Перейти к содержанию

Софт и хард для диагностики wh


Silvano

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

хотел узнать какие программы и какой провод нужен для подключения к машине через obd. До этого на бмв у меня была дилерская программа и разные более лёгкие только под бмв.

После быстрого поиска на англ сайтах увидел что многие используют обычные, то есть под многие марки машин, и имея таблицу сверяются с ошибками. Есть ли что то более точное, как дилерская?

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО

 

BOSH KTS

или мультибрендовый

 

Launch X431 Master

  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

мултибрендовый уже есть Moadiag, но у них у всех общая база данных, а мне бы что-нибудь по группе крайслер

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

Взял себе ELM327 c BlueTooth + программа Torgue на смартфон.

Диагностика беспроводная, все датчики + ошибки видно, можно сбросить.

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

мултибрендовый уже есть Moadiag, но у них у всех общая база данных, а мне бы что-нибудь по группе крайслер

@Silvano, попробуй здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3573422, если не получится, скажешь куда скинуть. Там нужен из всего 1 файл примерно на 140Mb. Провод обычный адаптер USB-OBD2

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, я видел но думал провод нужен, на обдворлд емулятор ждал. Сегодня вечером после лекции скачаю и отпишусь

  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

И все таки для новичка!

Мне интересно вот какой шнур и какой софт надо, чтобы например можно было бы подключать скрытые функции в WK мне.

Есть у знакомых Лаунч. Но там все в кривом переводе. А на многих ветках Люди дают типа зайдите в опции машины, выберете то или то!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поправьте перевод или отключите вовсе и переводите сами с аглицкого - и всё будет ровно.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

То есть лаунчем возможно да активация? Читаю много сейчас про штатный автозапуск. Думаете возможно им активировать?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, etalcom сказал:

Думаете возможно им активировать?

Лаунч лаунчу рознь.

Им еще и пользоваться нужно уметь, сам он ничего не сделает.

Можно активировать, а можно и снести чего нибудь.

Начисто...

4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Использую    Autel  DS 708  практически все спец. функции.

  • 10 месяцев спустя...
57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! 

Приобрёл вот такую штуку.

 

Работает в офлайне на ура:

 

так что можно брать китайские клоны и не бояться.

Пока баловался с микроподом сделал чтобы зеркала при движении задним ходом немного вниз смотрели.

 

IMG_0508.JPG

IMG_0502.JPG

IMG_0503.JPG

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Традиционно к таким отчетам прилагаются ссылки (явки, пароли) и ценник...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ценник копейки, но качество говно.... у меня три такх в помойку отправились.... может пользовал часто... так что надо быть готовым выдернуть его из OBD если что... и купить новый... а в общем покопаться в авто вполне может

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подключать ПК к интернету не нужно, от слова совсем то есть  никогда. Ни в момент установки ни в период работы с программой.

Проблема с регистрацией решается вот так 

 

6E26B445-9A9D-4631-8735-9D047C2A78D0.png

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@up6  Так-то оно конечно так, но у меня и ключ с али работает до сих пор (не помню когда купил нужно тему найти) и датчики колёс также исправны (через год отпишусь как будут живы или нет).

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, безумно рад за Вас... жаль мало кто из юзеров, купивших гуано из озвученного Вами списка, решается написать про это на форуме.... тупо заказывают оригинал ключи и реже датчики.... я не призываю покупатьт  оригинальный Микропод за пару сотен, но надо быть готовым к приколам.... один из моих китайцев задымился и сдох в пять минут, хорошо успел выдернуть его из гнезда на рестайле 14 года.... так что вот так....

 

а про ключи - за этот месяц три мопара на 2005-2007 года уже приехали и пропишем их на праздниках....кого нибудь заставлю написать отзыв про китай -:)))

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Кстати буду очень признателен если кто подскажет где там активируется (имеется ввиду в какой иконке и как если такое есть) автозапуск и ДХО.

 

И можно-ли вбить где-нибудь свои размеры шин (где менять штатные размеры нашёл).

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Может нужно приобретать изделия у определённых производителей (я имею ввиду ключи и т.д.). Если не забанят могу поделиться ссылками, хотя я вроде это уже делал.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

возможно.... но не думаю, что это поможет.... ссылками, однозначно поделиться стоит.... прописка китайского ключа оплачивается даже при отрицательном исходе - я только за их использование -:))) встретились - помудохались - я получил бабло и отвалил - до следующей попытки...

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал ссылки на работающие у меня ключ и датчики:

 

Ключ
http://s.aliexpress.com/MbeUNZZ3

 

Датчики
http://s.aliexpress.com/6ZnQZ3i6

 

На количество заказов смотреть не нужно. Это не самое главное.

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 29.12.2019 в 17:16, Alex745 сказал:

Кстати буду очень признателен если кто подскажет где там активируется (имеется ввиду в какой иконке и как если такое есть) автозапуск и ДХО.

 

И можно-ли вбить где-нибудь свои размеры шин (где менять штатные размеры нашёл).

Разве никто не делал данные процедуры?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Alex745 сказал:

Разве никто не делал данные процедуры?

Да все тут нищеброды :D.  У нас по 3-4 прибора/программы для машины, но все другие. Микроподом тут почти никто не пользуется. 

А вот в каком блоке что находится - не сложно найти поиском, это уже обсуждалось на этом форуме.

Просто так на словах всего не расскажешь, это долго. А писать поэму на 2 страницы никто не будет.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Alex745 сказал:

Разве никто не делал данные процедуры?

Мы делали.

 

В СПБ проще обратиться к партнёрам клуба сервис ОВЕРДРАЙВ

57
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ASAT понятно. Я думал может кто уже повозился и поможет сэкономить время :). Кстати я тут давеча твою переписку с Еремеевым нашёл на другом ресурсе (он тебе с пином помог?)

@TechMoparPlus  так слишком просто и затратно.

Изменено пользователем Alex745
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда яблочко куснуть, @@@ и уснуть.

К следующему году закончите.

 

Качественно, быстро, недорого.

Выбери любые два параметра. :D

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Alex745 сказал:

Я думал может кто уже повозился и поможет сэкономить время 

Так возились многие... Большая часть потом поехала в сервис :D Это не шутки, можно и похоронить многие настройки и ключи. 

Повторюсь, тут сложно все описать без ошибок, надо по факту смотреть. А про ПИН вопрос правильный, он нужен будет. Но помог форумчанин с этого форума. Тут есть ссылки и контакты. А уже потом я нашел программу, которая показывает мой ПИН. Но она с лицензией и привязывается к ВИНу, поэтому для других она ничего не покажет. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Покажет - когда заплатите за расширение лицензии на "ещё вины". Ну то есть за денежку.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

Покажет - когда заплатите за расширение лицензии на "ещё вины". Ну то есть за денежку.

Ну я то это знаю :photo:Но покупать лицензии загодя, не моя работа...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Buldozer
    • Сергей245
    • Nikan78
    • ivv
    • Valerich
    • up6
    • Alexandr42
    • Chrysler
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.