Перейти к содержанию

Закрыл ключ в машине. Варианты спасения?


Ирокез

Рекомендуемые сообщения

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При наличии КЛЮЧА в кармане :)

Точно так, попробовал. Бросил ключ на водительское сиденье и все, открываться не желает и пятую дверь тоже  :mad: 

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно так, попробовал. Бросил ключ на водительское сиденье и все, открываться не желает и пятую дверь тоже  :mad:

 

то есть получается - хочешь выйти, вынимай ключ из сумки (портфеля) и клади в карман?
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

пластиковый клинышек ,проволока в оболочке мм700 и 1 минута времени.Краска не пострадает

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

то есть получается - хочешь выйти, вынимай ключ из сумки (портфеля) и клади в карман?

Это у всех такая болезнь, после того как несколько раз брелок оставишь в салоне  и побегаешь с бубном вокруг закрытой машины, сразу ключи будешь класть в карман брюк постоянно. 

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это у всех такая болезнь, после того как несколько раз брелок оставишь в салоне  и побегаешь с бубном вокруг закрытой машины, сразу ключи будешь класть в карман брюк постоянно.

 

согласен. Ну а если не нажмешь на блокировку двери перед ее закрытием, машина же сама не закроется?
15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

А у меня к джинсам пристегнут. Ещё ни разу не запирал отдельно от себя за 6 лет :)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А у меня к джинсам пристегнут. Ещё ни разу не запирал отдельно от себя за 6 лет :)

Так в одних джинсах все шесть лет и ходим. :) Подожди....так ведь авто выпускается с 2010 г. , Гранду WK2 самому первому всего 4 года, это как 6 лет не запирал.

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Такие брелки не только в Гранде бывают ;)

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

А у меня к джинсам пристегнут. Ещё ни разу не запирал отдельно от себя за 6 лет :)

Можно ещё в трусах карманчик пришить, как в фильме "Любовь и голуби" и туда класть, точно в салоне авто не забудешь.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А можно вшить чип под кожу.. И это уже наверняка... Но мне это не подходит... Так как привык носить не в джинсах, не в карманчиках... А в портфеле

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Можно ещё в трусах карманчик пришить, как в фильме "Любовь и голуби" и туда класть, точно в салоне авто не забудешь.

Не сподручно на парковке доставать, да и люди могут неправильно понять ;)  

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я попробовал закрыть машину с ключом внутри: не закрывается.

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я попробовал закрыть машину с ключом внутри: не закрывается.

Неправильно  прообовал, наверное.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное))

1
Автомобиль: wk2 3.6 limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Какое оживление, однако ))

Моя история получило смешное продолжение на следующий день. Выхожу я из магазина, подхожу к машине, а она не открывается. И ручку дергал, и кнопки на ключе нажимал и уже железяку из ключа достал - а она в двери не поворачивается... Думаю - ну что ж такое второй день подряд! А потом смотрю - колёсья-то не мои )) Мои в соседнем ряду стоят ))

В общем если кто в химкинском Леруа в 11 часов воскресенья был - тому привет! :)

Наверное это я, спасибо что дверь не начал отжимать)))
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сделайте себе болванки от личинки двери водительской и повесьте их, например, на ключи от дома (я их никогда из кармана не выкладываю например) или заныкайте так снаружи авто, что только сами по пьяне вспомните куда эту болванку засунули... Как раз будет повод сбегать до магазина за пивасиком при оставленных ключах в тачке :lol2: а если спать плохо будет - засуньте монетку в личинку, как в 90-х делали

Изменено пользователем Dexplo
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще как вариант позвонить машине, она откроет.

Технология Trinket GSM, если не ошибаюсь.

  • 4 недели спустя...
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Авто купил и получу только через пару дней, пока просто читаю форум на предмет полезностей.

И вот читая эту ветку вспоминаю, что читал, правда не пробовал:

С мобильного звоним тому у кого есть доступ к 2-му ключу и не вешая трубку просим пощелкать по кнопкам, согласно статье- сигнал проходит и авто открывается.

  • 1 месяц спустя...
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Научился воспроизводить:

1. Глушим машину.

2. Оставляем ключи внутри.

3. Открываем водительскую дверь.

4. Задеваем рукой кнопку закрытия дверей на подлокотнике (рядом с кнопками стеклоподъемников)

5. И, если за вторым ключом бежать недалеко - захлопываем дверь :)

 

Если же подойти к закрытой машине, открыть, не заводить, положить ключ внутрь - то кнопка закрытия не работает.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Открывается на раз - проволока длинная жесткая технично суется в отогнутую рамку двери. Без видимых повреждений.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребзо, на рестайле Вы ключ тупо не сможете закрыть в машине, даже вышеописанным способом...

