Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заправляюсь только 95, после очередной заправки В четверг спустя несколько киллометров пробега авто стало лихорадить: троит и ощущение потери мощности, видимо пробои зажигания... Поездил, проверил крышку лючка бака, на всякий, все равно троит... Потом вроде на непродолжительное время троение уходит, но под полным дросселем опять троит, ЧЕК инжин не гаснет... Заводится вроде нормально, сперва боялся что и не заведу при таких обстоятельтвах... Специально даже выкатал весь остаток 95 и залил сегодня 92 на проверенной запрвке, но все равно троит... Значит дело не в бензине. Что посоветуете?

 

Мотор 3,6

 

Какие мысли, народ?

Изменено пользователем Zztop08
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так смысл заморачиваться, пусть дилер парится, самое простое свеча накрылась, но не будешь же ты сам ковыряться искру проверять :rolleyes:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Zztop08 - А "Орион" в Крске ещё живой? Гарантийную обслугу проводит?

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Заправляюсь только 95, после очередной заправки В четверг спустя несколько киллометров пробега авто стало лихорадить: троит и ощущение потери мощности, видимо пробои зажигания... Поездил, проверил крышку лючка бака, на всякий, все равно троит... Потом вроде на непродолжительное время троение уходит, но под полным дросселем опять троит, ЧЕК инжин не гаснет... Заводится вроде нормально, сперва боялся что и не заведу при таких обстоятельтвах... Специально даже выкатал весь остаток 95 и залил сегодня 92 на проверенной запрвке, но все равно троит... Значит дело не в бензине. Что посоветуете?

 

Мотор 3,6

 

Какие мысли, народ?

у меня чек два месяца уже горит и не тухнет, на работу двигателя никак не влияет, тока ECO в верхней строке перестал загораться,а так всё в норме, тьфу три раза...

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Zztop08 - А "Орион" в Крске ещё живой? Гарантийную обслугу проводит?

Живые, завтра к ним поеду. Типа у них щас статус сервисного партнера. Проверим. Дилерство Мерсов у них осталось, ну и конечно, оборудование для теста джипов тоже вроде;))

 

у меня чек два месяца уже горит и не тухнет, на работу двигателя никак не влияет, тока ECO в верхней строке перестал загораться,а так всё в норме, тьфу три раза...

[/quote

 

Да, надпись ЕСО действительно перестала загораться... По идее даже если пробой словил комп, а потом все нормуль, Чек сам должен погаснуть... Мне кажется, лучше не тянуть с этим и показать спецам. Два месяца, имхо, много, вдруг необратимости потом пойдут...;)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

не надо гадать, надо ехать на диагностику. Если у сервисных пвртнёров есть прибов wiTECH , то всё гут если нет, то хуже.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

не надо гадать, надо ехать на диагностику. Если у сервисных пвртнёров есть прибов wiTECH , то всё гут если нет, то хуже.

 

 

У этих сервисных партнеров было дилерство до мая 2010. Они продавали и обслуживали все модели Крайслер-джип. Как думаете, то оборудование диагностическое, какое у них осталось, подойдет для Гч2011?

А с точки зрения спеца описанная симптоматика о чем может свидетельствовать?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего у них нет нового сканера под ВК2, я просто никого там не знаю, поэтому не подскажу. по поводу проблемы: честно, считаю что грамотный специалист не имеет право выносить предложения без лично увиденной проблемы, но это лично моё мнение, можно попробовать скататься, ибо общие ошибки считать должны. случись чего, пишите, будем думать.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего у них нет нового сканера под ВК2, я просто никого там не знаю, поэтому не подскажу. по поводу проблемы: честно, считаю что грамотный специалист не имеет право выносить предложения без лично увиденной проблемы, но это лично моё мнение, можно попробовать скататься, ибо общие ошибки считать должны. случись чего, пишите, будем думать.

Иван, спасибо за отзывчивость. По факту отпишусь обязательно...

