Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@leo189,

48-50, ещё от суппортов зависит, родные или сторонние.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Взял Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar

xbg77p.jpg

2nqw4y9.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Продолжая тему весенней переобувки...

Купил тапки Mayhem 1463 (20" 9J PCD 5х127 ET40  DIA71,6). Понравилась нагрузка в 2500 фунтов.

post-25801-0-06211200-1492424976_thumb.jpg

post-25801-0-90841000-1492424978_thumb.jpg

post-25801-0-31038200-1492424981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Диски оригинальные же. А у родных же вроде 8,0 ширина.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня зимняя на точно таких же дисках - про оригинальность сужу по ступичным заглушкам - на реплике они немного другие (впуклые :lol2: ).

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR, диски оригинальные.

В чем выигрыш кевлара - устойчивость к качению, жестче и крепче боковины.

На износ, я так понимаю, не особо влияет. Хотя в США дают гарантию на невылезание корда 60 000 миль. Это много, больше чем всем известный Duratrac - там 50 000 миль.

Но у не АТ-шин есть гарантии и по 65тм.

Источники: 

http://www.dupont.com/products-and-services/fabrics-fibers-nonwovens/fibers/uses-and-applications/tires-rubber-goods.html

https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-all-terrain-adventure

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет всем!

Пришла весна и захотелось купить второй комплект колёс.

Подскажите, пожалуйста, какие диски 20 радиуса можно поставить на JGC 2012 года с пневмой?

Влезут ли диски шириной 9,5" или даже 10"?

 

для подбора вылета увеличение ширины диска делите пополам и отнимайте от вылета, т.е. если в стандарте ширина 8, а вылет 56.4; то для 9 вылет 43(или40-45), для 10 уже 30.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Спасибо всем за помощь, решился-таки на широкие диски и резину

ATS Temperament 9.5J 20" PCD 5x127 DIA71.6 ET35 + Cooper Zeon LTZ 275/45 R20.

 

P 20170609 191928

P 20170609 191944

P 20170609 192007

P 20170609 192206

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите, какой номер диска для WK2 2013 года рестайл (MY2014)?
Диску пришёл конец)) надо поменять. Дилер говорит 40 тр и диск твой

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@rainstation, так диски разные. Ты бы хоть диаметр его указал.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если Яндекс не врет и правильные картинки показывает, то это диск 20", который шел на дорестайл.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь, да, 20"
 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте диски 18 нормального качества.

 

Реплика, неоригинал... бюджет 40-60 тысяч.

 

Новые.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот отличное предложение http://jeep4x4club.ru/forums/topic/51188-prodam-komplekt-originalnykh-diskov-18na-wk1wk2/?do=findComment&comment=1391778

У самого точно такие же стоят, только б/у и покрашенные. Берите, производитель колёс BBS, качество отменное, с меня при покраске даже денег дополнительно взяли за обдирание старого покрытия, уж больно, говорили, крепко покрашены! :) Вылет только указан не правильно - он 50,8, а на оригинале 56,4. Думаю, что 5 мм наружу ничего критичного не составляют.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

@zorge799, страшные.

 

Страшнее только 5 толстых лучей...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а мне нравятся ) и недорого предлагают. у меня на зиму такие. только ширина у них 7, а не 7,5

Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Реплика, неоригинал...

 

страшные.

А на Джип дизайн колёс на 18" не в приоритете ))

Если "5 лучей" не алё, то ... AEZ Strike может быть.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@zorge799, страшные.

 

Страшнее только 5 толстых лучей...

А вам изнутри не все равно, страшные они или нет? Да ещё зимой в грязи?:)
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а мне нравятся ) и недорого предлагают. у меня на зиму такие. только ширина у них 7, а не 7,5

7,5, у меня такие же.

Вот фото http://jeep4x4club.ru/uploads/monthly_06_2017/post-26759-0-48704400-1497528817.jpg

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

А на Джип дизайн колёс на 18" не в приоритете ))

Если "5 лучей" не алё, то ... AEZ Strike может быть.

В Самаре - может и не в приоритете... был где-то рядом, в Саратове - кошмар...

 

 

А вам изнутри не все равно, страшные они или нет? Да ещё зимой в грязи? :)

У меня сильно развито чувство прекрасного.

 

Колхозные бублики от трактора с дизайном а-ля АвтоВАЗ - сильно усугубляют депрессию, вызванную российской действительностью.

 

 

Если "5 лучей" не алё, то ... AEZ Strike может быть.

Клевые для японского седана.

 

Мне нравятся такие.

 

03678da941a0c14f3ee81891f58f6fa2.JPG

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не буду спорить о прекрасном, на мой взгляд то, что вам нравится - полный отстой.

Джип машина мужская, вид должна иметь брутальный, а на этих колёсах какой-то Хуиндай трансвеститный получается. Все ИМХО.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну и отлично, значит это я напутал, и там 7,5, а не 8 )

посмотрю в гараже, для полного спокойствия )

 

а чего отстой-то - оч. похожи на стандартные джиповские

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

18" практически все гражданские диски внешне одинаково выглядят - отстой ИМХО. В таком размере чтоб выглядело пристойно надо ставить брендовую оллроудную тему. Есть такие на форуме , у которых не Джипы , а луноходы))). Для города 18" почти все как гайки выглядят. Слишком высокий профиль у стокового размера резины. На Крузаке такой номер прокатывает, потому что он гармоничный бегемот, а на Черокезе не смотрятся . Это по мне. Другие так не видят, каждому свое)).

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а чего отстой-то - оч. похожи на стандартные джиповские

Этим и не нравятся. Сравните, что лучше:

 

623181cs-960.jpg

 

или

 

726b3e4s-960.jpg

 

а вот на что стандартные 18-е диски похожи:

original_56b03a81e3247d863a8b4574_581d2f

 

И последнее. Хоть Аэроплану на внедорожные качества Гранда пофиг (даже вон моторчик в попе деактивировал), но вот свои прошлые 18-е он выкинул из-за их мягкости. Посмотрите, где отлиты стандартные Грандовские 18-е диски, и где отлиты BBS. Вопрос о прочности, думаю, станет очевиден.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
3 827
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

В Самаре - может и не в приоритете...
При чем тут город-та?  :shades: Я про картину в целом, относительно дизайна в типоразмере 5*127. 

 

 

Мне нравятся такие.
Это есть штатное литьё 18" MY14-16. Реплики такой нет.
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Хоть Аэроплану на внедорожные качества Гранда пофиг (даже вон моторчик в попе деактивировал), но вот свои прошлые 18-е он выкинул из-за их мягкости.

Я вздумал на Московском Камнеобрабатывающем Комбинате в славном г. Долгопрудный форсировать рельсы и ямы на скорости порядка 40кмч. Зимой, в снегу.

 

Это дало некоторые последствия на одной стороне, если точнее - я выкинул 2 диска. Азов-Техлайн реально из ваты сделан.

 

:D

 

Как бы что купить и где... вот вопрос. желательно не у од и не дорого. Я и новый оригинал бы взял, но в пределах 1000 долларов / комплект.


Идеал это 5 лучей от Overland, но 20 резину на зиму дороговато, а 18 уже есть.

 

Жаба, понимаете ли.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Петр31
    • Alex@nDr
    • Wally
    • Raut
    • dimka991
    • AlexLI
    • Георгий118
    • SVH
    • Dezintegrator
    • Nordicus
    • Rommel-86
    • Andrey1979
    • Владимир COMPASS
    • Влад1990
    • Виктор Монич
    • dibanoff
    • Rusich
    • Stray
    • seva
    • voffka_li
    • Serzh1985
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.