Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman, Пришлось купить такой http://www.pro-bagazh.ru/velo_farkop.htm?id=358&page=2 на два велика

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я вчера заходил в магазин торгующий фаркопами, предложили отечественный (говорят что делают в Питере), запросили 11т за черный и 20т. из нержавейки  Говорят что вырезать в бампере не надо.

вот такои http://www.baltex.su/farkop/jeep/jeep_188.html

 

вот нарыл еще :http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&kuzov=Grand%20Cherokee%20WK2%202010-

Изменено пользователем Denis.86
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Говорят что вырезать в бампере не надо.

это нештатный фаркоп. Конечно ничего резать не надо, он ниже юбки бампера проходит и торчит вверх аки фаллос.

В принципе, свои функции выполняет, если наплевать как выглядит - сойдёт. 

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Denis.86, Вся прелесть исчезает с балкой выступающей снизу бампера ;)

Одновременно ответили  :D

Изменено пользователем t4t4
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

понятно, но заманчиво  :)

особенно польски за 7т.р.  на фото торчит только крюк    http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=J.029

Изменено пользователем Denis.86
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вся прелесть исчезает с балкой выступающей снизу бампера

кроме того, надёжность неоригинальных фаркопов всё же вызывает некоторые опасения... как ни крути, это колхоз, что там за качество - одному Богу известно...

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на фото торчит только крюк

всё правильно, если меняется силовая балка бампера, тогда никакой рамы снизу торчать не будет, но сам крюк всё же несколько занижает дорожный просвет, хотя сзади может это и не важно, прицеп полюбому по бездорожью не таскать....

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

почему такая большая разница в цене на электрику?  Если я правильно понимаю то на рестал только первый вариант подойдет или второй тоже?

 

1.  Штатная электрика к фаркопу 7-pin Jeep Grand Cherokee WK14 05/2013-                        16060 руб.

           http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=12610507

 

2. Штатная электрика к фаркопу 7-pin Jeep Grand Cherokee WK2 2010-2013                         8700 руб

         http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=12610505

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кроме того, надёжность неоригинальных фаркопов всё же вызывает некоторые опасения... как ни крути, это колхоз, что там за качество - одному Богу известно...

Геометрия вызывает сомнения в прочности конструкции (сопромат) ;)

почему такая большая разница в цене на электрику?  Если я правильно понимаю то на рестал только первый вариант подойдет или второй тоже?

 

1.  Штатная электрика к фаркопу 7-pin Jeep Grand Cherokee WK14 05/2013-                        16060 руб.

           http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=12610507

 

2. Штатная электрика к фаркопу 7-pin Jeep Grand Cherokee WK2 2010-2013                         8700 руб

         http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Jeep&m=Grand%20Cherokee&a=12610505

только первый, т.к. во втором шаманская коробочка отсутствует (она в дорестайле в самом авто имеется) :)

возьми тулевскую электрику, она десятку стоит ;)

Изменено пользователем t4t4
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

возьми тулевскую электрику, она десятку стоит ;)

Где ее смотреть? Она без переделок подходит или там колдовать нужно?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Она без переделок подходит или там колдовать нужно?

ничего переделывать не надо. поставил сам, правда полбагажника разобрать пришлось.

http://www.mnogofarkopov.ru/originalnaja-elektrika-jeep/3844-elektrika-originalnaya-na-jeep-grand-cherokee-719643.html

http://alta-karter.ru/farkop/jeep/grand-cherokee/wk2/thule-f-719643-44.html

Изменено пользователем cableman
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,

 

спасибо 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну вот и закончилась эпопея. Потаскал на выходных прицеп с лодкой.

Всё работает, проблем нет. Вот только вставка с шаром на кочках побрякивает из-за люфта в квадратной трубе.... надо додумать как уплотнить это место. 

post-20031-0-91003600-1406535517_thumb.jpg

post-20031-0-01675100-1406535542_thumb.jpg

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,
Классно сделано!!
Себе если буду ставить то такой же.
Кстати для повседневной езды используешь? От удара сзади? Если перевернуть вверх ногами, то точно по центру морды седана придётся.
Жестоко конечно...но что поделаешь.)) 

