Перейти к содержанию

Что смотреть перед покупкой WK2?


manthing

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите что нужно в первую очередь проверять во время покупки авто? есть ли специфика проверок у этого авто по сравнению с другими? комплектация Limited. где расположены номер двигателя и кузова? заранее спасибо

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я смотрел состояние ЛКП, комплектность, уровни жидкостей, ковырял на предмет косяков по салону (о которых писали на форуме), потом попросил давление проверить в колесах...

на самом деле шел со списком с маздовского форума, но что-то подзабил...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Для ( mantling) Антона .....

Смотри прежде всего мотор и коробку , это пол. самое дорогое . Раздатка тоже конечно важна , но починить ее дешевле - главное чтобы не гудела как тролллейбус . В идеале нужно просто заехать в сервис и там все посмотреть на предмет поломок, ошибок и того что нужно поменять. Сейчас зима и климат - контроль на предмет охлаждения кондера непроверить а вот печку это нужно посмотреть обязательно . Греть она должна очень прилично , а в идеале очень даже горячо . Если греет так себе , значит забит радиатор печки или кирдык ( заслонкам) . Все это очень серьезно и самое ужасное что замена радиатора печки в " автолайте " стоит 15 тысяч . Работу заслонок сам не проверить и нужно с собой брать или понимающего чела или тот эе сервис . Если заслонки неработают или плохо открываються починить целый геморой и тоже дорого. Думаю при такой проблеме может даже лучше отказаться от покупки чем потом тратить немалые деньги и тратить много времени . По салону косяки бывают разные . Порченое сиденье ( водителя) не так и страшно. Все перешиваеться и чиниться , вплоть до дырочек от сигарет . Сейчас такие дырочки убирают напылением материала такого же как и сам салон . Напиши что там нашел и будем думать насколько это плохо и сколько скинуть. Главное это все таки коробка и мотор . Смотри чтобы все передачи вкл. Плавно и без рывков . Жидкость " декстрон" не должен вонять горелым и иметь розоватый ( рубиновый) отттенок . Если жидкость имеет очень темный цвет " темно красный" или еще темнее то есть повод задуматься . Скорее всего подгорели " фрикционы" и как взаимосвязь подлежат замене . Стоит очень дорого и чинить целый геморой. В таком случае тоже лучше отказаться . Всегда найдеться машина на которой коробка работает хорошо и не стоит бросаться на уже полу- убитую коробку . Себе потом дороже получиться. Если поедешь в сервис на диагностику попроси посмотреть обязательно ходовую и днище на предмет ворожит и дырок . Да , пока не забыл ! Смотри все двери по нижней кромке на предмет ржавчины и тех же дырок в порогах. Сделать можно конечно все , но дверь стоит от 8-12 тысяч + установка и покраска в цвет . Получаеться совсем немало если все 4 ржавые . Незабудь посмотреть 5 заднюю дверь по кромке . Там тоже может быть ржавчина . Если машина " европейка) то ржавчины скорее всего не будет . Там низ дверей обработано ( герметиком) , он и защищает метал от коррозии . Если в моторном отсеке помимо( ) электровентилятора ) стоит еще и гидровентилятор или как его называют( вискомуфте) то и заведенной машине включить кондер и смотри чтобы ( электровентилятор) начал крутиться. Если не крутиться ищи почему или скидывай цену . Как правило 2 варианта 1 - неработает сам веньилятора. 2- неисправно реле вентилятора . Стоит реле за правым крылом и поменять его тоже геморой если не делать это в сервисе . Ктото меняли сами но я это сам например делать не хочу и не буду . Короче тоже повод для скидки . Сам ( электровентилятор) стоит 12000 + работа по замене 3000 . Вот еще пятнашечка минус при таком раскладе .одним словом при летальном подходе там есть что найти по ремонту и скинуть немалую сумму . На форуме есть гдетто статья как выбрать " гранд" . Там человек все детально описал и при каких " бяках" лучше отказываться от покупки ! Если будут вопросы пиши , все обсудим . Только пиши поточнее все что нашел и что плохо!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
  В 03.02.2012 в 15:36, alex6645 сказал:

Сергей!На WJ 4.7HO электровентилятора нет вообще.И вискомуфты нет.Есть вентилятор с гидромотором.Питается сие от гидронасоса рулевого управления.

