Перейти к содержанию

Безонасос ZG 1998г


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

после заправки некачественным бензином на Лукойле в муроме проехав кое как 300 км машина окончательно заглохла и перестала подавать признаки жизни !!

 

снимать бак нестал ! пропилил дыку под люк !!(Давно хотел это сделать)

207928320.jpg

 

вскрытие показало!! что вместо бензина в баке почему то оказалась мутная жидкость содержащая воду и песок!!

 

это первая партия слитого из бака бензина!!

 

207928319.jpg

 

далее смотрим сеточки !! которые вместе с фиьтром поменял чуть менее 5000км назад!!

 

207928324.jpg

 

Рядом с колбой лежит насос от шевроле ланос оказался как две капли воды с моим бош который стоял в колбе и временно установлен в бак пока не придёт насос вальбор !

 

207928323.jpg

 

 

вот эта же бутлка после того как она отстоялась весёлого мало!!

207928321.jpg

 

ИВИНЯЮСЬ за качество фоткал телефоном!

 

итог!! попадалово !! на бензонасос, сеточки, фильтр!! форсунки вроде выжили!! насос от ланоса уже постален машина едет нормально никаких претензий пока к нему нет!! Но всё равно с нетерпением жду новый!!

есть и плюсцы!))) наконецто пропилил люк!))) очень поленая вешь!! всем советую !!

и ещё катаясь по России прихватите на всякий про запас насос фильтр и сеточки!))) желаю никому в дороге не ломаться!)))

4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет я думаю он окажется полезным многим жиповодам :hands:

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, Серег,привет! вся гадость еще может попасть после слива бензина( нормальный отчет :up:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые джиповоды!))0 вопрос ко всем!! у кого остался оригинальный Б/у фильтр с регулятором давления!!! возму за пиво для опытов!!

 

тема опыта следующая!! вырезать из него фильтрующий элемент !! оставить тока как регулятор давления и поставить выносной фильтр!)) смысл передлки в стоимоти фильтра !! 3600р

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

все хорошо, только название темки отредактируй на ZJ ))

 

зы. тяжело жить без обратки ))) Но для пытливых умов и рукастых парней прокинуть обратку и поставить на рейку внешний регулируемый РДТ - говно вопрос! )) Кстати, именно так мноие ГТшники и делают, а вот что делают те, у кого обратки нет, но и тянуть новую нет желания - поспрошаю, мож сгодится.

 

ззы. был бы чрезвычайно благодарен за более подробное описание процесса выпиливания лючка: откуда-как отмерить правильные расстояния - чем пилить, чтобы не порепать магистрали и т.д., так как сам давно зрею на эту процедуру, а бак скинуть все руки не доходят, то другие проблемы решаю, то бак полный ))

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жень привет!)) в теме всё правильно!! у меня ZG европпа 98 год!! кстати думал о том что бы поставить регулятор давления на рампу от дорейстайла и кинуть обратку!! но вместе с рейстайлоп подняли и давления в рампе до 3.3 очка так что думаю удалени фильтрующего элемента из фильтра будет нормальным явлением тоесть он будет выполнять только роль регулятора давления!! а фильтровать буде выносной фильтр!)))) :crazy:

 

про лючок как пилить подсмотрел на украинском джип клубе!)))) вот тут!))) http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2479

Изменено пользователем JEEP959
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Народ!! ну чо ни укого нет Б/У фильтра с регулятором???? :blink: :blink: :( :( ну оченно нада!!!

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

так разовьём темку!! а кто что скажет вот о такой штуке???

 

regulyator-davleniya-topliva-conceptshop-universalnyi-s-manometrom--169.jpg

 

Регулятор давления топлива FPR-003 универсальный с манометром

 

Рабочее давление 3-6 бар

 

вешь интересна наличием манометра и возможностью регулировки давления!!!\

 

одинственный вопрос насколько она долговечна!!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, выкинь ты этот древний насос с уродской сеткой уродским фильтром и регулятором и поставь ВСЕ от рестайла и наружный фильтр с рестайла

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

насос заказал вот такой!! погружной топливный насос WALBRO GSS 342 made in USA

Производительность 255 л/ч

 

для сравнения у штатного 169 л/ч

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, выкинь ты этот древний насос с уродской сеткой уродским фильтром и регулятором и поставь ВСЕ от рестайла и наружный фильтр с рестайла

Илюха!! я тебя не понял!!! у меня как раз рейстайленговое всё и стоит!! чо выкинуть то??? :blink: :blink:

 

@JEEP959, в Библии есть фотки распиленного фильтра. Как его герметично собрать обратно - задачка.

