Перейти к содержанию

Гарантийные замены на WK2 - статистика


дод

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

У меня еще и задние потеют!

Только сейчас на это внимание обратил...

 

Получается вообще чтоли всю оптику менять? Буду разбираться с ОД...

 

Слушайте, люди! Я вот сажусь и еду и как-то не замечаю ничего. Может показать кому? А то читаю - у того стекла потускнели, у того патроны прогорели... Может у меня тоже не все ладно? А то будет как магнитола разряжать АКБ, можно обратиться по гарантии исправить, а я катаюсь?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    96

  • alex 400

    51

  • Андеррайтер

    28

  • И-и-и-И на...

    25

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Топик про гарантию и поломки уже есть, смотрите ТУТ

Модераторы, можно объединить?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Слушайте, люди! Я вот сажусь и еду и как-то не замечаю ничего. Может показать кому? А то читаю - у того стекла потускнели, у того патроны прогорели... Может у меня тоже не все ладно? А то будет как магнитола разряжать АКБ, можно обратиться по гарантии исправить, а я катаюсь?

 

Сарказм?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

- Пластиковая накладка на спинке водительского сиденья, точнее ее крепеж - совместно с ТО1

- Крепление декоративной обшивки потолка в районе водительского места, между лобовым и передней кромкой люка - совместно с ТО1

- Фары передние, запотевание, замутнение, цоколи - 20000

- Вертикальная регулировка ремня безопасности водителя - 20000

- Хром. накладка пятой двери - 20000

- Пневмобаллон задний левый - 18700

 

 

И меня это нисколечко не напрягает, кроме сроков поставки баллона ;). Все лечилки болячек совмещаю с ТО. Сдал машинку, а вместе с маслом и фарки заменили. Красота! Помогает скрасить ощущение от стоимости ТО у официалов ;)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

6000 - правая передняя полуось ( люфтила )

8000 - муфта рулевого вала ( классика жанра )

перешивка магнитолы ( садила аккумулятор )

Патроны передних ходовых огней подгорели - од сказал что это норма и менять не будет

Все остальное тьфу- тьфу в порядке, узнаю про реколл коллектора,я так понимаю дизель 2011 года попадает под реколл этот?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А я вот хороший такой, клиенту при жалобе на моргающий ксенон в одной из фар, поменял обе фары в сборе, просто лень было ксенон диагностировать :lol2::secret::wizard:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Нет, но думаю порошили б, если б было необходимо. Меняли в феврале

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Тоже вчера был на Цветке, прошили по акции иммобилайзер, якобы терял связь с ключом (хотя, не замечал этого). Видимо, при прошивке фишку вверх ногами воткнули, ибо терять ключ стал ПОСЛЕ нее)). Так еще и масло в двигателе четыре часа меняли..

И еще пожалуюсь. Отдавал им машину на небольшой кузовной ремонт. Замена нижней части бампера и левого глушителя (на мой взгляд можно было не менять). 11 апр. забрал машину, особо не осматривая, погода была не та. А позавчера увидел, что глушитель поменяли кое-как, он стал сантиметров на 5 короче правого и как-то в сторону смотреть. Мажоры посмотрели, репу почесали.. Да, говорят, хреново как-то получилось, извиняйте. Наверное, говорят, надо было весь менять (напомню, по страховке). Я им: так меняйте. Они: надо со страховой согласовать. Я им: Так у меня 8 апреля договор КАСКО закончился, а новый я с другой компанией сделал. Вы же, говорю, выявляли скрытые повреждения,могли что угодно тогда написать, справка о ДПТ с пустыми графами была специально для этого, на вас и ответственность. Обещали попробовать уговорить старую страховую, но шансов практически нет((

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Тоже вчера был на Цветке, прошили по акции иммобилайзер, якобы терял связь с ключом (хотя, не замечал этого). Видимо, при прошивке фишку вверх ногами воткнули, ибо терять ключ стал ПОСЛЕ нее)). Так еще и масло в двигателе четыре часа меняли..

