Перейти к содержанию

Неисправности АКПП 722.6


Маки Авели

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

Доброго времени суток!

случилась проблема с АКПП, а мне никто не может объяснить что именно сломалось, механика или электроника, может на форуме у кого было что подобное.

подробнее: авто гранд чероки 2002 г.в., двигатель 2.7 дизель, мерсовский и коробка соответственно тоже мерсовская 722.6, пробег 230 000 км

проблема произошла следующим образом, ехал я с города в город, поехав пол пути, около 200 км, остановился, заглушил двигатель (по дороге проблем не было абсолютно ни каких, все как обычно). минут через двадцать завожу, включаю "D", отпускаю тормоз авто едет, нажимаю педаль акселератора, а коробка как будто в нейтрале, обороты подымаются, а крутящий момент до колес не доходит. вообще никак не реагирует. то же самое в положении "R" авто выше 5 км/ч не разгоняется, а подставишь камень, так вообще не тронется. кроме того перестали гореть кнопки указывающие включенную передачу на селекторе, не горят фонари заднего хода.

Подъехали электрики, с серьезными сканерами и т.д., сказали что дел много и быстро могут помочь только в одном, попробовать поставить машину в аварийный режим, для этого сняли штекер с АКПП и авто встало в аварийный режим, включилась кажется 2 передача, и задний ход заработал. соответственно на селекторе кнопки и фонари заднего хода не заработали. поехал я так дальше преодолевать оставшиеся 200 км. ехал не более 30-40 км/ч, 1800-2100 об/м. началась другая проблема: из сапуна коробки, который находится в районе моторного щупа рекой полилось масло, так я и ехал, доливал масло, а оно выливалось. с горем пополам доехал.

теперь что говорят мастера: коробочник сказал, что если течет с сапуна, значит что то в коробке порвало (не помню что, какую то резинку) предлагает снять коробку и диагностировать ее. благо коробочник свой человек, не обдерет, а вот снять одеть коробку просят десятку.

электрик говорит что надо диагностировать всю проводку до коробки, возможно оплавилась проводка. пришел к такому выводу проверив контакты на штекере, там каждый показывал разные цифры 6, 5, 3, 1.5. он считает, что там может быть только 12, 5 или 1.5 вольта.

диагностика не показала ошибок.

в итоге что сломалось, механика или электрика.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Странная ситуация. Комп ничего не выдал? Коробка накрылась. Снимать и смотреть. А заочно как? По поводу электрики так это вообще как-то в параллель ушло... , автогуру наши может скоро отпишутся, надеюсь что и в выходной форум почитывают.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какие ошибки в коробке серьезные ребята наковыряли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

никаких ошибок в тот момент когда произошла ситуация. потом после того как проехал 200 км со снятым с коробки разъемом показала следующие ошибки 0700 что то по коробке, 2602 напряжение питания магнитного клапана вне диапазона, 2200 датчик частоты вращения коробки передач 2 неисправен обрыв К3. но эти ошибки я думаю показались по причине снятия разъема.

а если коробка приехала, то почему селектор не горит. не хочется не нужных трат, вдруг какой провод оторвался, или шифтер селектора крякнул, а я коробку под ревизию

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно при проблемах с проводкой масло горлом не идет, мне кажется не стоило пилить 200 км на второй передаче

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

ищи нормального диагноста, хотя бы с KTSом а в идеале с DRBIII, соединяй все разьемы на место и смотрите не только ошибки а параметры работы АКПП. Селектор тоже должен на диагностику отзываться. Чтобы умерло железо в 726 я сильно сомневаюсь, у самого было много бенцов с такими акпп и как я тока их не убивал отрываются рычаги и колеса разуваются а кпп хотьбы что.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

перед тем как поехать проконсультировался с тремя коробочниками, все говорили что не проблема, главное обороты держать в зоне до 2500, а в аварийном режиме хоть до Магадана (я был в районе Сочи))

а есть какие то стопроцентные причины того, почему масло течет с сапуна.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

ищи нормального диагноста, хотя бы с KTSом а в идеале с DRBIII, соединяй все разьемы на место и смотрите не только ошибки а параметры работы АКПП. Селектор тоже должен на диагностику отзываться. Чтобы умерло железо в 726 я сильно сомневаюсь, у самого было много бенцов с такими акпп и как я тока их не убивал отрываются рычаги и колеса разуваются а кпп хотьбы что

не знаю чем они смотрели, но параметры там видны были, что насторожило: не зависимо от переключения селектора, он показывал одно и то же "D". потом такие моменты были: при включении "D" или "R" коробка фактически включала передачу, а  на компе обороты вала(точно не помню какого), которые должны были упасть на 0 никак не реагировали. а что касается железа, то на этом авто я проехал около 30.000км, никаких претензий, переключения без толчков, не первое авто с автоматом, но работает лучше всех, что было ранее.

