Перейти к содержанию

Безонасос ZG 1998г


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

после заправки некачественным бензином на Лукойле в муроме проехав кое как 300 км машина окончательно заглохла и перестала подавать признаки жизни !!

 

снимать бак нестал ! пропилил дыку под люк !!(Давно хотел это сделать)

207928320.jpg

 

вскрытие показало!! что вместо бензина в баке почему то оказалась мутная жидкость содержащая воду и песок!!

 

это первая партия слитого из бака бензина!!

 

207928319.jpg

 

далее смотрим сеточки !! которые вместе с фиьтром поменял чуть менее 5000км назад!!

 

207928324.jpg

 

Рядом с колбой лежит насос от шевроле ланос оказался как две капли воды с моим бош который стоял в колбе и временно установлен в бак пока не придёт насос вальбор !

 

207928323.jpg

 

 

вот эта же бутлка после того как она отстоялась весёлого мало!!

207928321.jpg

 

ИВИНЯЮСЬ за качество фоткал телефоном!

 

итог!! попадалово !! на бензонасос, сеточки, фильтр!! форсунки вроде выжили!! насос от ланоса уже постален машина едет нормально никаких претензий пока к нему нет!! Но всё равно с нетерпением жду новый!!

есть и плюсцы!))) наконецто пропилил люк!))) очень поленая вешь!! всем советую !!

и ещё катаясь по России прихватите на всякий про запас насос фильтр и сеточки!))) желаю никому в дороге не ломаться!)))

4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет я думаю он окажется полезным многим жиповодам :hands:

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, Серег,привет! вся гадость еще может попасть после слива бензина( нормальный отчет :up:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые джиповоды!))0 вопрос ко всем!! у кого остался оригинальный Б/у фильтр с регулятором давления!!! возму за пиво для опытов!!

 

тема опыта следующая!! вырезать из него фильтрующий элемент !! оставить тока как регулятор давления и поставить выносной фильтр!)) смысл передлки в стоимоти фильтра !! 3600р

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

все хорошо, только название темки отредактируй на ZJ ))

 

зы. тяжело жить без обратки ))) Но для пытливых умов и рукастых парней прокинуть обратку и поставить на рейку внешний регулируемый РДТ - говно вопрос! )) Кстати, именно так мноие ГТшники и делают, а вот что делают те, у кого обратки нет, но и тянуть новую нет желания - поспрошаю, мож сгодится.

 

ззы. был бы чрезвычайно благодарен за более подробное описание процесса выпиливания лючка: откуда-как отмерить правильные расстояния - чем пилить, чтобы не порепать магистрали и т.д., так как сам давно зрею на эту процедуру, а бак скинуть все руки не доходят, то другие проблемы решаю, то бак полный ))

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень привет!)) в теме всё правильно!! у меня ZG европпа 98 год!! кстати думал о том что бы поставить регулятор давления на рампу от дорейстайла и кинуть обратку!! но вместе с рейстайлоп подняли и давления в рампе до 3.3 очка так что думаю удалени фильтрующего элемента из фильтра будет нормальным явлением тоесть он будет выполнять только роль регулятора давления!! а фильтровать буде выносной фильтр!)))) :crazy:

 

про лючок как пилить подсмотрел на украинском джип клубе!)))) вот тут!))) http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2479

Изменено пользователем JEEP959
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Народ!! ну чо ни укого нет Б/У фильтра с регулятором???? :blink: :blink: :( :( ну оченно нада!!!

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

так разовьём темку!! а кто что скажет вот о такой штуке???

 

regulyator-davleniya-topliva-conceptshop-universalnyi-s-manometrom--169.jpg

 

Регулятор давления топлива FPR-003 универсальный с манометром

 

Рабочее давление 3-6 бар

 

вешь интересна наличием манометра и возможностью регулировки давления!!!\

 

одинственный вопрос насколько она долговечна!!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, выкинь ты этот древний насос с уродской сеткой уродским фильтром и регулятором и поставь ВСЕ от рестайла и наружный фильтр с рестайла

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

насос заказал вот такой!! погружной топливный насос WALBRO GSS 342 made in USA

Производительность 255 л/ч

 

для сравнения у штатного 169 л/ч

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, выкинь ты этот древний насос с уродской сеткой уродским фильтром и регулятором и поставь ВСЕ от рестайла и наружный фильтр с рестайла

Илюха!! я тебя не понял!!! у меня как раз рейстайленговое всё и стоит!! чо выкинуть то??? :blink: :blink:

 

@JEEP959, в Библии есть фотки распиленного фильтра. Как его герметично собрать обратно - задачка.

