Перейти к содержанию

Странно тормозит


ivan_ntl

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Не могу понять, если резко тормозить никаких проблем нет, но если тормозить аккуратно, нежно, в общем не сильно нажимая на педаль, то ощущаются как бы толчки, или даже не толчки, а как будто качание, или как нажимать\отпускать\нажимать\отпускать, или как АБС но очень плаааааавно. Такое ощущение что тормозные диски не круглые, а половинки, типа половинка тормозит, половинка нет, потом опять тормозит, потом нет и так пока не остановишься. Постарался описать всеми возможными словами :rolleyes:

Не пойму что это может быть?! все диски и колодки хорошие и не стертые, правда не я менял, но визуально менять нет смысла. Руль при торможении не бьет. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего повело диски. У меня такая же проблема, на скоростях около 20 км в час при несильном нажатии тормоза заметны "зоны эффективного и менее эффективного торможения". Особо не мешает, дождусь плановой замены дисков и колодок.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Может... Просто если бы это было на одном колесе, то я думаю было бы не заметно или руль било бы хоть чуток... А все вроде как не могут кривые быть)))

Изменено пользователем ivan_ntl
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Может... Просто если бы это было на одном колесе, то я думаю было бы не заметно или руль било бы хоть чуток... А все вроде как не могут кривые быть)))

где то читал, что проблемы с дисками начинаются тогда, когда начинает лагать насос АБС. Сам не проверял, но подобная хрень была на себринге. Когда достало, заменил диски на новые, но хватило их максимум на 8 тыс, все началось снова. Так что есть подозрение, что диски тут не причем :unsure: В общем, если бы щас возникла такая проблема, то я бы проверил АБС. По логике она может их портить.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Пока так ничего и не делал, пока присматриваюсь к тормозам... И вот заметил такое еще... Иногда выезжаею с работы и джип тормозит очень резко (не привычно резко), но блин очень хорошо:) а потом проходит минут 5-10 и все он снова как ватный, точнее нпедал не ватная, а ватные тормоза - жму педаль со всех сил! :( в сервисе сказали что надо смотреть все суппорта, но возможно это не поможет, ну или менять главный тормозной целиндр, типа для него срок службы 80-100 ткм... Может у кого было?

Изменено пользователем ivan_ntl
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а у меня пощелкивание иногда появляется...внезапно появляется и также исчезает...и не пойму от куда и почему на скоростях 10-20кмч пощелкивание передающиеся на педаль и кузов...

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Пока так ничего и не делал, пока присматриваюсь к тормозам... И вот заметил такое еще... Иногда выезжаею с работы и джип тормозит очень резко (не привычно резко), но блин очень хорошо:) а потом проходит минут 5-10 и все он снова как ватный, точнее нпедал не ватная, а ватные тормоза - жму педаль со всех сил! :( в сервисе сказали что надо смотреть все суппорта, но возможно это не поможет, ну или менять главный тормозной целиндр, типа для него срок службы 80-100 ткм... Может у кого было?

У моего другана на WK так было. Прокачали в сервисе специализированном на тормозных системах пропало. Там у них оборудование специальное сняли снас 2700. 9000 км полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

и джип тормозит очень резко (не привычно резко)

У меня та-же песня :huh:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Был в понедельник в сх-27 и пытался в очередной раз в данной проблеме! В итоге мастер сказал что скорее всего плохого качества диски и колодки, т.к. Все они свежие (но менял не я, а предыдущий владелец), но по виду дисков и по ощущениям передняя ось вообще не тормозит, на холодные колодках может дело быть лучше, но как прогреются все -жопа! А по поводу бияения при торможение скорее всего задние диски кривые... Вот и получается что приговорили мне все тормоза по кругу))) ну а после замены можно будет и прокачать все хорошенько! Теперь езжу и коплю деньги на хорошие тормоза, возможно кто ставил что-нибудь интересное вместо штатных? Видел здесь ветку, надо будет поискать... От СРТ есть смыл ставить? Но там еще и супорта другие, а как на счет главного цилиндра и вакуумника, они одинаковые?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

исчо раз порекомендую проверить насос АБС. Есть вероятность, что дело не в дисках. Я на себринге замучался, били тормоза, поменял все диски и колодки на оригинал, 3 месяца поездил- все по новой. Притом что езжу спокойно. Примите к сведению

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

А как его проверить? Да и потом машина сама по себе плохо тормозит, причем на холодную отлично, а через 5 минут поездки плохоsad.gif

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

У меня папелац в начале движения ( пока диски холодные) тормозит легкими толчками. На руле никак не отражается. Просто легкие, продольные толчки по кузову в момент торможения с 60 до 20 км\час. После прогрева дисков ( а вполне вероятно и жидкости) все выравнивается и приходит в норму. На торможени никак не сказывается. Томожение всегда легкое и контролируемое.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А как его проверить? Да и потом машина сама по себе плохо тормозит, причем на холодную отлично, а через 5 минут поездки плохо:(

пообщайтесь с дилером на эту тему или попытайтесь найти специалистов по АБС.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Город: москва
Опубликовано

Совсем забыл отписаться!

