Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заправляюсь только 95, после очередной заправки В четверг спустя несколько киллометров пробега авто стало лихорадить: троит и ощущение потери мощности, видимо пробои зажигания... Поездил, проверил крышку лючка бака, на всякий, все равно троит... Потом вроде на непродолжительное время троение уходит, но под полным дросселем опять троит, ЧЕК инжин не гаснет... Заводится вроде нормально, сперва боялся что и не заведу при таких обстоятельтвах... Специально даже выкатал весь остаток 95 и залил сегодня 92 на проверенной запрвке, но все равно троит... Значит дело не в бензине. Что посоветуете?

 

Мотор 3,6

 

Какие мысли, народ?

Изменено пользователем Zztop08
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так смысл заморачиваться, пусть дилер парится, самое простое свеча накрылась, но не будешь же ты сам ковыряться искру проверять :rolleyes:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Zztop08 - А "Орион" в Крске ещё живой? Гарантийную обслугу проводит?

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Заправляюсь только 95, после очередной заправки В четверг спустя несколько киллометров пробега авто стало лихорадить: троит и ощущение потери мощности, видимо пробои зажигания... Поездил, проверил крышку лючка бака, на всякий, все равно троит... Потом вроде на непродолжительное время троение уходит, но под полным дросселем опять троит, ЧЕК инжин не гаснет... Заводится вроде нормально, сперва боялся что и не заведу при таких обстоятельтвах... Специально даже выкатал весь остаток 95 и залил сегодня 92 на проверенной запрвке, но все равно троит... Значит дело не в бензине. Что посоветуете?

 

Мотор 3,6

 

Какие мысли, народ?

у меня чек два месяца уже горит и не тухнет, на работу двигателя никак не влияет, тока ECO в верхней строке перестал загораться,а так всё в норме, тьфу три раза...

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Zztop08 - А "Орион" в Крске ещё живой? Гарантийную обслугу проводит?

Живые, завтра к ним поеду. Типа у них щас статус сервисного партнера. Проверим. Дилерство Мерсов у них осталось, ну и конечно, оборудование для теста джипов тоже вроде;))

 

у меня чек два месяца уже горит и не тухнет, на работу двигателя никак не влияет, тока ECO в верхней строке перестал загораться,а так всё в норме, тьфу три раза...

[/quote

 

Да, надпись ЕСО действительно перестала загораться... По идее даже если пробой словил комп, а потом все нормуль, Чек сам должен погаснуть... Мне кажется, лучше не тянуть с этим и показать спецам. Два месяца, имхо, много, вдруг необратимости потом пойдут...;)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

не надо гадать, надо ехать на диагностику. Если у сервисных пвртнёров есть прибов wiTECH , то всё гут если нет, то хуже.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

не надо гадать, надо ехать на диагностику. Если у сервисных пвртнёров есть прибов wiTECH , то всё гут если нет, то хуже.

 

 

У этих сервисных партнеров было дилерство до мая 2010. Они продавали и обслуживали все модели Крайслер-джип. Как думаете, то оборудование диагностическое, какое у них осталось, подойдет для Гч2011?

А с точки зрения спеца описанная симптоматика о чем может свидетельствовать?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего у них нет нового сканера под ВК2, я просто никого там не знаю, поэтому не подскажу. по поводу проблемы: честно, считаю что грамотный специалист не имеет право выносить предложения без лично увиденной проблемы, но это лично моё мнение, можно попробовать скататься, ибо общие ошибки считать должны. случись чего, пишите, будем думать.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего у них нет нового сканера под ВК2, я просто никого там не знаю, поэтому не подскажу. по поводу проблемы: честно, считаю что грамотный специалист не имеет право выносить предложения без лично увиденной проблемы, но это лично моё мнение, можно попробовать скататься, ибо общие ошибки считать должны. случись чего, пишите, будем думать.

Иван, спасибо за отзывчивость. По факту отпишусь обязательно...

