Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

замерить давление топлива до тнвд, проверить фильтра соленойдов регулировки давления на наличие стружки.

Как машина заводится?

Не глохнет?

Заводится как обычно без проблем, а заглохнуть может позже на светофоре ))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Замер давления подачи. Проверить проявление проблемы при уровне топлива больше половины бака

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3
6 2014
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день! Нужен совет - загорелся чек, ошибка р0520, сбросил ошибку. Проверил давление масла, показывает разные значения - на заведённой машине 517, на заглушенной - что то в районе 250. Ошибка пока не повторялась. Вопрос - стоит ли ехать к ОД на замену датчика или нет?

Ссылка на комментарий

@DenisK,

Вообще ошибка 0520 не сбрасывается(у меня не сбрасывалась). Покатайтесь, если вылезет опять, то не сбрасывая к од, хотя если у вас без ошибки показывает разное давление, то может и сразу к ним.

Замена датчика давления масла. Замена со снятием впускного коллектора. Если авто гарантийный, то к од, и скажите, чтобы не забыли выписать и заменить прокладки коллектора. Если не на гарантии, то прокладки можно не менять.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ребята всем привет.с ошибкой P0135 кто нить сталкивался???

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с ошибкой P3497 (Cylinder Deactivation System - Bank 2)? Дилеры только разводят руками, говорят, что мы не видим каких то неисправностей (меняйте масло). Масло уже менял, какое только не лил, сейчас 5W20 по мануалу. Чек все равно загорается, но всегда на трассе, в городе ни разу. Что это может быть и с чего начать?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

в какие од обращались?


на самом деле про масло(качество, вязкость и т.п.) по этой ошибке ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

в какие од обращались?

на самом деле про масло(качество, вязкость и т.п.) по этой ошибке ничего не сказано.

В ОД на Ленинградке за МКАДом (не помню название), Авалюкс, Рольф Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В ОД на Ленинградке за МКАДом (не помню название), Авалюкс, Рольф Алтуфьево.

vin номер мне киньте, гляну Ваше обращение.

как такой интересный случай мимо меня пролетел

В ОД на Ленинградке за МКАДом (не помню название)

МАРС-моторс, лучше стороной обходить, я их боюсь уже.

Рольф алтуфа - странно,

Авалюкс - ваще непанятна

Да не, в razvalux не может быть. Напраслина, мил человек :)

Серёг, всё может быть. могли быть выходные, я в отпуске или на обучении, да и просто наотъе..сь продиагностировать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
6 limited
УАЗ Патриот 2
7i
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем сипец, и у меня чек появился. 4 тыщи назад сделал в рольфе на алтушке то60000 и помыл даигатель, никаких рекомендаций, сказали все супер. 3 марш броска по 1100км и вот загорелся чек, а до дому все те же 1100 км. Движок подтраивает и было пару ударов в коробке по дороге. И что теперь делать фиг знает, и гарантия закончилась и пилить еще домой

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
6 limited
УАЗ Патриот 2
7i
Город: Москва
Опубликовано

А причем тут рольф?

Рольф не причем) вопрос куда бежать и что делать)))
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
6 limited
УАЗ Патриот 2
7i
Город: Москва
Опубликовано

в Анапу приезжай, посмотрим больного :shades:

Да я б с удовольствием)))
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ты будешь отдыхать когда-нибудь? Или батарэйка будь здороф? :)

да не могу я отдыхать, покуда есть на земле нашей, заморский продукт неисправненький.

пока не починю всех джипов, не видать мне покоя на бреге морском

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
6 limited
УАЗ Патриот 2
7i
Город: Москва
Опубликовано

Итого: пропуск зажигания, 5 цилиндр практически не работает, после вскрытия левой стороны под замену гидрокомпенсаторы, рокеры и распредвал...это сипец, 2.5 года машине и такая херня(((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

судя по моим отправкам в регионы, список деталей практически одинаков... вот и пентастар...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2 3
6 limited
УАЗ Патриот 2
7i
Город: Москва
Опубликовано

судя по моим отправкам в регионы, список деталей практически одинаков... вот и пентастар...

У меня всё еще интересней, машина уже 2 недели стоит в сервисе и при разборке выясняются еще некоторые детали, например износ цепи от распредвала к масляному насосу. Как сказали в рольфе такое вообще первый раз видят.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

от распредвала к насосу??? это интересно!!


какой рольф??

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
6 limited
УАЗ Патриот 2
7i
Город: Москва
Опубликовано

от распредвала к насосу??? это интересно!!

 

какой рольф??

Алтуфьево

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Диагносты у них нормальные,про агрегатчиков не знаю.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
6 limited
УАЗ Патриот 2
7i
Город: Москва
Опубликовано

Диагносты у них нормальные,про агрегатчиков не знаю.

Обещают машинку отдать в понедельник, плюс через представительство выбил скидки на запчасти и машинку подменную на пару дней

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 Вчера загореля ЧЕК.  Поехал в Авалюкс. В итоге -ошибка работы турбины! Достали воздушный фильтр и...... пипец! На фото все видно. Манагер сказал ,что это возможны поездки под проливным дождем. Под капот в воздушник попадает вода и мощность работы турбины превратила в это убожество. Грешу на производителя Джапан партс., хотя до этого частенько его ставил и меняю через 5 тыс. В итоге поменяли на оригинальный       ( очень гуманные цены со скидками) убрали ошибку, прошили все реколы. Машинка побежала! Огромное спасибо мастеру-приемщику Дмитрию за оперативность, хорошие цены и огромное спасибо Пчеловоду, который несмотря на пребывание в ссылке в Нижнем Новгороде (пытается применить свои знания в тюнинге и модернизации Газелей) смог оторваться от барной стойки, бросив брюнеток и блондинок, дал дельные советы. 

post-23912-0-84126100-1476206218_thumb.jpg

post-23912-0-07372600-1476206219_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я прям из-под брюнетки тебя консультировал ....

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Игорян, да, турбина у нас - пылесос Тайфун! 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Брюнетка из Нижнего Новгорода )

post-33853-0-57851500-1476259072_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ооо,получил?

post-7687-0-42165700-1476270601_thumb.jpg

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

 Вчера загореля ЧЕК.  Поехал в Авалюкс. В итоге -ошибка работы турбины! Достали воздушный фильтр и...... пипец! На фото все видно. Манагер сказал ,что это возможны поездки под проливным дождем. Под капот в воздушник попадает вода и мощность работы турбины превратила в это убожество. Грешу на производителя Джапан партс., хотя до этого частенько его ставил и меняю через 5 тыс. В итоге поменяли на оригинальный       ( очень гуманные цены со скидками) убрали ошибку, прошили все реколы. Машинка побежала! Огромное спасибо мастеру-приемщику Дмитрию за оперативность, хорошие цены и огромное спасибо Пчеловоду, который несмотря на пребывание в ссылке в Нижнем Новгороде (пытается применить свои знания в тюнинге и модернизации Газелей) смог оторваться от барной стойки, бросив брюнеток и блондинок, дал дельные советЯ перестал

Я перестал пользоваться воздуханами блюпринт, джапанпартс, гудвил, заметил дешовые фильтра наша турбина(машина) не любит, каробит. Ставлю кнехт, уже второй, все нормально

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил Колосов
    • Yugin
    • AS8
    • SeverFoxi
    • Лекса
    • xmo97
    • Vladelec
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.