Перейти к содержанию

первое впечатление...


saymon

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Прошу сразу не кидаться камнями, лучше помогите своими советами...

Началось все с этого... http://jeep4x4club.ru/topic/10731-vsem-privet/page__p__254385__fromsearch__1#entry254385

5 долгих месяцев ожидания доставки авто в Москву и месяц "узаконивания" были очень серьезным ожиданием для меня! И вот машина приехала, сделали полную диагностику всего, из неприятностей было, два высохших патрубка системы охлаждения, разбитый сайлентблок панары, датчик АБС, а так же проблеммы с заслонками, как я понял, вычитав с форума, проблемма виджиков (теплый воздух дует только с водительской стороны, а именно с левого дефлектора и средних двух, в ноги не дует вообще никакой, а с пассажирской стороны дует холодный) Из всего этого, не решил вопрос с сайлентом и климой, т.к. есть другой авто, а джипом можно заниматься по мере появления свободного времени. Облазив всю машину диагност сделал заключение, что машина околомат, все системы работают исправно, короче поздравил меня с удачной покупкой. Я радовался, катаясь по ГСК, восхищался ее мягкостью и особенно меня поразил режим понижающей, признаться чесно, катаясь на БЭМки, даже и представить не мог, что есть авто способные так "копать" по сугробам, да еще и на летней резине...НО, радость моя была не долгой! Настал час Х, и я поехал "сдаваться" в МРЭО. Как только я выехал на "ровное полотно трассы" я сразу же околомат :wacko:околомат, чуваки, как вы ездите на этом???!!! Еще раз повторюсь, НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ, просто хочу понять, может я что то делаю не так... Короче, первое что меня выбесило за эти два дня катаний, так это околомат принцип включения полного привода на квадра драйве с 247 раздаткой, пока дождешся его включения можно околомат так не кисло, или улететь в овраг, если прибавить скорость. Второе, на этом автомобиле нет никакой системы курсовой устойчивости, возможно вместо нее, подобие этой функции выполняет гидромуфта (могу и ошибаться в обозначении), короче та, что что то блокирует и получается полный привод, но, как она сцуко работает, я описал выше... После того как я чуть не упорол задком бочину чужой машины, я все два дня ездил со скоростью не больше 80 км/ч, так сказать от греха подальше :angry: Может мне так подфартило, и эти снежные дни, что были в Москве два дня подряд всему вину, околомат, но на мой взгляд, авто так не должен себя вести, даже зимой! Далее, как ей управлять вообще?! При малейшем подпрыгивании, попадании в кочку, заносе, околомат ловить руль :unsure: Это так и должно быть, или что то не то? У знакомого сервисмена спросил, сказал что возможно из за панары, ну с этим околомат тогда, поменяю , сделаю сход развал, посмотрим на поведение. Далее, совершенно СИЛЬНО, выбешивает переключение положения коробки с драйва на реверс или нетралку или паркинг, а именно с околомат стуком :angry: Объездил сервисы, все говорят что это специфика американских авто, и нех их ровнять с европой, где все как часы, а стук, сигнализирует о скорой кончине корабаса...НО, я ни за что не поверю, что толстожопые, могли себе позволить сделать такой некомфортный авто, в плане, каких то дерганий АКПП, или же эти авто, для другого сорта людей, более низшего, а высший передвигается исключительно на лексусах, где все плавно, без дерганий и прочей хрени. Далее, признаюсь чесно, сел сегодня под вечер в свою бумер и немного расслабился :rolleyes: уж на сколько считается жесткая подвеска в баварских авто, но после передвижений пару дней на своем новом монстре, в бэмке, подвесон, показался мне как в мерседесе :hi: такое ощущение, что на гранде ее вообще нет :( Если на бэмки я могу себе позволить войти в поворот на 90, то на этой, очко растягивается до таких размеров...уже на 60 хотя еще раз повторюсь, диагностили мне авто весь полностью, все абсолютно исправно... Ну и на последок, перед тем как выехать на асвальт, обнулил расход, после катаний по городу, расход составил 24 литра, в принципе меня устраивает, но все равно до кучи, поменяю завтра свечи и почистю фильтр (тут не смеятся :D япошки поставили систему K$N с фильтром нулевого сопротивления). С расходом было замечательно до вчерашнего вечера, я заправился, на Газпром-нефть, и буквально через 10 мин. после этого, у меня загорелся чек. все, после этого машина стала жрать ведрами :crazy: по бортовому сейчас 33 литра :mad: Наверно какой то из лямд вышел из строя, но почему???!!! Казалось бы не ослинной мочой заправлялся в околомат, неужели они на столько чувствительны эти лямбды, на этих машинах...? Вот такая история, сильно не серчайте на меня, братья, очень хочу получать удовольствие за рулем этой табуреточки, но пока что то не очень получается :(

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

С задним приводом бумера справляешься, а тут сразу в осадок выпал? :huh: У меня была BMW (36й кузов) и хочу сказать, что Грандом с 247 раздаткой управлять все же проще ;) Вероятно, из-за того, что на нем не гоняю, а передвигаюсь в высшей степени вальяжно и не торопливо. Ну и жижу в раздатке сменить не помешает.

