Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@ajhl20109,

В продаже их полно, но занизят они машинку.... И не думаю, что спасут от пескоструя

Вот тут есть и фотки Компаса в обвесе:http://www.tcc-tuning.ru/jeep/compass-2014.html

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

пескоструй не так опасен, как молодой водятел на пузотёре..из соседнего ряда перестроился солярис..итог- переднее левое крыло и левая задняя дверь под ремонт, водительская под замену..накладки дверей и порога под замену..и заднее колесо зацепил..гадёныш..были бы пороги, всё было бы не так грустно..

машину пороги занизят не особо, сугроб во дворе преодолеть не помешают..вот труба под передним бампером свес сильно уменьшает..а толку от неё немного..понты токмо..вот ежели-б она перед бампером росла..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Вот именно поэтому мы купили только заднюю трубу, только пока не установили.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

будете ставить, сфотографируйте, пож., как оно там крепится...куплять такую трубу ,канешн, не буду, ибо первое жесткое препятствие оставит на ней неизгладимые впечатления, а вот самому извратиться и слепить чё-нить подобное из настоящего мяталла можно..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Ангелина, подскажите, что за материал всех этих блестяшек, ну например отражатели на задние фонари? Это пластик покрытый краской под хром или это все таки металл?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@man_ok,про блестящем:

 

Накладки на задние противотуманки, на дверные ручки, молдинги на двери -хромированный пластик. Нам пророчили продолжительность их жизни - пара моек с химией. Думаю не две мойки, а пару лет протянут, хотя на Йети фирменные хромированные накладки вообще неубиваемы. Купленное на Джип всё-таки кЕтай :)! Я на Драйве искала машины украшенные этими блестяшками, списывалась с хозяевами, те отвечали что давно налепили и ничего с детальками этими не произошло!

Ну ещё от среды обитания Джипа все зависит. Где меньше химии, теплее и суше, там жизнь веселее!:)

Дефлекторы на окна оказались не просто, а с металлическими вставками изнутри!

Самым металлическим аксессуаром оказались накладки на пороги, решётка в радиатор и ещё задняя труба - это все из нержавейки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Вопрос владельцам Jeep Compass 2014-2015 г.

ПРОЛОГ: Одной из фишек Компаса, в салоне мне было продемонстрировано, это вынимающийся фонарь (он же фонарик) освещения багажника и складывающаяся в "ровный пол" спинка сидения переднего пассажира. И при этом менеджером было подчеркнуто, что складывающаяся спинка сидения, эта фишка есть не во всех  комплектациях даже таких моделей как Cherokee, а у Compassa есть!!! Когда забирал свою машину из салона, после осмотра авто изнутри и снаружи, попытался вынуть фонарик, а фонарик, то и не вынимается, он стал просто фонарем (одной фишкой меньше). Как сразу же оправдался "продажник" из салона, это к сожалению реальность Компаса с 2014 г. Ну да бог с ней, подумал я, что у меня фонарика не найдется.

Но через два месяца счастливого обладания машиной, при попытке впихнуть невпихуемое, с десяток плинтусов из строительного магазина, я попытался таки сложить спинку сидения переднего пассажира (в отсутствии пассажира), а она то и не складывается, только немного наклоняется вперед, это событие нанесло непоправимый вред моей психике.

Уже с травмированной психикой, я нашел в себе силы и обратился в салон официального представителя Jeep за разъяснениями. Но каково было сначала мое удивление, когда три "эксперта" по джипам, стали убеждать меня, что такого явления в природе существовать не может, начали бегать по салону открывая двери различных джипов (вот только Компаса не было) и опрокидывая спинки пассажиров, при этом убеждая меня, что  золотые руки, так же могут расти из золотой попы (это они про меня).

Но мне удалось получить чуточку удовлетворения, когда данные господа уже на моей машине пытались продемонстрировать откуда у кого растут руки. Как вы уже поняли, кресло в моей машине, не склонилось перед тремя гуру джипов.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается?

P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
3 896
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Картинка из английского мануала:

 

post-26759-0-96466900-1437113955_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@man_ok,

Машина 14 года, сам не складывал, не было нужды, но при покупке менеджер складывал в моей машине 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Машина января 2014 куплена 31.10.2014 -сиденье складывается, фонарик вынимается.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это во всех Компасах выпуска с 2014 г., спинка сидения переднего пассажира, не складывается? P.s. Хотел было задать этот вопрос производителю, да боюсь убедят меня, что это эксклюзив, и только я стал счастливым обладателем данного явления.

 

Видимо у Вас действительно эксклюзив. Косяки с комплектациями случаются, сам лично наблюдал, когда забирал своего Компаса из салона и выдавали такую же машину ещё одному клиенту - на той не было камеры заднего вида... :blink:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Да... Обидно...

С фонариком-то ерунда!

А вот складывающаяся вперед-назад спинка сидения - это очень нужная опция!

