Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

целиком и полностью поддерживаю.... если у автора вопроса будет другая причина, кроме катализаторов, буду только рад.... хотя комплект форсунок на 3,6 стоит как половина пары неоригинальных катализаторов -:))).... но безжалостная статистика заказов и моих личных наблюдений в 3-5 московских сервисах, говорит о каталитических конвертерах...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Ну так все таки, какие каты к нам походят не оригинал, всяко я не первый с такой проблемой столкнулся - номерок,название есть?)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Если бы проблема с форсунками была, то по мотору чувствовалось бы, провалы,не ровная работа и т.д, так двигатель чисто работает, провалов мощности не наблюдается, еко режим работает! Про удаление катов и установку пламягасителя не подскажите стоит ли, не появится ли масложор, на этих моторах читал что бывает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так все в теме и описано... можно прямо взять и почитать.... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Кто сталкивался, подойдут к нашим авто?

AFZF7897.JPG

TOBF9970.JPG

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@владимир-83 воспользуйтесь форумом, всё уже разжевали, включая номера артикулов, которые точно встанут и будут работать. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokеe 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Выхлопная система система рестайл и дорестай одинаковая же,  катализаторы по размерам идентичные?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
В 09.09.2020 в 16:25, Пинский сказал:

Уважаемые коллеги, давно ничего не писал, как то не было необходимости да и времени.  Прошу прощения, что поднимаю уже наболевший вопрос. 

Машина 2012 года. 3.6. 100 000 км пробег.  Всё время ездил на бензине 92, на проверенных постоянных заправках. Вопросов не было.

Пол года назад загорелся Джеки чан. После смены бензина на 95 продолжал гореть затем погас, через некоторое время снова загорелся. 

На диагностике показало ошибку Р0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре).         

  Заменил свечи, промыл впрыск,  лампа погасла но через некоторое время снова загорелась.  В сервисе попробовали поменять катушку (переставить), не помогло.     На холостых оборотах немножко дёргается (троит).       Подскажите пожалуйста дальнейший алгоритм действий. 

В продолжение вопроса. 

Очередной раз заехал в сервис (к бывшему дилеру "Омега"). Причину не нашли.  Старый опытный мастер Дима подсказал мне , что есть какой то внутренний регламент у дилера и согласно этому регламенту, левые головки блока на машинах 2012 года менялись бесплатно по увеличенной гарантии. Какой то там был заводской дефект. Т.е. дилер проводил какое то тестирование и головка шла под замену. Именно левая головка блока цилиндров.   

Насколько это верно подскажите, кто знает? И можно ли сейчас обратиться к дилеру с таким вопросом?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано

Вопрос по ошибкам. Есть программы Torque Pro, AlfaOBD, есть сканерочек. Так вот, Торк при диагностике выдает ошибку обрыва цепи инжектора 4 цилиндра. Двое других такого не показывают. Где правда в итоге, кому верить? Может, кто сталкивался. Из этих троих Торк вызывает меньше всего доверия.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Пинский было дело, однако увеличенная гарантия не бесконечная.

 

@Ильдар-НК верьте мультиметру. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, MoparPlus сказал:

@Пинский было дело, однако увеличенная гарантия не бесконечная.

 

@Ильдар-НК верьте мультиметру. 

Принял.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Лунный пчел как в воду глядел.

 

Действительно провернулось кольцо на распредвале правой головы, попутно съело пять кулачков и утомило четыре гидрокомпенсатора. Держите обзорную статью. На днях постараюсь выпустить материал с объяснениями работы системы VVL и зачем она нужна.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Отличный обзор. Жаль в нашем городе нет таких спецов.

Ну и молодцы что не отказались от явно сложного ремонта, не предложили человеку самое простое, поиск бу двигателя.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

И сняли вопрос по вязкости масла.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как всегда, на высшем уровне... 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DoctorAnest ремонт не сложный, больше интересуют первопричины и насколько это будет массово.

 

@up6 твоими молитвами :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мы все верим в победу.... я в своем MOPAR уверен -:))), в руках аналогично... Вчера списывался с Михаилом - джип летит...