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

я скидывал клему акк на ночь, с утра прицепил поехал, и Чек потух и ЕСО загорался примерно полчаса езды, а потом всё по прежнему и Чек загорелся и ЕСО пропал, а 1700км ехать до Челябы из-за Чека не вариант, я думаю из-за качества топлива, однажды заправил на Газпромнефть G95-й по трассе, у нас такого нет, Чек пропал пока не искатал полный бак с этим топливом, следующая заправка и снова Чек на привычном месте...

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

я скидывал клему акк на ночь, с утра прицепил поехал, и Чек потух и ЕСО загорался примерно полчаса езды, а потом всё по прежнему и Чек загорелся и ЕСО пропал, а 1700км ехать до Челябы из-за Чека не вариант, я думаю из-за качества топлива, однажды заправил на Газпромнефть G95-й по трассе, у нас такого нет, Чек пропал пока не искатал полный бак с этим топливом, следующая заправка и снова Чек на привычном месте...

Да, действительно, чек горит от плохого топлива. Если горит чек, то нужно при первой возможности (если она когда-нибудь появится) обратиться к дилеру и проверить двигатель. Многие постоянно с чеком катаются. Правда, плохое топливо медленно отравляет "коняшку". А вот если чек заморгал, то остановиться и заглушить двигатель. Дальнейшая эксплуатация авто запрещена.

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

загарался ЧИ 2 раза оба по одной причине - влага в баке (возможно, так сказали в сервисе)

Надо просцшить бак, специальной присадкой, типа все норм будет.

 

Советую, поэхать посмотреть какая ошибка, А ТОЛЬКО потом делать выводы...

У одного может год он гореть, а у другого через неделю капиталка двигла будет...

 

выводы сами делайте..

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

загарался ЧИ 2 раза оба по одной причине - влага в баке (возможно, так сказали в сервисе)

Надо просцшить бак, специальной присадкой, типа все норм будет.

 

Советую, поэхать посмотреть какая ошибка, А ТОЛЬКО потом делать выводы...

У одного может год он гореть, а у другого через неделю капиталка двигла будет...

 

выводы сами делайте..

После заправки хорошим бензином чек не загорался. А съездить за 1700 км. посмотреть ошибку- это круто. А потом обратно :crazy:... Съездить- это актуально если ОД рядышком. А капиталку всеравно ОД делать будет :rolleyes:

Изменено пользователем mr.Aleks
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дилерство до мая 2010. Они продавали и обслуживали все модели Крайслер-джип. Как думаете, то оборудование диагностическое, какое у них осталось, подойдет для Гч2011?

По идее лицензия на обслуживание моделей Крайслер у них всёравно должна остаться! Поэтому оборудование у них может и есть...Если нет ничего поблизости другого,то проще наверное хотябы позвонить и всё уточнить :up:

Изменено пользователем nikitich600
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

я скидывал клему акк на ночь, с утра прицепил поехал, и Чек потух и ЕСО загорался примерно полчаса езды, а потом всё по прежнему и Чек загорелся и ЕСО пропал, а 1700км ехать до Челябы из-за Чека не вариант, я думаю из-за качества топлива, однажды заправил на Газпромнефть G95-й по трассе, у нас такого нет, Чек пропал пока не искатал полный бак с этим топливом, следующая заправка и снова Чек на привычном месте...

 

 

Интересно когда чек у меня загориться.. Каким бензом заправляешься? На какой заправке?

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Интересно когда чек у меня загориться.. Каким бензом заправляешься? На какой заправке?

заправляю только 95-й и только на Газпромнефть, разок 98-й попробовал, изменений никаких, мот надо 92-й лить, я уж и не знаю...

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

заправляю только 95-й и только на Газпромнефть, разок 98-й попробовал, изменений никаких, мот надо 92-й лить, я уж и не знаю...

 

 

Я лью 92, на газпроме и лукойле..Буду надеяться что у меня двигатель менее капризный,к топливу.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Я лью 92, на газпроме и лукойле..Буду надеяться что у меня двигатель менее капризный,к топливу.