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

пороги машину не занизят..я себе поставил..а вот куда крепятся передняя-задняя трубы, недопонял..ну нет ни спереди ни сзади подходящих точек для крепления...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@ajhl20109,

завод-изготовитель изобретал заднюю (про переднюю не скажу - не покупала) под дорестайловый кузов (тот, что был выпущен в новом кузове, но с вариатором).
В случае с моим кузовом сзади видна открытой правая посадочная точка. Левая - скрыта под коробкой адсорбера. Мне завод фотки прислал + есть контактный тлф консультанта. Если надо - скину.
А пороги...
Не, не убедили!
Встретимся - заедем вместе в....какую-нибудь бяку, тогда и посмотрим, кто будет ими шкрябать! :) :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

машина не для говен и не стоит даже пробовать..а пороги я ставил своими ручонками и констатирую, что кронштейны порогов далеко не самые низкорасположенные детальки..насчёт труб- прицепить-то можно хоть к пластиковому бамперу..правда толку не будет..крепить нуна к чему-то более мощному (типа рамы), чтобы при столкновении (не дай бог) пострадала труба, а не днище или лонжерон..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну...вчера с'ездили вечерком, закоптить пойманную в Баренцевом море тресочку, ну и заодно попытаться поймать ручьевую форельку в нашей северной речке, так сказать, по-соседству. С военной раздробленной бетонки с"ехали на грунтовку, ведущую к берегу реки. Профиль у дорожки ещё тот! Камни торчат, ямы-вымоины углубляются. Не гОвнА, но для Компаса как раз!

Для этих целей и покупался. А по асфальту - на Хендай Гетц. Хотя и эта букаха на рыбалку - запросто!

Конечно, пороги и передний овес только для поездок цивильных, по городу.

У нас области использования машины разные, поэтому и споры -бессмысленны!

 

А задняя труба крепится как раз не к бамперу!

Иначе была бы бесполезна!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

куда бы не крепилась труба, её функционал- босяцкие понты, ибо в этой машине нет силовых точек крепления..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Цели и задачи обвеса (лично для меня, исходя из опыта эксплуатации кроссовера в личном хозяйстве):

Задняя труба (как и передняя,но в моём случае: опять-таки занизит) защитить бампер от втыкания в колючий-царапучий наст-сугроб при сдавани назад - муж частенько практикует при выезде с узкого парковочного пространства у работы. Было, не раз, поможет однозначно!

Внешние пороги (как и все прочие блестяшки) босяцкие понты, как Вы изволили выразиться, ибо Компас -не той высоты машина, чтобы на ступеньку становиться, дабы в неё погрузиться.

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: х-тайп
компасс 12г.
Город: самара
Опубликовано

ессно, пороги эти не для наступания..но есть шанс, что уберегут от бокового касания...а по трубам- кроссоверы бывают разные..именно у компаса НЕТ нормальных точек крепления..и бампер они не сберегут, ибо от легкого удара завернутся и бампер может пострадать ещё сильнее..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по накладкам на колесные арки. Как я понял накладки на компас 2 а на первый подойдут (2008 год)?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 

на первый подойдут (2008 год)?
@GIT,не факт.
Когда я рыла интернет, с фотографиями этих накладок попадался только рестайл, т.е. машина 2011 года.
Это нам чисто внешне кажется, что машинки только мордой различны. Даже накладки на внешние ручки дверей и прочие блестяшки различны.

Передние арки наверняка имеют различия. Надо поискать, чтобы навеняка шли на Ваш, дорестайловый. Или связываться с али-ибейскими продавцами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Северо-Запад
Опубликовано

Всю тему похерели дешевой китайщиной. Человек про Ралли обвес спрашивал, а вы ему хром безделушки.

Ссылка на комментарий
3 896
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@015, т.е. все три года надо мусолить про одно и то же?  :shades:

 

 

p.s. автор темы последний раз заходил на форум 1,5 года назад есличо 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип компас 2015г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Навороты на ALI Express-не дорого и всего много.Валерий

 

 Ну не знаю, ничего дельного на алиэкспресс я не увидел, да и ценник там тоже на всякие джиповские преблуды не маленькие, а с учетом отсутствия доверия к китайским подделкам, то вариант вообще сомнителен. 

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Купил там расширители арок и кожаный чехол для ключа. Качеством доволен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@Ангелина, Ангелин, как Ваши расширители арок поживают, держатся?
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Jeep_OK,живее всех живых, что не скажешь о хром-молдингах на двери. Они-то держатся, но начали подоблезать чутка;(

А фендрАм ничего не делается!

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Всё никак не могу решиться на покупку, хотя хочется давно. :)

Видимо к лету таки соберусь, тем более, что Ваш опыт воодушевляет.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

@Jeep_OK,пока раздумываете цена убегает:)))

А вещь стОящая, машинку прям преображает!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • brat-kondrat
    • Olgerdt
    • JxJ2011
    • DmitriyPL
    • URRI 39
    • Дмитрий димитрий
    • xmo97
    • ЯР_
    • сергей850603
    • AS8
    • minipig
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.