Перейти к содержанию

Сальник задней полуоси


gtr106

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Надо менять сальник задней полуоси.

В экзисте предлагается как оригинал, так и варианты замены. Причем есть Febest сразу комплект сальник/подшипник и стопорное кольцо за 1800р. Кто-нить себе такой ставил? Если нет, то какие ставили и как на них полет?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

какие ставили и как на них полет?

Сальник - оригинал.

Подшипник - то ли оригинал, то ли поставщик (тимкен и пр.)

Стопор - не оригинал (название не помню :))

Полет не предвидится, а при езде не капает :)

0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Денис, сколько уже проехал?

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Хочешь гемора - возьми неоригинал. Про кольца не знаю, не заказывал.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите пожалуйста, может сразу из двух сальников масло бежать? Полезли менять колодки ручника, вскрыли правую сторону, а там весь барабан в масле, хотя масло сочится и через левую ступицу.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может вполне... после замены не забудьте продуть вентиляцию моста

Изменено пользователем up6
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может даже со всех трех бежать. Может сопливить через раз. Но как правило по трассе летом потекут все, которые ранее сопливили.

Изменено пользователем disshaman
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Ваз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потек сальник заднего моста, хотел его поменять, и заодно подшипники но когда открутил кардан, то был удивлен гайкой на 33 под тонкую головку которой у меня не окозалось(Если честно в первые вижу болт на 33). Потом полазив в инете не нашел не одного отчета как менять подшипники и с каким усилием их затягивать. Кто-нибудь проделывал эту работу самостоятельно, или лучше обратиться в сервис??? Если да, то подскажите как буду очень признателен..

Изменено пользователем Viron
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1 ) если сам ниразу мосты не делал то лучше отказаться от этой затей и отдать мост професионалам!!

2 ) при замене пожщипников придётся заново регулировать пятно контакта главной пары и преднатяг подшипников!!

3) для замены подшипников "морковки" хвостовика , мост придётся разобрать полностью!!

Изменено пользователем JEEP959
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если только сальник, то это несложно...

10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В джипе просто так ничего не течет. Мое мнение - менять с подшипником.

....

...ох я малость задумался и не понял про какой сальник речь...сорри, ато уже выписал терраду про замену подшипников П/О :rolleyes:

Изменено пользователем 415
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если течет только сальник, а подшипники в норме, то их трогать нет смысла, чаще требует замена вилка моста - на ней сальник делает канавку и после замены течет даже новый...

0
Автомобиль: Ваз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А визуально можно определить что на вилке моста канавка, или она обычному глазу не заметна???

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

если течет только сальник, а подшипники в норме, то их трогать нет смысла, чаще требует замена вилка моста - на ней сальник делает канавку и после замены течет даже новый...

Подпишусь под каждым словом, проверено на собственной шкуре.

По осени, при замене масла в мосту, поменял и сальник с распорной втулкой хвостовика, оригинал. Эффекта ноль, у меня не бежало сильно, сопливило (за ночь капля-две под мостом). Месяц назад заказал вилку хвостовика, по новой сальник и распорную втулку, масло снова новое и теперь сухо, даже намека на сопливость нету. В принципе, когда снимете вилку хвостовика (открутить гайку на 34) то выроботка видна и чувствуется даже под пальцами, по крайней мере у меня так было. Момент затяжки там нехилый, вроде 261 Н/м или 271 Н/м. Книжка в гараже, потом если интересно то скажу точно.

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже по зиме потек сальник задней правой полуоси... ну течет по-маленьку и течет ну и хрен с ним... намедни проверил уровень - ниже на 1 см, долил... в этот же день останавливаюсь на светофоре после интенсивного движения в пробке и о, мама! У меня горит заднее правое колесо.

Очко сжалось прям мгновенно, благо огнетушитель был под рукой и поэтому обошлось без последствий. Меняйте сальники вовремя, господа!:)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

страшная история...

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помогите советами, люди знающие.

В общем при переобувке увидел что побежал задний правый сальник( зимой точно сухо было), мост дана 44.

