Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@leo189,

48-50, ещё от суппортов зависит, родные или сторонние.

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Взял Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar

xbg77p.jpg

2nqw4y9.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Продолжая тему весенней переобувки...

Купил тапки Mayhem 1463 (20" 9J PCD 5х127 ET40  DIA71,6). Понравилась нагрузка в 2500 фунтов.

post-25801-0-06211200-1492424976_thumb.jpg

post-25801-0-90841000-1492424978_thumb.jpg

post-25801-0-31038200-1492424981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Диски оригинальные же. А у родных же вроде 8,0 ширина.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня зимняя на точно таких же дисках - про оригинальность сужу по ступичным заглушкам - на реплике они немного другие (впуклые :lol2: ).

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR, диски оригинальные.

В чем выигрыш кевлара - устойчивость к качению, жестче и крепче боковины.

На износ, я так понимаю, не особо влияет. Хотя в США дают гарантию на невылезание корда 60 000 миль. Это много, больше чем всем известный Duratrac - там 50 000 миль.

Но у не АТ-шин есть гарантии и по 65тм.

Источники: 

http://www.dupont.com/products-and-services/fabrics-fibers-nonwovens/fibers/uses-and-applications/tires-rubber-goods.html

https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-all-terrain-adventure

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет всем!

Пришла весна и захотелось купить второй комплект колёс.

Подскажите, пожалуйста, какие диски 20 радиуса можно поставить на JGC 2012 года с пневмой?

Влезут ли диски шириной 9,5" или даже 10"?

 

для подбора вылета увеличение ширины диска делите пополам и отнимайте от вылета, т.е. если в стандарте ширина 8, а вылет 56.4; то для 9 вылет 43(или40-45), для 10 уже 30.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Спасибо всем за помощь, решился-таки на широкие диски и резину

ATS Temperament 9.5J 20" PCD 5x127 DIA71.6 ET35 + Cooper Zeon LTZ 275/45 R20.

 

P 20170609 191928

P 20170609 191944

P 20170609 192007

P 20170609 192206

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите, какой номер диска для WK2 2013 года рестайл (MY2014)?
Диску пришёл конец)) надо поменять. Дилер говорит 40 тр и диск твой

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@rainstation, так диски разные. Ты бы хоть диаметр его указал.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если Яндекс не врет и правильные картинки показывает, то это диск 20", который шел на дорестайл.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь, да, 20"
 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте диски 18 нормального качества.

 

Реплика, неоригинал... бюджет 40-60 тысяч.

 

Новые.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот отличное предложение http://jeep4x4club.ru/forums/topic/51188-prodam-komplekt-originalnykh-diskov-18na-wk1wk2/?do=findComment&comment=1391778

У самого точно такие же стоят, только б/у и покрашенные. Берите, производитель колёс BBS, качество отменное, с меня при покраске даже денег дополнительно взяли за обдирание старого покрытия, уж больно, говорили, крепко покрашены! :) Вылет только указан не правильно - он 50,8, а на оригинале 56,4. Думаю, что 5 мм наружу ничего критичного не составляют.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

@zorge799, страшные.

 

Страшнее только 5 толстых лучей...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а мне нравятся ) и недорого предлагают. у меня на зиму такие. только ширина у них 7, а не 7,5

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Реплика, неоригинал...

 

страшные.

А на Джип дизайн колёс на 18" не в приоритете ))

Если "5 лучей" не алё, то ... AEZ Strike может быть.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@zorge799, страшные.

 

Страшнее только 5 толстых лучей...

А вам изнутри не все равно, страшные они или нет? Да ещё зимой в грязи?:)
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а мне нравятся ) и недорого предлагают. у меня на зиму такие. только ширина у них 7, а не 7,5

7,5, у меня такие же.

Вот фото http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_06_2017/post-26759-0-48704400-1497528817.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

А на Джип дизайн колёс на 18" не в приоритете ))

Если "5 лучей" не алё, то ... AEZ Strike может быть.

В Самаре - может и не в приоритете... был где-то рядом, в Саратове - кошмар...

 

 

А вам изнутри не все равно, страшные они или нет? Да ещё зимой в грязи? :)

У меня сильно развито чувство прекрасного.

 

Колхозные бублики от трактора с дизайном а-ля АвтоВАЗ - сильно усугубляют депрессию, вызванную российской действительностью.

 

 

Если "5 лучей" не алё, то ... AEZ Strike может быть.

Клевые для японского седана.

 

Мне нравятся такие.

 

03678da941a0c14f3ee81891f58f6fa2.JPG

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не буду спорить о прекрасном, на мой взгляд то, что вам нравится - полный отстой.

Джип машина мужская, вид должна иметь брутальный, а на этих колёсах какой-то Хуиндай трансвеститный получается. Все ИМХО.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну и отлично, значит это я напутал, и там 7,5, а не 8 )

посмотрю в гараже, для полного спокойствия )

 

а чего отстой-то - оч. похожи на стандартные джиповские

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

18" практически все гражданские диски внешне одинаково выглядят - отстой ИМХО. В таком размере чтоб выглядело пристойно надо ставить брендовую оллроудную тему. Есть такие на форуме , у которых не Джипы , а луноходы))). Для города 18" почти все как гайки выглядят. Слишком высокий профиль у стокового размера резины. На Крузаке такой номер прокатывает, потому что он гармоничный бегемот, а на Черокезе не смотрятся . Это по мне. Другие так не видят, каждому свое)).

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а чего отстой-то - оч. похожи на стандартные джиповские

Этим и не нравятся. Сравните, что лучше:

 

623181cs-960.jpg

 

или

 

726b3e4s-960.jpg

 

а вот на что стандартные 18-е диски похожи:

original_56b03a81e3247d863a8b4574_581d2f

 

И последнее. Хоть Аэроплану на внедорожные качества Гранда пофиг (даже вон моторчик в попе деактивировал), но вот свои прошлые 18-е он выкинул из-за их мягкости. Посмотрите, где отлиты стандартные Грандовские 18-е диски, и где отлиты BBS. Вопрос о прочности, думаю, станет очевиден.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

В Самаре - может и не в приоритете...
При чем тут город-та?  :shades: Я про картину в целом, относительно дизайна в типоразмере 5*127. 

 

 

Мне нравятся такие.
Это есть штатное литьё 18" MY14-16. Реплики такой нет.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Хоть Аэроплану на внедорожные качества Гранда пофиг (даже вон моторчик в попе деактивировал), но вот свои прошлые 18-е он выкинул из-за их мягкости.

Я вздумал на Московском Камнеобрабатывающем Комбинате в славном г. Долгопрудный форсировать рельсы и ямы на скорости порядка 40кмч. Зимой, в снегу.

 

Это дало некоторые последствия на одной стороне, если точнее - я выкинул 2 диска. Азов-Техлайн реально из ваты сделан.

 

:D

 

Как бы что купить и где... вот вопрос. желательно не у од и не дорого. Я и новый оригинал бы взял, но в пределах 1000 долларов / комплект.


Идеал это 5 лучей от Overland, но 20 резину на зиму дороговато, а 18 уже есть.

 

Жаба, понимаете ли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Professor
    • tracker99
    • Гриша ХХХ
    • Xtg
    • Chrysler
    • ZadOFF
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.