Про покупку какого авто речь то идёт?

Саш, я писал исходя из своего подобия WG 4.7 , там же не было написано какую именно машину человек рассматривает для покупки . У меня стоит электровентилятор ( карлсоном) и и за радиатором мотора вентилятор на вискомуфте , который крутиться постоянно но с разной скоростью исходя из условий и температуры . Как то так . Я когда с ( карлосоном) мучился мне так все рассказали .

 

  В 03.02.2012 в 15:41, manthing сказал:

2012 модельного года 3.0 дизель

С молельным 2012 годом все намного проще. Там теоретически все должно работать как часы , но смотреть все равно нужно в сервисе . Машину можно и за неделю и за день убить в хлам !

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 03.02.2012 в 17:31, alex6645 сказал:

Морда лица которого нравится, тот и берите.Можно по красоте вин номера.

Соглашусь с авторитетным мнением!!

 

Антон, если ВЫ новый и официальный авто берёте, то выбирайте того, который Вам подмигнёт на стоянке, т.е. сердечком своим.

 

Если Б/У, то только официалы смогут Вам расказать более подробно о исправности автомобиля, т.к. оборудование для ВК2 дорогое и не каждый сервис потянет его.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: chevrolet trailblazer ltz 4.2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет. Очень хочу новую машинку на зиму. Сейчас езжу на трейлблейзере- оч. Нравится, и если бы не возраст трейла и постоянные мелкие болячки, то так бы и ездил (ну все устраивает).

Выбирал между 4 авто: Тахо, Прадик 4,0 бенз, Патфайндер, и сам ГЧ. Патик отпадает по причине моего недоверия к дизелю. Прадик то же под большим вопросом так как эта машина "очень странный предмет- вот он есть, и вот его сразу нет"))) 1й по угону. Причем знаю что защитить от угона смогу, но от вандализма при попытке угона наврядли. Тахо вроде как то же не вариант по причине своего не совсем полноценного полного привода. И вот час истины настал- я в салоне Форис на тест драйве ГЧ 2012 модельного года.

Едет по сравнению с трейлом примерно одинаково, по крайней мере не хуже, хотя кобыл в трейле 297 а двигло 4,2. Шумка показалась похуже, подвеска пожестче, а тормоза очень острые. Ну дизайн понятно- очень неплох

Какие вопросы возникли:

Все бензиновые машины только с 20" колесами, а так как человек я ооочень семейный)) то плавность хода мне важнее чем острота руля и тп. Менеджер предложил переставить 17 колеса с дизельной версии на мою. Соглашаться или нет?

Очень понравился вариант авто белого цвета с панорамной крышей и черным салоном. Как всегда с небес на землю опустили быстро: в белом цвете авто только с бежевым салоном( к на предмет пачкания детьми?) , а про крышу прочитал н форуме что протекает. Тоже под вопросом хотя и нравится.

Потом, если ставить всякие допы типа защиты- как думаете в салоне иль у дядя Пети?

Ну и на последок опять же на форуме умные людинаписали что привод у гранда не то что бы совсем пооолный... Получается как у Тахо???(И опять тахо перед глазами)))

)

И если все таки ГЧ то в каком салоне покупать, или не важно, а важно где обслуживаешься???? Или где скидка больше????

Спасибо что дочитали до конца))

С уважением, Колумбиец.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Колумбиец, а мооожет с таааакими вопросами тебе в Коооолумбию ? Там и скидка ,и все дела ,и крыша не течет ,и 17 " к..алеса от бразильского дизеля можно пригандурасить у дяди Педро :to_become_senile:

Изменено пользователем ЗЕНИТ-ЗЕНИТ
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 31.10.2012 в 19:51, Колумбиец сказал:

Всем привет. С уважением, Колумбиец.

Мой взгдяд такой:

-20 колёса на пневме будут мягкими или переставляйте на меньший радиус;

-салон лучше тёмный (у Америки рыжий !очень красив);

-крыша не течёт !!!;

-защиты ставьте где угодно, там просто (при покупке не переплатить бы);

-привод полный!!! пер 40х зад60, меняется selectom на 50х50 и до 20х80;

-где обслуживаешся важно;

-скидка больше на 100% Американца.

