Перейти к содержанию

Замена штатного гу REJ в Коммандере на китайца и еще кое чего по мелочи


Van777

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Итак, для начала немного предыстории о покупках. Мысли о замене штатного REJ были уже давно. И в первую очередь хотелось нормальной навигации, надоело коробочки вешать и снимать, а путешествую довольно много. Изначально была задумка впаять в мое штатное головное устройство видеовход и подключить отдельный навигационный блок типа Garmin GVN 52. Но когда узнал цену в 600 $ только за один блок, да и навигация там будет только одна – Гармин, решил что это не совсем то. Да и впаивать видеовход никто не брался.

Тогда решил просто для начала купить на Ебее разблокиратор Локпик, что и было сделано. А он просто взял и не подошел, потому как Штатовское гу REC и наше Европейское REJ хотя и выглядят одинаково – но абсолютно разные устройства внутри, и даже от разных производителей!

Поиски продолжались, листал форумы, читал множество тем о заменах китайскими клонами и как я понял, по этой теме преуспел Стас с форумов SRT и Крайслер клуба.

Вот тут моя вторая ошибка после Локпика, что не сразу задал ему вопрос – что конкретно мне нужно брать? Повелся на Китайскую рекламу, что сто процентов подходит эта голова на мой Коммандер 2007 г.в. И с Алибабы заказал себе девайс за 400 уе. Да, должен отметить – доставка по сравнению с Ебеем действительно очень быстрая, наверное, меньше двух недель и курьер с посылкой на пороге!

Итак делаю распайку всех разьемов сам по схеме (благо от Локпика остались все переходные колодки и ничего резать в штатных проводах не пришлось). Устанавливаю новое гу в авто и…. шинный адаптер Китайца не захотел даже поздороваться. :crazy: Усилитель Бостон молчит, ну кнопки на руле соответственно тоже. Аппарат даже не включается! Это у Китайцев называется - подходит! :angry: Подключаю мимо шины, все ОК! Да, качество картинки и разрешение по сравнению с моим REJ просто супер! Крепнет мысль – менять по любому! Нет, ну можно было бы отключить мой Бостон, проложить новую проводку к динамикам, а как с кнопками на руле?

Связываемся с продавцом – что делать? Ответ один – вариантов по адаптерам к этому устройству нет, поищите на своем рынке!!!??? :blink::blink::blink: Обошел несколько серьезных установочных контор – бесполезно.

Знакомимся со Стасом и узнаем много нового о наших авто, шинах и шинных адаптерах.

Ну, Крайслер, ну выдал! :wacko: С 2005 по 2006 г.в. – низкоскоростная шина, с 2007 по 2008г.в. – высокоскоростная и импульсные сигналы управления (привет Мерседес), далее с 2008 по 2010 г.в. – снова низкоскоростная шина, и наконец новый Гранд с 2011 г.в. – высокоскоростная и снова импульсное управление! Еще узнаю, что даже универсальный Штатовский шинный адаптер ПАК с моим новым гу работать не будет. А Китайцы экономят на прошивках гу, закидывая только что-то одно, а штампуют их на все марки авто. И с виду могут быть абсолютно одинаковые аппараты, но прошивки разные. Все – тупик!

Делать нечего, продаем Китайское гу за дешево. Думаем дальше.

Хотя нет, хватит уже самодеятельности, заказываем полный комплект у Стаса новую Китайскую голову с операционной системой W6.0 СЕ, двух чиповым процессором, читающей все форматы DVD, MPEG 4, имеющей все ходы – выходы, USB , IPHONE/IPOD, SD карт, электронный чейнджер на 8 дисков и аналоговый TV тюнер. С загруженной последней версией навигации Навител 5 и Айго Примо. Плюс отдельно цифровой TV тюнер для Европы с комплектом антенн и собственным пультом управления. Ну и соответственно шинный адаптер под мое авто.

Впрочем основное об этом Китайском гу и его установке есть и Тут

Мне лишь остается добавить некоторые особенности в установке непосредственно в свой Коммандер, а также параллельно с этим я устранил небольшой конструктивный косяк инженеров Крайслера с задним воздуховодом. Сделал дополнительную шумоизоляцию кузова и всех пластиковых панелей, обработал пол салона Шведским антикоррозийным средством Mercasol №1 (основную обработку кузова делал сразу после покупки), покрасил все голые каркасы сидений (экономисты Крайслера б…).

