Перейти к содержанию

Гарантийные замены на WK2 - статистика


дод

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

У меня еще и задние потеют!

Только сейчас на это внимание обратил...

 

Получается вообще чтоли всю оптику менять? Буду разбираться с ОД...

 

Слушайте, люди! Я вот сажусь и еду и как-то не замечаю ничего. Может показать кому? А то читаю - у того стекла потускнели, у того патроны прогорели... Может у меня тоже не все ладно? А то будет как магнитола разряжать АКБ, можно обратиться по гарантии исправить, а я катаюсь?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    96

  • alex 400

    51

  • Андеррайтер

    28

  • И-и-и-И на...

    25

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Топик про гарантию и поломки уже есть, смотрите ТУТ

Модераторы, можно объединить?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Слушайте, люди! Я вот сажусь и еду и как-то не замечаю ничего. Может показать кому? А то читаю - у того стекла потускнели, у того патроны прогорели... Может у меня тоже не все ладно? А то будет как магнитола разряжать АКБ, можно обратиться по гарантии исправить, а я катаюсь?

 

Сарказм?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

- Пластиковая накладка на спинке водительского сиденья, точнее ее крепеж - совместно с ТО1

- Крепление декоративной обшивки потолка в районе водительского места, между лобовым и передней кромкой люка - совместно с ТО1

- Фары передние, запотевание, замутнение, цоколи - 20000

- Вертикальная регулировка ремня безопасности водителя - 20000

- Хром. накладка пятой двери - 20000

- Пневмобаллон задний левый - 18700

 

 

И меня это нисколечко не напрягает, кроме сроков поставки баллона ;). Все лечилки болячек совмещаю с ТО. Сдал машинку, а вместе с маслом и фарки заменили. Красота! Помогает скрасить ощущение от стоимости ТО у официалов ;)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

6000 - правая передняя полуось ( люфтила )

8000 - муфта рулевого вала ( классика жанра )

перешивка магнитолы ( садила аккумулятор )

Патроны передних ходовых огней подгорели - од сказал что это норма и менять не будет

Все остальное тьфу- тьфу в порядке, узнаю про реколл коллектора,я так понимаю дизель 2011 года попадает под реколл этот?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А я вот хороший такой, клиенту при жалобе на моргающий ксенон в одной из фар, поменял обе фары в сборе, просто лень было ксенон диагностировать :lol2::secret::wizard:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Нет, но думаю порошили б, если б было необходимо. Меняли в феврале

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Тоже вчера был на Цветке, прошили по акции иммобилайзер, якобы терял связь с ключом (хотя, не замечал этого). Видимо, при прошивке фишку вверх ногами воткнули, ибо терять ключ стал ПОСЛЕ нее)). Так еще и масло в двигателе четыре часа меняли..

И еще пожалуюсь. Отдавал им машину на небольшой кузовной ремонт. Замена нижней части бампера и левого глушителя (на мой взгляд можно было не менять). 11 апр. забрал машину, особо не осматривая, погода была не та. А позавчера увидел, что глушитель поменяли кое-как, он стал сантиметров на 5 короче правого и как-то в сторону смотреть. Мажоры посмотрели, репу почесали.. Да, говорят, хреново как-то получилось, извиняйте. Наверное, говорят, надо было весь менять (напомню, по страховке). Я им: так меняйте. Они: надо со страховой согласовать. Я им: Так у меня 8 апреля договор КАСКО закончился, а новый я с другой компанией сделал. Вы же, говорю, выявляли скрытые повреждения,могли что угодно тогда написать, справка о ДПТ с пустыми графами была специально для этого, на вас и ответственность. Обещали попробовать уговорить старую страховую, но шансов практически нет((

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Тоже вчера был на Цветке, прошили по акции иммобилайзер, якобы терял связь с ключом (хотя, не замечал этого). Видимо, при прошивке фишку вверх ногами воткнули, ибо терять ключ стал ПОСЛЕ нее)). Так еще и масло в двигателе четыре часа меняли..