 

Терминатор!! я фотки эти смотрел!! сделаю просто распилю выдеру от туда сам фильтр и заварю обратно!!! :lol: :lol:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

рейстайленговое

:blink: у рестайла-пластиковая колба, другая сетка и нет регулятора давления, просто насос а фильтр тонкой очистки под днищем

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Нет Илюха вот тут то ты не прав!! как раз на рейстайле они додумальсь запихать в фильтр регулятор давления!! и засунули всё это дело в бак!! а на дорейстайле регулятор стоит на рампе!!!

 

так вот я хочу : поставить регулируемый регулятор давления с манометром ! под капот ! с него кинуть обратку в бак! и поставить выносной фильтр!! а в бак поставить мощьный насос вальбор!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

у меня рестайл и насос такой ZJ96fuelpump_08.JPG

Сегодня ночью снимал такой как у тебя с 5.9, думал колхоз :blink: Уе..ще если честно, моя система проще и надежнее. Походу в 96 и 97 году разные насосы ставили

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

вот это было до рейстайлинга!!!

 

fuel_delivery.gif

 

а вот так стало после!!!

 

fuel_delivery_96.gif

 

 

Илюха!! кури билию!!! у тебя тоже рейстайл вроде??? ты чаво забыл??? :crazy: :crazy: :crazy:

Опубликовано (изменено)

у рестайла-пластиковая колба, другая сетка и нет регулятора давления, просто насос а фильтр тонкой очистки под днищем

Как так?

 

Либо дорестайл с браткой, фильтром под днищем и РД на рампе, либо рестайл с РД+фильтр на крышке насоса. У меня так, запасную колбу в сборе такую же на ебее купил...

 

 

Походу, какой-то переходной вариант у тебя.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

у тебя тоже рейстайл вроде???

да...НЕТ уменя регулятора давления ..ВАШПЕ :crazy:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ладно!! это хрен с ним!! вопрос про регулируемый регулятор давления с монометром чо скажете???

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@TheTERMINATOR, @JEEP959, значит я наивно полагал что должно быть как у меня :crazy:

 

@JEEP959, а НАХ он нужен, если без него все работает???

 

да, у меня бак с обраткой...на рестайле

может у меня на рампе регулятор?...невидел, надо глянуть, там вроде просто клапан стоит

Изменено пользователем Domkrat
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну как бы насос нагружать лишний раз не охота!! кстати отсутствие регулятора оченно сказывается на его ресурсе!))) это уже проходили!)))

 

@TheTERMINATOR, @JEEP959, значит я наивно полагал что должно быть как у меня :crazy:

 

@JEEP959, а НАХ он нужен, если без него все работает???

 

да, у меня бак с обраткой...на рестайле

а зачем тогда тебе обратка если регулятора нету???? :blink:

Опубликовано

у меня бак с обраткой...на рестайле

А какая дата выпуска машины? Не конец-ли 95-го?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

А какая дата выпуска машины?

96!!!

 

@JEEP959, может он и есть :crazy:

Опубликовано

96!!!

Это модельный. Он начинается за полгода до начала календарного. Месяц какой?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

да кстати после рейстайлинга давление в рампе подняли с 2.7 до 3.3 !))) так что мне кажется регулятор от дорейстайла не канает!!!

 

посему хочу поставить регулируемый!!! что бы можно было смотреть на манометр и выставлять сколько нада!! хошь 3.3 хош. 4 хошь 5 !!! :crazy: :crazy: фильтр хочу от какой нибудь волги или газели инжекторной влупить чтоб купить на каждом углу можно было!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, блин, самому интересно, завтра гляну что там у меня :crazy:

ЗЫ: но система без обратки все равно уродство :crazy:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, блин, самому интересно, завтра гляну что там у меня :crazy:

ЗЫ: но система без обратки все равно уродство :crazy:

илюха ну как жешь без обратки!)))) как раз с регулируемого регулятора обратка в бак и пойдёт!)))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как раз с регулируемого регулятора обратка в бак и пойдёт!)))

ну я говорю про ту что у тебя штатно ;)

 

@JEEP959, а скока стоит регулятор тюненый?

Изменено пользователем Domkrat
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.