Перейти к содержанию

Нужна фин помощь!


РОВНЯК

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У одного из одноклубников lr-club пришла беда в семью. Кто чем может.

Вот ссылка http://lr-club.ru/index.php?showtopic=63641

Спасибо!

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Да, поддерживаю. Я в том же клубе. Помог переводом. Покажем, что и наш клуб как семья

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Не хочу показаться бездушным но каким то разводом попахивает! Человек на форуме предложил помощь в бесплатном лечении! И ничего не произошло! Да и ренж спорт дорогая машина! В такой бы ситуации я думаю продалась бы первой! Прошу прощения если я не прав!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу показаться бездушным но каким то разводом попахивает! Человек на форуме предложил помощь в бесплатном лечении! И ничего не произошло! Да и ренж спорт дорогая машина! В такой бы ситуации я думаю продалась бы первой! Прошу прощения если я не прав!

 

 

Добрый день !

 

Меня зовут Анна, я пресс-секретарь Клуба LR.

 

С вашего позволения, я хотела бы немного прояснить ситуацию.

 

Предложения на форуме в теме, для нас с вами, читателей - это предложения. Я уверена, что Владимир (на форуме ЛР ник Sorento), попросивший о помощи, такие предложения не пропускает и выясняет детально и непосредственно с предложившим всю суть поступившего варианта. Вероятно (ИМХО), по какой то причине не все варианты приемлемы в данном случае. Так же, Владимир не является обладателем РРС, а согласитесь, транспорт нужен - просто продать машину - не вариант - надо ездить за лекарствами, продуктами, возить ребенка в больницу (пока ее не положили) и тд.

 

На данный момент, общими усилиями мы собрали чуть больше 1,5 млн рублей. В данном случае, это 5 месяцев жизни при расходах в 300 000 рублей на медикаменты в месяц.

Сейчас девочка лежит в больнице и решается вопрос об операции. Если будет операция, потом последует долгий восстановительный период - это все требует затрат и не малых.

Если бы можно было просто назвать точную сумму и сказать, что человек вылечится - все было бы куда проще. Но мы не знаем, сколько потребуется денег.

 

Болезнь достигла своего апогея и ситуация очень критическая.

Клуб Land Rover обращается за помощью ко всем - кто чем может.

Нам очень нужна помощь!!!

 

Прикрепляю фотографию дочки и папы. Это одна из последних фотографий (октябрь 2011), больше девочка себя фотографировать не разрешает.

При росте 162 см ее вес составляет 30 кг.

 

Папа - Владимир - наш одноклубник (Клуб LR) (на форуме ЛР ник Sorento) и его дочь - Лена.

 

Еще раз огромное СПАСИБО!!!

post-9924-0-76369600-1329654865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не хочу показаться бездушным но каким то разводом попахивает! Человек на форуме предложил помощь в бесплатном лечении! И ничего не произошло! Да и ренж спорт дорогая машина! В такой бы ситуации я думаю продалась бы первой! Прошу прощения если я не прав!

У Владимира Нива пятидверная древняя. Когда-то ездил на Фрилендере 2, его уже давно продал, как Вы и посоветовали.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Не хочу показаться бездушным но каким то разводом попахивает! Человек на форуме предложил помощь в бесплатном лечении! И ничего не произошло! Да и ренж спорт дорогая машина! В такой бы ситуации я думаю продалась бы первой! Прошу прощения если я не прав!

 

Развод в крупном клубе (а ЛР клуб гораздо крупнее Джип клуба, пока по крайней мере) среди своих, кто тебя знает, а Владимира ну ОЧЕНЬ многие знают лично, т.к. он многим помогал с расходниками... Ну не знаю что сказать тогда

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Информацию легко проверить, пройдя по ссылке - более 35 страниц с откликами...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, спасибо за вашу поддержку!

 

Всех мужчин с прошедшим праздником! Здоровья вам и вашим близким!

В реквизитах добавлены Webmoney. Выкладываю ниже:

 

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

Наименование получателя: Леонов Владимир Викторович

БИК банка получателя: 044525225

Банк получателя: ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"

Город Банка получателя: Г МОСКВА

Корр. счет банка получателя: 301018104000000 00225

ИНН получателя: 773600043365

Номер счета получателя: 408178100380679 12930

Назначения платежа: Благотворительность.

 

Номер карты Сбербанка

676196000053520 897

Для перевода через Сбербанк ОнЛайн или Для перевода в любом отделении Сбербанка.

 

YANDEX.MONEY

41001166314574

 

Webmoney

Z632547947170 - доллары

R328018202181 - рубли

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, спасибо всем, кто поддерживает и помогает в трудную минуту!

 

По последней информации из больницы, девочка лежит под капельницами на восстанавливающих препаратах. Вопрос с операцией решен, но сама операция отложена на неопределенный срок. Организм очень слабый, плохая заживляемость. Врачи поддерживают стабильное состояние, но улучшений пока нет...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, сегодня девочку оперировали. Операция прошла успешно, без осложнений.

Спасибо вам за вашу помощь и поддержку!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: нет
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, спешу сообщить вас радостную новость. Лену завтра выписывают из больницы. Скорее всего предстоит еще одна или две операции, но врачи пока никаких прогнозов не дают. Говорят, что по поводу Лены планы тяжело строить, у нее все происходит не так, как у всех, очень быстро восстанавливается и это удивительно для врачей и радостно для нас!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 285 гостей (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • URRI 39
    • Woha
    • ZAGAN
    • Alex.250781
    • shopovdg
    • Vadim0908
    • Nordicus
    • Isenya
    • Goofak
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.