И еще пожалуюсь. Отдавал им машину на небольшой кузовной ремонт. Замена нижней части бампера и левого глушителя (на мой взгляд можно было не менять). 11 апр. забрал машину, особо не осматривая, погода была не та. А позавчера увидел, что глушитель поменяли кое-как, он стал сантиметров на 5 короче правого и как-то в сторону смотреть. Мажоры посмотрели, репу почесали.. Да, говорят, хреново как-то получилось, извиняйте. Наверное, говорят, надо было весь менять (напомню, по страховке). Я им: так меняйте. Они: надо со страховой согласовать. Я им: Так у меня 8 апреля договор КАСКО закончился, а новый я с другой компанией сделал. Вы же, говорю, выявляли скрытые повреждения,могли что угодно тогда написать, справка о ДПТ с пустыми графами была специально для этого, на вас и ответственность. Обещали попробовать уговорить старую страховую, но шансов практически нет((

 

Вот не повезло...

 

Сарказм?

 

Нет, не сарказм. Уже решил лампочки на диоды поменять,

Купил, на майские заменю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

В Мажоре на ТО 24000 огласил подкопченность отражателя передних фар. Позвонили, спустя две недели, пригласили на замену.

Брат "мереновод" посоветовал ОЧЕНЬ внимательно просмотреть ВСЕ хромовые части (у меренов видать болезнь) так вот помимо пузырей на уже известной накладке на 5 дверь обнаружил в нескольких местах изменение цвета в виде пятна окисления, на хромовом ободе уплотнителя окон!!! :mad:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Обнаружил вчера,что на решетке радиатора сильно вспучился хром на площади с пятак

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Передние фары подкоптились (ходовые огни)... Весна и тепло пришло...

Неужели поменять лампы на диоды дороже, чем по гарантии менять фары.

Кстати, меняют блок-фару или отражатели?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Кстати, меняют блок-фару или отражатели?

 

Меняют целиком фару...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне сегодня поменяли рулевую рейку по гарантии. По вопросу замены копченых передней и задней блок-фар отказали, сказав, мол, это не гарантийный случай. Буду писать им письменную претензию, дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Обнаружил вчера,что на решетке радиатора сильно вспучился хром на площади с пятак

 

на выходные проехал до Астрахани(+31 градусов) и обратно(в дождь), после мойки сегодня посмотрел на решетку, похоже будет то же самое что и с накладной на 5ую дверь :(

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А что было? Грохот из "поднебесья" при проезде неровностей и при захлопывании дверей?

Раз уж так вышло, отвечу сам:

- Гремела пластиковая поперечина, которая изнутри, на месте стыка люка и неподвижной части крыши. Сервис смог тока разобрать-собрать(причём, собрать криво и с отпечатками на "saddle") потолок, напихать тряпок за обшивку, оторвать уплотнение люка и поразводить потом руками нащёт "недиагностируемости" гарантийного случая... Парадокс - случай гарантийным признать могем, а "выщемить" причину случая не могем. :D

+ Хорошо, что ХруслеРУС отказался бестолку менять рамку люка... Видимо, задница у него действительно чувствительная на гарантийные замены :)

Пришлось убить в гараже полчаса(!) на поиски этого грохота "с пристрастием"... Найдено, показано дилеру (он очень жалел, что не нашёл и просил сообщать любые новости по поводу) и за те же полчаса устранено лично проклейкой виброизолом.

- За одно, залез под капот посмотреть лазили ли там в мой последний визит руки слесаря в поисках чего-то стучащего и нашёл болтающийся в подшипнике моторного щита рулевой вал, который тоже упорно "не находили", несмотря на мои регулярные жалобы на "зуд" и стуки в рулевом. Выявилась некая хрень в работе СЦ - заявляешь "что-то не то...", а они даже не ищут, уверяя в последствии, что это - "может показалось" или "особенность данной модели". Заявлено на гарантийную замену подшипника моторного щита... наконец-то!!!

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, если можете.

Записался на ТО1 в субботу в Автолайт на Сталеваров. Поменяют мне фары и задние фонари "подкопченные" по гарантии сразу или придется ждать?