И еще пожалуюсь. Отдавал им машину на небольшой кузовной ремонт. Замена нижней части бампера и левого глушителя (на мой взгляд можно было не менять). 11 апр. забрал машину, особо не осматривая, погода была не та. А позавчера увидел, что глушитель поменяли кое-как, он стал сантиметров на 5 короче правого и как-то в сторону смотреть. Мажоры посмотрели, репу почесали.. Да, говорят, хреново как-то получилось, извиняйте. Наверное, говорят, надо было весь менять (напомню, по страховке). Я им: так меняйте. Они: надо со страховой согласовать. Я им: Так у меня 8 апреля договор КАСКО закончился, а новый я с другой компанией сделал. Вы же, говорю, выявляли скрытые повреждения,могли что угодно тогда написать, справка о ДПТ с пустыми графами была специально для этого, на вас и ответственность. Обещали попробовать уговорить старую страховую, но шансов практически нет((

 

Вот не повезло...

 

Сарказм?

 

Нет, не сарказм. Уже решил лампочки на диоды поменять,

Купил, на майские заменю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

В Мажоре на ТО 24000 огласил подкопченность отражателя передних фар. Позвонили, спустя две недели, пригласили на замену.

Брат "мереновод" посоветовал ОЧЕНЬ внимательно просмотреть ВСЕ хромовые части (у меренов видать болезнь) так вот помимо пузырей на уже известной накладке на 5 дверь обнаружил в нескольких местах изменение цвета в виде пятна окисления, на хромовом ободе уплотнителя окон!!! :mad:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Обнаружил вчера,что на решетке радиатора сильно вспучился хром на площади с пятак

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Передние фары подкоптились (ходовые огни)... Весна и тепло пришло...

Неужели поменять лампы на диоды дороже, чем по гарантии менять фары.

Кстати, меняют блок-фару или отражатели?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Кстати, меняют блок-фару или отражатели?

 

Меняют целиком фару...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне сегодня поменяли рулевую рейку по гарантии. По вопросу замены копченых передней и задней блок-фар отказали, сказав, мол, это не гарантийный случай. Буду писать им письменную претензию, дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Обнаружил вчера,что на решетке радиатора сильно вспучился хром на площади с пятак

 

на выходные проехал до Астрахани(+31 градусов) и обратно(в дождь), после мойки сегодня посмотрел на решетку, похоже будет то же самое что и с накладной на 5ую дверь :(

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А что было? Грохот из "поднебесья" при проезде неровностей и при захлопывании дверей?

Раз уж так вышло, отвечу сам:

- Гремела пластиковая поперечина, которая изнутри, на месте стыка люка и неподвижной части крыши. Сервис смог тока разобрать-собрать(причём, собрать криво и с отпечатками на "saddle") потолок, напихать тряпок за обшивку, оторвать уплотнение люка и поразводить потом руками нащёт "недиагностируемости" гарантийного случая... Парадокс - случай гарантийным признать могем, а "выщемить" причину случая не могем. :D

+ Хорошо, что ХруслеРУС отказался бестолку менять рамку люка... Видимо, задница у него действительно чувствительная на гарантийные замены :)

Пришлось убить в гараже полчаса(!) на поиски этого грохота "с пристрастием"... Найдено, показано дилеру (он очень жалел, что не нашёл и просил сообщать любые новости по поводу) и за те же полчаса устранено лично проклейкой виброизолом.

- За одно, залез под капот посмотреть лазили ли там в мой последний визит руки слесаря в поисках чего-то стучащего и нашёл болтающийся в подшипнике моторного щита рулевой вал, который тоже упорно "не находили", несмотря на мои регулярные жалобы на "зуд" и стуки в рулевом. Выявилась некая хрень в работе СЦ - заявляешь "что-то не то...", а они даже не ищут, уверяя в последствии, что это - "может показалось" или "особенность данной модели". Заявлено на гарантийную замену подшипника моторного щита... наконец-то!!!

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, если можете.

Записался на ТО1 в субботу в Автолайт на Сталеваров. Поменяют мне фары и задние фонари "подкопченные" по гарантии сразу или придется ждать?

