Перейти к содержанию

Закрыл ключ в машине. Варианты спасения?


Ирокез

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отъехать от дома на расстояние 15 минут ходьбы быстрым шагом.

Заглушить двигатель, запереть машину, отойти на 2 минуты.

По возвращении открыть правую переднюю дверь, потянув за ручку (бесключевой доступ, все двери разблокировались).

Забросить сумку с ключом, всеми документами, деньгами и ключами от квартиры на правое сиденье.

Закрыть дверь (не за ручку даже, просто толкнуть).

Жып решает, что ему пора закрыться и стать на охрану.

Сумка со всем, что нажито, красуется на переднем сиденье.

Машина стоит на второй полосе, подпирая припаркованные на ночь машины.

Далее следует утренняя пробежка домой за вторым ключом и обратно.

Закончилось хорошо, но полчаса экстрима с утра - это бодрит.

А ведь при покупке в салоне изо всех сил пытался ключ в машине запереть, разными способами - ни разу не получилось.

Может это тоже в тему глюков электроники?

0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего что-то в сумке надавило на брелок, на кнопку закрывания.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня обратная проблема... ;) Пару раз выходил на улицу и наблюдал свой авто с эффектно поднятой крышкой багажника. Кнопка открытия нажимается чем-то то в сумке, то в кармане. Боюсь уже ключ в руки брать... :D

  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заглушить двигатель, запереть машину, отойти на 2 минуты.
По возвращении открыть правую переднюю дверь, потянув за ручку (бесключевой доступ, все двери разблокировались).
Забросить сумку с ключом, всеми документами, деньгами и ключами от квартиры на правое сиденье.
Закрыть дверь (не за ручку даже, просто толкнуть).
Жып решает, что ему пора закрыться и стать на охрану.
Сумка со всем, что нажито, красуется на переднем сиденье.


Один в один такая фигня приключилась со мной! И, что интересно, практически в это же время (конец февраля - начало марта). Оставил друга в машине с ключем. Пока меня не было, он заглушил движок и вылез покурить (с пассажирского сиденья), ключ лежал в подстаканнике. Я подхожу к машине, вижу друга рядом с машиной, и в этот момент машина бодро моргает поворотниками и запирается! Второй ключ был дома, километров в 12 от места событий. Камасутру после этого описывать не буду. Признаюсь, грешил на друга - думал, это он че-то там нажал не то, когда вылазил из машины... Каюсь.
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да скорее всего когда вылазил задел блокировку замков на двери( у меня так было когда обшивки дверные протирал),если ключ в машине не закроется она просто глюкнув.

22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже выходя из машины случайно задевал блокировку замков на двери, при этом двери запирались в открытом состоянии (штыри в дверях опускались), и закрывал дверь (ключ в салоне) - машина испуганно пикнула и разблокировала двери. Похоже, есть разница, с какой двери блокировали (водительской или пассажирской).

  • 4 месяца спустя...
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня произошла неприятность. Подошел после работы к автомобилю, скинул с водительской двери снег. Сел в машину положил на пассажирское сидение сумку (ключ в ней)запустил двигатель.Вышел из машины и когда закрывал дверь, подумал что больше её не открою.Подергал так и есть закрылась, скорей всего нажал случайно на блокировку. В руках только телефон, позвонил жене через час запасной ключ она привезла ,а если в далеко от дома? Ну что сказать, для себя решил, ключ на ленточку, ленточку на шею. :wizard:

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

явно что-то не в порядке! - пусть ОД делают!
У меня машина с ключом внутри никогда не закрывается) даже не парюсь на этот счёт).. раз пять то точно оставлял)

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

При покупке авто диллер сразу предупредил о том, что есть глюк и дверь закрывается с ключем внутри. Посоветовал носить ключь в кармане брюк )).

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Совсем не задумываюсь над этим, т.к. стоит GSM модуль можно позвонить открыть/закрыть, завести/заглушить, ключ вообще из карманов не достаю. Сенсоры на дверях джипа- суперВЕСЧЬ!

