Перейти к содержанию

Тюнинг(обвес) Compass


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Коми
Опубликовано

Видел машинку с таким обвесом, сильно заинтересовало, может кто знает где можно надыбать?

 

 

 

Ваши мнения?

post-10109-0-67489200-1330537053_thumb.jpg

post-10109-0-36704800-1330537063_thumb.jpg

post-10109-0-12676200-1330537070_thumb.jpg

post-10109-0-99674400-1330537075_thumb.jpg

Изменено пользователем Камень
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это штатный обвес версии РАЛЛИ... они с завода такие...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Компасс
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго времени. У меня Компасс Ралли. Диски штатные чёрные с хром. ободом. Классно смотрится!

 

Блин, не посмотрел внимательно. Вообщем диски штатные, как на предыдущем фото.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Сompass
Город: Санкт-Петербург, Пушкин
Опубликовано

а на свежий что-то есть???

желательно силовое)

Изменено пользователем ДядяСаша
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Я начал понемногу тюнинговать, но так - по простецки, в основном хромучими деталюшками.

Поставил накладки на пороги - 30 $

Хромированные ручки - 28$

Заказал себе хром на зеркали и хром на черные полоски боковых дверей.

post-11803-0-27316200-1343844464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Компасс
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день! А где Вы заказывали хром на ручки и на зеркала? Мне бы такие же хотелось бы. Адрес можно?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Себе установил хром ручки, хром зеркала, хром дверные накладки стоек. Как нибудь сфоткаю. Брал все на ebay.com

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass Rally 2007г.в.
Город: Клин
Опубликовано

А я бы обвес дополнительный наоборот убрал бы. Просвет съедает сантиметров на 5. Но не знаю, можно ли его безболезнено снять... :huh:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: 2007
Опубликовано

Добрый день. Я что то ничего не увидел на сайте ebay.com, подскажите в каком разделе искать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день. Я что то ничего не увидел на сайте ebay.com, подскажите в каком разделе искать.

Например, такой запрос: http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=jeep%20compass%20accessories&_sop=12

можно уточнять, в зависимости от того что именно нужно, но основные фразы в запросе - jeep compass.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass Rally 2007г.в.
Город: Клин
Опубликовано

Прошу помощи знающих людей: можно ли снять дополнительный обвес без ущерба для машины? Или дырки останутся? :huh:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Коми
Опубликовано

Дак там помоему не накладки на бамперах, а их форма такая, а вот по поводу накладак на пороги, то скорей всего они на герметик для стекла садили. Не знаю сможите оторвать без последствий.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Коми
Опубликовано

Ребята, вот ссылка на хром безделушки : http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=jeep+compass+chrome&catId=0&manual=y

 

А мне дайте ссылочку на обвес Rally

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Коми
Опубликовано

Вот ссылочка на хром детали для Кампаса: http://www.bay.ru/Car-Truck-Parts/ebay-search/6030?query=jeep+compass

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО, хром на Компасе цыганщиной отдает.

Я вот защиты бака и моторного отсека родные ставил, пользы даже в городе дюже больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Compass 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По поводу снятия обвеса - снять можно но с заменой бамперов там штроба идет для крепления накладки. Я по началу тоже подумывал скинуть его но потом лифтанул авто и теперь 250 мм до бампера лично мне хватает.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

@Aleko,Привет. Подскажи где приобрёл крепления(багажник на крыше)?  какая там маркировка, размеры, артикул?  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Aleko,Привет. Подскажи где приобрёл крепления(багажник на крыше)?  какая там маркировка, размеры, артикул?
Я брал на Ибее. У какого продавца -не помню, можно посмотреть, например, здесь: http://www.ebay.com/itm/Jeep-Compass-2011-2014-Silver-Roof-Rack-Cross-Bars-/251353832955?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3ACompass&hash=item3a85db1dfb&vxp=mtr
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

@Aleko,А ты пробовал бокс установить на багажник? 


@Aleko,Спасибо.Расскажи подробнее о багажнике.Что можно к нему закрепить, и что для этого нужно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

ИМХО, хром на Компасе цыганщиной отдает. Я вот защиты бака и моторного отсека родные ставил, пользы даже в городе дюже больше

 

 

 

Ну не знаю........

