Перейти к содержанию

Проблемы с переключением передач АКПП


ilovekatenok

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

А когда в движении не переключается,тоесть останавливается на одной передаче,не пробовали переводить селектор ,типа в ручной режим,на передачу ниже на ходу,не глуша как вы делали(чтоб не останавливаться).

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

А когда в движении не переключается,тоесть останавливается на одной передаче,не пробовали переводить селектор ,типа в ручной режим,на передачу ниже на ходу,не глуша как вы делали(чтоб не останавливаться).

 

Если имеется ввиду "качание" селектора к "+" или "-", то пробовал.

Когда работает в нормальном режиме, то реагирует.

Если в "аварийном" то реакции - ноль...

 

Про светофор написал, т.к. это самые частые случаи. Первый раз на светофоре в горку трогался еле-еле. По ощущениям также как я так трогался на механике с 3-ей передачи :)

 

После остановки и перезапуска - работает в штатном режиме и на "качание" селектора к "+" или "-" реагирует нормально.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Если имеется ввиду "качание" селектора к "+" или "-", то пробовал.

Когда работает в нормальном режиме, то реагирует.

Если в "аварийном" то реакции - ноль...

 

Про светофор написал, т.к. это самые частые случаи. Первый раз на светофоре в горку трогался еле-еле. По ощущениям также как я так трогался на механике с 3-ей передачи :)

 

После остановки и перезапуска - работает в штатном режиме и на "качание" селектора к "+" или "-" реагирует нормально.

все таки надо почистить шифтер,на всякий,вдруг проблема уйдет.Я себе за часа 2 сделал.Сейчас как месяца 4 ненарадуюсь,еще и масло с фильтром обновил,дак вообще сказка:)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

все таки надо почистить шифтер,на всякий,вдруг проблема уйдет.Я себе за часа 2 сделал.Сейчас как месяца 4 ненарадуюсь,еще и масло с фильтром обновил,дак вообще сказка:)

 

Чистить шифтер буду. То, что проблема уйдет - сомневаюсь.

Диагностика показала проблему датчика входного вала, т.ч. к сожалению плата под замену.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Чистить шифтер буду. То, что проблема уйдет - сомневаюсь.

Диагностика показала проблему датчика входного вала, т.ч. к сожалению плата под замену.

Хреново...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за номер платы.

Существуют ли "подводные камни" при ее замене в домашних условиях?

Планирую замену платы, масла в коробке, прокладки и фильтра.

И еще: если не затруднит можно номера прокладки и фильтра...

Заранее благодарен, Михаил.

 

 

по ссылке именно плата, особых подводных камней нет - главное аккуратность, прокладка поддона 52108332aa, фильтр 52108325aa.

1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно вопрос?

Это оно?

Цена привлекательная, по сравнению с тем, что мне сервис предложил...

http://mbsklad.ru/zapchasty_mersedes/mers_num.html по мерседесу номр А 140 270 1161 Изменено пользователем Андрей 89
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

http://mbsklad.ru/zapchasty_mersedes/mers_num.html по мерседесу номр А 140 270 1161

По приведенной мною ссылке:

Manufacturer Part Number: 52108308AB

Brand: OEM JEEP

Interchange Part Number: 52108308AC

Other Part Number: A 140 270 12 61

1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

По приведенной мною ссылке:

Manufacturer Part Number: 52108308AB

Brand: OEM JEEP

Interchange Part Number: 52108308AC

Other Part Number: A 140 270 12 61

Я номер написал только для поиска. Ценник у них ну очень гуманный, жаль нет доставки за пределы МО.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я номер написал только для поиска. Ценник у них ну очень гуманный, жаль нет доставки за пределы МО.

Присоединюсь.Ценник действительно вкусный.Сам ездил в Москву за подобной платой(у меня Вжик)к ним.Разница в цене у них и у нас примерно двойная.А поменять эту плату самому-не надо быть семи пядей во лбу.За пару часов при наличии ямы в гараже(здесь уже писали)-как два пальца об асфальт. Изменено пользователем oejek67
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот нашел видео, где показано где находится эта плата и как до нее добраться...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Отпишусь о замене платы:

Сейчас уже эмоции поутихли, остался только один вопрос на кой ляд нужен это TORX???

Плата пришла в прошлый вторник. Всю прошлую неделю, каждый вечер после работы руки чесались поменять (два часа при наличии ямы....), т.к. уже 3 недели пользуюсь маршрутками(плата шла с америки), но как-то пересиливал себя и дождался до субботы... В субботу после обеда приступил...

Первая засада: на картере 6 болтов, 3 из который были под звездочку. Из них нормально был откручен только 1, остальные с помощью мини-газовых ключей и какой-то матери... Три обычных болта с пол-пинка...

На откручивание 2 торксовских болтов ушло два часа...

Перекур...

