Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
9 минут назад, Intrepid сказал:

Я так же, как и Вы долго мучился сомнениями, а потом всё же решил прислушаться к себе...

А хотелось именно колесико по-больше, т.к. даже штатные в огромных арках индейца смотрятся маленькими.

И ещё хотелось рисунок и не трассовый, и не совсем "злой", что-то среднее, это же ДЖИП однако, а не спорт-кар какой-то...

Остановился на 285-ой Тойе, (чуть выше о ней писал и фотки выкладывал).

Оставил в магазине аванс из расчёта 14,5т.р. за шт. . Сказали, что в течении недели привезут, но не привезли и в течении двух. Думаю, вот мои хотелки с каким трудом даются:facepalm:. Забрал деньги. Заказал у других. Привезли через 3(!!!) дня, но уже по 12,5.

Переобулся. Выехал с шиномонтажа. Сразу по ощущениям - машина стала гораздо выше, хотя +1см. клиренса, вроде совсем ни о чём. Об остальных впечатлениях уже писал, повторяться не буду.

До сих пор езжу и радуюсь. С резиной я не ошибся, мне она нравится.

И кстати, средний расход снизился где-то на 0,8-0,9 литра. Может потому, что весна и стало меньше прогревов, а может за счёт выбега на этих шинах...

 

Да да, я читал и ваши посты тоже. 

И ещё кучу других.

Пришел к выводу что резина 285 она широкая ,есть цель сделать так что бы резина была более менее вровень с диском. Да знаю,с бардюрами надо будет аккуратнее,но живём один раз. Вообще диски сами по себе довольно интересные,проделали большой путь из США и через пару дней уже будут у меня, сейчас на растаможке. 

Диски black rhino Kruger r20. Параметры как я и писал -  9x20 et30

На машине установлен обвес от СРТ, и вот хочется что бы было гармонично. Пусть не 100% практично.

Допускаю 275 ширину, возможно будет нормально.

Но склоняюсь к ширине 265. 

Профиль..тут тоже сложно. 

Или 275\45

Или 265\45(или как все 50)

265\40 конечно понимаю что будет уже не хорошо.

 

Не нашёл примеров  на машине с резиной 265\45.

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20210417_035256.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Stepanyuk92 Диски интересные👍 Вот по резине честно я бы поставил стандарт 265/50 либо если есть бабки то 285/50. Для низкого профиля надо было брать диски R22. На R20 и 40/45 профиле Жип будет как телега смотреться, все наоборот стараются большие колеса взять. Да и на низком профиле будешь постоянно ездить и трястись что убьешь либо балон либо диск если честно так себе затея.... Но это дело твое, тачка твоя, жизнь твоя -тебе и решать)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Stepanyuk92 сказал:

Параметры как я и писал -  9x20 et30

На 9-ой полке 285 в самый раз.:good: Правда не будут они в ровень с дисками,:dntknw: за то от "бордюрной болезни" предохранят красоту вашу:hands:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
33 минуты назад, Inga сказал:

Если поставите на эти диски 265ю резину (еще говорите что у вас срт обвес).

То потом поймете как вы жестоко ошиблись :to_keep_order:

Ошибусь в чем? Пролистал пару постов назад, вы даже не писали какая размерность по вашему мнению оптимальна на данные параметры!

24 минуты назад, A-nDry сказал:

@Stepanyuk92 Диски интересные👍 Вот по резине честно я бы поставил стандарт 265/50 либо если есть бабки то 285/50. Для низкого профиля надо было брать диски R22. На R20 и 40/45 профиле Жип будет как телега смотреться, все наоборот стараются большие колеса взять. Да и на низком профиле будешь постоянно ездить и трястись что убьешь либо балон либо диск если честно так себе затея.... Но это дело твое, тачка твоя, жизнь твоя -тебе и решать)

Да,на счёт дисков с размером 22 согласен. Если честно надеюсь даже ещё найти 22е за вменяемые деньги. Но похоже это невозможно)

Вашу точку зрения понял, заполнить арки. 

265/50 , тут да,резина будет более менее вровень

285/50 , не знаю профиль уже будет слишком большой,да и над диском будет "нависать" резина. 

3 минуты назад, Manzel сказал:

На 9-ой полке 285 в самый раз.:good: Правда не будут они в ровень с дисками,:dntknw: за то от "бордюрной болезни" предохранят красоту вашу:hands:

Об этом я и писал выше,так сказать свои хотелки)

Ещё вот 275/45.

Это промежуточный вариант так сказать между стоковым размером и широким 285/50

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Не Alenza, но все равно Bridgestone :up:

Решила не идти на компромисс. В этом ценовом диапазоне для меня этот выбор - самый оптимальный.

Решила не экспериментировать.