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я спецом пытался закрыть машину с ключом в салоне-хрен) Не закрывается)

 

А вообще ключь всегда держу в джинсах,положил и забыл)

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня обратная проблема... ;) Пару раз выходил на улицу и наблюдал свой авто с эффектно поднятой крышкой багажника. Кнопка открытия нажимается чем-то то в сумке, то в кармане. Боюсь уже ключ в руки брать... :D

Ни бойся)))Просто разбери пульт, он на защелках открывается на раз.Подложи под контакт открывания и закрывания багажника бумагу. И все... Жми сколько угодно :secret::)

Изменено пользователем Alexfua
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Был летом в Крыму, машина закрылась с ключом внутри. Хорошо, что это случилось на огороженой парковке у отеля. Ждал 4 дня запасной ключ из Питера, всё это время сумочка с деньгами, документами и т.д. лежала на водительском сиденье. Друзья передали ключ самолетом рейсом в Симферополь, ездил за 120 км забирать. Вот это была жесть.

  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 для себя решил, ключ на ленточку, ленточку на шею. :wizard:

Зачем ленточку? Я просто всегда кладу ключ в карман.
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня просто охранка с пультом, приходится вытаскивать, чтобы открыть-закрыть.
А так, да, можно и вовсе не вытаскивать.

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Зачем ленточку? Я просто всегда кладу ключ в карман.

А если в одежде не окажется карманов? На ленточку господа, только на ленточку! :crazy:

 

а я, даже не вытаскиваю.

И штанов не меняете?

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если в одежде не окажется карманов? На ленточку господа, только на ленточку! :crazy:

У женщин такое бывает, да. А у мужчин - чтобы у него не оказалось карманов - как-то сложно представить.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А если в одежде не окажется карманов? На ленточку господа, только на ленточку! :crazy:

 

На резиночку, как детям варежки :)

 

И штанов не меняете?

 

На юбку? Точно нет :good::lol2:

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня ключ в машине не закрывается. Как не пробывал.

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

аналогично!))
уж как только не вертел) - машина не закрывается!
кстати) заметил что при t ниже -20 кнопки закрывания дверей срабатывают значительно хуже.

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы, главное, не расслабляйтесь... У меня тоже не закрывалась, как только не вертел, все варианты описанные на форуме тоже были опробованы. Но всё это до тех пор пока система видит ключ. Уверен, что у многих хоть раз появлялась надпись Ключ Не Обнаружен, хотя вы сидите на водительском сиденье и ключь у вас в кармане брюк. У супруги система потеряла ключ когда она сидела на водительском сиденье, а ключ в сумке - рядом на пассажирском переднем сиденье. В наших обоих случаях это произошло из-за старой батарейки. После замены батарейки никаких глюков больше не наблюдается 3-4 месяца. Глюк (потеря ключа) может произойти в любой момент и не только из-за старой батарейки. Так что никогда не расслабляйтесь, держите ключ при себе! У меня ключ был при себе, когда система его потеряла. Я приехал домой и заглушил двигатель, система сразу пикнула один раз. Я сразу не понял что за проблема (никогда не слышал такого одинарного пиканья после того как глушил двигатель), открыл водительскую дверь и как-будто ждал, что что-то произойдёт. Вышел, захлопнул дверь и услышал как заблокировались двери без моего нажатия на кнопку ручки. Открыть машину, как обычно хватаясь за ручку двери, не смог. Открыл только когда нажал кнопку открытия на ключе (видимо этот сигнал сильнее, чем сигнал присутствия ключа). Зашёл домой, поменял батарейку, всё проработало без глюков 4 месяца, пока опять ни появилось сообщение, что ключ потерян.