По поводу ошибки и расхода - сделай самодиагностику ключом. На дисплее код ошибки вылезет - расшифруем. Лично у меня еще ни разу ошибка из-за топлива не вылезала, за год эксплуатации.

Звуки при переключении режимов АКПП действительно есть :crazy: Сначала напрягало - сейчас привык. Может у других и не чувствуется - хз.

 

П.С. А тест в оригинале без замены на "околомат" наверное читается гораздо веселей :angel:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

А где диагностировали машину? Если у продавца, то считайте, диагностики небыло.

По поводу коробки, у меня ударов нет при переключении драйв-нейтраль -реверс, верней были раньше, но не удары, а так, неприятный стук, были тому виной подушки двс и коробаса

По поводу жесткости, с бехой сравнивать не могу, ибо не ездил, была максима, по сравнению с ней жестковато, но стоят амо жесче чем штатные. По поводу включения полного привода, у меня передок подключается быстро, возможно чтото с раздаткой, или залито не то, что нужно, или уровень масла маловат. Кстати, сайлент панары некисло влияет на поведение машины на дороге.

Заедте на диагностику в сервис, который специализируется на жипах, можно к партнерам клуба, сх27, ОСВ, в грибках хороший сервис. Просто пока сервис себе выберешь, столько лапши про свою машину наслушаешся..

Можно для сравнения встретится и прокатится на моей)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

С задним приводом бумера справляешься, а тут сразу в осадок выпал? :huh: У меня была BMW (36й кузов) и хочу сказать, что Грандом с 247 раздаткой управлять все же проще ;) Вероятно, из-за того, что на нем не гоняю, а передвигаюсь в высшей степени вальяжно и не торопливо. Ну и жижу в раздатке сменить не помешает.

По поводу ошибки и расхода - сделай самодиагностику ключом. На дисплее код ошибки вылезет - расшифруем. Лично у меня еще ни разу ошибка из-за топлива не вылезала, за год эксплуатации.

Звуки при переключении режимов АКПП действительно есть :crazy: Сначала напрягало - сейчас привык. Может у других и не чувствуется - хз.

 

П.С. А тест в оригинале без замены на "околомат" наверное читается гораздо веселей :angel:

Дык блин в том то и дело, вчера ехал в гараж, машины менять все надеялся, может из-за каши эта хрень происходит,ну не возможно, трогаюсь, жопу сразу сносит...Сел в бумера, газ, асц душит мотор, но попу не кидает, увренно набираю скорость, треугольник желтый работает, но машина едет. Потом выключил ее, газую, да, на бэмки начинает сносить, выравниваю рулем и газом, но, там то только задний,ей прастительно, а здесь типо полный, но такой, как на бэмке задний)))) Вообщем мне это напомнило езду на32 кузове, где не было еще всех систем, но мля, джип, машина не 80-х годов, как 32 кузов :crazy: Масла сегодня все поменяю, может изменится что то, и с коробкой и с раздаткой...

Как самодиагностику сделать ключом, расскажи плиз :alko2:

Изменено пользователем saymon
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

П.С. А тест в оригинале без замены на "околомат" наверное читается гораздо веселей :angel:

+1

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Как самодиагностику сделать ключом, расскажи плиз :alko2:

 

 

А вот - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Самодианостику запустить, это вкл зажигание 3 раза за 5 сек, после этого на одометре высветятся коды ошибок.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

А где диагностировали машину? Если у продавца, то считайте, диагностики небыло.

По поводу коробки, у меня ударов нет при переключении драйв-нейтраль -реверс, верней были раньше, но не удары, а так, неприятный стук, были тому виной подушки двс и коробаса

По поводу жесткости, с бехой сравнивать не могу, ибо не ездил, была максима, по сравнению с ней жестковато, но стоят амо жесче чем штатные. По поводу включения полного привода, у меня передок подключается быстро, возможно чтото с раздаткой, или залито не то, что нужно, или уровень масла маловат. Кстати, сайлент панары некисло влияет на поведение машины на дороге.

Заедте на диагностику в сервис, который специализируется на жипах, можно к партнерам клуба, сх27, ОСВ, в грибках хороший сервис. Просто пока сервис себе выберешь, столько лапши про свою машину наслушаешся..

