Перейти к содержанию

Замена масла в 3.0 CRD


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Xtg,

Ну наверное для начала нужно знать какой Mopar, т. е. индекс вязкости, синтетика-полусинтетика и т. д. Если действительно в Сургуте в магазине имеется Mopar сделай фото наклейки на канистру, желательно заднюю часть, потом будем дискутировать и рекомендовать или не рекомендовать. Одним лишь названием Mopar не возможно узнать состав масла и его пригодность к нашим НОВЫМ двигателям.

9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Сообщаю для сведения, что в Неокар (оф. диллер Jeep) в Москве на ул. Новохохловская, д. 11, стр. 1 в WK2 заливают моторное масло Total Quartz Ineo MC3 SAE 5W-30.  Что скажете об этом масле?

 



 

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скоро ТНК или Лукойл заливать будут.Экономные ОД.

ну вон сунг енги уже льют лукойл - рекомендед бай солерс.  )) 

Изменено пользователем vladegpiston
Опубликовано

Ну и праильно.Чё,сам собирает,сам рекомендует.Долговечность двс отрицательно сказывается экономическом состоянии  всех,участвующих в процессе появления авто и сопровождения его по жизни.Ну,кроме юзера,конечно.

Через пару месяцев перейду на белое масло с обломками керамики :)

  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОД Рольф использует Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, объем для 3.0 CRD, 8 литров.

Изменено пользователем Старик
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Вчера на пробеге 4040 поменял масло в двигателе и сделал ТО-0 у Ивана Лунтика в Рольф-Центр на Магистральной. Подтверждаю, в дизель заливают масло Shell Helix Ultra AV-L 5W-30. Льют из канистр. В двигатель зашло 7,5 литра. Остаток отдали на доливку. Ваня залил новую прошивку в голову и сбросил адаптацию. Обстановка на сервиси дружественная. Огромное спасибо Ивану. Также объявляю спасибо мастеру- приёмщику Александру Теплову и механику Илье. Спасибо ребята! Так держать!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

аж слеза навернулась...

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Заливали в моём присутствии)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Мда.Странно что так много поместилось.

при заезде на подъёмник, немного подмяли маслосборник, вот и влезло меньше

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

аж слеза навернулась...

мастерство!!залить на глазах у клиента на литр меньше и показать нормальный уровень. у меня на носу ТО на ниве, я что, масло в магазине брать буду??

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мда.Странно что так много поместилось.

У меня меньше 9 литров ни разу не получилось! :wizard: Менял 5 раз ужо! :secret:

 

А кроме шуток, сколько РЕАЛЬНО влезает в систему при замене масла?

Мне на нулевом ТО в Мейджоре 8 литров (причём почему-то 1-но литровыми канистрами) в заказ-наряд вписали. Когда спросил, осталось ли на доливку, мастер-приёмщик сказал (заглянув в багажник), что либо не осталось, либо не положили остаток.

 

при заезде на подъёмник, немного подмяли мослосборник, вот и влезло меньше

,

А такой вопрос - если к вам на ТО со своим маслом приехать, поменяете? Пометку будете ставить, мол клиент, гад, приехал со своим маслом? ))

 

Просто у меня Мейджором залито Mobil 1 ESP Formula 5W30, что меня вполне устраивает и в будущем.

Но до них ехать далеко, а Магистральная у меня практически под боком от офиса.

Я б лучше у вас тогда обслуживался.

Изменено пользователем DEKO
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

по мануалу в рестайл дизель лезет 7.7литра, брату Туку мы выставляли чуть выше середины метки вот и 7.5литра

ЕСП тут тоже есть, как сегодня оказалось, любителям кастрюля можем едж влить, базовая тошка на шелле

Опубликовано

Огласите этот манул,плиз.А то мотор как то усыхает с каждым годом.Начали с  9,5 закончили 7,7. Чудесатей и чудесатей.

Недавно сервис мануал читал, характеристики двигателя. Там про 8.4 указано было (ёмкость системы).