Поменял колодки на керамические! Стало на много лучше тормозить! Реально начали работать передние тормоза, но вот биение осталось:( потом заменил задние тормозные диски, купил те что были в наличие в ближайшем магазине, оказались китайские, зато дешевые и с крутой перфорацией!))) смотрится реально как брембо какие-нибудь))) а самое главно что перестало бить!!! Я уже езжу на них второй месяц и пока все отлично! Правда почему-то спереди начали греметь колодки... Надо заменить пружинку и думаю...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

На прошлой неделе поменял наконец резину )

при замене сервисмены обратили внимание, что передние диски "овальные". После замены приехал в гараж, поменял местами передние и задние колеса - толчки при торможении пропали.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC WK 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Решил не начинать навую тему, т.к. проблема очень похожа: на левом переднем тормозном диске практически нет следов от тормозной колодки (снаружи), а при проверке тормозного усилия все в норме!

недавно менял колодки, на сервисе должны были смазать направляющие, но все осталось по старому!

Куда бежать?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

всем привет!ребят подскажите плиз,если при торможении в руль долбит,это передние диски тормозные кривые или задние? :huh:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 2007
Город: Москва
Опубликовано

Приехал! Слетел приводной ремень из-за заклинивания ролика натяжителя. Перед этим были следующие симптомы: машина плохо разгонялась (с задержкой откликалась на нажатие педали), а после торможения было ощущение, что тормоза не отпускают. Повезло, что рядом был карман, только и успел свернуть!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Вопрос!

После зажигания педаль тормоза должна немножко опуститься?

Ну да, ваккуумник заработал же. так ещё проверяют - работает ли ваккуумный усилитель: Надо нажать на педаль тормоза на авто с неработающим двигуном, и не отпуская педаль - включить мотор. Педаль опуститься должна. Ну, это для "жигулей" такой "тест", у наших авто неработающий ваккуумник сложно, наверное, не заметить...:)

А я "двинутый" на тормозах! :)

В смысле - люблю когда хорошо всё и надёжно. Вот, поменял торм диски, скобы, суппорты и шланги. Офигительно! Осмотр снятых с авто торм механизмов (которые поменял) показал: Тормозишкам в нашем авто НЕЛЕГКО!!! Перегрев, коррозия, вывернутые манжеты поршней и "намертво" стоящие (с трудом двигаются даже при закручивании струбциной) вылезшие миллиметров на 20-цать из цилиндров суппорта - поршни. Закисшие "плавающие пальцы". Жесть. Очень некрасиво всё и стрёмно.

Фоты того чего поставил (и покрасил для красоты, ога :) ):

post-12236-0-89443700-1348680976_thumb.jpg

 

post-12236-0-35765500-1348681082_thumb.jpg

 

Зы: Торм педаль теперь работает с самого начала хода, а не как раньше - где-то после половины... Тормозит мягко и ровно. Доволен. Оно того стоило, кароч...

post-12236-0-55115700-1348680965_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Упс...

post-12236-0-39888000-1348681964_thumb.jpg

post-12236-0-79589200-1348681845_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Соединение торм шланга со штуцером - сильно боялсо что не открутится или поломаю чего (как обычно :) ) но обошлось. Нормуль всё. Американцы молодцы - гайка штуцера "на 12-цать", металл крепкий, хороший. "ВДшкой" побрызгал вначале, а как же без этого... Если ключ (гаечный) такой же качественнный - никаких проблем. Ну и заменил, так уж вышло, торм жидкость. Сначала отсосал (дадад) шлангом (трубкой) от капельницы старую и грязную тормозуху из бачка торм цилиндра, залил в бачок новую, прокачал (и задние тоже) и всё: Можно спокойно катаццо и не париццо "за тормозишки"... :)

post-12236-0-08667900-1348682494_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrew.avers
    • Jeep_OK
    • leo1963
    • Pavel Snovalev
    • ESS
    • Acovant
    • Rusich
    • vrv377
    • Professor
    • And nov
    • MihailN
    • alex1812
    • Olev68
    • vvv20
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 091
    • Максимум онлайн
      1 208

    AlexR_79
    Новый пользователь
    AlexR_79
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.