у тебя белый 3.6Lim?

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано
Опубликовано

у тебя белый 3.6Lim?

 

 

Серый 3.6

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Серый 3.6

в личку написал...

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

В субботу при заводке мотор троил прилично, обороты колбасило, падали практически до полного глушения, пока не поддал газку. В воскресенье было чуть лучше. Газпроинефдь.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

А чек тоже горит?

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего у них нет нового сканера под ВК2, я просто никого там не знаю, поэтому не подскажу. по поводу проблемы: честно, считаю что грамотный специалист не имеет право выносить предложения без лично увиденной проблемы, но это лично моё мнение, можно попробовать скататься, ибо общие ошибки считать должны. случись чего, пишите, будем думать.

Записали на среду, вроде говорят смогут диагностику ошибок сделать... Ждемс...

А вот еще подробности предистории случившегося: весь февраль машина стояла в гараже с полным баком, запрвленным до отъезда в месячный отпуск... Может старое топливо как-то расслоилось или какой осадок в баке появился, который всю топливную систему потом забил?!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Для начала думаю выкрутить хоть одну свечку и глянуть не красная ли она?! Заправлял на газпроме одно время 95, машин не очень хорошо себя чуйствовала, решил поменять свечки, выкрутил, они красные, через красный налет очень хорошо пробивает, от этого может быть расколбас движка. С тех пор тока 92 лью, думаю надо на всяк пожарный снова свечи поглядеть. И еще вопрос, давно фильтр топливный меняли?! У него пробег то не большой по идее.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

журнал автомир пишет -росстандарт проверил 560 заправок на 232 под видом 95 продается 92 с добавлением метил-третбутилового эфира водилы не сразу это замечают,а только когда эфир испаряется,у вас машина долго стояла может в этом причина

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

А чек тоже горит?

Неа

 

Для начала думаю выкрутить хоть одну свечку и глянуть не красная ли она?! Заправлял на газпроме одно время 95, машин не очень хорошо себя чуйствовала, решил поменять свечки, выкрутил, они красные, через красный налет очень хорошо пробивает, от этого может быть расколбас движка. С тех пор тока 92 лью, думаю надо на всяк пожарный снова свечи поглядеть. И еще вопрос, давно фильтр топливный меняли?! У него пробег то не большой по идее.

У меня скорее всего свечки и есть. Потеплеет, гляну.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Для начала думаю выкрутить хоть одну свечку и глянуть не красная ли она?! Заправлял на газпроме одно время 95, машин не очень хорошо себя чуйствовала, решил поменять свечки, выкрутил, они красные, через красный налет очень хорошо пробивает, от этого может быть расколбас движка. С тех пор тока 92 лью, думаю надо на всяк пожарный снова свечи поглядеть. И еще вопрос, давно фильтр топливный меняли?! У него пробег то не большой по идее.

Да пробег смешон 2 000 км;)) поэтому, конечно, никаких фильтров еще не менял...

 

журнал автомир пишет -росстандарт проверил 560 заправок на 232 под видом 95 продается 92 с добавлением метил-третбутилового эфира водилы не сразу это замечают,а только когда эфир испаряется,у вас машина долго стояла может в этом причина

Да, похоже, что-то с этим связано... Надеюсь, в среду излечат;)

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

съездил на сервис по ЧЕКу, прочитали ошибку, кислородный датчик не исправен.

6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано

съездил на сервис по ЧЕКу, прочитали ошибку, кислородный датчик не исправен.

Датчик сломался, скорее всего, от плохого бензина. Отравился тетраэтилсвинцом или напипла всякая бяка из бензина. Если заправляетесь постоянно плохим бензином, то датчики будете менять постоянно :rolleyes:

Опубликовано

съездил на сервис по ЧЕКу, прочитали ошибку, кислородный датчик не исправен.

Привет, Динар, в Сургут гонял?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • nilipuch
    • Егор Пятигорск
    • KaMiKaD3e66
    • slivin
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.