Опубликовано

ну вот и закончилась эпопея. Потаскал на выходных прицеп с лодкой.

Всё работает, проблем нет. Вот только вставка с шаром на кочках побрякивает из-за люфта в квадратной трубе.... надо додумать как уплотнить это место. 

Поставить с низу в распор шайбу и крепить не пальцем,а болтом с гайкой и гровером!!!И греметь точно не будет,проверено на себе!!!Ищи болт крепостью не ниже 8.8-это важно!!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поставить с низу в распор шайбу и крепить не пальцем,а болтом с гайкой и гровером!

насчёт шайбы - может быть, а вот квадратную трубу не обжать никаким болтом, слишком толстая. На Пилоте я пытался это сделать, не получилось... и потом теряется вся прелесть съёмной вставки. Мне не очень нравится ездить с ней постоянно. И от ударов сзади, как показал опыт, она не всегда спасает, мне 3 года назад в пробке приехали чётко правее, фаркоп даже не задели.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я ваще поражаюсь когда говорят от ротозеев. Народ Вам что так часто в жопу въезжают?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Народ Вам что так часто в жопу въезжают?

ну раз в 2-3 года случается... страховка рулит конечно, но всё равно неприятно. 

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Офигеть, мне за 15 лет только один раз пыль с бампера стерли.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Офигеть, мне за 15 лет только один раз пыль с бампера стерли.

это ведь дело случая.... кто-то всю жизнь безаварийно ездит, а другой из кузовных ремонтов не вылезает... и дело даже не в опыте вождения.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MGPS,мне на виджее три раза в фаркоп приезжали...два раза не дотянули до бампера...третий раз порш каен все-таки краску достал...так что на все следующие машины фаркоп первым делом ставлю :ok:

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

насчёт шайбы - может быть, а вот квадратную трубу не обжать никаким болтом, слишком толстая. 

 

Мой американский велобагажник крепится как раз болтом. Я как раз расстраивался, что зря палец с замком покупал :)

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мой американский велобагажник крепится как раз болтом.

крепиться-то он может, но скорее всего тоже люфтит немного.... квадратная труба очень толстая, я на представляю как вручную её можно сжать болтом так, чтобы вставка не шевелилась в ней....

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем утра! Хотел спросить совета у обывателе. Поставил фаркоп при покупке авто у УД в подарок! В результате когда прицепил прицеп оказалось что не работает правый поворот на прицепе однако на авто работает. На первом ТО задал вопрос почему не работает стали разбираться оказалось что не подает сигнал какая то "коробочка" нужно говорит полмашины разобрать но так как со временем было туго думаю в следующий раз! Никого такой проблемы не было или может есть решение?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Лампа на прицепе жива? На розетке найдите нужный контакт и на нем проверьте

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
@up6, спасибо за совет! С прицелом и лампочкой все ок! Проверял сам выход из розетки просто лампочкой не работает. А выше писал что у ОД смотрели сказали что нет сигнала с блока управления! Нужно говорят пол машины разобрать чтобы докопаться до истины!
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужно говорят пол машины разобрать чтобы докопаться до истины!

в любом случае это их проблемы. Пусть разбираются, ведь это косяк того кто устанавливал Вам фаркоп и подключал электрику, почему у Вас должна голова болеть? 

про полмашины гонят, надо всего-то багажник разобрать и обшивку с одной стороны снять.

Изменено пользователем cableman
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажите а на что влиляет длинна этого крюка? Видел гранд раза в два длинее торчит он чем у меня. Вот как у меня

post-12723-0-51978300-1407167541_thumb.jpg

10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Влияет на брутальность :D

Изменено пользователем t4t4
  • 3 недели спустя...
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну в общем окатался по Финляндии вот с таким вот "довеском"... 1200 км, полёт нормальный. Чтобы вставка не люфтила - засунул в квадрат полоски из нержавеющей ленты, вставка зашла в квадрат с натягом, еле затолкал. Горжусь собою. :)

post-20031-0-74647100-1408567317_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • kjlahta
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.