Далее видим конкретный попадос... :blink: Еще 10 торксовских болтов и ни один из них не откручивается... углубление под ключ примерно 2 мм.

Еще 2 часа тут уже только зубило, молоток и опять какая-то мать....

В итоге поменял... Было откручено болтов под torx: 3 - на картере (выкинул, заменил обычными), 10 - на гидробоке (выкинул, заменил обычными), 3 - на плате крепление соленоидов (оставил, не нашел замены).

 

Времени было потрачено часов 6. Вот так.

 

После замены платы коробка работает нормально.

 

P.S. На плате которую снял и выкинул была маркировка A 140 270 09 61

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А если просто купить инструмент?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 3.7 Laredo
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если просто купить инструмент?

 

Покупкой всякого отсутствующего инструмента озадачился сразу же после приобретения авто.

только Torx'овских ключей два комплекта.

 

Проблема не в ключах, а в том, что на гидроблоке болты с углублением под ключ ~2мм. И затянуты они были по самое "небалуйся" и при любой попытке приложить усилия они имеют неприятное свойство свернуть себе голову - метал достаточно мягкий (поэтому в ход пошло зубило). Понятно что это сделано чтобы не перетягивали и не срывали резьбу, но открутить их при таком подходе проблематично...

 

После всех этих процедур - два torx-ключа навыброс (свернул болтами на картере).

 

Всем желаю НЕ попадать в подобные ситуации.

 

Как-то так...

Изменено пользователем miles_
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

У меня те же симптомы что описаны выше по теме и плюс ещё иногда при остановке случается что не включается ни задния ни передния передачи... Так же временная таблетка выкл- вкл. зажигание . Но удалось добраться до сканера не сбрасывая ошибки и поймали код P2784 - Эл. магнитный клапан Е управление давлением рабочей жидкости АКПП- заедание в открытом положении. Собираюсь поменять масло и фильтр. Кто то сталкивался с такой ошибкой ? можно ли обойтись без замены эл. блока ?

5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

UP 6 подскажи пожайлуста , на той плате что выше речь идёт стоит Эл. магнитный клапан "Е" управление давлением рабочей жидкости АКПП ? или есть ещё какой то блок ? если что какой номер платы для моего VIN 1J8HCE8M87Y523981 . Cегодня коробка перешла в аварийный режим и уже не лечится выключением зажигания и сбросом клеммы. Код P2784

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

UP 6 подскажи пожайлуста , на той плате что выше речь идёт стоит Эл. магнитный клапан "Е" управление давлением рабочей жидкости АКПП ? или есть ещё какой то блок ? если что какой номер платы для моего VIN 1J8HCE8M87Y523981 . Cегодня коробка перешла в аварийный режим и уже не лечится выключением зажигания и сбросом клеммы. Код P2784

 

расшифровка ошибки 2784 имеет другой смысл

 

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

она прописывается при разнице показаний датчиков скоростей на пресловутой плате больше чем 150 об/мин. Диагностика начинается с проверки наличия других ошибок по датчикам скоростей. ИМХО - проблема, с большой долей вероятности, может быть с электрогидравлической платой.

 

номер для Вашего года 68049181AA, если интересно, завтра погляжу наличие...

5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

расшифровка ошибки 2784 имеет другой смысл

 

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

она прописывается при разнице показаний датчиков скоростей на пресловутой плате больше чем 150 об/мин. Диагностика начинается с проверки наличия других ошибок по датчикам скоростей. ИМХО - проблема, с большой долей вероятности, может быть с электрогидравлической платой.

 

номер для Вашего года 68049181AA, если интересно, завтра погляжу наличие...

 

Да глянь пожайлуста и сколько будет стоить....похоже одной заменой масла тут не вылечишь..

Скажи а датчики скоростей и блок соленоидов на одной этой плате находятся ?

Спасибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Датчики скоростей в составе платы, соленоиды на ней, но отдельно...

1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Плату поменял за 2 тыра. Плата Tracktec - 3,5 тыра. Летаю и радуюсь !!! Цена вопроса 6,5 тыров. :D:alko2:

Изменено пользователем Андрей 89
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

Плату поменял за 2 тыра. Плата Tracktec - 3,5 тыра. Летаю и радуюсь !!! Цена вопроса 6,5 тыров. :D:alko2:

 

где такую цену взял зёма ? Я хоть и переехал на большуху мой Гранд до сих пор на 86 регионе

1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

где такую цену взял зёма ? Я хоть и переехал на большуху мой Гранд до сих пор на 86 регионе

http://mbsklad.ru/zapchasty_mersedes/mers_num.html Забиваеш номер 1402701161 в поисковой строке и будет тебе счастье! :D Только у них самовывоз!!! ( а я из УФЫ :lol2: )

Изменено пользователем Андрей 89
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

http://mbsklad.ru/zapchasty_mersedes/mers_num.html Забиваеш номер 1402701161 в поисковой строке и будет тебе счастье! :D Только у них самовывоз!!! ( а я из УФЫ :lol2: )

спасибо Зёма ! а кто знает № 1402701161 и 68049181AA это одно и тоже ?