Если заменят в один день, то оправдано, а если затеят канитель - не хочу отпрашиваться с работы.

Может переписаться на воскресенье?

В Автолайте ответили, что в воскресенье по гарантии поменять ничего нельзя - Крайслер не работает по воскресеньям, а без высочайшего одобрения они не вправе что-либо менять по гарантии.

Или я задумал авантюру, за один день все решить?

Скажите - позвони по телефону и спроси... Вопрос в другом, уже обращался к ним по разным вопросам - все какие-то косяки выскакивают... не хочу все рассказывать.

Вопрос проще - делали кому-нибудь ТО1 с заменой фар и задних фонарей по гарантии в один день в Автолайте?

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Мне сегодня поменяли рулевую рейку по гарантии. По вопросу замены копченых передней и задней блок-фар отказали, сказав, мол, это не гарантийный случай. Буду писать им письменную претензию, дальше посмотрим.

 

Какой ОД? Отпишись по этому поводу СЮДА

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Мне сегодня поменяли рулевую рейку по гарантии. По вопросу замены копченых передней и задней блок-фар отказали, сказав, мол, это не гарантийный случай. Буду писать им письменную претензию, дальше посмотрим.

 

Мне на Орбели поменяли и фары и фонари.Правда везли под заказ,но недолго.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера на ТО-2 попросил обратить внимание на течь правого пыльника рулевой рейки, в итоге её приговорили под замену по гарантии, заказали, будем ждать!

Пробег 23700 км.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вчера на ТО-2 попросил обратить внимание на течь правого пыльника рулевой рейки, в итоге её приговорили под замену по гарантии, заказали, будем ждать!

Пробег 23700 км.

Интересно, а удары серьезные были? и что у Вас пружины иль пневма?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Был сегодня в Автолайте на Сталеваров, сделали ТО1 и записался на замену фар и задних фонарей. Согласились без особых проблем, мастер-приемщик даже настаивал перед гарантийщиком о замене задних фонарей. Гарантийщик говорил рано еще менять, т.к. еще насквозь не проплавились. Сделали заказ на Крайслер - теперь нужно ждать прихода...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно, а удары серьезные были? и что у Вас пружины иль пневма?

Ударов не было!у меня НЕ пневмоподвеска!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

ГЧ 2012 модельного года, с конвеера сошел 09.2011

 

Куплен на цветке. Сразу из салона на авто не работали парктроники (Service Park Assist), противно люфтила и щелкакла левая подрулевая кнопка переключения песен.

 

Пробег 818км, сделано:

 

-Обновление прошивки радио и HFM (хотели взять за это 2000р., но показал распечатку TSB и мастер решил не спорить)

-Автоматическое блокирование дверей при наборе скорости (тоже намекали на платность процедуры)

-Замена переднего левого датчика парковки. После замены парктроник все равно не работал, еще час ожиданий и вердикт - где то перетерся проводок, спаяли и все заработало. Странно что такие вещи на новом авто происходят :wizard:

-Замена кнопки управления магнитолой. Правда сначала мастер сказал что скрип и противное щелкание неисправностью не является, потом согласился заменить (кнопку и парктроник ждал 2 недели)

 

Так же есть стук\вибрации на неровной дороге в руле. Сказали что рулевой вал уже стоит с меткой, что то там подтянули куда то вставили (GrandFa описывал процедуру), стало щелкать поменьше, но не пропало. Сказали как расшатается приезжать на замену подшипника...

 

Впринципе мне понравилось обслуживание, ребята дело знают. И машину 2 раза помыли качественно и бесплатно)

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Видно течь масла с правой стороны рулевой рейки, очередная болячка. У меня тоже потекла.

 

Присоединяюсь! Та же беда... Тоже справа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вердикт - где то перетерся проводок, спаяли и все заработало

мой вердикт :secret:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Никол
    • ВОКер
    • Автодоверие
    • Nordicus
    • Giraffe
    • alexeysh
    • Ser31
    • TISA
    • belandr
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.