Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Они это так называют:

Anti Rattle Bracket Locking 2 Hitch Mount 

 

Вот пример: http://www.ebay.com/itm/Anti-Rattle-Bracket-Locking-2-Hitch-Mount-Wobble-for-Bike-Rack-Carrier-Hauler-/380628094005?hash=item589f33cc35&vxp=mtr

 

Я вроде даже у этих покупал.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть и много других вариантов  :shades:

 

Вот этот больше всех понравился:

Draw-Tite QSP Trailer Hitch Silencer and Cover for 2" Hitch Receivers

 

69b7575c0046.jpg

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Люди эту тему "борят" успешно! :up:Draw-Tite - хороший производитель.

И выглядит это изделие достойно. Опять же 2 в 1: и антивоблер и крышка.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот этот больше всех понравился: Draw-Tite QSP Trailer Hitch Silencer and Cover for 2" Hitch Receivers  

красиво, но боюсь, эту красоту сопрут...

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Опять же 2 в 1: и антивоблер и крышка.

"Антивоблер" звучит по-русски, как "против воблы"! :blink:

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините за "фривольное" написание  второго названия этого типа устройств :D : Anti Tilt Wobble Bracket http://www.amazon.com/Wobble-Bracket-Rack-Carrier-Hitch-Wheelchair/dp/B00N8Z7PJI

 

А результат - очень положительный от их применения.

post-27510-0-56111900-1445425853_thumb.jpg

Изменено пользователем E.G.P.
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

На картинке рамник? У нас нет рамы!

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, на картинке мотоцикл на платформе, которая фиксирована в стандартном "американском" квадрате с применением "anti tilt wobble bracket".

 

Безусловно  при установленном стационарно фаркопе-шаре - это дополнительное устройство не нужно, т.к. устраняет колебания именно вставки в квадрат фаркопа при транспортировке прицепа (грузовой платформы).

Изменено пользователем E.G.P.
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Это я к тому, что вес моцика около120кг а наш народ ещё сверху картохи грузанёт тройку мешков для окупаемости прогулки... Как бы корма не обвалилась у WK2.

79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

, :D  

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут, я узнавал, могут и для нас изготовить фаркоп с защиой заднего бампера, покраска - порошковая.

Зацените - http://shop-pajero4x4.ru/product/farkop-s-zashitoj-zadnego-bampera-s-ryvkovoj-proushinoj-pajero-iv/

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Просветите новичка с рестайлом, для подключения розетки для прицепа обязательно нужен блок согласования или можно как на дорестайле врезаться в проводку задних фонарей?

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Наверно я тихо спросил. Э-Э-Э-Й , гуру и знатоки , ответьте.

14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано
Опубликовано

На Ваш год выпуска нужен, я ставил себе проводку с блоком Thule.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайл тоже говорили нужен, а подключались и так.

Вот я и спрашиваю - можно ли обойтись или блок обязателен?

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Лучше с блоком согласования, да и проще. Блок согласования по сути это набор релюшек и необходим для того чтобы избежать чрезмерной нагрузки на бортовую сеть. Я ставил себе Thule универсальный. Самостоятельно, в гараже за один день с перекурами неспешной работы управился, тем более учесть, что я не автоэлектрик и не автомеханик))

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На дорестайл тоже говорили нужен, а подключались и так.вот я и спрашиваю- можно ли обойтись или блок обязателен?

по всей видимости Вам придётся выяснить это самостоятельно опытным путём, здесь никто не эксперементировал...

Я тоже ставил проводку Туле.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вроде этот блок и не нужен: http://www.etrailer.com/t1-2015_Jeep_Grand+Cherokee.htm - везде пишут, что " No converter"

:dntknw:

 

p.s. подключается, думаю, примерно так же:

 

https://www.youtube.com/watch?v=THPhoBHCE-g

14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайле он не нужен , а на рейстале нужен , там даже проводка различается .

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я когда ставил фаркоп, спрашивал об этом установщиков. Они сказали, что можно и без смарт-коннектора. Но с ним надежнее (?), безопаснее . Да и где-то попадалось, что при диодных фонарях он, якобы, обязателен. А вообще, думаю, что если вопрос гарантии не беспокоит, то можно и без него попробовать. .....Но я б не стал... Да и стоил мой блок 3000 р. всего (в начале года).