а вот селектор никак не реагировал на диагностику, его они то ли не смотрели, то ли не видели, точно сказать не могу. может в первую очередь его посмотреть, снять шифтер почистить, проверить на предмет сгорания самой платы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас сканер нормальный под рукой есть?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

перед тем как поехать проконсультировался с тремя коробочниками, все говорили что не проблема, главное обороты держать в зоне до 2500, а в аварийном режиме хоть до Магадана (я был в районе Сочи))

а есть какие то стопроцентные причины того, почему масло течет с сапуна.

Было у меня такое на таком же вжике, началось после замены масла у диллеров за 12000 вместо 6000 обьявленных. В итоге после этого я забыл про сервисменов и их рекомендациях об исключительно оригинальных маслах. Стал все делать сам, залил обычного дикстрона по мобилу и все закончилось. Продал авто другу он отьездил 2 года и забот не знал, во всяком случае с коробкой, а я с тех пор все исключительно делаю сам, за исключением кузовных работ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

но два диагноста, что смотрели ничего толкового не сказали, сказали надо копаться во всех проводах и методом исключения двигаться к решению проблемы, ценник сразу обозначили в десятку. так я ни знаю что делать, то ли электрикам сдаться, то ли коробочнику)))) расход один и тот же, а вероятность нахождения проблемы 50/50

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

Было у меня такое на таком же вжике, началось после замены масла у диллеров за 12000 вместо 6000 обьявленных. В итоге после этого я забыл про сервисменов и их рекомендациях об исключительно оригинальных маслах. Стал все делать сам, залил обычного дикстрона по мобилу и все закончилось. Продал авто другу он отьездил 2 года и забот не знал, во всяком случае с коробкой, а я с тех пор все исключительно делаю сам, за исключением кузовных работ.

всегда стараюсь если не делать, то внимательно смотреть как делают. обычно обойду нескольких мастеровых, узнаю побольше, а потом решаю как лучше и кому доверить. но в данном случае сам ничего понять не могу, и никто с такой ситуацией не сталкивался, вот и сижу думаю что делать :to_keep_order:

такой вопрос к автогуру: если что то с механикой или если навернулся электр. блок в самой коробке, могут перестать гореть кнопки селектора и задние фонари?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано
http://mercedes-club-bg.com/Mercedes%20Benz%20Help%20PDF/Merecedes-Benz-Manuals/Automat-722-6/722.6.pdf вот почитай, мне кажется что внутри коробки вырядил что-то могло крякнуть, мне кажется мог селектор замкнуть, хотя может быть все что угодно. Но я бы начал с электрики, тока не у тех диагностов, которые ещё не выпевая проблемы уже озвучивают сумму. Ещё проверь лампочки стоп-сигнала и заднего хода, был случай когда спираль габаритов упала на спираль стопа и эту думал что тормоз всегда нажат. А человека тоже уже на ремонт акпп развели.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

указанную в ссылке документацию уже три дня читаю и изучаю)))) очень познавательная. а лампочки завтра поутру обязательно проверю, они у меня кстати давно моросят. вот будет смеху если это они :lol2:  :lol2:  :lol2:  не удивлюсь, у меня уже раза четыре были серьезные проблемы с легкими решениями :lol2:  :lol2:  :lol2:

 

а тех диагностов я сразу послал. вот думаю сам селектор завтра разобрать, посмотреть.  может там, что то, да увижу

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

сегодня снял плату (шифтер селектора кажется называется) похоже сгорела(( хочу электрикам показать, что б убедиться.


вид поближе


3


данную плату возможно восстановить, кто нибудь пробовал?

post-33350-0-70565800-1448812295_thumb.jpg

post-33350-0-76336200-1448812326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

пока не вывод, а предположение. а предположение от того,  что потемнели эти штучки с цифрами 511.

Вы так не думаете?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Прозвоните, а так они потемнеть могли и от нагрева и от пыли и просто от времени.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

511 это помоему резисторы-прозвони тестором на сопротевление-пораметры должны быть одинаковые.

