Перейти к содержанию

Замерзла соляра


Viktor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моя машина все морозы заводилась без проблем , солярка Газпромнефть, никакого геля не заливал

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера в бак подлили размораживатель хайгир. Сегодня взял пусковое устройство Carcu, и пошел заводить. От аккума крутанул пару раз толку ноль. Даже не схватывала. Затем подключил пусковое устройство, оборотов прибавилось и о чудо машинка завелась! Правда загорелись значки давления масла и разрядки аккумулятора. Но я ждал...Пару минут прогрел. Выключил. И снова завел. Остался только значек масла. Опять подождал, выключил, включил, и значек давления масла тоже пропал.

 

Всем хорошей заводки ваших джипов, главное не ругайте их сильно!)

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мои пять копеек :D

05-го января заправлялся до полного на Танеко .

07-ое января, Волоколамский район, Кашино, Рождество, 11 часов утра, голова светлая, -34.

Завожусь с автозапуска. Двигатель завёлся, выбросив чёрный дымок, через 2 секунды сработала сигналка и двигатель остановился  :huh:

Далее, завожу кнопкой, завёлся на малых оборотах, обдув не работает, хотя кнопка обдува на стекло горит. Через минут пять нажимаю кнопку "авто" на климате, обдув включается и повышаются обороты. Далее в штатном режиме.

В понедельник утром при -29 всё повторилось.

Сейчас в штатном режиме  :D  

Глюк или защита от экстремально-холодных пусков?

 

Забыл написать - присадки не лил.

Изменено пользователем Friar_Tuck
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заправляюсь с тепловоза,добавляю 2Т масло и антигель никаких проблем))))).Дёшево сердито и экономично.

подскажите, это как? в мск такая опция есть?

 

 

 


Затем подключил пусковое устройство, оборотов прибавилось и о чудо машинка завелась!

здесь , пожалуйста , чуть поподробнее) у меня аккум высадился в ноль - не крутит даже. можно ли завести таким устройством и какое нужно для этого? оно, я так понимаю, автономное?

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пусковое устройство Carcu

Какое именно? Одно я брал у тестя, его тока пуска в 200А (в 30секундном режиме BOOST - 400A) не хватило для долговременной прокрутки. 
Батареи Ларгуса - тоже :) Только дизельный большой собрат тока дал :)
Опубликовано

Вы бы масло поменяли, ага. А то там небось уже половину коленвала в поддон осыпалось вместе с вкладышами. Фигасе отчаянные люди у нас на форуме!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну за две минуты вряд ли осыпалось, тем более что мороженное масло все равно оставалось на деталях, и чего то насос все равно плюнул, но, вообще говоря рисково и масло 100 пудов менять, а можно и фильтр для спокойствия распилить.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жду Пятницы,надежда есть

заряжу сейчас и с богом

 

post-9528-0-61553400-1484043655_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какое именно? Одно я брал у тестя, его тока пуска в 200А (в 30секундном режиме BOOST - 400A) не хватило для долговременной прокрутки. 

Батареи Ларгуса - тоже :) Только дизельный большой собрат тока дал :)

У меня такое и есть. Пик 400А. Заряжено полностью было?

 

а какое масло замерзло-то? 0ве- - не должно пока еще было. 5ве- могло...

Масло 0W40

 

Вы бы масло поменяли, ага. А то там небось уже половину коленвала в поддон осыпалось вместе с вкладышами. Фигасе отчаянные люди у нас на форуме!

На самом деле не факт, что масло замерзло, возможно глюк электроники по каким-либо причинам. На слух я изменений в работе мотора не слышу. Масло поменяю, в любом случае срок подошел.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано

Я замерзший сегодня завелся, залил чуть размораживателя в бак и теплой саляры из канистры, стояла возле батареи грелась. Машину покачал чтоб в баке перемешалось, три раза свечи прокалил и запуск. Как будто и ничего и не было, все штатно как всегда. Проскакивает мысль еще, не могла ли штатная сигналка  как то помешать, тк видел диод красный горел на панели , ранее как то не обращал внимания на это. Да и кнопку перед запуском снял и вставил брелок сегодня когда реанимировал.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs.,

 

Да, я в курсе как погасла спираль секунд 10-15 еще держал.

так, на всяк случай - свечи не отключаются после того, как значок погаснет до достижения определенной температуры двигателя, так что три раза - лишнее )

Да, я в курсе как погасла спираль секунд 10-15 еще держал.

Изменено пользователем Alex-27
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как Оптима морозы переживает и вообще как работает?

 

Да вроде как обычный АКБ
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

А  вэбасто без подогрева топливного фильтра?