Лично я за Оверленд Саммит 100% Америка бензин, т.к. не заплатил за гарантию около 200 000руб (за год был заводской косяк на 10 000руб!), получил авто в максимальной!!! комплектации за 2400000рур., езжу и тащюсь от него. Вот так.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 31.10.2012 в 21:23, Джипофф сказал:

Я так понимаю, что Шевролет Тролейбус послужит еще немного :crazy:

Тоже сначала прочитал: езжу на троллейбусе)))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 05:33, РОВНЯК сказал:

Тоже сначала прочитал: езжу на троллейбусе)))

 

А я вот реально на работу и с нее езжу на троллейбусе ;) Радует осознание того, что наношу минимальный вред окружающей среде из всех моторизованных участников движения. Раздражает медлительность, неповоротливость и тупление за припаркованными в три ряда хамами на дорогах.

 

По теме: не знал хитрость о GC из штатов. Плохо сайт штудировал перед покупкой. :) хотя меня в моем авто все устраивает. И даже жесткость пружин при 20- х колесах и "спортподвеске". После RX на пневме кажется бэшкой при прохождении поворотов! Только салон хочу рыжий или коньяк(

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

У меня гранд на 20 дЫцках и на пружинах, не скажу что жестко, я бы сказал что очень даже мягко.

 

17 колеса на ГЧ? О_о, вроде 17ки налезают на самую бюджетную версию которая к нам не поставляется.

Возьми тогда 18, хотя мне если честно не показалось большой разницы плавности хода между 18 и 20 дисками.

 

Так что не парься.

ЗЫ: Пневма на гранде судя по отзывам, "немного" страдает, и как семейномый человек сьэкономишь семейный бюджет :)

 

Шевролет тролль конечно мощно :) :)

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Товарищч Колумбиец, буэнос ночес!

 

20 бери и не парься.

 

Из подводных камней - попроси, чтобы тебе сразу активировали функцию автоматического закрывания дверей, а не то потом за бабки будешь активировать.

 

Во всём остальном, тоже не парься. (привода чесного тоже нет))))

 

Татарин

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: chevrolet trailblazer ltz 4.2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем Спасибо.

Тролейбус мож и послужит но в Карелию зимой на охоту уже стремно - электрика не самое сильное место уставшего трейла.

Про крышу которая не течет - на форуме прочитал обратное, но видимо частный случай.

На счет 17 дисков - видимо я все таки перепутал и имелись ввиду 18"

Про скидку на американца - подскажите по каком запросу в поиске гуглить?

Испанец, где обслуживаться понятно что важно, а вот где покупать??? Важно?

Мишаня- зенит- чемпион. Мексика не спит- болеет.

Еще раз спасибо! Колумбиец.

ЗЫ не до конца понял как пользоваться вырезками из других постов форумчан, прошу прощения за небольшой сумбур :crazy:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня был на ТО, цена опять упала, 3.6 в базе 1990000руб. Акция сказали ток на бензин.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 17:23, zrv сказал:

Сегодня был на ТО, цена опять упала, 3.6 в базе 1990000руб. Акция сказали ток на бензин.

до конца года и еще подарки на сотку должны давать, на оф сайте джипа все написано... жаль дызель в акцию не попадает, может вопрос времени, щас продадут бензы на год вперед, потом дизель начнут торговать.... ну эт так, мечты ....

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Есть такая фишка тока по сумме не знаю, но в салоне гранд который стоит, на нем на крыше коробка в бантиках, типа подарок красовалась. :rolleyes:

С такой разницой бери бенз, я то же больной по дизелю, но рентабельность сомнительная.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 17:43, zrv сказал:

Есть такая фишка тока по сумме не знаю, но в салоне гранд который стоит, на нем на крыше коробка в бантиках, типа подарок красовалась. :rolleyes:

С такой разницой бери бенз, я то же больной по дизелю, но рентабельность сомнительная.