5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

расшифровка ошибки 2784 имеет другой смысл

 

P2784-INPUT SPEED SENSOR 1/2 CORRELATION

 

она прописывается при разнице показаний датчиков скоростей на пресловутой плате больше чем 150 об/мин. Диагностика начинается с проверки наличия других ошибок по датчикам скоростей. ИМХО - проблема, с большой долей вероятности, может быть с электрогидравлической платой.

 

номер для Вашего года 68049181AA, если интересно, завтра погляжу наличие...

 

Поменял плату № А1402701161 , масло,фильтр,прочистил все соленоиды , результата нет. Включается со стуком на D и R в аварийный режим,на ручное переключение не реагирует. Ошибка та же Р2784. Тоже самое происходит и при откинутом разъёме на электрогидравлическую плату и при этом почему то других ошибок не появляется. Обнаружил что на pin 11 не приходит напряжение ,при этом имеется 6V на pin 1,3,7 ;3V на pin 2,6,8-10, 5V на pin 4 и 5. Pin 12 -минус. В свою очередь на плате Pin11 прозванивается цепь к контакту + для датчиков скоростей. Подозреваю что из-за отсутствия напруги и возникает вышеуказанная ошибка. При подсоединении разъёма на нём появляется +3V, но думаю что это наводка через плату.... Пройдя методом тыка нашёл что с pin 11 Сине-жёлтый провод проходит через разъём который находится возле тормозного бочка ( см фото второй провод сверху) и далее уже Жёлто-голубой провод идёт на модуль управления трансмиссией 05150186AE на pin 17. Вопрос : кто знает или сможет посмотреть на своём Гранде сколько вольт на самом деле должно быть на этом проводе ? Примного благодарен отклинувшимся

post-16785-0-10683400-1372703525_thumb.jpg

5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

продолжение истории: Замерили на точно таком же Гранде,при вкл. зажигании +12 и на заведённой +14V выход с ТСМ pin 17. Подозрение на ТСМ.. тем более что ранее также приборка моргала как в на этом форуме... .http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=63&topic=100&postid=1327778655#1327778655 ,но в моём случае почему то сканер выдаёт только Р2784... Заказал 05150186AE , хотя если честно нет 100% уверенности что дело в нём... кто в курсе новый модуль обязательно прошивать диллерским сканом ?

  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

хаппи энд: купил на ebey TCM 05150186AE ,б\у за полцены. поменял.. 3-ий день полёт нормальный. В итоге осталась невостребованной плата соленоидов А1402701161, б\у ,но рабочая. если кому понадобится пишите в личку продам недорого

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

оказалось не всё так хорошо ( предыдущее сообщение было со слов супруги, я сам был на вахте) В итоге оказалось что после вкл. зажигания стартует норм и переключаются ручные передачи, но после нескольких метров ручное переключение не действует и стартует тупо и не переключается на 4-ую передачу ( при 90км/ч= 3200об\мин.) Подумал что перепрошивка( адаптация)ТСМ должна решить проблему. Сегодня съездил к официалам ( Уфа) где перепрограмировали все модули на которые были доступны обновления ,но тест-драйв показал, что всё осталось по прежнему .. поймали ошибки P0731-GEAR RATIO ERROR IN 1ST и P0733-GEAR RATIO ERROR IN 3rd . Ошибок по датчикам скоростей нет. Официалы сделали вывод ,что проблема механическая и коробка подлежит переборке(возможно тормоз B2 проскальзывает) На моё возражение как так электрическая проблемма связяанная с заменой ТСМ могла совпасть с механической тем более пробег всего 88т.км и при смене масла не было признаков износа ответили, что есть вероятность при замене платы соленоидов не плотно установили прокладку между гидроблоком и эл.платой. Я не верю, что проблема в механике , но по электрике уже не знаю где смотреть, подскажите у кого есть умные мысли ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А какая там прокладка?

5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

А какая там прокладка?

 

 

Сам не пойму, про какую прокладку они говорили , но уверяли что там точно есть... хотя на схеме которую ты ранее выкладывал в ответе № 3 , ничего такого не показано. Предположили ,что раз за время поиска причины трогали только этот блок, то возможно не плотное прилегание соленоида к гидроплите.. как думаешь возможно такое ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ИМХО - нет, тогда эту конструкцию в сборе в коробку не впихнуть.

Изменено пользователем up6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • hanexx
    • Сергей74
    • up6
    • Aliaksandr Si
    • Alexq
    • DoctorAnest
    • Wally
    • IgorPetrov
    • tracker99
    • u55r
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.