Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@leo189,

48-50, ещё от суппортов зависит, родные или сторонние.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Взял Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar

xbg77p.jpg

2nqw4y9.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Продолжая тему весенней переобувки...

Купил тапки Mayhem 1463 (20" 9J PCD 5х127 ET40  DIA71,6). Понравилась нагрузка в 2500 фунтов.

post-25801-0-06211200-1492424976_thumb.jpg

post-25801-0-90841000-1492424978_thumb.jpg

post-25801-0-31038200-1492424981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Диски оригинальные же. А у родных же вроде 8,0 ширина.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня зимняя на точно таких же дисках - про оригинальность сужу по ступичным заглушкам - на реплике они немного другие (впуклые :lol2: ).

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR, диски оригинальные.

В чем выигрыш кевлара - устойчивость к качению, жестче и крепче боковины.

На износ, я так понимаю, не особо влияет. Хотя в США дают гарантию на невылезание корда 60 000 миль. Это много, больше чем всем известный Duratrac - там 50 000 миль.

Но у не АТ-шин есть гарантии и по 65тм.

Источники: 

http://www.dupont.com/products-and-services/fabrics-fibers-nonwovens/fibers/uses-and-applications/tires-rubber-goods.html

https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-all-terrain-adventure

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет всем!

Пришла весна и захотелось купить второй комплект колёс.

Подскажите, пожалуйста, какие диски 20 радиуса можно поставить на JGC 2012 года с пневмой?

Влезут ли диски шириной 9,5" или даже 10"?

 

для подбора вылета увеличение ширины диска делите пополам и отнимайте от вылета, т.е. если в стандарте ширина 8, а вылет 56.4; то для 9 вылет 43(или40-45), для 10 уже 30.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Спасибо всем за помощь, решился-таки на широкие диски и резину

ATS Temperament 9.5J 20" PCD 5x127 DIA71.6 ET35 + Cooper Zeon LTZ 275/45 R20.

 

P 20170609 191928

P 20170609 191944

P 20170609 192007

P 20170609 192206

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите, какой номер диска для WK2 2013 года рестайл (MY2014)?
Диску пришёл конец)) надо поменять. Дилер говорит 40 тр и диск твой

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@rainstation, так диски разные. Ты бы хоть диаметр его указал.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если Яндекс не врет и правильные картинки показывает, то это диск 20", который шел на дорестайл.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь, да, 20"
 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте диски 18 нормального качества.

 

Реплика, неоригинал... бюджет 40-60 тысяч.

 

Новые.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот отличное предложение http://jeep4x4club.ru/forums/topic/51188-prodam-komplekt-originalnykh-diskov-18na-wk1wk2/?do=findComment&comment=1391778

У самого точно такие же стоят, только б/у и покрашенные. Берите, производитель колёс BBS, качество отменное, с меня при покраске даже денег дополнительно взяли за обдирание старого покрытия, уж больно, говорили, крепко покрашены! :) Вылет только указан не правильно - он 50,8, а на оригинале 56,4. Думаю, что 5 мм наружу ничего критичного не составляют.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

@zorge799, страшные.

 

Страшнее только 5 толстых лучей...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а мне нравятся ) и недорого предлагают. у меня на зиму такие. только ширина у них 7, а не 7,5

Ссылка на комментарий
3 905
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Реплика, неоригинал...

 

страшные.

А на Джип дизайн колёс на 18" не в приоритете ))

Если "5 лучей" не алё, то ... AEZ Strike может быть.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@zorge799, страшные.

 

Страшнее только 5 толстых лучей...

А вам изнутри не все равно, страшные они или нет? Да ещё зимой в грязи?:)
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а мне нравятся ) и недорого предлагают. у меня на зиму такие. только ширина у них 7, а не 7,5

7,5, у меня такие же.

Вот фото http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_06_2017/post-26759-0-48704400-1497528817.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

А на Джип дизайн колёс на 18" не в приоритете ))

Если "5 лучей" не алё, то ... AEZ Strike может быть.

В Самаре - может и не в приоритете... был где-то рядом, в Саратове - кошмар...

 

 

А вам изнутри не все равно, страшные они или нет? Да ещё зимой в грязи? :)

У меня сильно развито чувство прекрасного.

 

Колхозные бублики от трактора с дизайном а-ля АвтоВАЗ - сильно усугубляют депрессию, вызванную российской действительностью.

 

 

Если "5 лучей" не алё, то ... AEZ Strike может быть.

Клевые для японского седана.

 

Мне нравятся такие.

 

03678da941a0c14f3ee81891f58f6fa2.JPG

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не буду спорить о прекрасном, на мой взгляд то, что вам нравится - полный отстой.

Джип машина мужская, вид должна иметь брутальный, а на этих колёсах какой-то Хуиндай трансвеститный получается. Все ИМХО.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну и отлично, значит это я напутал, и там 7,5, а не 8 )

посмотрю в гараже, для полного спокойствия )

 

а чего отстой-то - оч. похожи на стандартные джиповские

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

18" практически все гражданские диски внешне одинаково выглядят - отстой ИМХО. В таком размере чтоб выглядело пристойно надо ставить брендовую оллроудную тему. Есть такие на форуме , у которых не Джипы , а луноходы))). Для города 18" почти все как гайки выглядят. Слишком высокий профиль у стокового размера резины. На Крузаке такой номер прокатывает, потому что он гармоничный бегемот, а на Черокезе не смотрятся . Это по мне. Другие так не видят, каждому свое)).

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а чего отстой-то - оч. похожи на стандартные джиповские

Этим и не нравятся. Сравните, что лучше:

 

623181cs-960.jpg

 

или

 

726b3e4s-960.jpg

 

а вот на что стандартные 18-е диски похожи:

original_56b03a81e3247d863a8b4574_581d2f

 

И последнее. Хоть Аэроплану на внедорожные качества Гранда пофиг (даже вон моторчик в попе деактивировал), но вот свои прошлые 18-е он выкинул из-за их мягкости. Посмотрите, где отлиты стандартные Грандовские 18-е диски, и где отлиты BBS. Вопрос о прочности, думаю, станет очевиден.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
3 905
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

В Самаре - может и не в приоритете...
При чем тут город-та?  :shades: Я про картину в целом, относительно дизайна в типоразмере 5*127. 

 

 

Мне нравятся такие.
Это есть штатное литьё 18" MY14-16. Реплики такой нет.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Хоть Аэроплану на внедорожные качества Гранда пофиг (даже вон моторчик в попе деактивировал), но вот свои прошлые 18-е он выкинул из-за их мягкости.

Я вздумал на Московском Камнеобрабатывающем Комбинате в славном г. Долгопрудный форсировать рельсы и ямы на скорости порядка 40кмч. Зимой, в снегу.

 

Это дало некоторые последствия на одной стороне, если точнее - я выкинул 2 диска. Азов-Техлайн реально из ваты сделан.

 

:D

 

Как бы что купить и где... вот вопрос. желательно не у од и не дорого. Я и новый оригинал бы взял, но в пределах 1000 долларов / комплект.


Идеал это 5 лучей от Overland, но 20 резину на зиму дороговато, а 18 уже есть.

 

Жаба, понимаете ли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
    • АлексБ
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.