Можно для сравнения встретится и прокатится на моей)

Приветствую! Нет, не у продавца, я первый хозяин в России. Машину мне диагностировал, мой знакомый, джипер со стажем, модер на джип-форум.ру. По поводу сервисов согласен что разводят как кролика, если про бэмку я все знаю, то про этого проглота, я полный ноль, поэтому и доверил все знакомому, вместе с ним пол дня в яме провел.

У меня стоят белые какие то амики, и клиренс выше чем у штата, х.з. может ее в япии лифтанули, а может из-за того что оверлэнд... Амики проверяли, сказали в норме, да качает, не как бмв, но типо так и должно быть :wacko: А вообще наверно тоже поставлю себе самые жесткие амики и комплект полиуретана закажу на весь подвесон, может не такой валкой она будет...

Жижи сегодня все махнем, посмотрю на ситуацию и отпишу здесь, у клубня в раздатку масло заказал уже.

Ну х.з. наверно это скорей всего не в подушках дело, т.к. вчера на холодную, коробка включалось идеально, как только прогрелась, удар или толчок при переключении с драйва в паркинг или реверс опять появился. Даже переключал как мне советовали, с секундными задержками между режимами, все равно как то не так, как ожидалось :crazy:

По поводу рпрокатиться, замечательное предложение, с удовольствием! Ты где территориально обитаешь?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Л.С.

если что, мой тел в подписи.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

принцип включения полного привода на квадра драйве с 247 раздаткой, пока дождешся его включения

Всё должно происходить очень быстро. Замени жидкость в раздатке на правильную и масло в мостах.

чуваки, как вы ездите на этом???!!!

:crazy::tanksmile::good:

совершенно СИЛЬНО, выбешивает переключение положения коробки с драйва на реверс или нетралку или паркинг, а именно с околомат стуком

Надо смотреть карданы (шлицевые соединения и крестовины) а так же с/б в рычагах.

на этом автомобиле нет никакой системы курсовой устойчивости

Ага :crazy: вмето неё собственный мозг!

заправился, на Газпром-нефть

заправляюсь на ней месяца два, проблем нет.

 

Жижи сегодня все махнем

сливая жижу с раздатки, обрати внимание а состояние. если черное как отработка то не мешает промыть, т.к. в это гуано налив новое сразу просядут его свойства, а 247-я очень требовательна к качеству жижи.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

После Бехи к Джипу тяжело будет привыкнуть. Мост спереди, мост сзади так как Беха ездить небудет никогда.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Всё должно происходить очень быстро. Замени жидкость в раздатке на правильную и масло в мостах.

:crazy::tanksmile::good:

Надо смотреть карданы (шлицевые соединения и крестовины) а так же с/б в рычагах.

Ага :crazy: вмето неё собственный мозг!

заправляюсь на ней месяца два, проблем нет.

 

сливая жижу с раздатки, обрати внимание а состояние. если черное как отработка то не мешает промыть, т.к. в это гуано налив новое сразу просядут его свойства, а 247-я очень требовательна к качеству жижи.

На сколько быстро, долисекунды? Где то в нете читал, человек пишет что приловчился с таким полным приводом, лиш прогазовкой перед маневром

Вроде посмотрели все, сегодня опять все облазием :up:

Как промывка называется?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Промывать тем же, что и заливать.

Дорого, но правильно.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

 

Надо смотреть карданы (шлицевые соединения и крестовины) а так же с/б в рычагах.

 

А почему на холодную все норм? Переключается вообще замечательно, толчок происходит после прогрева

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

На сколько быстро, долисекунды?

Не засекал, но оч. быстро.

 

Как промывка называется?

Бензин :) главное смыть отложения овна, если они есть. Но если жижа чистая или умеренно засраная, то можно и не мыть.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

После Бехи к Джипу тяжело будет привыкнуть. Мост спереди, мост сзади так как Беха ездить небудет никогда.

Да фиг с ним, я впринципе смирился и с поворотами и со скоростным режимом, мне бы победить эффект сопли вцелом на дороге, ну и чтоб по каше зимой не очково было ездить :D Так то в целом меня машинка радует, и размером и посадкой и клиренсом, ну и особенно понижайкой :D пока ждал постановки на учет, все сугробы в ГСК облазил, прет как танк :crazy:

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А почему на холодную все норм? Переключается вообще замечательно, толчок происходит после прогрева

Про холодную пропустил. Но перепроверить эти узлы не помешает.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Не засекал, но оч. быстро.

 

Бензин :) главное смыть отложения овна, если они есть. Но если жижа чистая или умеренно засраная, то можно и не мыть.

промою, но мне кажется жижа не черная, т.к пробег всего 67.000км, масло в АКПП чистое как слеза

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

На сколько быстро, долисекунды?