Подскажите чего надо закупать, для ремонта этого? (сальник само собой, нужен ли новый подшипник, может ещё что)

Насколько геморойно делать это самому, или сразу в сервис обращаться?

Какой "экзотический" , в плане размеров, инструмент может понадобиться?

 

Либо ткните в тему с подобным ремонтом, а то поиском ничего не нашёл...

Изменено пользователем Denis.nsk
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам не делал, но собирался, по сему попытался вникнуть в процесс и понял, что по быстрому могу не управиться(а авто нужно было срочно) - отдал на сервис. Хотел поменять только сальник и только с одной стороны, но сказали менять с подшипником и оба. Там всеравно при замене его нужно сдергивать с п/о т.к. сначала одевается на ось сальник потом подшибос и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо это не снимается, а режется (одевают его на горячую), соответственно и подшипник при резке пострадает.

P.S. Посмотри Л.С. :rolleyes:

Изменено пользователем 415
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите чего надо закупать, для ремонта этого?

Сальник, подшипник, стопор. Номера тут: http://jeep4x4club.ru/topic/6080-katalog-zch/page__p__131633__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3__fromsearch__1#entry131633

 

Насколько геморойно делать это самому, или сразу в сервис обращаться?

Все зависит от места произрастания рук и наличия места для ремонта (ну и инструмент).
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю, переварил информацию, теперь буду пробовать сам снимать а стопорное с подшипником, наверное на сто отнесу.

Но что то жаба давит оригинал покупать, надеюсь "спайсер драйв" будет нормальным заменителем.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Но что то жаба давит оригинал покупать, надеюсь "спайсер драйв" будет нормальным заменителем.

Каждый сам для себя решает. Возможно и не меньше оригинала проходит.
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Жаба задавит, когда придется во второй раз ставить уже оригинал.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

не зацикливайтесь на оригинале..ставить неоригинал качественный и будет счастье :rolleyes:

10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я поставил разные, с одной стороны ориг, со второй аналог, уже 10000 полет нормальный

P.S. Тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes:

Изменено пользователем 415
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Тоже неоригинал ставил. Не помню уже что, но, уже 15000 км. и все нормально.

31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советами, люди знающие.

В общем при переобувке увидел что побежал задний правый сальник( зимой точно сухо было), мост дана 44.

Подскажите чего надо закупать, для ремонта этого? (сальник само собой, нужен ли новый подшипник, может ещё что)

Насколько геморойно делать это самому, или сразу в сервис обращаться?

Какой "экзотический" , в плане размеров, инструмент может понадобиться?

 

Либо ткните в тему с подобным ремонтом, а то поиском ничего не нашёл...

 

Понадобятся: комплект ключей, газовая горелка, болгарка (маленькая), зубило, молоток, подшипник, сальник, стопорное кольцо. Возможен гемор с выдергиванием полуосей.

Болгаркой срезается стопорное кольцо, зубилом сбивается подшипник (полуось зажать в тиски), снимается сальник, одевается новый сальник, новый подшипник, держа стопорное кольцо например клещами оно нагревается газовой горелкой до красна (полуось стоит вертикально), кольцо с помощью тех же клещей одевается на полуось, отпускается, падает на подшипник, остывает, все. :alko2:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

желательно кольцо КЕМПИ наживить....был случай стаскивания

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да и без горелки всегда обходились - прессом...

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю, переварил информацию, теперь буду пробовать сам снимать а стопорное с подшипником, наверное на сто отнесу.

Но что то жаба давит оригинал покупать, надеюсь "спайсер драйв" будет нормальным заменителем.

экономия 200 рублей... лучше уж пускай сервис делает а ты контролируй...

0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А чтобы выдернуть полуось, надо снимать крышку дифа? Есть ли какие-то подводные камни с вытаскиванием/установкой в мост полуоси?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Дилмурад
    • Sergey Commander
    • izotop213
    • Андрей Новороссийск
    • Andrey1979
    • Сергей Самара
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.