Если заменят в один день, то оправдано, а если затеят канитель - не хочу отпрашиваться с работы.

Может переписаться на воскресенье?

В Автолайте ответили, что в воскресенье по гарантии поменять ничего нельзя - Крайслер не работает по воскресеньям, а без высочайшего одобрения они не вправе что-либо менять по гарантии.

Или я задумал авантюру, за один день все решить?

Скажите - позвони по телефону и спроси... Вопрос в другом, уже обращался к ним по разным вопросам - все какие-то косяки выскакивают... не хочу все рассказывать.

Вопрос проще - делали кому-нибудь ТО1 с заменой фар и задних фонарей по гарантии в один день в Автолайте?

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Мне сегодня поменяли рулевую рейку по гарантии. По вопросу замены копченых передней и задней блок-фар отказали, сказав, мол, это не гарантийный случай. Буду писать им письменную претензию, дальше посмотрим.

 

Какой ОД? Отпишись по этому поводу СЮДА

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Мне сегодня поменяли рулевую рейку по гарантии. По вопросу замены копченых передней и задней блок-фар отказали, сказав, мол, это не гарантийный случай. Буду писать им письменную претензию, дальше посмотрим.

 

Мне на Орбели поменяли и фары и фонари.Правда везли под заказ,но недолго.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера на ТО-2 попросил обратить внимание на течь правого пыльника рулевой рейки, в итоге её приговорили под замену по гарантии, заказали, будем ждать!

Пробег 23700 км.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вчера на ТО-2 попросил обратить внимание на течь правого пыльника рулевой рейки, в итоге её приговорили под замену по гарантии, заказали, будем ждать!

Пробег 23700 км.

Интересно, а удары серьезные были? и что у Вас пружины иль пневма?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Был сегодня в Автолайте на Сталеваров, сделали ТО1 и записался на замену фар и задних фонарей. Согласились без особых проблем, мастер-приемщик даже настаивал перед гарантийщиком о замене задних фонарей. Гарантийщик говорил рано еще менять, т.к. еще насквозь не проплавились. Сделали заказ на Крайслер - теперь нужно ждать прихода...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно, а удары серьезные были? и что у Вас пружины иль пневма?

Ударов не было!у меня НЕ пневмоподвеска!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

ГЧ 2012 модельного года, с конвеера сошел 09.2011

 

Куплен на цветке. Сразу из салона на авто не работали парктроники (Service Park Assist), противно люфтила и щелкакла левая подрулевая кнопка переключения песен.

 

Пробег 818км, сделано:

 

-Обновление прошивки радио и HFM (хотели взять за это 2000р., но показал распечатку TSB и мастер решил не спорить)

-Автоматическое блокирование дверей при наборе скорости (тоже намекали на платность процедуры)

-Замена переднего левого датчика парковки. После замены парктроник все равно не работал, еще час ожиданий и вердикт - где то перетерся проводок, спаяли и все заработало. Странно что такие вещи на новом авто происходят :wizard:

-Замена кнопки управления магнитолой. Правда сначала мастер сказал что скрип и противное щелкание неисправностью не является, потом согласился заменить (кнопку и парктроник ждал 2 недели)

 

Так же есть стук\вибрации на неровной дороге в руле. Сказали что рулевой вал уже стоит с меткой, что то там подтянули куда то вставили (GrandFa описывал процедуру), стало щелкать поменьше, но не пропало. Сказали как расшатается приезжать на замену подшипника...

 

Впринципе мне понравилось обслуживание, ребята дело знают. И машину 2 раза помыли качественно и бесплатно)

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Видно течь масла с правой стороны рулевой рейки, очередная болячка. У меня тоже потекла.

 

Присоединяюсь! Та же беда... Тоже справа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вердикт - где то перетерся проводок, спаяли и все заработало

мой вердикт :secret:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • gopstop
    • vyalkov
    • seeking
    • ДИМООН
    • dionia01
    • володька
    • serg102
    • ashnazgo
    • АндрейМеханик
    • diman416
    • URRI 39
    • KonstantinSlanov
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.