Вот как-то так, если что-то делаю, то только на совесть (дурная немецкая пунктуальность). Потому и работа затянулась почти на два месяца (куда спешить, если есть подменный авто). Разобрал полностью весь салон, включая кожу с сидений и сами механизмы трансформации. Нет, если просто менять гу, то так делать - не в коем случае не советую (действительно очень много работы). У меня просто очень большой опыт в этом, плюс своя небольшая покрасочная камера.

Итак, теперь к основной теме – установка нового головного устройства.

 

2563d6bef52c.jpg

Вот такой комплект я получил от Стаса из Москвы.

 

951af869aaff.jpg

А это новое гу в сравнении со штатным REJ, размеры отличаются. Стас предложил переделать всю панель и закрасить в цвет родного дерева, но я отказался, панель большая и тянуть ее в Москву и обратно уже слишком. На Ебее нашлась рамка-переходник REC – Mygig, ее и заказал.

 

302b761c58ad.jpg

Радует, что порт USB сзади устройства, а значит можно выводить через удлинитель в бардачек или подлокотник.

 

dfc672e4acb3.jpg

Это распайка разьемов и шинный адаптер ПАК.

 

b36c12352e1e.jpg

Рамку-переходник пришлось немного подогнать по ширине, и закрепить с обратной стороны мелкими саморезами. В целом получилось неплохо, и кажется даже по виду немного интересней, нежели сплошное дерево, его бы было бы уже тут за много.

 

2b2aac993fae.jpg

Подогнул под новый размер гу металлические язычки каркаса внутри панели. Шинный адаптер ПАК пристегнул стяжкой вверху. Новая навигационная антенна с магнитным держателем легла на металлическую полочку как родная, вместо штатной. Использовал все разьемы от Локпика, потому никаких хирургических вмешательств в штатную проводку не потребовалось, все впаял в разьемы-переходники. Переходник под радиоантенну был уже в комплекте.

 

d65ecadd3949.jpg

Для цифрового TV тюнера нашлось отличное местечко за бардачком, где он и был пристегнут стяжками. Над ним разместил контактную коробочку (белая на фото). Надо же где то соединить кучу проводов от трех активных антенн и питания самого тюнера. Туда подвел 12V из гу, но через отдельный выключатель (зачем питать антенны и TV тюнер постоянно).

 

764015cd3962.jpg

Активную аналоговую антенну наклеил вверху справа от салонного зеркала. А на черную коробочку датчика дождя (забыл сфоткать) наклеил глазок ИК датчика дистанционного пульта цифрового тюнера (Стас их клеит на корпус антенны-бабочки). Но мне показалось, тут получше место, да и не так заметно.

 

768b1a5ad78b.jpg

Одну активную цифровую антенну, наклеил параллельно стеклу со стороны водителя.

 

1da40df0201b.jpg

Вторую цифровую антенну-бабочку на стекло вдоль пассажирской стойки. Опустив немного вниз, чтобы не мешала обзору.

Вообще то, все антенны пришлось клеить на лобовое стекло, так как оно одно у меня не тонированное. В противном случае потеря сигнала была бы очень большой, а то и вовсе – полной! Зависит от состава тонировки (а делать опыты пока времени не было, займусь позже, если будут мешать обзору).

 

b4afb9a7d915.jpg

USB порт решил разместить в подлокотнике, там для него оказалось отличное место! Использовал два кабеля-удлинителя. Один короткий, что был в комплекте, закрепил металлическим кронштейном с обратной стороны ящика подлокотника, выведя сам разьем вровень с лицевой панелью ящика. Второй использовал как удлинитель к подключению к гу. В последствии при сборке всего подлокотника оказалось, что мой кронштейн с USB немного мешает пластиковому воздуховоду (о нем еще немного ниже), решил проблему термо-феном, материал мягкий и без проблем подогнулся.

 

05ae0386e16d.jpg

Вот что у меня получилось в результате в подлокотнике. Помимо удачно вписавшегося USB порта, в отсеки для монет отлично вписались и три переключателя, один как я уже и говорил для включения питания цифрового TV тюнера, еще два на перспективу, включение видеорегистратора и управление реле питания радиостанции (сама будет подключена напрямую к батарее). В каждом отсеке свой переключатель, и что самое главное эта монетная ниша предотвращает случайное нажатие выключателя вещами в ящике.

 

c6e72e356e81.jpg

Включаем устройство, все работает! :good: Собственная заставка. Особо останавливаться на тестировании прибора не будем, на моей верхней ссылке это уже есть.