Должно достаточно быстро. Во всяком случие мой со светофора, по гололёду "выстреливает" без намёка на занос(Квадродрайв может помогает?). Валкость она есть и будет, можно улучшить это дело жёсткими амиками, но до Бехи.... После Джипа, Тойота Пикник жены, управляеться как картинг.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Про холодную пропустил. Но перепроверить эти узлы не помешает.

Узлы перепроверю, ну а почему при прогретой такое происходит тогда, не знаешь?

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

но мне кажется жижа не черная

Просто обрати внимание.

 

а почему при прогретой такое происходит тогда, не знаешь?

Возможно, совокупность различных факторов.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Семён, привет! Где дача под Калугой? Как часто бываеш?

Простите за оф..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Должно достаточно быстро. Во всяком случие мой со светофора, по гололёду "выстреливает" без намёка на занос(Квадродрайв может помогает?). Валкость она есть и будет, можно улучшить это дело жёсткими амиками, но до Бехи.... После Джипа, Тойота Пикник жены, управляеться как картинг.

Буду надеятся что после замены масла, все пройдет, и у меня так же будет :D

По поводу амиков что посоветуешь?

 

Семён, привет! Где дача под Калугой? Как часто бываеш?

Простите за оф..

Привет :crazy: Дача в Корекозево, хотел в эти выхи туда ехать, т.к. джип все таки оформили, но не поеду, т.к. сам вот видишь, траблы какие :lol2: буду исправлять сегодня завтра. Ну а если вдруг произойдет чудо после замены масла, и попэц не будет так швырят, то может быть и сегодня рвану :crazy: А так, в принципе, раньше каждые выхи ездил туда, сейчас вот по реже, зима... :lol2:

 

 

 

Возможно, совокупность различных факторов.

Например? Чтоб сегодня еще раз все перепроверить

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

По поводу амиков что посоветуешь?

Я принял машину как есть совсеми её достоинствами и недостатками, хотя после МБ 500 в 140 кузове, привыкал долго.

По амикам незнаю, у меня полный сток, а вот за общим состоянием слежу(впрочем я думаю как и все).

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Например? Чтоб сегодня еще раз все перепроверить

Качество и чистота жижи и фильтра, целостность резинок и всех сочленений в кардане.

Я когда свою взял, то же постукивала и немного пинала, сейчас только по крену заметно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Качество и чистота жижи и фильтра, целостность резинок и всех сочленений в кардане.

Я когда свою взял, то же постукивала и немного пинала, сейчас только по крену заметно.

Отлично, масло с фильтрами сегодня махну, как раз глянем изменится ситуевина иль нет :up: Кстати, хотел спросить, действительно в коробке 2 фильтра идут?

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

действительно в коробке 2 фильтра идут?

у меня 4.0, там один. на 4,7 не знаю, сейчас посмотрю....
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гран Чироки WJ 4.7 европа и BMW E46
Город: Инта
Опубликовано

Степыч друган я как владелец тоже БМВ Е46 и Джипа 4.7 отпишусь у тебя.

У джипа управления ваще никакое, плавность хода , заносы, мягкость, А при наборе скорости ваще такое ощущение,что он отрываеться от земли и как его удержать Х.З., НО в нем все эти минусы компенсируються его ДИКИМ набором скорости и его мощью.

После него сажусь в БМВ и понимаю, что я в БАВАРЦЕ, где все доведенно до такого ума и машина едет как по рельсам,Ни звука ,ни треска,ни трывания колес от земли и конечно никакого БЕЗДОРОЖЬЯ и ЯМОК ( поставил подвеску РЕЙСЛЕНД КОЛЬЦО).

В БМВ можно передвигаться и отдыхать и чуствовать себя вальяжно от уверенности в управлении и оснащении...( Хотя СТТЕПА помнишь,что я 2 раза ее разбивал на ббольшой скорости, ну тут сам виноват а не машина)

А потом пересев с БМВ в Джип, начинаеться бездорожье, езда без обьезда ямок и конечно ПЕДАЛЬ ГАЗА! Садясь в него ваще рассудок куда то деваеться..

 

ЭТО личное ИМХО!!!! Как то так.

 

Джипом доволен....

 

проверили на диагоностике и все лямды работают,но жрет 32 литра, так то не напрягает.(но как у вас по 20 жрут :crazy: ...Вы ваще не давите педальку газика? :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • jlubep
    • Магомед 77
    • Gor48
    • Gosudar
    • MarkS
    • Ark_96
    • Dim2013
    • Станислав86
    • александр14728
    • Nik54
    • brat-kondrat
    • up6
    • Andrey1979
    • Alexq
    • ромус
    • Alex54rus
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 653
    • Максимум онлайн
      1 398

    jlubep
    Новый пользователь
    jlubep
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.