла перед отпуском, зашел в магазин, а у них в продаже есть масло Мопар, причем в два раза дешевле, чем тот же кастрол , 1400руб за 3,75л. Скажите, если было залито кастрол , можно поменять на Мопар . И нужно ли промывать систему или не стоит. Масло в двигателе с виду в норме, не черное, слегка прозрачное. По наклейке меняли 59 тыс, сейчас 63тыс.

Изменено пользователем Xtg
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@Xtg,промывать не стоит, делают промывку если двиг зашлакован остатками масла и масло как гуталин.просто сливается,меняется фильтр и все заливается новое,кастрол вообще маслом не считаю(имхо)
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Xtg,промывать не стоит, делают промывку если двиг зашлакован остатками масла и масло как гуталин.просто сливается,меняется фильтр и все заливается новое,кастрол вообще маслом не считаю(имхо)

Так Мопар лить или нет ? Он вроде как рекомендован производителем и на удивление дешевле.
Опубликовано

Так Мопар лить или нет ? Он вроде как рекомендован производителем и на удивление дешевле.

Почему не лить просто Mobil1 0-40 ? Обсуждали уже... Хорошая промывка - просто замена масла с укороченными интервалами несколько раз.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так Мопар лить или нет ? Он вроде как рекомендован производителем и на удивление дешевле.

Вообще странно, если есть масло Мопар, то почему дилеры (Мейджор, в частности) на ТО льют Мобил?

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Почему не лить просто Mobil1 0-40 ? Обсуждали уже... Хорошая промывка - просто замена масла с укороченными интервалами несколько раз.

А Мопар то чем хуже, кто нибудь ответит, или его тяжко найти? Сколько он обычно стоит? Тут цена смущает 1400руб. Почему такой дешевый?
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@Xtg,мопар сам ничего не производит только упаковывает, почему дешевый не знаю но если уверенны в качестве что это не подделка, то можно лить, сам лью мобил
Опубликовано

А Мопар то чем хуже, кто нибудь ответит, или его тяжко найти? Сколько он обычно стоит? Тут цена смущает 1400руб. Почему такой дешевый?

Соответствует, наверно, 229.51? А если так, то ничего хорошего.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А Мопар то чем хуже, кто нибудь ответит, или его тяжко найти? Сколько он обычно стоит? Тут цена смущает 1400руб. Почему такой дешевый?

Он не дешёвый, он дорогой для дрянной минералки с "плавающими" характеристиками. А 229.51 по деньгам не уступает хвалёному Мобилу 0w40 ) Всем Здрасте :hi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • ilnur55
    • MarkS
    • xmo97
    • srs3491
    • legacyy
    • Александр 45
    • Карлеоне
    • ZAGAN
    • andymark
    • humpalumpa
    • SERG184670
    • ales1988
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.