 

Терминатор!! я фотки эти смотрел!! сделаю просто распилю выдеру от туда сам фильтр и заварю обратно!!! :lol: :lol:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

рейстайленговое

:blink: у рестайла-пластиковая колба, другая сетка и нет регулятора давления, просто насос а фильтр тонкой очистки под днищем

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Нет Илюха вот тут то ты не прав!! как раз на рейстайле они додумальсь запихать в фильтр регулятор давления!! и засунули всё это дело в бак!! а на дорейстайле регулятор стоит на рампе!!!

 

так вот я хочу : поставить регулируемый регулятор давления с манометром ! под капот ! с него кинуть обратку в бак! и поставить выносной фильтр!! а в бак поставить мощьный насос вальбор!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

у меня рестайл и насос такой ZJ96fuelpump_08.JPG

Сегодня ночью снимал такой как у тебя с 5.9, думал колхоз :blink: Уе..ще если честно, моя система проще и надежнее. Походу в 96 и 97 году разные насосы ставили

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

вот это было до рейстайлинга!!!

 

fuel_delivery.gif

 

а вот так стало после!!!

 

fuel_delivery_96.gif

 

 

Илюха!! кури билию!!! у тебя тоже рейстайл вроде??? ты чаво забыл??? :crazy: :crazy: :crazy:

Опубликовано (изменено)

у рестайла-пластиковая колба, другая сетка и нет регулятора давления, просто насос а фильтр тонкой очистки под днищем

Как так?

 

Либо дорестайл с браткой, фильтром под днищем и РД на рампе, либо рестайл с РД+фильтр на крышке насоса. У меня так, запасную колбу в сборе такую же на ебее купил...

 

 

Походу, какой-то переходной вариант у тебя.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

у тебя тоже рейстайл вроде???

да...НЕТ уменя регулятора давления ..ВАШПЕ :crazy:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ладно!! это хрен с ним!! вопрос про регулируемый регулятор давления с монометром чо скажете???

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@TheTERMINATOR, @JEEP959, значит я наивно полагал что должно быть как у меня :crazy:

 

@JEEP959, а НАХ он нужен, если без него все работает???

 

да, у меня бак с обраткой...на рестайле

может у меня на рампе регулятор?...невидел, надо глянуть, там вроде просто клапан стоит

Изменено пользователем Domkrat
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну как бы насос нагружать лишний раз не охота!! кстати отсутствие регулятора оченно сказывается на его ресурсе!))) это уже проходили!)))

 

@TheTERMINATOR, @JEEP959, значит я наивно полагал что должно быть как у меня :crazy:

 

@JEEP959, а НАХ он нужен, если без него все работает???

 

да, у меня бак с обраткой...на рестайле

а зачем тогда тебе обратка если регулятора нету???? :blink:

Опубликовано

у меня бак с обраткой...на рестайле

А какая дата выпуска машины? Не конец-ли 95-го?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

А какая дата выпуска машины?

96!!!

 

@JEEP959, может он и есть :crazy:

Опубликовано

96!!!

Это модельный. Он начинается за полгода до начала календарного. Месяц какой?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

да кстати после рейстайлинга давление в рампе подняли с 2.7 до 3.3 !))) так что мне кажется регулятор от дорейстайла не канает!!!

 

посему хочу поставить регулируемый!!! что бы можно было смотреть на манометр и выставлять сколько нада!! хошь 3.3 хош. 4 хошь 5 !!! :crazy: :crazy: фильтр хочу от какой нибудь волги или газели инжекторной влупить чтоб купить на каждом углу можно было!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, блин, самому интересно, завтра гляну что там у меня :crazy:

ЗЫ: но система без обратки все равно уродство :crazy:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, блин, самому интересно, завтра гляну что там у меня :crazy:

ЗЫ: но система без обратки все равно уродство :crazy:

илюха ну как жешь без обратки!)))) как раз с регулируемого регулятора обратка в бак и пойдёт!)))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как раз с регулируемого регулятора обратка в бак и пойдёт!)))

ну я говорю про ту что у тебя штатно ;)

 

@JEEP959, а скока стоит регулятор тюненый?

Изменено пользователем Domkrat
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • AlexKosh
    • MasDan
    • Kyl
    • AS8
    • Wally
    • liavitsa
    • Игорь Алейничев
    • Evgeniy1981
    • Gosudar
    • Sashander
    • MarkS
    • staer55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.