Выводящие воду канавки на Бриджах всегда выше всяких похвал. Жёсткие? Да. Зато управляемость - сказка!

20210422_144515.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Вот почему на шины не распространяется Закон о защите прав...

Поставил резину, поездил недельку - не понравились.

Вернул, накинул другую...

И до тех пор, пока не подобрал для себя оптимальный вариант:D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Вообще хотелось бы как с завода, только покрепче, что бы не гнулись и не трескались. Штатное говно достало, за сезон по два диска варю 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано

Думал думал и надумал.

нашел Диски «родные» оверовские. Почистил покрасил.

прикупил 

Goodyear wrangler a/t adventure Kevlar 265/60/18

обошлись в 11 за баллон.

по ощущениям авто стало более предсказуемо, чем на 20 радиусе.

и не страшно уже каждую кочку объезжать.

пока пробег 50км. 
отпишусь как дальше. 
всем спасибо.

 

3DAC0B9C-41B9-4552-81E1-31BBD3EF53EA.jpeg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 20.04.2021 в 09:29, ЕVA сказал:

Помониторила рынок.

В бюджете 15 тыс/баллон выбор невелик: Бридж Dueler h/p sport

Dunlop sp sport

И две модели Toyo  - Proxes как у @Intrepid и Sport SUV.

 

До этого много лет ездила на Bridgestone Alenza, но сейчас на неё ценник за 20000 уже...

Мишки от 26000...

Хакка от 18600...

 

Kumho Hankook и тд не рассматриваю.

 

Смотрела тесты Toyo - резина жёсткая, с усиленной боковиной...

Бридж меня всегда этим подкупал. 

Но, говорят, Бридж уже не тот. Да и износ за 3 сезона немного удивил. 

 

Вот и задумалась.

 

Данлоп катаю зимой - ну очень довольна.

 

В выборе летних шин мне важна управляемость на скоростях. Ну и, конечно, чтобы произведена была не в РФ.

Жесткость, шум, проходимость - это все меня меньше волнует. 

 

Походу, надо в блог запись делать.

 

на якогамму обратите внимание. сам себе сейчас купил адван спорт последний  285/50/20 48тыр за комплект с доставкой. До этого на других машинах юзал предыдущие три модели - полет в дождь до 200 отличный. про эту через месяц напишу. у них один минус - жесткие, но держак всегда был супер.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@matalin на оверы 20 диски ставились вроде всегда

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Вообще хотелось бы как с завода, только покрепче, что бы не гнулись и не трескались. Штатное говно достало, за сезон по два диска варю 

Диск такой под 100тыр будет. Как вариант на заказ или искать на аукционах

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Kuzminadze полет в дождь до 200 отличный...😁😁😁 Точно кузминадзе

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
7 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

Да да, я читал и ваши посты тоже. 

И ещё кучу других.

Пришел к выводу что резина 285 она широкая ,есть цель сделать так что бы резина была более менее вровень с диском. Да знаю,с бардюрами надо будет аккуратнее,но живём один раз. Вообще диски сами по себе довольно интересные,проделали большой путь из США и через пару дней уже будут у меня, сейчас на растаможке. 

Диски black rhino Kruger r20. Параметры как я и писал -  9x20 et30

На машине установлен обвес от СРТ, и вот хочется что бы было гармонично. Пусть не 100% практично.

Допускаю 275 ширину, возможно будет нормально.

Но склоняюсь к ширине 265. 

Профиль..тут тоже сложно. 

Или 275\45

Или 265\45(или как все 50)

265\40 конечно понимаю что будет уже не хорошо.

 

Не нашёл примеров  на машине с резиной 265\45.

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20210417_035256.jpg


Вау! какие диски!! агонь!

ну чо, поддерживаю! с такими дисками лимитед можно превратить не то что в SRT, а сразу  в Trackhawk! пулять будет только так!
и выглядеть это будет шакарно! если еще добавить армянские номера, или графити в стиле  Моргенштерна и врубить музон погромче - вообще пушка!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано
2 часа назад, ZOLTAR сказал:

@matalin на оверы 20 диски ставились вроде всегда

В России да. Абсолютно верно. Но я их покупал с Авто, пришедшего из Англии. Там это нормально. Овер на любых дисках. Наборные комплектации. Ларедо с люком и мониторами в подголовниках. Было и такое. 
 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
18 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

Прислушался к вами советам и изучив почти все 150 страниц. Спасибо,много примеров!

Теперь склоняюсь к штатному размеру 

265\50\20. На диске 9j et 30 должно выглядеть хорошо,резина почти в ровень с диском - это и нужно.

Немного теперь мучаюсь ,может все же 265\45\20? Или диаметр будет меньше и колесо в арке будет смотреться маловатым?

