Перейти к содержанию

Толчки при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

у меня ударов нет на пониженой

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Всем добрый вечер. Снова появились удары при переключении с R на N или на P. Сегодня обнаружил разорванный сайлентблок переднего редуктора (верхний), Всё бы ни чего, но странно, его менял в июне, проехал 12т.км,ставил оригинал-крайслеровский с экзиста, поставили правильно. Подскажите кто какие сайлентблоки ставил, может нет смысла брать снова такой оригинал?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Ставил Crown, проехал 15 тыщ где-то, сайлент в норме. Хотя многие ругают сию контору...

Справедливости ради стоит отметить, что рывки при переключении передач все равно есть. Без какой-то закономерности, то есть, то нет. Я уже привык как-то и не парюсь

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Когда поменял вообще не было ни каких ударов и стуков, а сегодня резко появился, резину сайлентблока разорвало-странно

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

если бы брал сейчас - взял бы vtr, наверно. Меняется просто, стоит два рубля в отличии от оригинала. А на сколько он хуже того же крайслеровского - вопрос....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано
@Umnik777,ну из того что предлагается в экзист, я тоже присматриваюсь к vtr,посмотрю ещё на др сайтах
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

я кстати на экзисте что-либо вообще брать перестал. Emex гораздо дешевле.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Ну у нас с Emex-ом проблематичнее, его нет здесь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

А от производителя moog нет этих сайлентблоков?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

Я не видел. Хотя искал и на рокавто, и на ебее, и в муговском каталоге

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Ставьте оригинал, но ставить нужно не как при заводской установке, а на 90 градусов провернуть нужно. После этого можете туда не лазить пару годов. Где-то описывал процесс установки сайленблоков переднего моста, там же чертёж съёмника выкладывал. Все делается влёгкую. Кроуны не брать!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee WH 4
7 limited
2005г.
Город: Нальчик
Опубликовано

Ставьте оригинал, но ставить нужно не как при заводской установке, а на 90 градусов провернуть нужно.

Повернуть на 90гр относительно заводской установки для чего? Ведь родной с 2005 г. прослужил, я думаю здесь дело в качестве запчасти (при условии правильной установки).

 

Сегодня смотрел сайлентблоки переднего редуктора Мерседес ML164, там конструктивно подвеска аналогичная с WK, но эти сайлентблоки там жёсткие, глухие. Никто не ставил такие?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Дружище. Сайлент рвётся, а мы не знаем. Узнал, когда уже предел страданиям и выяснил, что порван. Два раза ствил кровн, моог и мопар. Рвались, пока Слесарь с джип-сервис не посоветовал развернуть Сайлент на 90. Вот и делюсь опытом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Коллеги, попинывается коробас между 50 и 60 км/ч, тупит с переключением, в остальных режимах все ок,

Если тапку придавить - то переключается принудително нормально.

в Крыму есть спецы по коробкам данным?

 

Если дело в соленоиде, то купить и поменять на коленке то оно можно, но хотелось бы заодно знающему человеку показать, чтоб наверняка.

 

Раньше в Симферополь Таврия=Авто занималась Jeep, сейчас вроде мерсы и китацы остались....

 

И второй вопрос,(на случай, если делать сам будут) если менять соленоид, что еще мыть и менять обязательно? Прокладки какие менять заодно?

Спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Дружище, по спецам в Крыму тяжело ответить...., сам озадачивался этим вопросом (на всякий случай), когда летом был у вас... - что то конкретного не нашёл. Но думаю мерсо-сервисы смогут помочь...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Знаешь какой соленоид? Там их штук 5, целое плато типа RL108213AB для 722.6, он же NAG-1. В основном тупит соленоид переключение 2-3 скорости. Помогает промывка гидроблока.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Победил толчки, пинки, рывки в накате. Залил супротек, все прошло. Езжу два дня, наблюдаю, осторожно радуюсь. Пока реально все работает и снова осторожно радуюсь. Понимаю, что цыганщина и бла, бла. Наблюдаю.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я давно уже писал про Супротек...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Я давно уже писал про Супротек...

