Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Первый цилиндр, самый близкий к правой фаре!!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Загорается значок красный в виде молнии и чек, иногда подтраивает, глушишь со свторого или с третьй попытки ошибка уходит. Заметил закономерность если завёл без ошибки , то её и не будет если авто не глушить, появляется в момент запуска двигателя. Ближайший сервис 450км, да и времени не хватает, может у кого было  подобное? Руки не из ж...Спасибо.3,0дизель 2012, 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Да? В Мейджере другое мнение, в заказ - наряде ясно написано "ПРОВЕЛИ ПЕРЕСТАНОВКУ КАТУШЕК СО ВТОРОГО НА ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДРЫ" и приемщик объяснил это так, "поставили проблемную катушку на самый доступный для замены цилиндр, что бы поменять ее по приходу запчасти" самый доступный это самый близкий к коробке с права по ходу движения.

 

Теперь не знаю что и думать, может я не ту заменил?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Позвонил в Мейджер, да действительно, счет цилиндров идет от капота, ситуация запутывается, мой мастер будет только в четверг, вся надежда что он вспомнит что куда переставлял.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Горит значок (молния)красным и чек, перезапускаю со 2-3 раза гаснет, сегодня впервые загорелась на ходу и машинка заглохла, со второго раза завелась. доехал до дома пол км,. заглушил, через 10 мин завел, включил D, машинка стала дёргаться на месте если не добавлять газу, заглушил, завёл всё пропало, что делать? Ближайший дилер 450 км, 3,0 дизель 2012  г. пробег 50000 ни разу в говно не лазил.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Вопрос дизелистам, что "поднимает" топливо из бака до ТНВД ? Где и какие фильтры стоят ?

Думаю проблема в этом. Отсюда надо двигаться.

Если есть электрический топливный насос в баке, тогда примерно это http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30152-immobilaizer-ili-gliuk-benzonasosa/ по аналогии с бензинками.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эл,насос есть.Но молния бьет с неба.Надо смотреть подачу воздуха,систему наддува,педаль газа.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

@Aleks54, Вот что вчера нарыл, http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35079-30-crd-molniia-i-chek-enzhin-dvizhok-ne-tianet/page-2 сегодня пойду пробовать, правда фильтра возд.в запасе нет - закажу, попробую пропылесосить для начала, что то надо делать, и ещё раз спасибо Алексу54, есть у нас в колхозе комп , который иномаркам ошибки считывает, обещал помочь,( просто я не знал что можно любым, звонил в ключ авто(мерс дилер), сказали что программы нет), ели получится сразу сюда выложу! Спасибо всем откликнувшимся!

Изменено пользователем генасик
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Горит значок (молния)красным и чек, перезапускаю со 2-3 раза гаснет, сегодня впервые загорелась на ходу и машинка заглохла, со второго раза завелась. доехал до дома пол км,. заглушил, через 10 мин завел, включил D, машинка стала дёргаться на месте если не добавлять газу, заглушил, завёл всё пропало, что делать? Ближайший дилер 450 км, 3,0 дизель 2012  г. пробег 50000 ни разу в говно не лазил.

уровень топлива в баке?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Машину починил, как и предполагалось умерла катушка, которую в Мейджере все таки впихнули на первый цилиндр вместо пятого, кстати даже визуально было видно что она работает на пробой и то что при "диагностике" мастер ее даже не осмотрел, говорит о многом, лично я теперь в Мейджер ни ногой. И это не спонтанно, посещал этого дилера три раза: Первый раз на первое ТО - полилось масло из под фильтра прямо на выдаче авто, сказали что прокладка бракованная, теперь я думаю просто забыли ее поставить, второй раз по страховке красил у них капот, сломали форсунку омывателя ветрового стекла, ну и третий раз с катушкой.

 

 

Огромное спасибо ВОВАН_РН, после его фото отчета по замене свечей поменял катушку сам за 15 минут, (за что гребут почти 9 000 в сервисе не понятно) в процессе замены обнаружилось что "суперквалифицированый" слесарь Мейджера  сломал защелку разъема на катушке, вогнал цилиндрическую шпильку крепления воздуховода мимо отверстия приемной резиновой втулки.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вы попробуйте поменять катушку 4 цилиндра!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Это что, жалкая попытка оправдать криворукость сервисменов и неуемную жадность офицалов? Нужно будет поменять поменяю без проблем, минут за 30 максимум. Да думаю и не только я, а каждый кто посмотрит отчет.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я не оправдываю Мажор, скиньте копию заказ-наряда в личку, мне интересно, кто проводил диагностику

 

Или напишите код механика (там с0615 или С0411) ради интереса.

За 30 минут катшку 4 цилиндра даже я не поменяю, если докажете обратное - коньяк Ваш.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Завтра пришлю, фото пробитой катушки нужно? тоже могу прислать.

А в чем засада 4 цилиндра, что даже Вы не сможете? В каком-то болтике к которому хрен подлезешь?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вам виднее :)

коллектор снять впускной на 3.6 моторе - геморроя много.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2014 овер
Город: Астана
Опубликовано

Гранд рестайл двигатель 3.6, загорелся Чек машина на малых оборотах не ехала, ошибка - пропуски зажигания во 2ом цилиндре, в сервисе приговорили свечи к замене и возможно катушка 2ого цилиндра, свечи поменял, подозрительную катушку переставили на 1ый цилиндр, машина поехала лучше но все равно пропуски проскальзывают на высоких передачах при небольших оборотах и на месте в положении "D" Чек больше не загорается, ошибок нет.