У супруги было немного по-другому. Зимой вышла из дома. Завела машину, вышла, чтобы почистить лобовое стекло от льда, и слышит сирену иммобилайзера (иммо Black Bug потерял метку и собирается заглушить двигатель). Возвращается в машину, достаёт метку и сирена перестаёт визжать. Говорит, мол потрясла метку, на всякий случай, и бросила обратно в кармашек сумки на пассажирском сиденье. Теперь метка лежит в кармашке сумки, но уже сверху ключа. Замерла на секунду - вроде всё нормально работает, вроде можно опять выйти, чтобы почистить лобовое стекло. Говорит, что как только поднесла руку к двери, то услышала как что-то пикнуло и на приборке появилось сообщение типа Ключ Потерян. А пока читала это сообщение, то тянула за ручку и начала открывать дверь. Как только потянула за ручку, услышала щелчок в двери, в голову не пришло, что замки заблокировались, ведь так всегда щёлкает когда открываешь дверь после поездки и двери разблокируются(включена функция автоблокировки / разблокировки двери). Поэтому ничего необычного не заподозрила. Тем более, что пока вываливалась из машины, мысли заняты были надписью Ключ Потерян, мол хорошо вываливаюсь уже из машины, да и стекло почистить и ехать скорее надо, ну лень опять залезать в машину, рыться в сумке, доставать ключ из малюсенького карманчика сумки... А когда эти мысли закончились, то лень победила уверенным захлопыванием двери. В этом момент, говорит, поймала себя на мысли, что не заметила при этом кнопок блокировки на дверях. Они броские (хромированные). Поворачивается и видит, что они утоплены. Дергает за ручку, но двери не открываются. Взяла из дома второй ключ и открыла дверь со вторым ключом как обычно - взявшись за ручку двери. Были заменены батарейки в метке и в ключе. Проблем не было месяца три. Ну и метку, наконец, стала держать не вместе, а отдельно от ключа.

Кстати, не исключено, что проблема бы решилась просто вытаскиванием батарейки на 10 сек и постановки обратно (было бы что-то похожее на обесточку / перезагрузка брелока). Если словлю ещё раз глюк самоблокирующихся дверей, то проверю и эту теорию.

Короче, не расслабляйтесь!!!

Изменено пользователем kigors
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем

 

Приехал на дачу - и случайно при выходе нажал на блокировочную кнопку изнутри, двери и закрылись:( Ключ внутри, второй ключ за 150 км.

Время к вечеру, решил - помучаюсь немного и с утра решу, что делать. Повезло, что дверь водительская захлопнулась на один щелчок - это меня

и спасло. Аккуратно отжал верхнюю кромку дверей и подложил деревяшечку - примерно в палец щель получилась. Длинной проволокой противоположную дверь

пытался открыть - ну никак:( проволока гнется, более жесткого материала, чем алюминий не нашлось. Нашел стальную короткую - примерно метр длиной.

Сделал на конце 90 град крючок, подцепил язычок водительской двери и вуаля:) В общей сложности около 2х часов матов и попыток. Потом выпил немножко

водки и счастливый заснул:)

Резюме - аккуратно с кнопкой блокировки. Кстати, на моей предыдущей вольве при открытой двери эта кнопка блокировалась от случайного нажатия

Изменено пользователем Mayhem
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

специально пробовал (на такой случай) закрыть дверь с ключом внутри, у меня дверь не закрывается

Изменено пользователем skital
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вообще такие дела - не повод для хвастовства. Потом добавляются "а я закрыл и...", "а у меня и я тогда..." А в итоге появляются "угнали-пичалька"

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

специально пробовал (на такой случай) закрыть дверь с ключом внутри, у меня дверь не закрывается

 

Я тоже.

После таких вот случаев на форуме )))

7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

специально пробовал (на такой случай) закрыть дверь с ключом внутри, у меня дверь не закрывается

Наверное, процесс такой: cначала защёлкнуть ЦЗ внутренней кнопкой, потом закрыть дверь. Внешними кнопками, когда ключ внутри, на самом деле не закрывается.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

бесключевой доступ включать надо наверное против такого.

а вообще - его и линейкой открыть можно, знать тока как.

1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Он у меня включен конечно. Попробуйте сами - не открывается, если заболокировать дверь ИЗНУТРИ и захлопнуть.
Линейкой или крючком - это на жигулях.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

А, ну может если изнутри.. хз, не пробовал.
Вообще и Гранда можно линейкой, да думаю почти любую машину, только нужно знать как.

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, процесс такой: cначала защёлкнуть ЦЗ внутренней кнопкой, потом закрыть дверь. Внешними кнопками, когда ключ внутри, на самом деле не закрывается.

 

Тоже пробовал - не закрывается, но Jeep машина загадочная, что есть на одной на другой может не быть, тут вот узнал, что у кого-то рецеркуляция сама по себе живет и т.д. много интересного вокруг. ДЖИП КОВАРЕН :lol2::lol2::lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.