Защиту установили сразу, как из салона съехали - в дверь напротив сунулись и поставили защиту + защитные сетки радиатора (Кстати, только недавно обнаружили: стали искать куда вкрячить буксировочный крюк. Оказалось, что нам его сеткой закрыли.., Придётся дырочку проковыривать!)

А вот "блестяшки" действительно украшают машинку, особенно если она тёмная, ну и без перебора.

Ставили на предыдущей Йети, тоже темно-синей. Сейчас ждём посылку из Китая..

В той посылке...

хромированные молдинги, на двери

$T2eC16N,!ysE9sy0hYpWBRYPlSfEnQ~~60_12.J

 

накладки на ручки,

ветровики с хром полосой,

Расширители (или накладки, как хотите) на арки колёс

10pcs-Black-Wide-font-b-Wheel-b-font-Fen

Уже купила, пока не налепила:

накладки на пороги (в дверной проём) - считаю, что нужная веСЧь, так как ножками короткими с каблучками острыми всё время шаркаю; :snegurochka:

big_100713-0732488.jpg?rand=514385225

хромированные накладки на задние ПТФ (в порыве каком-то купила...) теперь не выбрасывать же :P

 

big_040713-0750898.jpg?rand=531722981

 

 

Декоративную решетку радиатора из нержавейки (только решетку, на картинке есть еще и труба - мне она не нужна, занизит...);

image_9_22941.jpg

 

Да, и трубу в  зад заднюю защиту бампера из нержавейки

JEEPCOM14-13.jpg

 

Дождусь посылку, установлю-налепЮ все блестяшки и выложу фото!

Пинайте-не-пинайте, всё равно мой Компас - он такой один!!! :good:

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Ангелина, Вам как любителю "блестяшек" к полному прикиду Вашего авто замечательно подойдут вот эти диски

 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38685-prodam-diski-18-na-jeep-compass ( не реклама :lol: ), имхо.

Хотя сам абсолютно не люблю хром и всё блестящее. :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну вот, наш красавец во всей красЕ!!!

Забрали своего Компаса из стайлинг-ателье.

Смотришь и... замираешь. Как в рентген-кабинете:"Вдохнуть....Не дышать..."

Красиво, правда ведь?

 

Вот такой у нас теперь стала мордаха. Правда НАШИ производители не учитывают ИХ конструктивных  задумок! Вот например  передний ;дырк для буксировочной петли эта красавица решетка  п е р е к р ы в а е т! Так что, если что (т-т-т-т) её нужно быстро снять и...

 

Далее -  вид с .. тыла.

а вот под нижним бампером должна быть «труба» т.н. защита, но её поставить не смогли - не учел завод изготовитель, что на каком-то итапе рестайла модели (где-то на переходе от 2011 до 2013, полагаю) штатное место посадки крепления слева теперь перекрывает абсорбер. Позвонила на завод, во время беседы сняли шляпу - инструкция некорректна, не знают, что дизель в Россию не поставляется, а именно на дизельную версию сварили крепёж этой трубы. После тайм-аута поведали, что надо абсорбер снять - там штатное место для крепежа, и всё должно получиться. Оставили телефон, попросили связаться прямо в процессе установки, если ШО.

 

... А, собственно, даже и так очень даже неплохо получилось с этими отражателями!


 

post-27972-0-23140600-1429910618_thumb.jpg

post-27972-0-83643500-1429910757_thumb.jpg

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

А теперь... твист! «…Сначала тушим окурок правой ногой...

 

 

а теперь задней ногой…!»

 

 

 

Вот такие накладки на арки колёс, иначе (или правильнее фендерА). Это единственный аксессуар, который понравился сыну. Вот так их назначение выдаёт всемирная паутина;»...Фендер украшает автомобиль, придавая плавность очертаниям и подчеркивая колесные диски. Устанавливают его в том случае, если владелец автомобиля решил использовать колесные диски шире, чем рекомендовал производитель...»

post-27972-0-32968400-1429911545_thumb.jpg

post-27972-0-51316800-1429911552_thumb.jpg

post-27972-0-79107000-1429911561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.