Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,пока раздумываете цена убегает :)))

А вещь стОящая, машинку прям преображает!

В пятницу 11 го заказал фендера на Ali за 8 500 р . Теперь вот жду не дождусь когда придут!!!

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@sorlag, с доставкой?
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@sorlag, с доставкой?

ДА! Там было несколько вариантов или 5500 + доставка в районе шести и больше, короче под 13 выходило. А этот вариант изначально стоил 9500 доставка бесплатно. В черную пятницу за 8500 можно было заказать.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скинь ссылку, плиз.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Ангелина,

 

 


Внешние пороги (как и все прочие блестяшки) босяцкие понты, как Вы изволили выразиться, ибо Компас -не той высоты машина, чтобы на ступеньку становиться, дабы в неё погрузиться

 Нетушки! Вот у меня ножка бобо,так я был бы рад порогам именно для наступания при выпихивании себя с Компаса. :rolleyes:

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пороги машину не занизят..я себе поставил.

Александр,а на пороги которые Вы на своего Компаса установили,наступать мона? Если "да",то на какой вес они разрешены? И самое главное : к чему они крепятся? Нуу,и типа,откелева пороги,ценой каковы?

А то вот смотришь на обилие предлагаемых, а там нет никаких подробностей.

Будьте добры.....

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В пятницу 11 го заказал фендера на Ali за 8 500 р . Теперь вот жду не дождусь когда придут!!!

@sorlag,шикарная цена!

Мои два года назад дороже встали!

Изменено пользователем Ангелина
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Они бывают разного качества

9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Они бывают разного качества

Да может быть, посмотрим. Меня вот что-то другой вопрос стал беспокоить, они от хорошей мойки не начнут ли отлетать? Я так понимаю, что фендера только на 3М скотче держатся?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Да может быть, посмотрим. Меня вот что-то другой вопрос стал беспокоить, они от хорошей мойки не начнут ли отлетать? Я так понимаю, что фендера только на 3М скотче держатся?

Поэтому я мою только сам. Против воды обработать силиконом-герметиком стыки.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меня вот что-то другой вопрос стал беспокоить, они от хорошей мойки не начнут ли отлетать? Я так понимаю, что фендера только на 3М скотче держатся?

Крепятся только на скотче, можно полоску добавить самостоятельно, хуже не будет.

И, Ангелина, говорит, что всё пучком!

  • 8 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот впервые за все это лето, был теплый день и, о чудо, он совпал с выходным! И удалось приклеить фендера или расширители арок. Все было помыто и обезжирено, мало того были закуплены активаторы адгезии - это такие салфеточки которыми протирается поверхность перед приклеиванием.  http://shu-cruze.ru/wa-data/public/shop/products/16/70/27016/images/6805/6805.970.jpg

 К фендерам шел еще дополнительная лента, где было возможность ее подклеивал. Феном не грел. Было реально тепло и пластмассовые черные фендера нагревались на солнце и становились достаточно поддатливыми, как казалось на первый взгляд.

Времени заняло часа два три.

Смотрится кртуто:  

jeep 02

jeep 03

jeep 01

 
но есть проблемы по углам:

jeep 04

jeep 05

 
Когда прикладываешь. кажется что все идеально ложиться и двухсторонний скотч прихватит, но на углах пластик начинает тянуть от поверхности и фендера отходят. Т.е. по всей видимости надо было феном греть углы и не много их по форме кузова подгибать. думаю как теперь попробовать на месте погреть, не перегреть бы краску, или ждать когда начнут отваливаться и все по-новому переделать. 
Еще долго думал по поводу коррозии под ними, все равно как не приклеивай герметично не будет, т.е наша грязь и соль, зимняя каша там окажутся.
Изменено пользователем sorlag
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Советую пройтись сантех.герметиком по всем стыкам от воды и следить в дальнейшем.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если не сильно бросается в глаза, то я бы трогать не стал бы, никуда они не денутся, а греть, да, стоило.

Силиконить, тоже, не стал бы, по мне так это колхоз.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sorlag,у меня таких поблем нет и небыло. Клеила не сама, отдала спецам в тюнинг-ателье. Там и "фенили" и использовали другой скотч. Третий год с ними заканчиваю.... 

Изменено пользователем Ангелина
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Видимо у них опыта побольше :) Ладно, пока поезжу так. Как начнут отваливаться - все сделаю с учетом предыдущих косяков.

Может сам попробую отклеить, если будут глаза мозолить

  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья!

Никому не хочется доОбвесить свой Компас защитой заднего бампера -блестящей трубой 60,3 мм из полированной нержавейки???

Оооочень классно выглядит с ней наш машин!!!!

 

У меня с ней судьба так и не сложилась -лежит грустит в гараже. НОВАЯ!!!

 

Производитель — Московская компания "Тюнинг Сервис Столица" (ТСС), российский производитель навесного оборудования,

post-27972-0-74886700-1507220192_thumb.jpg

post-27972-0-07338100-1507220205_thumb.jpg

post-27972-0-12479100-1507220217_thumb.jpg

post-27972-0-77662200-1507220246_thumb.jpg

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вот так же после долгого лежания и безуспешной продажи очёчников вместо салонных ручек, пришлось их наконец ... установить!

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: compass
Город: 40 регион
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина подскажите по багажнику на крышу... кто-что-где...

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброво времени суток! Подскажите где можно приобрести вот такой замечательный бампер на компас 14гв? Имею ввиду не лебёдку и фонари, а именно нижнюю часть бампера. Заранее благодарен!

compass-brush-bar-kit.jpg

1
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это стандартная юбка всех компасов. На фото юбка без губы.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересное решение...мне вот как раз лебедка бы и приглянулась. .. вижу кенгурятник, лебедку -все это на месте рамки номерной. И куда ж номер-то присобачить? 

И где ж такое чудо взять?

9df0962s-960.jpg

compass-brush-bar-kit.thumb.jpg.f4da8de1fa9c67640bde5c33bfcfc9a6.jpg

Изменено пользователем Ангелина
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)


Varaxin Юбки разные. 

Та,  что Вам приглянулась, для машин с буксировочными проушинами . 

Изменено пользователем Giraffe
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, это Вы мне?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поправил.  Хотя,  приличная женщина обязана  иметь несколько. :good:

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От нескольких Компасов с различными юбками я бы не отказалась! :)))

Т.е. есть морда американская с проушинами, как у Чироки?

 

 

 

 

И куда делась кнопка "обратиться по нику"?...

Изменено пользователем Ангелина
1
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Giraffe, спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • alex_it
    • Vladimir SPb
    • barm
    • alexeysh
    • 1788855
    • Скотиныч1
    • up6
    • Veles1212
    • sten740
    • Den1983
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.