Немного потемненли по причине что немного греються..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

я кстати общался сейчас с электриком, говорит для точности нужна документация, что б знать какое сопротивление должно быть и какие то контрольные точки


да и для проверки лак снимать придется?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

На них написан номинал скорее в омах .

Сравни два рядрм стоящие детали тестером в режиме прозвонки.

Если пораметры совпадают деталь живая..если бесконечность то обрыв под замену.

Те что с буквой С кондеры с ними сложнее нужен прибор для замера емкости и их для замера желательно выпаевать..

Плата собрана на smd компонентах требует определенного опыта и понимания-знаний.

Насчет схем -это нериально-военая тайна..

Грамотный электронщик может сам накидать схему.

Но врядли кто возьмется муторно это..

Думаю проще поткинуть рабочую плату..

Удачи

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Отдирай дак

Перепаивай резисторы 511 номинал, стоят по 30 рублей за штуку

И стирать ошибки ТОЛЬКО БОШЕВСКИМ KTS-ом и стирать не только в блоке управления двигателем , но и в блоке управления коробкой.

После этого , если опять не поедет, читать ошибки и писать сюда.

В первую очередь надо, чтобы загорелись все диоды на плате.

А ваще и я и ещё много кто на этом форуме описывали проблемы и их решение с шифтером

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

наконец сегодня попал к нормальному электрику, объяснил всю ситуацию, он понял и нашел причину, вот та самая плата, шифтер или селектор, как правильно то ее....

определил он вот как: включает зажигание селектор не загорается, электрик так его немного погнет (самую малость учтите) и диоды селектора загорелись. выключает зажигание, включает, опять не горит, гнет, загорается и не тухнет. подключили разъем на коробке, сняли ошибки (причем не бошевским сканером)) джипик поехал как ни в чем не бывало! радость пока одна, нашел причину.

электрик предположил, что какая то дорожка получила микротрещину, сегодня будет искать какая. ооочень надеюсь, что найдет.

по магазинам поспрашивал цена нового селектора 65 рубликов, а б/у можно организовать от 15 до 20.

никто не знает на какой авто еще этот селектор ставится? он вроде мерсовский, сомневаюсь что б мерседес специально для одной модели, да еще не мерседеса придумывал плату селектора. на мерс то найти полегче, чем на джип

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005
Город: Муром
Опубликовано

плата никакого отношения к мерседесам не имеет. Исключительно одна конкретная модель. На мерседесах все гораздо проще устроено и они практически вечные.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд Чероки
Город: 2002
Опубликовано

Хочу отписаться о решении проблемы. Этот электрик все таки нашел пару мест на плате, где понадобился его труд. И через пару дней установив ее на место джип поехал как ни в чем не бывало!!!

Электрик оказался вполне не жадным, попросил всего 2 500 рубликов.

Что касается того, что с сапуна текло масло, то оказывается в коробасе было три лишних литра!!! Думаю я так и ездил в течении года с перелитым маслом, а так как езжу обычно тихо, до 2х оборотов на тахометре, то оно у меня и не лилось, а вот когда коробас попал в аварийный режим, и я ее гнал почти 200 км с оборотами до 2.5 - 3 тыщ оборотов, то тут оно полилось как с ручья.

В общем отделался легким испугом)))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Приветствую. Вот и у меня ни стого ни с сего на прогретом авто вылазит P0702 и коробка в аварийном режиме. Потихоньку до дома и начал разбираться. Прозвонил  проводку от акпп до блока управления справа в салоне(12 проводов) и питание ( 2 провода)  в подкапотку. Все целое. Сканер ( искал больше недели) показал  5 ошибок в коробке ID 71, 39,36,35,17. первая 71 это по соленойдам 1-2/4-5. Диагност говрит что в аварию встает из-за первой 71, а остальные возможно вытекающие. Вот и голову ломаю с чего начинать ...Возможно было такое у кого-нибудь. Ваше мнение.  Масло свежее, уровень в норме. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Думаю нужно начать с контролера трансмиссии как написано в ошибке посмотреть какие сигналы приходят какие отсутствуют на какие питание подается ... нужна схема подключения для этого .. а там уже ясно будет шифтер, коробка или сам блок глючит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • alexeysh
    • Uvex
    • doktor_2003
    • Batilla
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.