про рентабельность согласен, но уж больно по дизелям страдаю, ну так вот случилось :lol2: ... просто очень надеюсь, что на грандосе долго буду ездить... а так все время будешь заглядываться в сторону... ну фиг знает - думать буду...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 17:56, СанСаныч сказал:

про рентабельность согласен, но уж больно по дизелям страдаю, ну так вот случилось :lol2: ... просто очень надеюсь, что на грандосе долго буду ездить... а так все время будешь заглядываться в сторону... ну фиг знает - думать буду...

Тестил перед покупкой Cherokee WK2 3,6 и 3,0. Понял что после Навары комфортно себя чувствую только на дизеле.

Беру дизель несмотря на разницу почти в 400 тыс.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.11.2012 в 12:25, MIKA69 сказал:

Тестил перед покупкой Cherokee WK2 3,6 и 3,0. Понял что после Навары комфортно себя чувствую только на дизеле.

Беру дизель несмотря на разницу почти в 400 тыс.

 

Каковы Ваши субъективные выводы в пользу дизеля (в двух словах)?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано
  В 16.11.2012 в 12:59, Greenlander сказал:

Каковы Ваши субъективные выводы в пользу дизеля (в двух словах)?

Расход не особо напрягает- бензин оплачивает мое предприятие. Разница налога в 20 тыс. - на дороге не валяются, но и не столь критично.

А вот момент на низких оборотах двигателя - существенно.

После трех летней эксплуатации дизеля все внутри меня противиться крутить движок "до звона".

На тесте сперва ездил на дизеле - после ниссановского 174 сильного дизеля во всех реакциях двигателя на мои действия видел только плюсы - понравилось.

Объективности ради попробовал 3,6 бензин, чтобы понять за что переплачиваю почти 400 тыс. Первая реакция - машина не едет. Манагер говорит: "Новая, обкатается - поедет. Газку побольше, не стесняйтесь". Нажал, реву много, а ускорения мало. 5,6 пробовать не стал - дороговато для меня.

Для себя сделал вывод: только дизль. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано

Пытался разобраться с двигателем, похоже будет 3 литра дизель. Машина быдет с салона, или нулевая, или с минимальным пробегом.

 

Понятно что новье типа и так далее, но тут говорят что есть какие то скрипы в спойлере, что то там дилер должен делать, какие то глюки с мультимедией.

 

В моем случае вопрос полюбому уже решен, поскоку жена хочет его и красный, но я пытаюсь понять наскока там заморочек будет. Которых я впрочем тоже не сильно боюсь, поскоку грандама разными владею уже скоро 20 лет. 

 

Где можно почитать про головняки и проблемные места?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Sockeye, скрипы в спойлере - это вообще мелочь, на которую можно не обращать внимания.

На фоне всего остального.

А вобще - отличная машина! Особенно в Австралии.

Там их много и сервис видимо такой же как в Сев. Америке.

Я много роликов любительских вижу именно австралийских, с желтой грязью.

Ну и всякие джиперские клубы типа Aussie Four Wheelers.

Главная моя претензия к Джипу - трансмиссия в пробках не очень последовательно себя ведет.

Когда дергает, когда не дергает. Жить можно, но как то несовременно это.

На приличных марках вообще невиданное и неслыханное дело.

Остальное - ерунда.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано

Катал дизель в трафике но вроде незаметно было как дергает. С тем что у меня тут постоянный плюс дизель заводить конечно не так страшно. Дилерская сеть могла бы кстати и лучше работать. Они тут очень дорогие и ленивые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 2015 Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel
Город: Брисбан
Опубликовано

Такой вариант вырисовывается.

 

Оверлэнд. 2015 года. Дизель.

Демо какого то крайслеровского туза. Накатано с февраля 5К км. Состояние муха не того.

 

Готовы отдать за три русских ляма с копейками если по курсу переводить. Уж не знаю дорого это для россии или нет.

 

Такой вот претендент.

 

IMG_3205.JPG

 

IMG_3206.JPG

 

IMG_3198.JPG

 

IMG_3204.JPG

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

В России такой новый от 3.8 миллионов , но реально 4 и  выше . отличная скидка за 5 К км

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Что смотреть перед покупкой WK2?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • Лазутчик
    • Maranello
    • Getrage
    • Евген119
    • Gaposha
    • Алексий80
    • Mobiline
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.