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это фантастика... В книжке написано 9 кварт или 8,4 литра. При мне залили 7,5 литра. А по данным Александра 9,2 литра. Куда бедному брату Туку деваться :D

Изменено пользователем Friar_Tuck
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, "истина в вине"

 

Это точно :drinks:

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck,

 

ЗЫ.9 кварт х 0,946 = 8,514 литра.Откуда получили 8,4? :blink: Про 7,5 вопросов не задаю.Либо новый щуп экономит,либо фильтр не меняли. :shades:

 

9 кварт или 8,4 литра - информация из книжки по машине. Изучаю на досуге. Фильтр меняли при мне. Где собака порылась?

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

Да, заводили. Фильтр взял своё. Я потом еще вечером проверял уровень. Норма.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Это фантастика... В книжке написано 9 кварт или 8,4 литра. При мне залили 7,5 литра. А по данным Александра 9,2 литра. Куда бедному брату Туку деваться :D

приезжай, я тебе ещё залью литров 20, тяга охрененная будет ;)

@Friar_Tuck,

А мотор после заливки заводили до измерения уровня?

Саш, ну ты меня за ..удака не держи, в дилерконнекте взята инфа о 7.7 литрах с 14 модельного года. Да и думаешь мне хотелось надуть человека, который ко мне хорошо относится? Причём у него же на глазах.
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

,

Извини Вань,стёб это всё.Но фиат красавец.

 

так я то понимаю, пасаны нервничают. :)
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck,

А мотор после заливки заводили до измерения уровня?

 

 

,

Извини Вань,стёб это всё.

 

@alex6645, Так это было издевательство? Я не блондинка и ГЧ у меня не первая машина. Масло и сами умеем менять и меняли ни один раз! Обидно.........

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Брат ТУК, не обижайся, Александр любит погонять меня по матчасти, и усомниться в компетентности любого ОД, это у нас с ним дружески.

 

Саш, нет инфы и картинок, тренерам задавал вопросы, но остались без ответов, так что, одни итальяшки знают, как работает байпасс.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Надо у Влада спросить, вроде они их разбирали и раз...вали.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

В 2015 будет новый рестайл, опять что то изменят в дизелях, уже недолго осталось, так что чего ты этот изучаешь Саш, мы с тобой по старой привычке пропускаем эти модельные извращения, извините года...... :)

Опубликовано

Кто- нибудь заморачивался с промежуточным ТО по замене масла на дизельном 3.0 . Межсервисный интервал 15000. Стоит ли ? Ведь условия эксплуатации не самые лучшие.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Кто- нибудь заморачивался с промежуточным ТО по замене масла на дизельном 3.0 . Межсервисный интервал 15000. Стоит ли ? Ведь условия эксплуатации не самые лучшие.

@Игорян,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32763-zamena-masla-v-dvigatele/?p=903506

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто- нибудь заморачивался с промежуточным ТО по замене масла на дизельном 3.0 . Межсервисный интервал 15000. Стоит ли ? Ведь условия эксплуатации не самые лучшие.

Я делал на 5 000.

Масло и фильтр масляный.

Недавно залез посмотреть воздушный - пожалел, что вместе с масляным не поменял :)

 

В дальнейшем планирую межсервисные ТО.

Т.е. получится каждые 7,5 тыщ замена масла.

 

На предыдущих машинах не заморачивался с этим.

Джип хочу оставить себе минимум на 3 года (а то и 5), поэтому решил не экономить.

 

Ну а если сливать его после гарантии, то можно и не заморачиваться и ездить на ТО раз в 15 тыс.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Занялся я вот первой сменой масла, почитал здешний треп по объемам и совсем в ступор встрял(( сколько же брать масла?!? В моей книжке написано 10 кварт или 9.5 литра

Изменено пользователем ReanimatorKLD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex18
    • А Рахманов
    • avdeevru
    • WhiteBro
    • Седдой
    • Oleg60
    • Владимир(Лексеич)
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • Wally
    • Землянин
    • вадим 912
    • Petrosev
    • Sandyg
    • up6
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.