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

я скидывал клему акк на ночь, с утра прицепил поехал, и Чек потух и ЕСО загорался примерно полчаса езды, а потом всё по прежнему и Чек загорелся и ЕСО пропал, а 1700км ехать до Челябы из-за Чека не вариант, я думаю из-за качества топлива, однажды заправил на Газпромнефть G95-й по трассе, у нас такого нет, Чек пропал пока не искатал полный бак с этим топливом, следующая заправка и снова Чек на привычном месте...

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

я скидывал клему акк на ночь, с утра прицепил поехал, и Чек потух и ЕСО загорался примерно полчаса езды, а потом всё по прежнему и Чек загорелся и ЕСО пропал, а 1700км ехать до Челябы из-за Чека не вариант, я думаю из-за качества топлива, однажды заправил на Газпромнефть G95-й по трассе, у нас такого нет, Чек пропал пока не искатал полный бак с этим топливом, следующая заправка и снова Чек на привычном месте...

Да, действительно, чек горит от плохого топлива. Если горит чек, то нужно при первой возможности (если она когда-нибудь появится) обратиться к дилеру и проверить двигатель. Многие постоянно с чеком катаются. Правда, плохое топливо медленно отравляет "коняшку". А вот если чек заморгал, то остановиться и заглушить двигатель. Дальнейшая эксплуатация авто запрещена.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

загарался ЧИ 2 раза оба по одной причине - влага в баке (возможно, так сказали в сервисе)

Надо просцшить бак, специальной присадкой, типа все норм будет.

 

Советую, поэхать посмотреть какая ошибка, А ТОЛЬКО потом делать выводы...

У одного может год он гореть, а у другого через неделю капиталка двигла будет...

 

выводы сами делайте..

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

загарался ЧИ 2 раза оба по одной причине - влага в баке (возможно, так сказали в сервисе)

Надо просцшить бак, специальной присадкой, типа все норм будет.

 

Советую, поэхать посмотреть какая ошибка, А ТОЛЬКО потом делать выводы...

У одного может год он гореть, а у другого через неделю капиталка двигла будет...

 

выводы сами делайте..

После заправки хорошим бензином чек не загорался. А съездить за 1700 км. посмотреть ошибку- это круто. А потом обратно :crazy:... Съездить- это актуально если ОД рядышком. А капиталку всеравно ОД делать будет :rolleyes:

Изменено пользователем mr.Aleks
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дилерство до мая 2010. Они продавали и обслуживали все модели Крайслер-джип. Как думаете, то оборудование диагностическое, какое у них осталось, подойдет для Гч2011?

По идее лицензия на обслуживание моделей Крайслер у них всёравно должна остаться! Поэтому оборудование у них может и есть...Если нет ничего поблизости другого,то проще наверное хотябы позвонить и всё уточнить :up:

Изменено пользователем nikitich600
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

я скидывал клему акк на ночь, с утра прицепил поехал, и Чек потух и ЕСО загорался примерно полчаса езды, а потом всё по прежнему и Чек загорелся и ЕСО пропал, а 1700км ехать до Челябы из-за Чека не вариант, я думаю из-за качества топлива, однажды заправил на Газпромнефть G95-й по трассе, у нас такого нет, Чек пропал пока не искатал полный бак с этим топливом, следующая заправка и снова Чек на привычном месте...

 

 

Интересно когда чек у меня загориться.. Каким бензом заправляешься? На какой заправке?

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно когда чек у меня загориться.. Каким бензом заправляешься? На какой заправке?

заправляю только 95-й и только на Газпромнефть, разок 98-й попробовал, изменений никаких, мот надо 92-й лить, я уж и не знаю...

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

заправляю только 95-й и только на Газпромнефть, разок 98-й попробовал, изменений никаких, мот надо 92-й лить, я уж и не знаю...

 

 

Я лью 92, на газпроме и лукойле..Буду надеяться что у меня двигатель менее капризный,к топливу.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Я лью 92, на газпроме и лукойле..Буду надеяться что у меня двигатель менее капризный,к топливу.