Будет смотреться маловатым, Ваши диски немного шире штатных, 275/50 , думаю, будут как раз. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Kuzminadze сказал:

на якогамму обратите внимание. сам себе сейчас купил адван спорт последний  285/50/20 48тыр за комплект с доставкой. До этого на других машинах юзал предыдущие три модели - полет в дождь до 200 отличный. про эту через месяц напишу. у них один минус - жесткие, но держак всегда был супер.

Как шумность, гула нет ??? 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Кстати, сам первый год обул Йокогама Парада 295/45/20 и был приятно удивлен по всем параметрам. Диски SRT огонь🔥. P. S. Сергею пламенный привет. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
19 минут назад, matalin сказал:

В России да. Абсолютно верно. Но я их покупал с Авто, пришедшего из Англии. Там это нормально. Овер на любых дисках. Наборные комплектации. Ларедо с люком и мониторами в подголовниках. Было и такое. 
 

я брал овер на 20ых, но были комплектации овера на 18ых дисках... типа внедорожный пакет, там защита по всему пузу. в Москве в 2017...
так что это везде нормально :) зимние я себе купил 18ые. Зимой всеравно не будешь носится. На 20ых летом устойчивее. Хотя, 20ые как бы... на них лежачие полицейский мелкие не оч комфортно проезжать. Так что 18ые диски в этом смысле комфортнее. Но на трассе меньше устойчивости.
 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, Kuzminadze сказал:

на якогамму обратите внимание. сам себе сейчас купил адван спорт последний  285/50/20 48тыр за комплект с доставкой. До этого на других машинах юзал предыдущие три модели - полет в дождь до 200 отличный. про эту через месяц напишу. у них один минус - жесткие, но держак всегда был супер.

Спасибо! Уже купила Бриджи

14390/шт.

20210422_144909.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
4 часа назад, DonGodfather сказал:

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Вообще хотелось бы как с завода, только покрепче, что бы не гнулись и не трескались. Штатное говно достало, за сезон по два диска варю 


вот диски на авито ... просто пушка! за все четыре!
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_grand_cherokee_jeep_srt_srt8_r20_origin_770604134 

но вы же понимаете, что это не так круто!  на мой взгляд, диски должны быть позолоченные. допустима легкая инкрустация драгоценных камней, хотя по мне инкрустация все же перебор.

 

0oAAAgJIRuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, DonGodfather сказал:

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Если финансы позволяют можно под заказ что хочешь сделать, сейчас много компаний кто изготавливает от 2-х недель до 2мес. Ценник правда не гуманный мне объявляли от 215 до 250тыс за комплект. Если с Америки тащить то 1тыс $ будет за диск норм.ковка, я к velgenwheels присматривался может раскошелюсь, но уже не в этом сезоне.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
29 минут назад, A-nDry сказал:

Если финансы позволяют можно под заказ что хочешь сделать, сейчас много компаний кто изготавливает от 2-х недель до 2мес. Ценник правда не гуманный мне объявляли от 215 до 250тыс за комплект. Если с Америки тащить то 1тыс $ будет за диск норм.ковка, я к velgenwheels присматривался может раскошелюсь, но уже не в этом сезоне.

 20ые диски кованные ~средний ценник 90-100 за диск
400к - 4 диски + резина еще за 100 итого полмультика за колеса? для тачки которая стоит скока?

Эээм... если есть деньги, можно купить другую машину )) хотя накой? )

по ямам прыгать? )) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
8 часов назад, E100 сказал:


Вау! какие диски!! агонь!

ну чо, поддерживаю! с такими дисками лимитед можно превратить не то что в SRT, а сразу  в Trackhawk! пулять будет только так!
и выглядеть это будет шакарно! если еще добавить армянские номера, или графити в стиле  Моргенштерна и врубить музон погромче - вообще пушка!

А я смотрю вы местный юморист.

Посмотрел ваш профиль и посты - бесполезные 90%. А 10% из разряда "да как вы можете выходить из заводских параметров,как же техосмотр!". Да и очень люблю людей с выдуманными именами. 

Дайте угадаю,вы наверное ещё и на фотках номера зарисовываете?

Хочу напомнить,что тема " шины и диски" ,я не просил мнение об обвесе,номерах и музыки в автомобиле. 

По поводу срт обвеса я упомянул исключительно в связке с дисками,потому что там есть расширения арок.

Нечего сказать по теме - можно просто промолчать. 

 

Ну и раз вас уже так зацепило что я одел на Лимитед обвес от СРТ. Объясню. Мне хватает разгона и динамики Лимитед с головой. Но при этом я кайфую от внешности СРТ. Не вижу ничего плохого в том,что бы потратить свои кровные и сделать автомобиль так - что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

на Лимитед обвес от СРТ.