В ответ: три раза "фа-фа" с поворотниками и открывает дверь!

:P 

На заведёном, при открытой двери, вообще, никаких тиканий на нажатие кнопки запирания...

Изменено пользователем GrandFa
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супруга регулярно задевает при выходе с пассажирского сиденья кнопку закрывания дверей. И да, на рестайле так просто ключ внутри не закрыть. Правда, иногда обратный глюк - садишься в машину, закрываешь дверь, а она пишет, что ключ не в салоне.

Не очень удобно если, к примеру, подъехал куда-то, не глуша машину вышел с водительского места, закрыл дверь и полез в багажник. При закрывании двери машинка начинает пищать и сигнализировать, что ключ не в салоне.

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребзо, на рестайле Вы ключ тупо не сможете закрыть в машине, даже вышеописанным способом...

 

И да, на рестайле так просто ключ внутри не закрыть.

 

 

Запру ваши ключи в салоне ГЧ-2014! С гарантией! ))

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Завтра попробую

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребзо, на рестайле Вы ключ тупо не сможете закрыть в машине, даже вышеописанным способом... В ответ: три раза "фа-фа" с поворотниками и открывает дверь!

 

Кстати, может у меня тоже эта фигня недавно сработала.....правда на дорестайле (лим.2012)

 

Ситуация такая: В кармане "первые" ключи.

Открыл дверь багажника. Положил туда сумку с вторыми ключами.

(Причём при подходе к машине открыл багажник через ключик.)

Закрыл багажник кнопкой.

Нажал на кнопку на двери багажника (типа закрыть).

 

При этом машинка сделала "тихонько-коротенько фа-фа-фа ", моргнув боковыми поворотниками. (причём я очень удивился, т.к. раньше она ни разу не делала так.)

Я подошел к вод.двери и увидел, что двери все открыты. (99%, что их не открывал).

 

Пытался повторить - хрен. не вышло))

Изменено пользователем MezzoForte
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю - сегодня сел в машину и сразу нажал на закрытие двери - случайно на подлокотнике (еще на сидушку не плюхнулся.)

Ключи в машине.

 

Машинка сделала "фа-фа-фа" и открыла двери :)

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Открывается на раз - проволока длинная жесткая технично суется в отогнутую рамку двери. Без видимых повреждений.

+1000 сам так делал.

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Правда, иногда обратный глюк - садишься в машину, закрываешь дверь, а она пишет, что ключ не в салоне.

Не очень удобно если, к примеру, подъехал куда-то, не глуша машину вышел с водительского места, закрыл дверь и полез в багажник. При закрывании двери машинка начинает пищать и сигнализировать, что ключ не в салоне.

сталкиваюсь  с такой проблемой примерно один раз на пять случаев. открыл-сел-завел(!)-захлопнул дверь-пикпикпик_ключ отсутствует. надо открыть-закрыть дверь, тогда пропадает глюк. или сел-завел-сижу жду. приходит жена, садится, захлопывает дверь и - плюм-плюм-плюм - ключ отсутствует. открываю-закрываю свою и едем. бесит уже!

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сталкиваюсь  с такой проблемой примерно один раз на пять случаев. открыл-сел-завел(!)-захлопнул дверь-пикпикпик_ключ отсутствует. приходит жена, садится, захлопывает дверь и - плюм-плюм-плюм - ключ отсутствует. открываю-закрываю свою и едем. бесит уже!

Может быть, попробовать батарейку в ключе заменить. У меня все-таки не так часто. Ведь не будешь разводиться из-за этого :up:

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Как объяснил менеджер и наглядно продемонстрировал на рестаиле: оставляете ключ, нажимаете блокировку и закрываете дверь, машина три раза пищит и открывает, но если вы закрываете не доконца то машина встает на замки и все, есть два варианта: 1. Поскольку дверь закрыта не доконца то ее легче отжать и далее вариант с проволкой

2. Вариант дожимаете дверь - она три раза пикает и открывается( в нашем случае все сработало) но возможно есть варианты по времени остовления не до конца закрытой двери

Для себя сделаю болванку и спрячу -просто и 100% надежность

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexeyL226
    • kandinik
    • Isenya
    • racer_dg
    • Ghor
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.