Изменено пользователем Vладимир
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано
Опубликовано

народ никто крюк задний не продаёт . после установки фаркопа. ?!: 

если есть то пиши в ЛС . 

приобрету .

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

я когда менял бампер - не смог его открутить. Прикручен намертво. Так и оставил.

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я себе установил итальянский UMBRA RIMORCHI

http://www.umbrarimorchi.it/ Модель 19020

Быстросъемный.

Судя по всему начинку (непосредственно крюк и механизм)  производят голландцы

http://www.acs-systems.nl/home.aspx, а уже итальянцы доукомплектуют и продают под своим брендом.

Цена на момент приобретения в 2014г была 225евро у украинского представителя + какие-то небольшие деньги универсальный электрокомплект+розетка. Устанавливали официалы. Вся процедура заняла у них около 3-4часов. Сказали, что подключили к задней розетке в багажнике (но за давностью могу и ошибаться)

Из плюсов:

- самый большой для меня: убирающаяся вверх розетка. если необходимо, то опускается вниз (т.е. поворотная)

- быстросъемный (для поездок в Европу, где как я читал эксплуатация с установленным фаркопом без прицепа запрещена, но могу и ошибаться)

- качество исполнения: за 1,5года эксплуатации нигде не облез и не покрылся ржавчиной

- визуально практически не уменьшил задний клиренс (не якорит :-) )

- не мешает задним парктроникам.

Всем удачи!

post-23889-0-20730400-1448210359.jpg

post-23889-0-91941900-1448359586_thumb.jpg

post-23889-0-42868400-1448359600_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex-Kharkov
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А я себе установил итальянский UMBRA RIMORCHI

Задний бампер подрезают или нет?

24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Юра, нет. Добавил фото

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Отличный фаркоп, у меня примерно такой же. Без установленного крюка вообще ничего не выдает советского разведчика наличие фаркопа :)

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Комрады !

А подскажите :

1) а на WK2 дорестайл не обязательно покупать комплект штатной проводки для фаркопа ?  

 

2) а ТОЧНО можно обойтись вот таким самым дешевым и простецким вариантом ? 

http://alta-karter.ru/farkop/elektrika/komplekt/elektrika-farkopa-1.html

 

3) а что дает блок согласования ? он реально умеет отключать штатный парктроник , когда  пристегнут прицеп ? 

http://alta-karter.ru/farkop/elektrika/blok-soglasovaniya/auto-hak-UE8007-01.html

 

4) а кто  может опознать сей предмет ?  это точно Baltex для WK2 ? ( смущает дырка в раме слева от крюка )

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/farkop_na_jeep_wk_2_667379794

 

Прошу сильно не пинать...  "жып" токо купил ... все деньги в него ушли ...  а хочется всяких полезных допов скорее прикупить ...

поэтому сейчас сильно ограничен по финансам и ищу самый бюджетный вариант .  Может кто решит свой старый фаркоп продать ??? 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Все ответы в теме же есть ...  :blind:

 

 

1) а на WK2 дорестайл не обязательно покупать комплект штатной проводки для фаркопа ?

 

 

можно обойтись вот таким самым дешевым и простецким вариантом ?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14895-farkop-na-wk2-vyborobsuzhdenie/?p=1076684

 

 

 

3) а что дает блок согласования ?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14895-farkop-na-wk2-vyborobsuzhdenie/?p=1100262

 

 

 

4) а кто  может опознать сей предмет ?
SergeyNS ставил - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14895-farkop-na-wk2-vyborobsuzhdenie/?p=574387
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

по всей видимости Вам придётся выяснить это самостоятельно опытным путём, здесь никто не эксперементировал...

Я тоже ставил проводку Туле.

е

 

Проверил, гы-гы. После подключения розетки прицепа погасло все(на машине) и габариты и стопы, работали только повороты. Отключаю разъём прицепа, эффекта ноль. Полез смотреть предохранители- все цело. Через 10 минут после перезапуска двигателя все заработало. Такое впечатление что на защите цепей со светодиодами стоят тепловые реле.

Купил и поставил блок согласования. Вот как то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • дфад
    • MishaS
    • Seman3
    • Дениска 1982
    • МедведЪ
    • mixelson
    • alexeysh
    • gillrays
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 191
    • Максимум онлайн
      438

    Ишья
    Новый пользователь
    Ишья
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.