Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

то есть заказ-наряд на диагностику не открывали? без ошибки что-то дельное сказать сложновато...

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В заказ-наряде написали "сервисная кампания V05". Когда подключили комп к авто увидели что есть recall V05 и перепрограммировали чего-то. Сказали что это связано с работой глонасс. Больше в заказ-наряде ничего не написано(

В наименовании работ написано: «Проверка программного обеспечения и перепрограммирование модулей EAM  или TBM (WK, KL) Recall V05)». И все.

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Лично не сталкивался но из того что вычитал этот клапан срабатывает на 2800 об/мин

Можно попробовать поездить в режиме когда он будет часто переключаться может разработается. 

The most compelling feature is the VVL (see above video). Working on the intake valves only, the system varies the valve lift from .230-inch at low speed to .410-inch when higher power demands are required. The lower lift reduces pumping losses, then at around 2,800 rpm the system switches to the high-lift lobe. It’s all activated by oil pressure and solenoid valves.

 

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень похоже что так оно и есть. Сегодня езжу так, чтобы не поднималась стрелка тахометра выше 2800. Чек не горит. Повспоминал, и точно, я как раз в тот день, когда загорелся чек, решил что при пробеге в 1650 км уже можно понемногу "наваливать". Стал пробовать спортивный режим и езду с выключенным режимом "эко". Видимо этот клапан иногда не срабатывает и чек загорается... Завтра на диагностику. Может его поменяют и все в норму придет. По результатам - отпишусь.

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, господа! Побыл я у дилера - приговорили "актуатор" какой-то, который отвечает за подъем клапанов. Читал что эта система внедрена в конструкцию двигателя в 2016 году, так называемая VVL. Запчасть заказали, через пару дней придет с центрального склада и поменяют. Надеюсь поможет. Из новых симптомов: иногда начинает мигать, а не гореть, чек и двигатель при этом начинает неровно работать. После перезапуска все приходит в норму. Диагносты сказали что это тоже может быть следствием некорректной работы "актуатора". Эксплуатацию авто не запретили. Пока все.) 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кто дилер?

Ну вообще-то с мигающим чеком лучше не эксплуатировать, ибо это означает, что происходят пропуски воспламенения и типа это не хорошо для мотора.

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, Лунный пчел сказал:

Кто дилер?

Ну вообще-то с мигающим чеком лучше не эксплуатировать, ибо это означает, что происходят пропуски воспламенения и типа это не хорошо для мотора.

А когда все плохо чек мигает постоянно или периодически? У меня загорается иногда, но двигатель при этом продолжает работать ровно. Один раз только было что замигал чек и двигатель затрясся. Заглушил/запустил и все прошло. Дилер Рольф Диамант на Алтушке. 

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, господа, сегодня на моем авто заменили тот электроклапан, о ктором я писал ранее (электроклапан VVL solenoid 1/2).

Времени потребовалось около 4 часов. Результат - все пришло в норму. Чек не горит, не мигает, движок не детонирует, система стоп/старт работает.

Узнал код ошибки, который ранее высвечивался по этой неисправности - P1053 INTAKE VALVE CONTROL SOLENOID 2.

Очень надеюсь, что это был единственный брак в моем авто…) 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я всегда знал, что добром это улучшение мотора не кончится:facepalm:

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Не только это. Любой  улучшайзинг моторов  на радость зеленым ставит раком автовладельцев.

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Трудно с Вами не согласиться...Правда, представители дилера, все как один, утверждали что впервые столкнулись с такой проблемой. Вот только верится с трудом, т.к. запчасть на центральном складе имелась. Стало быть востребована она… 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел, случаев его выхода из строя ооочень мало. Рольф действительно впервые столкнулся с такой проблемой.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

@dodin @DenDenis как решилась проблема? такая же ситуация на таком же пробеге....

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2020 в 22:56, Евгений Север сказал:

@dodin @DenDenis как решилась проблема? такая же ситуация на таком же пробеге....

Каждый случай уникален, если Вы хотите получить помощь, то опишите вашу проблему полностью.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, такая ж проблема, как у многих, дал как-то ей прикурить, вылетели 3 пропуска, думаю свечи, поменял свечи и почистил дросель на свою голову, были ошибки по смеси но прошли, осталась одна пропуск в 5 горшке, менял катушки, свечи местами, нихера, компрессия в норме, крышку даже снимали, клапана тож все ОК, короч везде все ок а троит пипец, и на газу и на бензине, столько решений прочитал, незнаю с чего начать... И маслоохладитель меняли, и блок двс... Помогите) 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill уже спрашивал на драйве, но давайте лучше здесь продолжим диалог.

1. Форсунку переставляли?

2. Рокера точно целые?

3. Блок ДВС это что? Речь про PCM?

4. Газовое оборудование пробовали полностью отключать? Были случаи, когда из-за него сбоила основная система. 

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill уже спрашивал на драйве, но давайте лучше здесь продолжим диалог.

1. Форсунку переставляли?

2. Рокера точно целые?

3. Блок ДВС это что? Речь про PCM?

4. Газовое оборудование пробовали полностью отключать? Были случаи, когда из-за него сбоила основная система. 

О вы и сдесь :) Форсунки не переставляли так как я подумал что если на газу и на бензине ничего не меняется есть ли смысл, на газовых работает также, по рокерам не акцентировал так как мастер сказал что клапана в норме и компрессия ок. Блок я имел ввиду что как устранения проблемы некоторые писали что помогло. Да наверное он в пентастаре РСМ :) Мозги отключали полностью газовые. Пробег 177, маслоохладитель подтекает немного, раньше снимали уже его, течь сильная была, ремкомплект купил вроде бы ок было, но его надо менять походу. Это из проблем... 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill мы везде ;)

 

1. Если рокер развалился, клапан не будет до конца открываться. И ему без разницы газ или бензин. И с компрессией всё будет более-менее ровно.