 

Кстати, подобный обогреватель панацея? http://vitali55.wixsite.com/vitermo/kupifiltr

Похоже, что без, но врать не буду, у вебасты есть несколько схем подключения.

Моя печаль оказалась севшим аккумулятором, который умер со спецэффектами.

Сегодня своего коня забрал от официалов, немного отлегло  B)  

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

интересно оттаивать начали , кто не спешил?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

а сколько секунд свечи накала работают до отключения?

 

так, на всяк случай - свечи не отключаются после того, как значок погаснет до достижения определенной температуры двигателя, так что три раза - лишнее )

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Верно. Про конец 90-х говорил Я. Вы - про 2006.

Но сути это не меняет.

С 2006-ого прошло уже 10 лет.

Даже с 2012-ого - и то уже 4.

А при современном интенсивном развитии - это не мало.

Дизель с 2006 года при мне, там такой же коммон рейл, турбина, свечи накаливания, ничего принципиально нового относительно поколения моторов 2006 нодп в vm мотори нет, а масла и жидкости и топливо - все из одной мировой бочки.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого аккум слабый, кто-то на масло забил, кто-то свечи залил, ну и т.д.

Запарафиненная соляра - это одна из таких же причин, только и всего :)

все причины могут быть и у диезельного авто, а солярка замерзшая - только у него. вот и все ;) 

На дизеле с 2009 года, не замерзал пока. Правда, Москва и м о .

примерно так же - но вот не залил антигель при выезде из Москвы - и подмерз :)

а сколько секунд свечи накала работают до отключения?

 

так, на всяк случай - свечи не отключаются после того, как значок погаснет до достижения определенной температуры двигателя, так что три раза - лишнее )

а не знаю, надо Лунного товарища спросить )

полагаю, что до нормализации температуры для возможности воспламенения смеси без подогрева, т.е. и неск. минут может

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно оттаивать начали , кто не спешил?

Присоединюсь к вопросу

Завелся кто из тех кто замерз и незавелся?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У всех. Только у одних позже, а у тех кто не там заправился или химии не налил раньше.

У меня в баке оставалось немного летнего топлива Экто-Лукойл + в неё ещё в сентябре вливал присадку Винс, которая должна была чуть повысить температуру.

При -12 спокойно доехал до их АЗС и там заправился Экто с -32 + присадка та же антифрикционная. При -30, конечно, не ездил, но при -20 спокойно оставлял на улице и потом запускал с первого нажатия на кнопку.

О том, что в гараже есть баночка антигеля Ксенум, вспомнил, только когда увидел эту тему. Забыл как-то о ней!

6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу

Завелся кто из тех кто замерз и незавелся?

Завелась, оттаил! До сегодняшнего дня даже и не пыталась, Жалко было насиловать! Только правда прикуривала от собрата, АКБ не справился!
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Газпромнефть на Кутузовском,после заправки на след день морозы,незавелся LC200 дизель ему 2 года

Это так,просто по поводу исправности свечей,блоков и т.п

Завелась, оттаил! До сегодняшнего дня даже и не пыталась, Жалко было насиловать! Только правда прикуривала от собрата, АКБ не справился!

Завтра пойду свой заводить Изменено пользователем murey
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заводился два утра подряд, в -34, Танеко + Wynn's, без проблем

47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Второй год пользую электоподогрев мотора и салона "Дефа" с таймером. Пару часов работы при минус 25 масло около плюс 2-5 град. Никакая спиралька на приборке вообще не загорается. Заводка с пол оборота, напряжение аккумулятора сразу 15 в. В салоне тепло и стекла чистые. Однако на т коробки Дефа прямо не влияет, приходится все равно греть, но т растет очень быстро. Минуты 3 на месте и вперед. Если с подкапотным одеялом еще теплее и быстрее. При таких условиях никакие антигели и прочая химия без надобности.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей14, так дизель застывает в фильтре, в топливопроводах.

А мотор то будет теплый, да. Но без топлива.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет машина оттаяла сама посебе при минус пяти завелась с пол оборота, ничего не по вылезало все в штатном режиме как будто ничего и не было....

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заряжено полностью было?

ага..


Да, ещё всем к сведению. Друг заправлялся на Газпромнефть в Зеленограде перед морозами. Не завелся. Вообще топливо не подавалось. Думал даже, что насос полетел, но разбираться некогда было. Холода ушли-завелся с полтычка.
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей14, так дизель застывает в фильтре, в топливопроводах.

А мотор то будет теплый, да. Но без топлива.

Более того! если топливо увно... то и все эти подогревалки не работают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.