у тебя белый 3.6Lim?

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

у тебя белый 3.6Lim?

 

 

Серый 3.6

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Серый 3.6

в личку написал...

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

В субботу при заводке мотор троил прилично, обороты колбасило, падали практически до полного глушения, пока не поддал газку. В воскресенье было чуть лучше. Газпроинефдь.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

А чек тоже горит?

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего у них нет нового сканера под ВК2, я просто никого там не знаю, поэтому не подскажу. по поводу проблемы: честно, считаю что грамотный специалист не имеет право выносить предложения без лично увиденной проблемы, но это лично моё мнение, можно попробовать скататься, ибо общие ошибки считать должны. случись чего, пишите, будем думать.

Записали на среду, вроде говорят смогут диагностику ошибок сделать... Ждемс...

А вот еще подробности предистории случившегося: весь февраль машина стояла в гараже с полным баком, запрвленным до отъезда в месячный отпуск... Может старое топливо как-то расслоилось или какой осадок в баке появился, который всю топливную систему потом забил?!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Для начала думаю выкрутить хоть одну свечку и глянуть не красная ли она?! Заправлял на газпроме одно время 95, машин не очень хорошо себя чуйствовала, решил поменять свечки, выкрутил, они красные, через красный налет очень хорошо пробивает, от этого может быть расколбас движка. С тех пор тока 92 лью, думаю надо на всяк пожарный снова свечи поглядеть. И еще вопрос, давно фильтр топливный меняли?! У него пробег то не большой по идее.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

журнал автомир пишет -росстандарт проверил 560 заправок на 232 под видом 95 продается 92 с добавлением метил-третбутилового эфира водилы не сразу это замечают,а только когда эфир испаряется,у вас машина долго стояла может в этом причина

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

А чек тоже горит?

Неа

 

Для начала думаю выкрутить хоть одну свечку и глянуть не красная ли она?! Заправлял на газпроме одно время 95, машин не очень хорошо себя чуйствовала, решил поменять свечки, выкрутил, они красные, через красный налет очень хорошо пробивает, от этого может быть расколбас движка. С тех пор тока 92 лью, думаю надо на всяк пожарный снова свечи поглядеть. И еще вопрос, давно фильтр топливный меняли?! У него пробег то не большой по идее.

У меня скорее всего свечки и есть. Потеплеет, гляну.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Для начала думаю выкрутить хоть одну свечку и глянуть не красная ли она?! Заправлял на газпроме одно время 95, машин не очень хорошо себя чуйствовала, решил поменять свечки, выкрутил, они красные, через красный налет очень хорошо пробивает, от этого может быть расколбас движка. С тех пор тока 92 лью, думаю надо на всяк пожарный снова свечи поглядеть. И еще вопрос, давно фильтр топливный меняли?! У него пробег то не большой по идее.

Да пробег смешон 2 000 км;)) поэтому, конечно, никаких фильтров еще не менял...

 

журнал автомир пишет -росстандарт проверил 560 заправок на 232 под видом 95 продается 92 с добавлением метил-третбутилового эфира водилы не сразу это замечают,а только когда эфир испаряется,у вас машина долго стояла может в этом причина

Да, похоже, что-то с этим связано... Надеюсь, в среду излечат;)

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

съездил на сервис по ЧЕКу, прочитали ошибку, кислородный датчик не исправен.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

съездил на сервис по ЧЕКу, прочитали ошибку, кислородный датчик не исправен.

Датчик сломался, скорее всего, от плохого бензина. Отравился тетраэтилсвинцом или напипла всякая бяка из бензина. Если заправляетесь постоянно плохим бензином, то датчики будете менять постоянно :rolleyes:

Опубликовано

съездил на сервис по ЧЕКу, прочитали ошибку, кислородный датчик не исправен.

Привет, Динар, в Сургут гонял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.