Было тоже самое,только с 4 цилиндром. Замена катушки- надсвечника решила проблему. Но не быстро,тк по гарантии запчасть придет не раньше мая! Заказал у других. пришла чз неделю, поменял- стало еще хуже, цилиндр вообще перестал работать. Упаковка была не мопаровской, а красно-бордового цвета и на катушке страна производителя значилась Германия. Поставил назад родную катушку, с пробоями но лучше все равно. У дилера с тестовой машины "напрокат" одолжил катушку до прихода моей. Чз 10 дней пришел мопар, мед ин Бразиль, обменял и хоккейно! Кстати катушку делает Бош, но на всех машинах у дилера надсвечники были Бразильские, совпадение или нет незнаю.  

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день! У меня похожая ситуация, за исключением последствий.

Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 дизель, рестайлинг 2013г.в. Пробег 53т.км.

Утром завожу машину, загорается чек и молния, а при включении скорости АКПП уходит в аварию ( включается 4 скорость). После 3-х раз старт-стоп кнопкой зажигания, молния уходит, ещё после 3-х раз уходит и чек. Автомобиль работает как ни в чём не бывало: тяга великолепная, вибрации и дёрганий нет, АКПП переключается чётко. Через два дня всё повторилось. Заехал к официалам, машину оставил, Ничего конкретного не нашли, но предположили что это бублик, и для дальнейшей диагностики предложили снять коробку. Машину забрал, сказал что подумаю. Через неделю ( сегодня) всё повторилось. Заехал в сервис специализирующийся на АКПП, сделали диагностику, коды ошибок:

Р0191

Р1155

Р0в08

Р2003

Р1811

Р0000

На приборке в сообщениях молния и подпись: ТО Электрон. Управ. Сцеплением.

 

Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Посоветуйте, что предпринять?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Нет и половины ошибок. У од можете ошибки запросить?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Завтра заеду к од, если у них не сохранились то придётся ждать следующего сбоя.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Товарищи,выручайте советом!Подъехал к магазину,заглушил,через 15мин заводить-вжик и тишина.Загорелась пиктограмма "двигатель".Притащили в сервис,думали стартер,сняли-не он.Отложили до завтра.У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Добрый день! Нужна помощь или хотя бы совет знатоков. Дилер с первого раза проблему решить не смог. 2 недели назад загорелся чек на ходу, изменений в работе машины не было, кроме не стабильной работы на холостых, пару раз глох в пробке (ярко выражено на непрогретом двигателе). На машине проездил неделю, чек пару раз пропадал, но потом возвращался. Приехал на диагностику в RC Сервис, сказали есть проблемы с давлением в топливной системе, но откуда именно растут ноги сказать не могут, возможно проблема в топливной рейке, но они не уверены. В итоге было предложено решение по замене топливных фильтров. Был положительный результат, почти неделю ездил без "чеков" и опасений заглохнуть. Но сегодня чек вернулся. Ехать к дилеру и менять что то ткнув пальцем в небо больше не хочу. В приложении отчет по диагностике. 

post-21862-0-89302900-1467201872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Sir33000444, Может с насосом что, вроде бывали какие то неполадки с одним из, от уровня топлива закономерности ни какой нет?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

@Sir33000444, Может с насосом что, вроде бывали какие то неполадки с одним из, от уровня топлива закономерности ни какой нет?

Закономерности не заметил, на полном баке чек горит, меньше половины - тоже самое ((

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Была такая ошибка Р0087. Возникла зимой в мороз. Очень плохо заводилась утром и выскочил чек. Работа двигателя в последствии была в нормальном режиме.

Ошибка иногда пропадала но при прогреве двигателя до 93 град появлялась вновь.

Снял ошибку в обыкновенном сервисе за 1 т.р.  Более она не проявлялась. Езжу после в течении трех месяцев.

Как мне сказали обыкновенным трехкратным перезапуском зажигания указанная ошибка надолго не снимается и висит в памяти (и сияет и радует глаз)).

Грешу на некачественное топливо и перемерзание топливных трубок. 

 

ПС. При мойке двигателя в марте, снимал декоративную крышку с двигателя и обнаружил справа у бочка с антифризом отломанную тонкую пластиковую трубку. Присобачил ее на место спецклеем. Х.З. может это было причиной. Из любопытства, проверьте, под декоративной крышкой двигателя, все ли шланги и трубки в порядке. Спецы не кидайте тапками ))).

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Добрый день! Нужна помощь или хотя бы совет знатоков. Дилер с первого раза проблему решить не смог. 2 недели назад загорелся чек на ходу, изменений в работе машины не было, кроме не стабильной работы на холостых, пару раз глох в пробке (ярко выражено на непрогретом двигателе). На машине проездил неделю, чек пару раз пропадал, но потом возвращался. Приехал на диагностику в RC Сервис, сказали есть проблемы с давлением в топливной системе, но откуда именно растут ноги сказать не могут, возможно проблема в топливной рейке, но они не уверены. В итоге было предложено решение по замене топливных фильтров. Был положительный результат, почти неделю ездил без "чеков" и опасений заглохнуть. Но сегодня чек вернулся. Ехать к дилеру и менять что то ткнув пальцем в небо больше не хочу. В приложении отчет по диагностике.

 

замерить давление топлива до тнвд, проверить фильтра соленойдов регулировки давления на наличие стружки.

Как машина заводится?

Не глохнет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Седдой
    • Schv
    • LL13
    • JimmyT
    • Acovant
    • Vlad&Mir Aс
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.