Капот тоже от срт? Я бы тоже махнул😁😁

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Капот тоже от срт? Я бы тоже махнул😁😁

Да,весь комплект.

Передний бампер, задний,пороги, расширения арок,капот.

Было желание достать обвес Тиранос,но сложно получается с доставкой всего этого добра.

Что бы пост был не просто так добавлю фотографию. Это на родных 18ых колесах - они даже утопленны слишком внутрь.

Смотрится - не очень. 

Вопрос с резиной ещё открыт. 

_DSC1823.jpg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Stepanyuk92 да))) колесики эти здесь не в тему😁😁

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
9 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

А я смотрю вы местный юморист.

Посмотрел ваш профиль и посты - бесполезные 90%. А 10% из разряда "да как вы можете выходить из заводских параметров,как же техосмотр!". Да и очень люблю людей с выдуманными именами. 

Дайте угадаю,вы наверное ещё и на фотках номера зарисовываете?

Хочу напомнить,что тема " шины и диски" ,я не просил мнение об обвесе,номерах и музыки в автомобиле. 

По поводу срт обвеса я упомянул исключительно в связке с дисками,потому что там есть расширения арок.

Нечего сказать по теме - можно просто промолчать. 

 

Ну и раз вас уже так зацепило что я одел на Лимитед обвес от СРТ. Объясню. Мне хватает разгона и динамики Лимитед с головой. Но при этом я кайфую от внешности СРТ. Не вижу ничего плохого в том,что бы потратить свои кровные и сделать автомобиль так - что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться.

 

хлопцам вон тоже, хватает динамики 

:D:D:D

" что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться " :D:D:D
автомобиль - это не достижение жизни и не помощь людям;) хотеть оборачиваться на автомобиль - это шиза ) даже если это ролс или бугатти )

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
17 минут назад, E100 сказал:

 

хлопцам вон тоже, хватает динамики 

:D:D:D

" что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться " :D:D:D
автомобиль - это не достижение жизни и не помощь людям;) хотеть оборачиваться на автомобиль - это шиза ) даже если это ролс или бугатти )

А кто то тут писал что это достижение жизни или помощь?

Вот ваши сообщения помощи не несут никакой.

Честно говоря, с вами даже спорить нет смысла. Вижу уровень развития.

Если для вас автомобиль - это просто поджопник,так что вы делаете на форуме? Для людей тут - машина это больше чем просто средство передвижения. Это хобби, увлечение, отдушина.

 

И даже видео,над которым вы так посмеялись. Уверен ,что у вас бы не хватило ни сил,ни терпения сделать такую же работу. А если людям это принесло удовольствие - почему бы и нет.

 

Вообщем больше не хочу отвечать вам на сообщения,что бы откровенно не нагрубить.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • kosta505
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2021 года выпуска с двигателем 2.4 столкнулся с тревожной ситуацией — под автомобилем образовалась большая лужа моторного масла. Проблема обнаружилась вечером, и клиент сразу же отправился в TRS Motors, где оставил машину для диагностики. Этот случай наглядно показывает, как важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности, особенно когда речь идет о системе смазки двигателя. Даже несколько часов работы мотора с критически низким уровнем масла могут привести к катастрофическим последствиям.

      Результаты диагностики

      При осмотре на подъемнике специалисты обнаружили, что причиной утечки стал дешевый масляный фильтр китайского производства. Проверка уровня масла подтвердила худшие опасения — смазывающая жидкость практически полностью вытекла из системы. В таких условиях двигатель работает на износ, поскольку масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций: смазывает трущиеся поверхности, охлаждает детали, удаляет продукты износа и защищает от коррозии. Без должного количества масла эти процессы нарушаются, что приводит к повышенному износу и риску заклинивания двигателя.

      Выполненные работы

      Команда TRS Motors оперативно устранила проблему: заменила некачественный фильтр на оригинальный, долила масло до необходимого уровня и выполнила промывку двигателя. Эти меры позволили восстановить нормальную работу системы смазки и предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Особое внимание было уделено проверке состояния двигателя после работы в экстремальных условиях — специалисты убедились, что критических повреждений нет и автомобиль может безопасно эксплуатироваться.

      Профилактика подобных ситуаций

      Этот случай с Jeep Compass наглядно демонстрирует важность использования качественных расходных материалов. Экономия на фильтрах или масле может обернуться значительно большими затратами на ремонт. Рекомендуем всегда использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных производителей. Также важно регулярно проверять уровень масла — это простая процедура, которая может предотвратить серьезные проблемы. Владельцам Jeep Compass с двигателем 2.4 особенно стоит быть внимательными к состоянию системы смазки.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 483
    • Максимум онлайн
      1 398

    Talesman
    Новый пользователь
    Talesman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.