Перейти к содержанию

Помпа из-за чего и почему!?


ivan_ntl

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Начну с того что купил гранд 2005 года 4.7 с пробегом 130т.км вроде номральным (в 2008 уезжал из штатов с 60т.км).

Даже не успел отписаться на форуме мол принимайте в клуб.

Сразу поехал на диагностику в СХ-27.

 

Сразу скажу что там не очень понравилось... цены на запчасти раза в два дороже и на ремонт тоже в 1.5-2 раза. А то что при диагностики снятие защиты стоило 450р я вообще прифигел, тут даже клуная скидка в 10% не поможет, но не об этом...

В целом машинка в нормальном состояние! уже радует т.к. брал не глядя!

 

Так вот приговорили не много всего и в том числе помпу (о которой речь и пойдет) типа видно что влажная, видать подсекает где-то.

Я согласился с ними, забрал листок с ценами и болячками и поехал домой!

В тот же день подыскал запчасти и начал обзванивать сервисы чтоб найти где сделают дешевле!

в многих сервисах занимающимися американцами цены были на много меньше, но тут нашел частного мастера по имени Андрей с http://jeep-club.ыг (может кто его знает?!) И на просьбу сказать цены на ремонт он начал спрашивать и говорить...

 

Мол помпа просто так не течет и что скорее всего у меня давление в системе завышено, и что антифриз кипит, что выдавливает все прокладки, что скорее всего радиатор новый и именно из-за того что его разорвало ну а причиной всего этого хреновый-старый-убитый движок... Мол проверь патрубок на горячую твердый или нет... Для меня патрубок не твердый:) как не трогал! Сегодня приехал к нему и он сказал что твердый, что вот если сейчас открыть радиатор то антифриз начнет фонтаном бить(но по моему это на любой машине даже исправной), что радиатор новый тайваньский (как узнал хз) и что процентов 90 движок плохой и надо менять... на вопрос о переборке он заявил: эти движки не ремонтопригодны вообще!!! Я конечно может ошибаюсь, но на форуме многие люди перебирали 4.7, да и в Сх-27 я своими глазами видел разобранные движки под капиталку! В общем выслушав его решил его побыстрее покинуть, но в голове то мысль сидит... В СХ-27 ничего про это вообще не сказали, просто надо заменит помпу!!!

 

за неделю в моих руках антифриз не поднялся и не упал и на 5 мм в расширительном бачке! машина не перегревалась и не кипела! когда движок теплый но не работает, патрубок естественно мягче чем на заведенном двигателе!

Подскажите куда бежать и что делать)))) на форуме нашел только сообщения что люди меняли! причем меняли помпу, а не движки)))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@ivan_ntl, помпа иногда умирает. Это механическая часть ДВС и она имеет определенный ресурс. Жалобы на работу мотора есть? Жор масла, плохой холодный запуск, нестабильная работа, шумы? Нет? - забудь слова "мастера", замени помпу и не парься. Считай "развод" не проканал.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Вот в том то и дело что жалоб вообще НОЛЬ!!!

Правда у меня он недавно и раньше не V8 были, но тем не менее он прекрасно заводится на холодную, не шумит, не детонирует, хорошо подхватывает и на холодную и на горячую, не перегревается, т.е. ничего вообще! Про масло еще рано судить, буду время от времени поглядывать! Два дня подряд кладу чистую картонку под машину чтоб посмотреть капает может чего, так нет в конце рабочего дня она сухая и чистая!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

помпа подтекает - меняй, а то развалится на ходу , проворонишь и последствия могут быть печальными.....недавно была машина с развалившимся поршнем и пробитым блоком, банально развалилась помпа и мотор вскипел...пробег был 101 ткм...а от таких разводчиков, что типа помпа бежит, меняй двигло - беги подальше

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Возможно, что запотевание сальника помпы связано с морозами. То есть определенный износ есть, но при этом только на холодную сальнику тяжело обеспечить герметичность, возможно что с потеплением это пройдет. Если это с уходом морозов пройдет, то можно до осени будет отложить.

 

помпа подтекает - меняй

Подтекает и запотевает - две большие разницы.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Если течи нет и антифриз не уходит забей. Потеть она может и не один десяток тысяч км. Сейчас морозно сальники дубеют. Но если начнёт капать то замена. Двигатель здесь ни каким боком. :up:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Помпу надо менять если она шумит или люфт есть. Если подтекает - прокладка на замену, стоит 200 рублей и 2200 работа по с/у помпы.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если подтекает - прокладка на замену, стоит 200 рублей и 2200 работа по с/у помпы.

Учитывая стоимость помпы, проще все сразу поменять, а не лесть туда за 2200 через "15 тКм".

 

у мня на 4.7 с вала подтекала....какую надо было прокладку поменять?

Меж рулем и сиденьем :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

ТС не указал место откуда у него течет и я предположил что из прокладки, т.к. у меня такая же проблема.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Огромное спасибо, буду спать спокойно:) а завтра поеду за помпой, уж лучше поменяю) а подскажите по оригиналу/неоригиналу? Разница в ценах приличная оригинал 6000-9000, а неоргинал 2000-5000, что лучше взять?

 

А от куда течет сам не разобрался! Думаю и правда легче всю помпу махнуть! Тем более машинка для себя и на долго налеюсь:)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Разница в ценах приличная оригинал 6000-9000, а неоргинал 2000-5000, что лучше взять?

Лучше оригинал, но учитывая разницу в цене, хороший не оригинал то же не плохо. Поменял себе в начале сентября (не оригинал) все "ок".

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

мое мнение- если никакие жидкости не утекают, масло не жрет, помпа не свистит, заводится нормально и перегрева нет (термометр должен по серединке стоять приблизительно)- забейте и не парьтесь. Единственное что- посматривайте за помпой и проверяйте уровень антифриза. Скорее всего это просто отпотевание и никаких проблем тут нет, но все таки послеживать нужно. Руководствуйтесь таким принципом- если все жидкости регулярно меняются, их уровни между ТО не уменьшаются, машина нормально заводится, не греется, в двигателе нет посторонних шумов и никаких опасных индикаторов на приборке не загорается- значит все в порядке. Сейчас типа кризис- ремонтники разводят даже опытных автомобилистов, а уж если кто нить увидел что вы только что машину купили и не понимаете пока что нормально для V8, а что нет- то тут сразу появляется желание развести. Наслаждайтесь V8- это очень хороший, надежный и в случае чего ремонтопригодный мотор :rolleyes:

 

ЗЫ уровень антифриза вообще говоря может варьироваться в бачке. У меня такое бывает- приезжаешь- вроде ниже серединки. Утром- все в порядке. В общем нужно периодически под машинку посмотривать :rolleyes:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Учитывая стоимость помпы, проще все сразу поменять, а не лесть туда за 2200 через "15 тКм".

 

 

Меж рулем и сиденьем :lol2: :lol2: :lol2:

ты такой умный

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Всем спасибо за ответы! Сегодня поеду еще в один сервис уже с конкретным вопросом о замене помпы!

 

А по поводу уровня антифриза помню на Lexuse у меня на холодном двигателе уровень был ниже минимума, а как разогреется так на нормальный уровень поднимался! и за 2 года никаких проблем с ним не было! иногда подливал антифриз и то больше для успокоения чем из-за того что уходит!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Уровень антифриза - в бачке расширения может варироваться приблизительно на 1 см, в зависимости - холодный/горячий

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.