Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Grand Cherokee MY2014
Город: Челябинск
Опубликовано

вот  так  выглядит


Добрый день.

 

Подскажите пож-та, где можно приобрести буксировочный крюк. Фото ниже. Нужен именно крюк, фаркоп не хочу)

у меня   крюк  лежит   этот    -  если  нужен  пишите


еще  раз  повторюсь   снимать   бампер  и   демонтировать  усилитель  не   нужно !!!

post-23991-0-23860900-1468408151_thumb.jpg

Изменено пользователем Arsenoff
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Установил себе Арагон, бюджетный вариант, в основном для ищущих бытиё, или битиё))) "странников", подключили через блок согласования 

post-36355-0-25477300-1470154231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

@deni18,

Что-то низковато поставили, у меня такой же стоит, но выше, судя по фото.

Да не, это фото сверху, а так стоит в аккурат сразу после юбки, прикрывает нижнюю часть бампера. Там по идее выше и не поставишь его. Уже юзал волокушку с лодочкой несколько раз, песня...

post-36355-0-27636100-1477065759_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WK2
Город: г. Пермь
Опубликовано

Приветствую, вопрос к тем кто ставил американский квадрат: какой высоты адаптер (вставку) лучше заказать?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: г. Пермь
Опубликовано

Это все понятно, но высота шара должна располагаться на расстоянии 350-450 мм. от уровня дороги, а адаптеров различных много, вот и возник вопрос к тем кто поставил, какой адаптер лучше брать, чтобы подошел по высоте. Планирую заказать фаркоп с ебея и хотел сразу  взять адаптер, а их там много разных

http://www.ebay.com/itm/182299617126?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

http://www.ebay.com/itm/OEM-TRAILER-TOW-BALL-MOUNT-ADAPTER-KIT-RAM-TRUCKS-DAKOTA-CHEROKEE-GRAND-CHEROKEE-/281805102911?hash=item419ce49f3f:g:G7cAAOSwsB9V~rp3&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Trailer-Hitch-Ball-Mount-Hitch-Ball-Mount-Adapter-CHRYSLER-OEM-82200248AB-/122035490902?hash=item1c69e1d056:g:v5oAAOSwkl5Xeiuo&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Подскажите такой вопрос. Машину только собираюсь брать,новую, GC. ОД выкатил какие то нереальные деньги за фаркоп. Тему всю прочел, больше всего понравился вариант со врезкой в бампер. Только мне непонятно по рамке, в которой все это хозяйство стоит. Квадрат и розетка.

Получается, что в бампере сразу есть такая выштамповка и она закрыта заглушкой, или же после вырезки бампера нужно еще приобретать рамку с готовыми отверстиями под квадрат и розетку?

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Получается, что в бампере сразу есть такая выштамповка и она закрыта заглушкой, или же после вырезки бампера нужно еще приобретать рамку с готовыми отверстиями под квадрат и розетку?

 

1.в бампере с обратной стороны нанесена разметка для вырезания отверстия.

2. пластмассовая вставка в бампер идёт в комплекте с балкой фаркопа.

3. всё остальное понятно из вложенного файла.

82212180AB.pdf

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Спасибо, по букварю теперь все понятно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ПолуВнедорожник
Город: USSR, Moscow
Опубликовано

Апну тему.

На европейца 2012 WK2 CRD такой мопаровский фаркоп ведь подойдёт?

82212180AB

ВОТ фотко. А ТУТа мануал, как ставить этот кит. Написано 0.6 нормо-часа.

Димитрий, я пытался откыть мануал но не открывается открылость только фото опорно-сцепного устройства.

Вы не могли бы выслать на почту электр если у Вас файл сохранился (мануал).

Заранее спасибо, Валерий.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Народ чем отличается 82212180AB от 82212180AC

Какой крюк и где заказать можно

и какую проводку лучше поставить/

У меня ГЧ 2012 года дизеле За ранее огромное спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничем

проводку оригинал

крюк и шар draw tite

 

если нужны фотки такого фаркопа в итоге, то пишите на воцап - отправлю, сейчас в дороге 2 таких набора, если есть интерес, то пишите в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Комрады, так что в итоге? Есть однозначный ответ, нужна на рестайл оригинальная электрика с блоком или нет? 

Прошерстил всю ветку, мнения разные, кто-то ставит исходя из логики "хуже не будет", кто то не ставит основываясь на постулате "и так сойдёт".    

Оригинальный Мопаровский фаркоп с врезкой в бампер мне внешне не нравиться, задумался над установкой быстросъемного фаркопа c  ARAGON E2903EV или бюджетного варианта Galia J010C.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил оригинальный съемный с оригинальной проводкой. Огромным плюсом считаю, что все в штаnные разъемы врезается и без какого либо колхоза с проводами. И при желании можно сделать все самому элементарно.

Ну а съемный фаркоп просто не видно, когда снят - его просто нет. Ну очень доволен и рекомендую.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил оригинальный съемный с оригинальной проводкой. Огромным плюсом считаю, что все в штаnные разъемы врезается и без какого либо колхоза с проводами. И при желании можно сделать все самому элементарно.

Ну а съемный фаркоп просто не видно, когда снят - его просто нет. Ну очень доволен и рекомендую.