 

f745e542de65.jpg

Качество картинки на уровне! (фоты с телефона). Навигация загружается очень быстро. Звук лучше штатного, слышно сразу. А ведь следующий этап замена акустики и установка подиумов. Камера заднего вида работает, кнопки на руле - программируй как хочешь. Но остается вопрос, что делать со штатным DVD плеером VES и задним потолочным монитором? Впрочем, он отдельно включается, его можно использовать с беспроводными наушниками, что в комплекте. И…. у него ведь есть видеовход, а значит можно подключить и к видеовыходу гу . Что и было сделано при помощи кабеля с тюльпаном.

 

bcf9cc863232.jpg

Видеовход находится сверху, я просто аккуратно разобрал DVD плеер, и подпаялся к контактам разьема на плате с обратной стороны.

 

2e1c1cb4c290.jpg

Кабель с тюльпаном вывел через корпус устройства сзади. Дальше удлинитель и к гу.

Вот и вся проблема! Хочешь, пользуйся DVD плеером отдельно с наушниками, а хочешь, смотри изображение параллельно с головным устройством, DVD и TV, со звуком на акустику.

 

 

7ce7b4a7d443.jpg

Ну а теперь немного о вентиляции для задних пассажиров. Не знаю, как этот воздуховод ведет себя на Грандах, в отзывах же о Коммандере это явно конструкторская недоработка. Имею ввиду вентиляцию, выходящую через подлокотник к задним пассажирам. Там постоянно дует холодный воздух, независимо где стоит климат на холоде или на тепле (для теплого воздуха есть свои воздуховоды под сидениями). Выключить его можно, но только все разом, а обдув на стекла должен быть. Причем закрытие самой решетки ползунком положение не спасает. Потому при дальних поездках приходилось закрывать вентиляцию полотенцем (с одной стороны хорошо, полотенце быстро сохнет). Я решил не закрывать воздуховод полностью, а просто уменьшить количество выходящего воздуха при помощи пластиковой заглушки с насверленными отверстиями. Посмотрим, как будет работать.

 

 

03531e930203.jpg

Собственно сама обработка пола кузова антикоррозийным составом Mercasol №1. Для противников разного рода запахов, сразу отмечу – небольшой запах присутствует самое большое три дня. И кому как, а мне он напоминает запах свежеспиленной ели. И конечно он сильно далек от дикой вони Мовиля.

 

 

cea4931cf3f1.jpg

Вот так выглядели сидения снизу, голый металл и рыжий налет начинающейся коррозии. Тут многие подумают – нафига это вообще трогать и кому это мешает. Все просто, когда авто используется для дальних походов, все возможные свободные места заполняются различными предметами. Как известно – в дороге ничего лишнего не бывает! Вот и у меня, к примеру, под передним пассажирским сидением хранится в сумке автомобильный компрессор, и еще всякая мелочь. И когда я вытянул его подкачать колесо, а сверху сумка вся рыжая! Я очень “добрым” словом вспомнил инженеров Крайслера, и это в авто за такие деньги! :angry: Хотя и на BMW у меня было тоже самое.

c31fc0c617db.jpg

 

5b28907ae4ee.jpg

 

d4d7ee7409df.jpg

Наклейка шумоизоляционного материала сложности не представляет, главное не оставлять воздушных пузырей между железом и самим материалом. Но в помощь есть термо-фен.

 

 

980535831763.jpg

Заклеил и переднюю пластиковую панель. Тут сначала пришлось снимать размеры по верху (наброски делал на газету), а потом клеил изнутри. Возни много, но все получилось.

 

 

69eb1fa5e3e6.jpg

 

f5f2d5594925.jpg

 

8f7c38bc61f2.jpg

 

 

Вот пока и вся работа. Теперь тестирую новое гу. Все работает хорошо, :ok: но есть один вопрос по шине (вот гадкое устройство :( ). Собственно это не критично, и даже можно просто не обращать внимания. Но суть такова, бортовой компьютер перешел с английского на немецкий. И никакие настройки не помогают, я захожу в меню, там куча языков, но он даже не дает мне их выбрать, я ставлю английский, он снова прописывает немца. Хорошо, отключаю гу, результата нет, и только когда отключаю шинный адаптер ПАК, все становиться на место. Причем, как я уже говорил, все функции касаемо шины работают, кнопки на руле программируются, подсветка при включении габаритов приглушается, камера заднего вида выводит изображение на монитор и при выключенном гу, в общем все что делал штатный REJ, все есть.