2. При пропусках катушку, свечку и форсунку разносят на другие цилиндры, чтобы точно уразуметь откуда ноги растут.

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill мы везде ;)

 

1. Если рокер развалился, клапан не будет до конца открываться. И ему без разницы газ или бензин. И с компрессией всё будет более-менее ровно.

2. При пропусках катушку, свечку и форсунку разносят на другие цилиндры, чтобы точно уразуметь откуда ноги растут.

Она собрана уже так как сервис тот кончился, они ниче сделать не смогли, електрика там норм нет только моторист, он сказал что все проверил именно под клапанной, я думаю что если рокер развалился он это увидел бы, ну я надеюсь, ну и все-таки изменения в компрессии должны быть хоть и не большые, а катушки я сам менял местами вместо со свечами дома, если форсунка бензиновая например, на газу должно же быть все ок и наоборот, поэтому форсунки не трогали, ошибки р0305 критическая, и Р0205 injector circuit вместе с ней не критическая, поэтому пришли к мысли что это електрика выше катушки уже, поправьте меня если не прав. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill с чего вы решили, что P0205 (обрыв по пятой форсунке) это не критическая ошибка? Она-то как раз и должна быть причиной появления P0305 (пропуски по пятому цилиндру).

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
59 минут назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill с чего вы решили, что P0205 (обрыв по пятой форсунке) это не критическая ошибка? Она-то как раз и должна быть причиной появления P0305 (пропуски по пятому цилиндру).

Значит это обрыв цепи который влечет за собой пропуск, получается большая вероятность того что это сама форсунка 🤔

 

  • Check for misfires with a scan tool

First, check for other codes that would indicate cylinder misfire (P0301 – P0308). If a misfire code is present, there’s a good chance the injector fault is on that cylinder.

 

Странно просто что на газу и на бензине работает одинаково +-, и на холодную хуже намного, а под конец дня чек гаснет совсем, но работает все так же. 

Изменено пользователем NickOneill
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill я не знаю как у вас подключен газ, да и в целом диагностика без машины штука неблагодарная. На будущее указывайте полный список ошибок, а то проблему описали, но про P0205 умолчали. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

 про P0205 умолчали. 

много будешь знать, скоро состаришься!!!

 

мне всегда было интересно, когда мне звонят с проблемами, то часто утаивают достаточно интересные особенности проявления проблемы или обстоятельства их возникновния.

как будто мы ругать будем владельцев

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Лунный пчел сказал:

много будешь знать, скоро состаришься!!!

 

мне всегда было интересно, когда мне звонят с проблемами, то часто утаивают достаточно интересные особенности проявления проблемы или обстоятельства их возникновния.

как будто мы ругать будем владельцев

Сори, она не стабильная, горела, потом нет, а пропуск постоянно. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill смотрите на провода к форсунке и на саму форсунку. И скажите где вы нашли в Ивано-Франковске рабочий блок PCM? Они там на каждом углу что ли у вас? До столицы далеко. 

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill смотрите на провода к форсунке и на саму форсунку. И скажите где вы нашли в Ивано-Франковске рабочий блок PCM? Они там на каждом углу что ли у вас? До столицы далеко. 

Из столицы доставка 1 день, с Польши до 7 дней, у нас проблем с запчастями нет как-бы, у нас сейчас каждая вторая машина с США, на каждом шагу магазины, растаможка дешёвая относительно как то так :) Спасибо Вам за консультацию, как все проверю отпишусь. 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 27.05.2020 в 22:30, Лунный пчел сказал:

как будто мы ругать будем владельцев

Не просто ругать, а удалённо (как все сейчас) используя ненормативную лексику, б.. я. 😂

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, короче не успел ничего с форсунками сделать, пока катался ошибки пропуска и форсунки пропали на время, но потом появились новые, P219A P0221, я хер знает как так, уже на бензине не было вроде бы, были только на газу, теперь и там и там джеки чан горит, газ проверили, говорят хз че такое, на прогретой более менее, на холодную колбасит не по детски, или же когда долго на холостом стоит ... Если есть мысли, буду вам благодарен ппц, так как незнаю уже как к ней подойти, ошибка первая по смеси я так понимаю, дисбаланс типа, вторая по датчику дросселя, ну это вы и сами знаете наверное) Какое-то расстройство блин, машина классная а чёт не могу её привести в норму 😔

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Р0305, Р0205, Р219А  - вам с такими ошибками пора мотор вскрывать.

компрессию измеряли уже?

Р0221 дросСель не мыли случайно? если мыли, то замена.

  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лунный пчел 

Добрый день!

Хотел написать в личку, но не разобрался как это сделать)

Может подскажите к кому в Москве лучше обратиться с торящим 3,6 на GC 2017.

После одной из заправок на трассе выпал CHECK, двигатель на высоких оборотах начал чудить, мог зависнуть на 5,5-6 тысячах и дальше не набирал обороты, мог упереться в отсечку на 6,5 тысячах оборотах и в обоих случаях не происходило переключения на повышенную передачу пока не отпустишь чуть педаль газа.

В общем на мощности двигателя это как будто не сказывалось... через 10 запусков Чек пропал, все вроде как нормализовалось. 

Спустя где-то 1000-1200 км Чек снова выскочил, к вышеописанным симптомам добавилось небольшое троение на 3-4 тысячах и не уверенные холостые вплоть до остановки двигателя и общая мощность двигателя очевидно снизилась.

Пробег 44к км.

Изменено пользователем MamaRocha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • bushmen
    • Acovant
    • up6
    • GreenFlame
    • АNK
    • Jeep 32
    • wraith007
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.