Да, помню. Как то отписывался тоже по теме. Тебя не поддержал. Был гул, искал, лил супротек везде (мост, раздатка). Гул остался, а причины была в потере геометрии А/Т-3 Куперов. Сейчас обработано все. Подтверждаю, есть эффект. Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тебя не поддержал

 

Да я сам удивился коробке.....   :D

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Alex 74 выдвигается в наши плечистые ряды супротеков. Будем в выходные двигун мазать, если и это поможет от жора, то клеим рекламу на Джорджев, а это скидка 25% на продукцию! Забыл сказать, упал расход по городу. Обычно держалось 20,5, стало 17,4.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

http://w208.info/data/transmissions/722.6

 

толковая статейка

не надейтесь на "просто поменяю масло"))))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мужики подскажите, при переключении на D и R чувствуются пинок в коробке, а также при движении с 1 на 2! Пинки не сильные, но чувствуются! Просто машину только купил и не знаю как должно быть в идеале! Подскажите это нормально или чему то приходит конец

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

у меня та же беда .. говорят помогает замена салиноидов и тройная замена масла в акпп : крайслер 68218057AA Мопар в АКПП

 
или аналог Мерседесовского масла в акпп TITAN ATF 4134 Жидкость гидравл. 16 литров .. дешевле 20 сразу купить.
 
ПРОКЛАДКА МАСЛЯННОГО ПОДДОНА АКПП : 1402710080
 
фильтр акпп Мерседес А1402770095 хороший
подешевле на быструю замену KNECHT HX 81 D  есть аналоги дешевле.
 
еще вдруг пригодится:
Разъём электропроводки АКПП Mopar 68021352AA
Комплект колец соленоида АКПП Mopar 04723549
 
Желательно очистить стенки поддона АКПП от масляных отложений. С этим эффективно справится быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.
 
LIQUI MOLY Automatik Getriebeoil Reiniger – средство для промывки автоматических трансмиссий
 
А пока делаю так : на холодной машине включаю P/R/D/N на месте и жду в каждом положении по 10 секунд.. акпп немного греится и пинков нет.
Изменено пользователем Online111
Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Ну есть же темы по АКПП, там смотри. Расскажу тока переместись http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43840-neispravnosti-akpp-7226/?view=getnewpost

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Мужики подскажите, при переключении на D и R чувствуются пинок в коробке, а также при движении с 1 на 2! Пинки не сильные, но чувствуются! Просто машину только купил и не знаю как должно быть в идеале! Подскажите это нормально или чему то приходит конец

меняй масло

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ситуатция такова

На холодную при переключении с 1 на 2 пинки,как только температура подн до рабочей всё нормализуется

Масло и фильтр меняны,уровень в норме,при замене на поддоне никакой стружки и всякого др нет,при диагностике никаких ошибок нет,диагностику делал на норм оборудовании

Что делать?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну есть же темы по АКПП, там смотри. Расскажу тока переместись http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43840-neispravnosti-akpp-7226/?view=getnewpost

Тему читал,так что новая плата и промывка гидроблока(извеняюсь,а он отдельно стоит и где,,или в месте с платой?)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

По-моему мнению не стоит заниматься самодиагностикой и самолечением. Просто может получится так, что Вы поменяете масло АКПП, саленоиды и прочее -  а результата никакого...Потратите 20-30 тыщ руб. Вот это обидно. Лучше сначала сделать диагностику :hi: Самодиагностика - дело неблагодарное!!! и иногда затратное

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Turk
    • Лунный пчел
    • Voldemarych
    • MsDallas
    • Dim2013
    • Владимир(Лексеич)
    • martin_a
    • Solist
    • Alexey.Kor
    • OverDrive
    • 1788855
    • nilipuch
    • edouard
    • сив.
    • up6
    • GedasBu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.