Оригинальная проводка с блоком шла? Мне оригинальный врезкой в бампер не понравился и небольшим колхозом с платформой под розетку.

 

Поставил себе вертикально-съемный фаркоп THULE 542000. Сам фаркоп отличный. Встал на 4+, т.к. думал что его вообще в принципе видно не будет, но заглушка снизу виднеется. Не критично, но есть.

 

На счет проводки - так и не нашел единого мнения, нужен на мою машинку блок согласования или нет, решил ставить не оригинальную проводку с универсальным блоком. По приезду в сервис оказалось что её в наличии нет, есть еще более дешевый тайваньский вариант. Его и поставил. В итоге, вся проводка работает нормально,но как не смешно, появились щелчки из этого блока при нажатии на тормоз. Обнаружил это уже когда уехал из сервиса, звоню - говорят что "он всегда щелкает", предложили спрятать его поглубже под шумоизоляцию. Думаю что теперь делать.

 

Бюджет 25.800 :

 

Фаркоп THULE 542000 для JEEP GRAND CHEROKEE 18 400.00

Блок согласования (универсальный) Artway SC-100 с прводкой и розеткой 2.400

Установка 5.000

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Мистер Вульф,

У оригинального вертикально-съёмного, когда крюк снят не видно вообще ничего.
Думаю, что даже заглушки не видно былоб, хотя я её не ставлю :)

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Мистер Вульф,

У оригинального вертикально-съёмного

А что такое оригинальный ВЕРТИКАЛЬНО с'емный? Насколько я вынес из прочтения этой ветки, оригинальный - это квадрат под вставку, и он требует хирургии нижней юбки бампера. Можно мне ссылочку на ваш фаркоп, сейчас как раз ищу варианты.
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@zorge799,

Пожалте - K82213858AB

 

Очень удобная штука. одевается и снимается за 10 секунд. 

Без крюка, о том что у машины фаркоп, понятно только если под дно заглянуть.

 

фотки с установленным крюком ним и без него.

post-27731-0-79308000-1495024854_thumb.jpg

post-27731-0-98278500-1495024861_thumb.jpg

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@zorge799,

Пожалте - K82213858AB

 

Очень удобная штука. одевается и снимается за 10 секунд.

Без крюка, о том что у машины фаркоп, понятно только если под дно заглянуть.

 

фотки с установленным крюком ним и без него.

Брали у дилера? Цена этой красоты соответствующая? А что делали с подключением проводки?
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@zorge799

Ставил сразу.

Цену могу посмотреть вечером дома, если реально интересно, но она будет не актуальная, докризисная :)

Я ничего не делал, все сделали за меня. Правда проверить не было вариантов.
В 90% случаев фаркоп используется как на фото :)

 

PS. думаю что россыпью на avito/ebay найти его реально.

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Спасибо, докризисная цена не интересует. На Ебенях уже поискал, таких нет. Есть обычные с резкой нижней юбки бампера.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Есть обычные с резкой нижней юбки бампера.

что Вас это так пугает? Зато штатный америкосовский фаркоп выглядит органичнее, как родной. По сути он и есть родной. Плюс дорожный просвет сзади не занижает, можно парковаться чётко под бампер, пока брызговиками в бордюр не упрёшься.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

@zorge799,

Пожалте - K82213858AB

 

Очень удобная штука. одевается и снимается за 10 секунд. 

Без крюка, о том что у машины фаркоп, понятно только если под дно заглянуть.

 

фотки с установленным крюком ним и без него.

В нижней части бампера делали вырез небольшой под эту заглушку?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

В нижней части бампера делали вырез небольшой под эту заглушку?

Нет.

Пластик (да и ничего другое) ни каким образом не затронут в процессе.

 

 

Приёмная часть для крюка находится выше нижней кромки пластиковой юбки бампера, таким образом, видна только если смотреть с уровня ниже бампера и на дорожный просвет не влияет.  

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

что Вас это так пугает?.

Да ничего не пугает, был бы Ларедик или Лим, даже и не напрягался бы. А на Овере резать крашеную юбку как-то не хочется. При продаже ее менять, или фаркоп с машиной отдавать? Да и в минус к этому варианту - шар с лебедем отдельно покупать, розетку на доп. площадку колхозить... Цена вопроса приближается к той же с'емной Вестфалии. Есть о чем задуматься.
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


на Овере резать крашеную юбку как-то не хочется. При продаже ее менять, или фаркоп с машиной отдавать?

О боги, неужели остались люди, которые при продаже снимают с автомобиля всё что на нём было нештатного?

Или Ваш следующий автомобиль будет тоже ГрандЧероки?


розетку на площадку кстати можно не колхозить, оставляете американскую и переходник.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Конечно остались, откуда же на Авито эти фаркопы? :)

Да и если честно, на крашеном пластике некрашеное обрамление выглядит несколько чужеродно. Больше ведь ни одного некрашеного куска пластика на машине нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex745
    • CHAOS
    • Kolboser
    • Distortion
    • URRI 39
    • Андрей Новороссийск
    • sti
    • Алексей72
    • Влад1990
    • оберон
    • TomichSPb
    • Yurank
    • s-sv22
    • Иван як
    • baroy
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.