Теперь вопрос ко всем, кто пользует сканеры, можно ли это как то исправить? К примеру, я когда устанавливаю какую программу на домашний комп, и после перезагрузки она ставит свой язык, я просто захожу в папку с языками, оставляю нужный, а остальные нах… , и пусть выбирает. Может и в этом случае такое возможно? Английский то мне как то роднее. :)

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошо сделал. Пользую такой уже пол-года, такой проблемы небыло. Мне не нравится только , что при включении заднего хода пропадает звук. Даже когда переводишь с P на D и обратно.

Подскажи пожалуйста, как сделать такую заставку?

Изменено пользователем palek
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... бортовой компьютер перешел с английского на немецкий. И никакие настройки не помогают, я захожу в меню, там куча языков, но он даже не дает мне их выбрать, я ставлю английский, он снова прописывает немца. Хорошо, отключаю гу, результата нет, и только когда отключаю шинный адаптер ПАК, все становиться на место. ... Теперь вопрос ко всем, кто пользует сканеры, можно ли это как то исправить? К примеру, я когда устанавливаю какую программу на домашний комп, и после перезагрузки она ставит свой язык, я просто захожу в папку с языками, оставляю нужный, а остальные нах… , и пусть выбирает. Может и в этом случае такое возможно? Английский то мне как то роднее. :)

@Van777 молодец, хорошо сделал.

Где-то в сети есть про такое точно читал, но поиском не могу найти. У парня чего-то не срасталось, после установки на Jeep WH гу от китайцев, немецкий язык стал основным в меню. При помощи дилерского сканера в настройках мозгов что-то поменяли (может быть страну?). Удачи.

Изменено пользователем FullTime4wd
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Мне не нравится только , что при включении заднего хода пропадает звук. Даже когда переводишь с P на D и обратно.

Подскажи пожалуйста, как сделать такую заставку?

Так, вроде и на штатном REJ у меня так же было, звук отключался, или я уже путаю с парктрониками, в общем как то даже внимания не обратил. :mellow:

Ну а с заставкой все просто, сначала сфоткал свой логотип Джип прямо с капота, немного подкоректировал в ACDSee Photo Manag и добавил свой ник. Затем в этой же программе установил разрешение 800х480 и перекодировал файл из JEPEG в BMP(это самое главное). Закинул на микро SD, где загружены карты навигации (хотя может и на другую SD карту с мультимедией можно, просто не пробовал). В ГУ зашел в меню - установка лого, выбрал свое фото с микро SD, он считал и выдал OK, я согласился.

При помощи дилерского сканера в настройках мозгов что-то поменяли (может быть страну?).

Вот спасибо! Я так и предполагал откуда ноги то растут. Просто ехать и кормить диллера не хотелось лишний раз. :)

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Попробую. У меня в REZ звук не отключался во всех режимах коробки.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Commander 2008 Limited 4
7 303hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Иван, нет ли у Вас распиновки MYGIG REZ от 2008 г.? Меняю голову на коммандере 2008, хочу оставить штатную камеру заднего вида, но установщики просят распиновку. Делаю так чтобы не колхозить новую камеру вместо старой, она стоит хорошо в ручке задней двери, не уверен, что алпайновскя камера встанет туда "без напильника". или подскажите, у кого может быть. У меня время до понедельника (05.03.12) всего.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Отправил в личку. :)

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Иван, у меня вопрос про доработку VES: подпаиваемся к плате с целью выхода выдеопотока единого? т.е. без разницы: что играет- двд плеер или устройство подключенное к AUX входам (например айдоп классик) ?

 

 

Можно поподробней куда подпаиваться к плате ?

 

А то на ГУ мне надо вывести тоже :-) Штатное ГУ уже доработан ТВтюнером с дополнительными видеовходами.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

подпаиваемся к плате с целью выхода выдеопотока единого? т.е. без разницы: что играет- двд плеер или устройство подключенное к AUX входам (например айдоп классик) ?

Абсолютно верно. Мы подключаемся к видеовходу VES, и что мы туда отправим, то и будет на потолочном мониторе. У меня и DVD с диска, и TV тюнер, подключенный к AUX головного устройства, все там есть. Проблема пока с флешкой USB, идут помехи, в самом ГУ без проблем, только при передаче на зад. Но есть подозрение на маленькую скорость самой флешки.