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Да, вопрос интересный весьма. Пробеги маленькие пока, будем надеяться что зависит от вязкости и регламента замены масла.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DoctorAnest вот и мне 0W-40 не понравилось в этом моторе, особенно с учётом того как именно смазывается впускной распредвал. На  впускных рокерах нет традиционной форсунки, направленной на собственный кулачок.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

А вы видели новые моторы с побегами хотя бы 100т км?

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DoctorAnest мы даже собирали работающий мотор из двух поколений. Низ от 2016 года, верх от 2012 года. Однако это всё разовые акции, полноценной статистики по двигателям нет. Рано ещё для выводов.

 

Рокера и охладители тоже не сразу начали вылетать на первых версиях мотора. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

У меня товарищ близкий попал примерно в такую же ситуацию. После окончания гарантии лил в кроссовер хундай 5w40 вместо 0w20,кулибины ему сказали что оно сильно жидкое.  И через 30т.км задрало цилиндры. Пришлось капиталить. 

Изменено пользователем DoctorAnest
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано

Заменил масло, проехали на нем около 200 км. Жена была за рулем, когда ускорилась - загорелся чек. Приехала домой, просканировал:

P0203 - Размыкание цепи топливной форсунки. 

 

Подумал что может задел проводку, снял накладку на двигатель, проверил все разъемы, сбросил ошибку, проехал еще километров 100, ездил в полу-агрессивном режиме, т.е. были кикдауны. Все было ок до сегодня....

 

Сегодня на светофоре решил стартонуть...  Перевел в режим спорт и педаль в пол... Стартовал  по полной :facepalm:

Авто колбасит, я так понимаю 3 цилиндр не работает.

Вылезло уже так:

 

 

1.jpg

 

Я так понял, третий цилиндр, по середине, под воздушным патрубком...

 

Снял патрубок, поменял местами 3 и 5 катушки зажигания, не помогло.

 

Завтра думаю снять топливную заслонку и поменять местами форсунки, если вылезет в 5 цилиндре, то хана форсунке... 

 

Вводные данные:

 

Машина вышла с завода в 2014, но модельный 2015 год (и купили ее в 2015).

Двигатель 3.6 бензин.

Пробег - 90 000 км.

Свечи не менялись.

Масло стабильно раз в 10 000 км.

Масло ADDINOL Premium 0530 5w30 C3-DX, фильтр оригинал мопар.

 

 

Может кто-то даст какие-то рекомендации или совет куда копать? Офф сервиса в ближайших 200 км нет. 

Если форсунка, я так понял - 5184085AD  это она, есть ли аналог ибо этого партномера ждать только с США... 

Изменено пользователем Mestronom
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

для начала, переставлять форсунку.

если подтвердится, то ещё поменяйте прокладки впуска, форсунок со стороны болезни и свечи

и ещё тысяч 100 туда не лезть

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Mestronom русским по белому написано про обрыв на форсунку третьего горшка. Р0203 причина, Р0303 следствие. Либо форсунка чудит, либо провода к ней. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Mestronom русским по белому написано про обрыв на форсунку третьего горшка. Р0203 причина, Р0303 следствие. Либо форсунка чудит, либо провода к ней. 

Ребята, Вы лучшие. Реально спасибо за оперативный ответ!!!

 

5 минут назад, Лунный пчел сказал:

для начала, переставлять форсунку.

если подтвердится, то ещё поменяйте прокладки впуска, форсунок со стороны болезни и свечи

и ещё тысяч 100 туда не лезть

Вы лучшие, спасибо Вам огромное! 

 

Есть ли вариант проверки без перестановки форсунок местами?

Изменено пользователем Mestronom
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 минуту назад, Mestronom сказал:

Ребята, Вы лучшие. Реально спасибо за оперативный ответ!!!

Есть ли вариант проверки без перестановки форсунок местами?

сомнительно. в любом случае, снимать коллектор

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Mestronom можете заморочиться с измерением сопротивления, однако без понимания что куда тыкать и при какой температуре какие должны быть значения лучше остановиться на перестановке местами. Опять же, форсунка может выдать нужное значение и при этом подыхать под нагрузкой в процессе работы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр Ку
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.