По распайке, там совсем просто. На фото я указал желтый разьем видеовхода на самом плеере VES. Аккуратно разбираем плеер, снимаем переднюю панель и подпаиваемся непосредственно к ножкам этого желтого разьема на плате (на кабеле центральный провод и оплетка). Второй конец с тюльпаном к видеовыходу ГУ.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно верно. Мы подключаемся к видеовходу VES, и что мы туда отправим, то и будет на потолочном мониторе. У меня и DVD с диска, и TV тюнер, подключенный к AUX головного устройства, все там есть. Проблема пока с флешкой USB, идут помехи, в самом ГУ без проблем, только при передаче на зад. Но есть подозрение на маленькую скорость самой флешки.

По распайке, там совсем просто. На фото я указал желтый разьем видеовхода на самом плеере VES. Аккуратно разбираем плеер, снимаем переднюю панель и подпаиваемся непосредственно к ножкам этого желтого разьема на плате (на кабеле центральный провод и оплетка). Второй конец с тюльпаном к видеовыходу ГУ.

 

 

аааааа! :)

 

ты же с ГУ на "зад" видеопоток отправляешь, а мне то надо ровно наоборот :) найти видеовыход c "зада" на ГУ...

 

не так давно заказал с америки жгут проводов: http://www.installer.com/item/display_item.php?it=CHYRVD

 

придет, поставим, посмотрим...

 

просто я штатное ГУ менять не хочу, а современный видео-аудио контент хочу проигрывать с ipod classic (подключенному к АУХ входам "зада") - одновременно и на "заду" и на ГУ...

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ты же с ГУ на "зад" видеопоток отправляешь, а мне то надо ровно наоборот найти видеовыход c "зада" на ГУ...

Тоже без проблем, но только если в штатном ГУ будет видеовход. Кабель подпаиваем к большому разьему VES плеера: провода 1-Video, 2-Video GND. Это и есть видеовыход плеера на потолочный монитор. Так я изначально выводил изображение с DVD диска устройства VES на 7 дюймовый переносной навигатор. ;)

post-3840-0-56745000-1331446040_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Шикарно! Спасибо! :crazy:

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иван, спасибо ! Да уж ! Респект !

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Иван, скажи пожалуйста, может я где-то просмотрел... Как в этом ГУ работает freehand BlueTooth, очень уж нужная "опция" ?

Изменено пользователем j-com
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Иван, скажи пожалуйста, может я где-то просмотрел... Как в этом ГУ работает freehand BlueTooth, очень уж нужная "опция" ?

Привет Сергей. Я как то пока и не пользуюсь этой функцией. Может просто мало мне звонят. :) Но с настройкой вроде проблем небыло. Включил в телефоне поиск новых устройств и оно само все настроило. Вообще меню на русском, все просто в настройках.

  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуй Иван! Хочу поставить что-нибудь похожее. Можно узнать координаты Стаса? можно в личку

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ответил в личку. :)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Любой товар от Стаса легко отличим.

По пятнистому скотчу, который он использует вместо изоленты.

А так молодца, и надпись Панасоник органично вписалась. :crazy:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

и надпись Панасоник органично вписалась

Валялась от старого видика, вот и приспособил. Все верят! ;)

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander CRD
2007
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день ! Проблема со штатным DVD плеером VES и задним потолочным монитором ! Наушников в комплекте не досталось, купил новые, которые работают по Bluetooth и ничего не получилось.......не работают. Что делать ? А новую голову все еще только собираюсь поменять

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Там точно сигнал идет не по Bluetooth !

  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, надумал поменять ГУ на Jeep Commander 2006г, подскажите пожалуйста с чего начать, куда обратиться, Стас еще занимается этим?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Со Стасом ооочень давно не общался, но думаю, все он может сделать.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Кто- нибудь пробовал ставить на Commander вот этот андроид https://ru.aliexpress.com/item/Seicane-Android-7-1/32866291758.html?spm=0.8937518.0.0.5e762e0eyvqUkf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • Нафигатор
    • Voldemarych
    • Сергей Фед.
    • malyar62
    • YJeep
    • Владимир(Лексеич)
    • oleg2017
    • Я Геннадий
    • Palach
    • Иван як
    • Вахмурка
    • serg102
    • Irishca
    • Rijkaard732
    • MSK05
    • miluk068
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 109
    • Максимум онлайн
      1 398

    Rijkaard732
    Новый пользователь
    Rijkaard732
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.